Перейти к содержанию

Сайлентблоки нижних передних рычагов


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Да, ничего не скажешь быстро, а какой службой?

Просьба, размеры если не затруднит? Вн. диаметр, наружный ну и длину.

Очень похожи на сайленты крепления вилки стойки. А где другие?

Федекс. Размеры сделаю вечером. Дык это они и есть. Других там не было, но они существуют, на прямую не шлют, поэтому придется заморочится через посредника. Номера я выше выкладывал. Займусь этим после отпуска.

 

Покупать легко как обычно, кредиткой прям так или через пайпал, я через пайпал.

www.rockauto.com Доставка та которая подороже оказалась федексом, хотя я думал приорити будет.

 

ЗЫ: кстати конструкция у этого сайлента не обычная, между внешней и внутренней обоймой есть еще промежуточная.

Изменено пользователем Acidscorp
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Я ж написал "Вообщем шаровые нижние, рулевые наконечники и тяги купите и поменяйте, других способов нету, точнее есть, но не будем об этом. И все остальное тоже купите и поменяйте."

При наличии запчастей при том недорогих я не вижу смысла заниматься фигней. Да и если был износ металла, а он должен быть тщательно отполирован, то полимер поможет не надолго.

“Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?”©

Не кричи и так голова раскалывается.:)))

Заветная фраза была: Просто интересно как можно починить шаровые - они не разборные."

Был ответ – а вот так!

А всё остальное - спекуляция.

Естественно всё зависит от степени износа. И если есть на что поменять по разумной цене, то действительно - и нах такая экзекуция нужна. Но смысл - что даже при "неразборности" есть способы, которые позволяют продлить срок службы. И это всё и больше ничего.

"ЗЫ: кстати конструкция у этого сайлента не обычная, между внешней и внутренней обоймой есть еще промежуточная."

Дык родные точно такие же. MOOG просто копирует.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Да я и не кричу - так ход мысли сложился :)

Полностью со всем согласен.

Да родные такие же - просто я таких не видел. Мало пожил наверное. :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да я и не кричу - так ход мысли сложился :)

Полностью со всем согласен.

Да родные такие же - просто я таких не видел. Мало пожил наверное. :)

а на каких пробегах саленблоки вылетают?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

а на каких пробегах саленблоки вылетают?

Ну наверное от эксплуатации зависит. Я вот и не жаловался, хотя видел что они слабоваты. Нормально было. А вот после лифта так загремело, что сразу захотелось тишины. :)

пробег вроде как 105000, хотя я не первый хозяин и утверждать не могу.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Просьба, размеры если не затруднит? Вн. диаметр, наружный ну и длину.

длина 60мм

внутрений диаметр 16мм

внешний диаметр 1 49мм

внешний диаметр 2 50мм

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Ага.., благодарю.

Только неясно с размером - длина?

Видимо ты померил по наружной обойме.

Он не столь интересен. А какой по внутренней ? (должен быть больше)

Я это мучаю не из праздного любопытства.

А то последнее время что-то не везёт. Написано одно, заказываешь, а привозят не то.

Ну раз уж так сложилось что у тебя есть.... :)

И ещё, я не уверен, но по фоткам складывается такое ощущение, что внутренняя обойма свернута из полосы? Я прав?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Забыл про внутреннюю.

длина внутренней 70 мм.

да, она свернута из полосы,

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

На оригинале точёная. Не знаю насколько это хорошо, или не имеет значения, но вот так....

Хотя на мопаровских задних рычагах, тоже свёрнутые.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Да тоже помню по рычагам от ZJ, там свернутые были. Думаю разницы нет - эта втулка намертво притягивается вилкой, точность радиуса и его прямизна не важны. Как то так.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кому интересно нижние сайлентблоки будут в питере в конце февраля в академии по 1200 р, замена по перепресовке на химиков 1300 каждый, я в академии себе 2 заказал уже :mellow:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Кому интересно нижние сайлентблоки будут в питере в конце февраля в академии по 1200 р, замена по перепресовке на химиков 1300 каждый, я в академии себе 2 заказал уже :mellow:

Я как понял пока только под стойку? Которые K200183 по 1240 р.?

А вооще это замечательно, а то совсем рыбный супчик сьели. Это надо же, за какую-то железяку, пускай и достойную (действительно берёшь в руки маешь вещь, ну так сама она и не портится) цену лупят, пользуются так сказать.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Там неплохо и болт заказывать одновременно - прикипает к втулке сайлентблока намертво.

Сегодня попробую сделать фотографии процесса.

 

не, не пойду - еще болен(

мэй би завтра...

Изменено пользователем Atlas
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Заменил саленты. Результату нуль. Хоть старые и были вхлам разодранные, при брлижайшем рассмотрении оказались еще вполне. Ищу стук дальше. Самое обидное что появился после лифта, внешне все целое. На очереди втулки стабов.

2 fmy: Внутренняя часть у оригинала тоже свернута из полосы.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Я заказывал себе сайленты на нижние рычаги через человека в Москве.

Задние сайлентблоки нижних передних рычагов 31$ за шт.

Сайлентблоки переднего нижнего рычага на амортизаторную стойку 37$ за шт.

+ 14$ за кг - доставка.

Заказывал ещё до НГ, поставить не успел - некогда. Планирую до конца марта сделать. Отпишу по результату.

Ставить буду в "народном гараже" у мастера с хорошими рекомендациями! :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Заменил саленты. Результату нуль. Хоть старые и были вхлам разодранные, при брлижайшем рассмотрении оказались еще вполне. Ищу стук дальше. Самое обидное что появился после лифта, внешне все целое. На очереди втулки стабов.

2 fmy: Внутренняя часть у оригинала тоже свернута из полосы.

аморты попробуй поменять у моего товарища после у становки новых амов таже ситуация...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

аморты попробуй поменять у моего товарища после у становки новых амов таже ситуация...

Дык я как бы не алягарх каждый месяц по 25000 на аморты выкидывать. Ну и не верится мне что это они. Штатные остались, нормальные были, если что в крайнем случае поставлю их - если тишина наступит тогда уж придется ставить другие.

И территориально я далековато.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

2 fmy: Внутренняя часть у оригинала тоже свернута из полосы.

Чёто я прошляпил сообщение. А знаешь, скорей всего ты прав.

Это они на кроуне точёные, не покупайте этот сраун.(IMHO), а на мопаре гнутые. Ну и как дела с сайлентами нижними?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ребят объясните, что значит свернута из полосы и не покупайте сраун, я купил себе желто-синяя коробка, название вроде mooog, это нормальные или фуфло, и я думаю что у меня стук тоже не только в них, что-то мне подсказывает, что мне еще придется искать дальше, ну поглядим начнем с этого <_<

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Ребят объясните, что значит свернута из полосы и не покупайте сраун, я купил себе желто-синяя коробка, название вроде mooog, это нормальные или фуфло, и я думаю что у меня стук тоже не только в них, что-то мне подсказывает, что мне еще придется искать дальше, ну поглядим начнем с этого <_<

Типа берём болванку и точим, и дирьку сверлим, или берём полосу и свёртываем в круг.

Crown, не продаёт отдельно сайлентблоков для нашего случая (как я знаю), а рычаги всборе.

И несмотря на то что производят лучшее впечатление чем оригинал – оказались абсолютный хламом. (опять IMHO). А mooog - очередной способ проверить свою везучесть.ъ

Менять же один сайлент - это достаточно неразумно. Надо менять все, независимо от их внешнего вида. Меняй все.. А то потом будеш жалеть.

Задние сайлентблоки нижних передних рычагов 31$ за шт.

 

Фотки бы. А то как-то нет их.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Почему буду жалеть? И менять все это все какие? Эти:

 

Сайлентблоки нижнего рычага передние: MOOG K200181

Сайлентблоки нижнего рычага задние: MOOG K200182

Сайлентблок амортизатора в ниж. рычаг: MOOG K200183

Сайлентблоки верхнего рычага, комплект: MOOG K200113

 

И еще вопрос от не понимающего, один человек сказал, что каждый год надо менять втулки стабилизаторов, где они и правда ли это?

И еще есть информация что муг ходит 10 тыс км, у кого-нить есть опыт?

Изменено пользователем elbrus
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Моё мнение, что раз уж снимать рычаг то заодно заменить все. Может оказаться, что будет экономия времени и денег. Но тут решает каждый сам для себя.

Про верхние не говорил.

 

"один человек сказал, что каждый год надо менять втулки стабилизаторов, где они и правда ли это?"

Ну и пускай меняет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Могу сделать фото.... если действительно интересно!

Изменено пользователем Евген
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Евген давай, будет кстати!

Изменено пользователем elbrus
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Парни вся та же беда, может кто знает в Москве есть ли в наличии???

 

Сайленблок - post-1818-0-43825000-1304513142_thumb.jpg

Шаровая - post-1818-0-00653600-1304513159_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgen_rus86
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Парни вся та же беда, может кто знает в Москве есть ли в наличии???

 

Сайленблок - post-1818-0-43825000-1304513142_thumb.jpg

Такая же ситуёвина ! Подскажите где найти ?

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Junman
    • The Punisher
    • Alex71
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.