Перейти к содержанию

Плохо заводится на горячую


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Сервиса у нас нет. Ключом показывает ошибку Р 1130.

Остывает и заводится как часы. Было уже несколько раз. Что может быть?

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Сервиса у нас нет. Ключом показывает ошибку Р 1130.

Остывает и заводится как часы. Было уже несколько раз. Что может быть?

Все равно сканером тестить придется как не крути ..самодиагностика х-ня полная..

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKING

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION LEAKAGE DETECTED

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION POSITIVE DEVIATION

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO HIGH-SHUT OFF

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO LOW

P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION SOLENOID OPEN

 

у тебя, если именно эта ошибка активная, а не с лохматых годов там висит, проблема с давлением в топливной рампе.

 

1 - замена топливного фильтра. даже если не поможет, после зимы полезно сделать.

топливный фильтр

05080477AA

05080477AB

A 665 092 00 01

KL 188

 

2 - чистка-продувка (вероятная замена) клапана регулировки давления на рампе сзади.

клапан регулировки давления

05080462AA

0 281 002 241

А 611 078 01 49

 

3 - замена (без вариантов) датчика давления спереди рампы

датчик давления

0 281 002 498

05080349AA

A 004 153 75 28

 

все эти работы можно выполнить самому в течении пары часов

 

http://jeep4x4club.ru/topic/2736-pri-dvizhenii-gch-srd-27-zagoraetsja-zheltii-dvig-i-check/page__p__58115__hl__1130__fromsearch__1#entry58115

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

а мне вчера с этой же ошибкой (Р1130) приговорили первую форсунку

пысы народ!!! где купить форсунку, так чтобы потом хоть на еду деньги остались, а то уж очень дорого :o:blink:

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

кстати да! форсунка тоже может переливать. но там уже сложнее и дороже.

 

@Toxa, ищи магазин Бош в Питере. номер форсы вот: 0 445 110 097

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблема может шире.....Износ плунжеров ТНВД. При этом холодный запуск как обычно, а при горячем пуске плунжер не может создать нужное давления в рейке. Вот и пишет 1130....Причина износа плунжеров - наша саляра, точнее вода в ней.

Кстати, проверить просто: на холодную нужно полить тнвд кипятком. Если после такой "варки" двигатель не захочет пускаться - значит плунжы под замену.

Изменено пользователем Vlad-nn
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня не завелся на остывшую, после пары часов остывания. Не завелся и позже. Не знаю что делать. Отдал в ремонт, но это не сервис, а так. Пробовал откручивать штуцера на форсунках - давления не обнаружил. Думал поймал воздух, бо соляра почти кончалась, но долив и "прососав" - те же яйца. Фильтр дуется легко (соляры напился шо пиз.ец), да и менял я его 2-3 тысячи тому назад. Как проверить насос? Если открутить шелезную трубку от него к рампе, должно быть давление?

22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Господа трактористы :rolleyes: , позволю себе вставить слово, хоть я и не писатель, а в основном читатель.

Я давно и плотно занимаюсь диагностикой и ремонтом систем впрыска на автомобилях Mercedes Sprinter и Vito. Моторы CDI 2,7 как раз оттуда к Вам перекочевали и Вас же и осчастливили :)

Могу привести статистику по причинам незапусков этих моторов, если рассматривать ТОЛЬКО топливную систему. Также, позволю себе дать несколько советов по безинструментальной диагностике.

Всякие-разные отказы по причинам электрическим, могу описать позже, если Вам будет интересно, и если снова придёт вдохновение :alko2: .

Итак, немного, самый минимум, теории:

Система Common-Rail так названа, поскольку инжекторы (форсунки, если так привычнее) питаются топливом из общего трубопровода (это и есть рейл), который находится под высоким давлением. Давление, порядка 300бар на ХХ, в рейле (рампе) создаётся трёхплунжерным ТНВД (топливным насосом высокого давления), который, в свою очередь, запитан от шестеренчатого насоса - ТННД, или подкачивающего насоса. Основное заблуждение пользователей данной системы питания в том, что инжекторы открываются электрическим импульсом (провода же есть :) ). Это не так, вернее, не совсем так. Электрически отпирается только затвор форсунки, её электроклапан. Распылитель же поднимается (и открывается), после открытия затвора, за счёт давления топлива. То есть - нет давления топлива - нет открытия форсунки. Это основное.

Теперь о причинах и процентах.

1-я, поскольку самая частая, причина отказа (ок. 70%) - клапан регулирования давления топлива в рейле. Если упрощённо - представляет собой игольчатый клапан, управляемый ШИМ (широтно-импульсная модуляция). Регулирует давление, путём сброса части топлива в обратку, на вход топливного фильтра. Нормальный процент окрытия клапана на ХХ (холостой ход) - 18%. Ну, эта цифра для продвинутых юзеров, тех, у кого есть чем померить скважность сигнала. Крепится к мотору 2-мя винтами, имеет 2-пиновый разъём. Проверяется просто - нужно попытаться "подвесить" клапан на языке за счёт вакуума. Исправный - удержится, неисправый - негерметичен. Метод не для гурманов, но 100% точный. Последняя цена бошевского клапана, в экзисте, уже что-то чуть меньше 3500 руб. Бывают, хоть и редко, случаи повреждения уплотнительных колец (их там 2 в одной канавке). И тогда топливо будет сбрасываться не через запорный элемент клапана, а через это уплотнение, с тем же результатом - нет давления в рампе, нет запуска.

2-я причина по частоте возникновения (25%), но, пожалуй, самая дорогостоящая - неисправность форсунки (форсунок). Напомню, сейчас речь ТОЛЬКО о гидравлике. Представьте себе короткую трубу, с насосом, качающим в неё жидкость (в нашем случае топливо). К трубе присоединены несколько кранов (форсунки), клапан регулирования (описан выше) и манометр (в нашей ситуации датчик давления). Форсунки и клапан имеют соединение с обратным трубопроводом, для отвода излишков топлива. ЧТО будет, если один (или больше) кранов открыть в сторону обратки? Правильно - давление упадёт во всей системе! А мы помним - нет давления, нет открытия распылителя, нет запуска. Проверить форсунки на утечку в сторону обратки тоже просто - нужно снять со всех форсунок резиновые шланги обратки (вытащить металлическую скобу и аккуратно вынять вверх пластиковые штуцеры). Дилеры именно так и делают, есть специальная процедура проверки форсунок на утечку. Только там вместо отключенных трубок обратки устанавливаются пробирки. За неимением спецпробирок :rolleyes: , можно просто обильно обложить форсунки салфетками. Не забудьте пережать выход с форсуночной обратки какой-нибудь струбциной, чтоб оттуда не воздушило систему. Теперь запускаем мотор, и вниательно смотрим на форсунки. Где будет не несколько капель солярки, а фонтанчик - там и неисправная форсунка! Если проблема возникла не вдруг, а "всё хуже и хуже" - тогда "больных" может быть и 2 и больше.

Если Вам не повезло, и первые 2 проверки не выявили неисправность, и утечек не обнаружено - всё усложняется. Хотя вариантов не так и много - либо нет достаточного давления на входе в ТНВД (забит топливоприёмник, фильтр, неисправен подкачивающий насос, либо где-то банальный подсос воздуха). Либо умер сам ТНВД. Но на всё это, из опыта, я оставил 5%, не более того.

Если вы проверили ВСЁ и не нашли причины неисправности - значит всё-таки придётся ехать к специалистам. Ну, типа, ВЕЛКАМ :D

 

 

 

Ещё раз напомню - всё IMHO, и относится только к гидравлическим неиспраностям.

 

 

С уважением, MasTak

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@MasTak, + триллион. ну очень толково написал! :respect:

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

@MasTak, как говорится разжевал и в рот положил :hands: с нетерпением будем ждать еще продолжения :ok:

22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

@MasTak, + триллион. :respect:

Спасибо за высокую оценку! :rolleyes: Вот бы когда нибудь свои талантищем такую сумму заработать... ну хоть в монгольских тугриках... :D из этого списка не предлагать! :lol2:

 

По поводу продолжения- задавайте вопроосы, попытаюсь ответить. Только сразу предупреждаю- у меня не CDI. На работе насмотрелся, как их наше топливо убивает, себе вряд ли когда дизеля решусь купить. Разве что на первый заработанный триллион :hands:

Моя основная специализация - электронные системы управления на европейских грузовиках, здесь и по спринтеру познаний зацепил. Но чем смогу - ВСЕГДА!

Опубликовано

@MasTak, вот это рассказал - так рассказал!... :respect: Даже мне интересно, хоть я и недолюбливаю дизеля на легковушках!.. Коммерция или спецтехника - дело другое... ;)

 

Итак, немного, самый минимум, теории:

Система Common-Rail так названа, поскольку инжекторы (форсунки, если так привычнее) питаются топливом из общего трубопровода (это и есть рейл), который находится под высоким давлением. Давление, порядка 300бар на ХХ, в рейле (рампе) создаётся трёхплунжерным ТНВД (топливным насосом высокого давления), который, в свою очередь, запитан от шестеренчатого насоса - ТННД, или подкачивающего насоса. Основное заблуждение пользователей данной системы питания в том, что инжекторы открываются электрическим импульсом (провода же есть :) ). Это не так, вернее, не совсем так. Электрически отпирается только затвор форсунки, её электроклапан. Распылитель же поднимается (и открывается), после открытия затвора, за счёт давления топлива. То есть - нет давления топлива - нет открытия форсунки. Это основное.

Теперь о причинах и процентах.

1-я, поскольку самая частая, причина отказа (ок. 70%) - клапан регулирования давления топлива в рейле. Если упрощённо - представляет собой игольчатый клапан, управляемый ШИМ (широтно-импульсная модуляция). Регулирует давление, путём сброса части топлива в обратку, на вход топливного фильтра. Нормальный процент окрытия клапана на ХХ (холостой ход) - 18%. Ну, эта цифра для продвинутых юзеров, тех, у кого есть чем померить скважность сигнала. Крепится к мотору 2-мя винтами, имеет 2-пиновый разъём. Проверяется просто - нужно попытаться "подвесить" клапан на языке за счёт вакуума. Исправный - удержится, неисправый - негерметичен. Метод не для гурманов, но 100% точный. Последняя цена бошевского клапана, в экзисте, уже что-то чуть меньше 3500 руб. Бывают, хоть и редко, случаи повреждения уплотнительных колец (их там 2 в одной канавке). И тогда топливо будет сбрасываться не через запорный элемент клапана, а через это уплотнение, с тем же результатом - нет давления в рампе, нет запуска.

2-я причина по частоте возникновения (25%), но, пожалуй, самая дорогостоящая - неисправность форсунки (форсунок). Напомню, сейчас речь ТОЛЬКО о гидравлике. Представьте себе короткую трубу, с насосом, качающим в неё жидкость (в нашем случае топливо). К трубе присоединены несколько кранов (форсунки), клапан регулирования (описан выше) и манометр (в нашей ситуации датчик давления). Форсунки и клапан имеют соединение с обратным трубопроводом, для отвода излишков топлива. ЧТО будет, если один (или больше) кранов открыть в сторону обратки? Правильно - давление упадёт во всей системе! А мы помним - нет давления, нет открытия распылителя, нет запуска. Проверить форсунки на утечку в сторону обратки тоже просто - нужно снять со всех форсунок резиновые шланги обратки (вытащить металлическую скобу и аккуратно вынять вверх пластиковые штуцеры). Дилеры именно так и делают, есть специальная процедура проверки форсунок на утечку. Только там вместо отключенных трубок обратки устанавливаются пробирки. За неимением спецпробирок :rolleyes: , можно просто обильно обложить форсунки салфетками. Не забудьте пережать выход с форсуночной обратки какой-нибудь струбциной, чтоб оттуда не воздушило систему. Теперь запускаем мотор, и вниательно смотрим на форсунки. Где будет не несколько капель солярки, а фонтанчик - там и неисправная форсунка! Если проблема возникла не вдруг, а "всё хуже и хуже" - тогда "больных" может быть и 2 и больше.

Если Вам не повезло, и первые 2 проверки не выявили неисправность, и утечек не обнаружено - всё усложняется. Хотя вариантов не так и много - либо нет достаточного давления на входе в ТНВД (забит топливоприёмник, фильтр, неисправен подкачивающий насос, либо где-то банальный подсос воздуха). Либо умер сам ТНВД. Но на всё это, из опыта, я оставил 5%, не более того.

Если вы проверили ВСЁ и не нашли причины неисправности - значит всё-таки придётся ехать к специалистам. Ну, типа, ВЕЛКАМ :D

 

 

 

Ещё раз напомню - всё IMHO, и относится только к гидравлическим неиспраностям.

 

 

В ПЕЧАТЬ!!!

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

На сегодня ситуация такая. Видно хватануло воздуха на кочках при почти пустом баке. Затем долго все проверяли и заменив кольцо под клапаном обратки на фильтре отправили меня во свояси. Взяли не много - 50 Долл :) И сказали, что лучьше заменить все пластиковые трубки. Пока заводится и ездит, но доверия к машине больше нет. Брал ее для дальних поездок на охоты, а тут такие сюрпризы :angry:

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Видно хватануло воздуха на кочках при почти пустом баке

как дети малые. вот скажи, машина причем?

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как это при чем? Что это вообще за машина, если ее нельзя завести после этого? Залил соляры в фильтр, прососал напившись из бака в трубку до самого насоса. Убил аккумулятор. Два дня еб.ись в авторемонте и в итоге заменили каких-то пару колец и одно прижали винтом от рядом стоящего хомута подачи на фильтре. Это бля нормальная система? Нах такая машина (ДЖИП) которая по кочкам ездить не должна. А если не дай бог в лес, то потом на лавет и на сервис.

 

До этого у меня был Кирпич, так на нем и в огонь и в воду. Продал и купил эту в надежде на далеко с собакой ездить на охоты, т.к. на Кирпиче не комфортно было. За пару месяцев эксплуатации еще из ремонтов толком не вылазил и ехать куда-то, где нет лаветов страшно :angry:

Изменено пользователем Butch
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО

купил ведро

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано
Опубликовано

Ну народ "даёт" скачет по кочкам на почти пустом баке, а потом на топливную систему жалуется. Может у тебя эти уплотнительные кольца уже требовали замены? и вообще всё там нормально держится, если крепления все целые. Сам лично, было дело, выездил всю соляру из бака, стал в дороге, но слава богу было в багажнике что залить в бак, 15 минут работы аккумулятора и оба на машина завелась и всё о.к, а заводится она так долго потому что насос подкачки механический, а не электрический и для его работы нужен нормальный "аккум", так вот подведём итог твоих скачек по кочкам:

1.Замена уплотнительных колец

2."Аккум"-возможно слаб или не там мощность "аккума"

3.И больше не будешь скакать на почти пустом баке по кочкам

А если это го бы не произошло сейчас, то возможно произошло бы потом и там где ты больше всего этого боялся (лес, охота, собаки и без лаветы). Это всё лично моё мнение...

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

дело все в том,что наш бак плоский и без каких либо ребер внутри,влазит туда гдето под 80 литров соляры и если в баке даже литров 15 осталось,то 100% сосонет воздуха и заглохнет при езде по горкам... да что там по горкам..резкое торможение и потухший движек обеспечен... панацея ---не допускать уровень соляры в баке меньше 1/3

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

дело все в том,что наш бак плоский и без каких либо ребер внутри,влазит туда гдето под 80 литров соляры и если в баке даже литров 15 осталось,то 100% сосонет воздуха и заглохнет при езде по горкам... да что там по горкам..резкое торможение и потухший движек обеспечен... панацея ---не допускать уровень соляры в баке меньше 1/3

вот сразу видно - опытный тракторист :up:

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Зато я теперь точно знаю, что анегдот про покупку нового авто из-за грязной пепельницы - это про Гранд, а не про нового русского.

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Зато я теперь точно знаю, что анегдот про покупку нового авто из-за грязной пепельницы - это про Гранд, а не про нового русского.

продавай скорее, пока есть куда еще пепел стряхивать

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Butch, земеля не горячись всё будет о.к., ты думаешь купил "новую" машину?, нет дорогой ей уже 9 лет, грубо говоря в Европе она уже на пенсии, а ты её по кочкам гоняешь:lol2:шутка...

Вот смотри у меня, что было с машиной когда пригнали: пробег 250000км.

1. Потел ТНВД, солярой шманило как от трактора, итог замена ремкомплекта+работа=45$;

2. Не работала 1,3,5 свеча накала, перетерло большой жгут идущий под аккумом, итог не один день поисков проблемы, устранили своими руками;

3. Течь шланг в верху насоса ГУРа, не устранял, но скоро буду, причём весь шланг по вздувался пузырями;

4. При торможении машину трясло и гудела как самолёт, итог балансировка всех колёс, проточка всех 4-х тормозных диска+замена колодок, помогло;

5. Обломана, трубка щупа АКПП, ещё не лечил;

6. Крестовина заднего кардана, пищала, не возможно было ехать, а потом просто развалилась, итог замена своими руками;

7. Потел снизу радиатор охлаждения снизу + ко всему он был подпёрт погнутой с низу защитой этого же радиатора, думал в радиаторе микротрещина из-за того что был удар защиты об радиатор, итог выравнял защиту и заменил хомут, он (хомут) не держал;

8. Замена топливной трубки от фильтра к насосу подкачки, были обломаны все крепления, хотя воздух и не подсасывало, просто достала меня эта шайба с саморезом которые держали трубку, что бы она из фильтра не выскочила, теперь всё о.к.;

9. Замена всей задней подвески(кроме амортизаторов)на танковые сайленты и стойки стабов, итог снятие, установка своими руками, работа по изготовлению сайлентов и втулок стаба+рестоврация задней шаровой 70$.

Сейчас пробег 259000км.;

10. На подходе передняя подвеска.

Вот что я хотел бы ещё сказать, в редких, в очень редких случаях здравомыслящий человек продаст хорошую машину, которая не требует капиталовложений, не белорус, не россиянин тем более "практичный бюргер", опять же лично моё мнение...

А я машину оставляю себе и поэтому довожу её под себя, радуюсь её расходом и проходимостью, тем более, что собираюсь жить за городом!!!

Изменено пользователем BORIS-BLR
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

причём весь шланг по вздувался пузырями

Борь, ускорься с решением, пока не пришлось пару новых тем создавать :rolleyes:

Обломана, трубка щупа АКПП, ещё не лечил

в принципе, не критично, если она закрыта конечно. если нет, то какашки все летят в поддон АКПП

А я машину оставляю себе и поэтому довожу её под себя, радуюсь её расходом и проходимостью, тем более, что собираюсь жить за городом!!!

+100500 :up:

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Еще раз заглох при остановке с боковым наклоном. В баке было чуть не половина. Не заводилась хоть ты плачь. Научился бороться с этой гнусной проблемой этой ...........й машины.

Открутил шланг обратки с фильтра и давай сосать в себя соляру по кругу из бака через всю систему, а другой чел крутил стартером. И что вы думаете - завелась! Быстренько вставил шланг обратно в фильтр, зажал хомут и пошел блевать, бо напился соляры по самые гланды. С этой блядской машиной и сам уже в хрен знает кого превращаюсь. Мало того, что уже "отсасывать" у нее приходится, так еще и постоянное стойкое чувство, что она тебя еще и еб.т . Сегодня после не сильных буераков выскочил нафиг сайлендблок из только что замененной стойки стабилизатора заднего. Со злости забил его топором обратно и перевернув вверх ногами, прикрутил обратно. С ужасом жду завтра, бо поеду к вам в Россию на состязания с собакой куда-то под Смоленск.

  • 7 месяцев спустя...
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллеги, подскажите! При снятии датчика давления и регулятора с рампы, потом опять танцы с бубном с прокачкой системы?

Какие тонкости есть? У меня на горячую стартёром приходится крутить по 10 секунд помагая педалью газа. Скинул клему с датчика температуры, машина не завелась, но после установки на место стала заводиться быстрее... Думаю начать с промывки регулятора.

Изменено пользователем *AXL*
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

каким нафиг образом можно промыть регулятор???

если , конечно, речь идёт о регуляторе давления топлива в топл. рейке(в районе 5-ой форсы)

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@Toxa, да про него самого:-)

 

Господа трактористы :rolleyes: , позволю себе вставить слово, хоть я и не писатель, а в основном читатель.

Я давно и плотно занимаюсь диагностикой и ремонтом систем впрыска на автомобилях Mercedes Sprinter и Vito. Моторы CDI 2,7 как раз оттуда к Вам перекочевали и Вас же и осчастливили :)

Могу привести статистику по причинам незапусков этих моторов, если рассматривать ТОЛЬКО топливную систему. Также, позволю себе дать несколько советов по безинструментальной диагностике.

Всякие-разные отказы по причинам электрическим, могу описать позже, если Вам будет интересно, и если снова придёт вдохновение :alko2: .

Итак, немного, самый минимум, теории:

Система Common-Rail так названа, поскольку инжекторы (форсунки, если так привычнее) питаются топливом из общего трубопровода (это и есть рейл), который находится под высоким давлением. Давление, порядка 300бар на ХХ, в рейле (рампе) создаётся трёхплунжерным ТНВД (топливным насосом высокого давления), который, в свою очередь, запитан от шестеренчатого насоса - ТННД, или подкачивающего насоса. Основное заблуждение пользователей данной системы питания в том, что инжекторы открываются электрическим импульсом (провода же есть :) ). Это не так, вернее, не совсем так. Электрически отпирается только затвор форсунки, её электроклапан. Распылитель же поднимается (и открывается), после открытия затвора, за счёт давления топлива. То есть - нет давления топлива - нет открытия форсунки. Это основное.

Теперь о причинах и процентах.

1-я, поскольку самая частая, причина отказа (ок. 70%) - клапан регулирования давления топлива в рейле. Если упрощённо - представляет собой игольчатый клапан, управляемый ШИМ (широтно-импульсная модуляция). Регулирует давление, путём сброса части топлива в обратку, на вход топливного фильтра. Нормальный процент окрытия клапана на ХХ (холостой ход) - 18%. Ну, эта цифра для продвинутых юзеров, тех, у кого есть чем померить скважность сигнала. Крепится к мотору 2-мя винтами, имеет 2-пиновый разъём. Проверяется просто - нужно попытаться "подвесить" клапан на языке за счёт вакуума. Исправный - удержится, неисправый - негерметичен. Метод не для гурманов, но 100% точный. Последняя цена бошевского клапана, в экзисте, уже что-то чуть меньше 3500 руб. Бывают, хоть и редко, случаи повреждения уплотнительных колец (их там 2 в одной канавке). И тогда топливо будет сбрасываться не через запорный элемент клапана, а через это уплотнение, с тем же результатом - нет давления в рампе, нет запуска.

2-я причина по частоте возникновения (25%), но, пожалуй, самая дорогостоящая - неисправность форсунки (форсунок). Напомню, сейчас речь ТОЛЬКО о гидравлике. Представьте себе короткую трубу, с насосом, качающим в неё жидкость (в нашем случае топливо). К трубе присоединены несколько кранов (форсунки), клапан регулирования (описан выше) и манометр (в нашей ситуации датчик давления). Форсунки и клапан имеют соединение с обратным трубопроводом, для отвода излишков топлива. ЧТО будет, если один (или больше) кранов открыть в сторону обратки? Правильно - давление упадёт во всей системе! А мы помним - нет давления, нет открытия распылителя, нет запуска. Проверить форсунки на утечку в сторону обратки тоже просто - нужно снять со всех форсунок резиновые шланги обратки (вытащить металлическую скобу и аккуратно вынять вверх пластиковые штуцеры). Дилеры именно так и делают, есть специальная процедура проверки форсунок на утечку. Только там вместо отключенных трубок обратки устанавливаются пробирки. За неимением спецпробирок :rolleyes: , можно просто обильно обложить форсунки салфетками. Не забудьте пережать выход с форсуночной обратки какой-нибудь струбциной, чтоб оттуда не воздушило систему. Теперь запускаем мотор, и вниательно смотрим на форсунки. Где будет не несколько капель солярки, а фонтанчик - там и неисправная форсунка! Если проблема возникла не вдруг, а "всё хуже и хуже" - тогда "больных" может быть и 2 и больше.

Если Вам не повезло, и первые 2 проверки не выявили неисправность, и утечек не обнаружено - всё усложняется. Хотя вариантов не так и много - либо нет достаточного давления на входе в ТНВД (забит топливоприёмник, фильтр, неисправен подкачивающий насос, либо где-то банальный подсос воздуха). Либо умер сам ТНВД. Но на всё это, из опыта, я оставил 5%, не более того.

Если вы проверили ВСЁ и не нашли причины неисправности - значит всё-таки придётся ехать к специалистам. Ну, типа, ВЕЛКАМ :D

 

 

 

Ещё раз напомню - всё IMHO, и относится только к гидравлическим неиспраностям.

 

 

С уважением, MasTak

В библию мона про дизель! тем более про наш тарахтун там нет нечего:-)

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин офигеть а я вечно до лампочки езжу и после лампочки тоже :unsure:

Даже пару раз глохла и сразу не заводилась.....

 

Кароче издеваюсь я над своим бегемотом походу :wacko: :wacko: :wacko:

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Блин офигеть а я вечно до лампочки езжу и после лампочки тоже :unsure:

Даже пару раз глохла и сразу не заводилась.....

 

Кароче издеваюсь я над своим бегемотом походу :wacko: :wacko: :wacko:

не делай так! все гавно из бака себе в топливную запускаешь!

  • 1 год спустя...
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проблема выглядит следующим образом.

На холодную заводится отлично, если поездить и заглушить минут на 10-15 - заведется без проблем.

Но если машина постоит от получаса и более пока полностью не остынет, приходится крутить по 5-10 секунд, причем нажатие педали газа в пол немного облегчает процесс старта. Если выжимать газ до половины или около того машина заведется с очень низких оборотов, ну а если в пол сразу до 2.5к подскакивают.

 

Свечи в принципе новые, я их выкручивал и разглядывал - все ок. Топливный насос и регулятор давления топлива новые оригинальные, менял прошлым летом.

 

На форуме прадоводов нашел очень похожее описание проблемы, так там все решилось заменой форсунок. В жЫпе форсунок чуть более, поэтому цена эксперимента "вдруг поможет" не гуманна =)

 

Вот тема

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=105440.0

 

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=105440.msg2399854#msg2399854

у меня были те же симптомы, повторюсь - пришлось покупать новые форсы. и вот еще что, по поводу проверки старых на текучесть... у меня они не лили, а, как сказали мастера капали. на стенде не проверишь, т.к. на холодную все было ок, а капали они только на горячую, поэтому и завод был такой. на стенде это было невозможно проверить, т.к. даже если снять горячие форсы для проверки, то жидкость/винс или что там еще/ заливалась бы холодная и поэтому установить текучесть не получилось бы - форсы сразу бы остывали, как то так мне обьясняли мастера. А проверили так - мастер часа 2 колупался, мерял что то сканером, смотрел состояние свечей и еще мокрый коллектор внутри был и сделал однозначный вывод и был прав.

 

У кого-нить есть мысли как удостовериться, что проблема именно в этом до замены форсунок?

Или может завалялись старые работающие форсы, которые мне можно одолжить для тестов, в долгу не останусь ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Владельцы автомобилей, привезённых не из Европы или США, часто сталкиваются с неожиданными особенностями — одной из самых распространённых является отсутствие русскоязычной навигации. Именно с такой ситуацией приехал к нам клиент на Jeep Grand Cherokee WL. Машина была оснащена корейской прошивкой, и, как следствие, в штатной навигационной системе отсутствовали карты России. Это не просто неудобно — в условиях современного трафика и сложной городской застройки это может стать серьёзным препятствием для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы регулярно работаем с подобными случаями, ведь многие владельцы американских и азиатских версий машин выбирают наш сервис именно за глубокое понимание специфики таких автомобилей. Наша задача — не просто «включить» функции, а адаптировать автомобиль под реалии российских дорог и повседневного использования.

      Что входит в комплексное обновление программного обеспечения

      После подключения диагностического оборудования мы не ограничились только загрузкой русских карт. Важно понимать, что современный автомобиль — это сложный цифровой комплекс, где даже незначительное устаревание ПО в одном из блоков может повлиять на работу всей системы. В случае с этим Grand Cherokee WL диагностика выявила сразу десять модулей, требующих обновления: от двигателя и трансмиссии до пневмоподвески. Хотя серьёзных ошибок не зафиксировано, наличие даже мелких неисправностей — например, по лампочкам — может быть признаком того, что программное обеспечение работает не в полной согласованности. Обновление всех блоков позволило не только устранить текущие мелкие сбои, но и повысить общую стабильность работы автомобиля. В TRS Motors мы всегда рекомендуем проводить полную проверку ПО при любом вмешательстве в электронику — это экономит время и деньги владельца в будущем, предотвращая неожиданные поломки и сбои.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 852
    • Максимум онлайн
      1 398

    aseerot
    Новый пользователь
    aseerot
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Aliaksandr Si

      Aliaksandr Si  »  up6

      Добрый день!  На форуме не давно. Нужен ваш совет. На моем Град Чероке вышел из строя ЭБУ.  Перестала работать приборная доска (все стрелки на ноль) и  информационая панель.  Машина заводилась, ехала без проблем. В мастерской приговорили ЭБУ.  Действительно, когда сняли  ЭБУ внутри был зеленый налет, плато местами расслоилось.  Искал новое ЭБУ не нашел.  БУ с точным номером как у меня  только в США. Но с доставкой проблема.  Короче полный тупик. Что делать не знаю.   
      · 4 ответа
    • vladislav83

      vladislav83  »  up6

      Здравствуйте Андрей, приобрел гранд чероки wk2 дизель 2012 года, намедни потек левый сальник раздатки, собираюсь поменять, заодно и масло обновить. В книжке написано Atf+4, на сайте написано в зависимости от варианта раздатки. Попробовал пробить расшифровку вина, какая раздатка на моём, так там про раздатку не написано, только это QUADRA-TRAC II (R) 4WD SYSTEM
      CONVENTIONAL DIFFERENTIAL FRT AXLE
      CONVENTIONAL DIFFERENTIAL REAR AXLE
      можете помочь с этой проблемой, так как не хочется попасть на раздатку, вин машины 1C4RJFBM1CC344012
      · 6 ответов
    • МаксNazarov1978

      МаксNazarov1978  »  up6

      Добрый день, не подскажите дату производства: на табличке в графе data of mfr указано 12-22, по VIN номеру 1C4RJYB63N8746424 указана дата  сборки 08 ноября 2022 года. Какая дата является правильной. Заранее спасибо за ответ.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.