Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Технический форум Compass

2006-... г.в.


420 topics in this forum

    • 12 replies
    • 3.7k views
  1. "Скользкая дорога"

    • 17 replies
    • 2.4k views
    • 6 replies
    • 1.1k views
  2. 2,4 регулировка клапанов

    • 2 replies
    • 4.8k views
    • 0 replies
    • 852 views
    • 13 replies
    • 492 views
  3. Check engine, молния - крутит и не заводит! 1 2

    • 41 replies
    • 8.6k views
    • 1 reply
    • 481 views
    • 0 replies
    • 236 views
  4. Cигнализация

    • 3 replies
    • 15.2k views
  5. Elm 327 или первый опыт 1 2

    • 33 replies
    • 4.5k views
  6. ESC

    • 10 replies
    • 1.6k views
    • 8 replies
    • 917 views
  7. Gate gas cap

    • 2 replies
    • 792 views
  8. JEEP Compass (MK49)

    • 0 replies
    • 1.1k views
  9. Jeep compass 2007

    • 1 reply
    • 505 views
  10. jeep compass 2007 двигатели 2.0 и 2.4

    • 2 replies
    • 3.9k views
  11. JEEP Compass 2008

    • 4 replies
    • 1.5k views
    • 9 replies
    • 2.1k views
  12. JEEP COMPASS 2019, multiliar, 1,4 МКПП

    • 0 replies
    • 590 views
    • 2 replies
    • 397 views
  13. Jeep Compass что с тобой

    • 8 replies
    • 2.5k views
  14. P2173 только на холодную

    • 4 replies
    • 570 views
  15. R20 на Компас

    • 8 replies
    • 2.5k views
    • 3 replies
    • 786 views
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Блоги

    1. Машине 7 лет и 90 км пробега. Появился просторный подземный гараж, поэтому стал делать простейшие операции по ТО самостоятельно.

      Заменил воздушные фильтры двигателя и салона, свечи зажигания и фильтр блока multiair.

      Во время этих работ заметил, что мне поломали несколько мелких деталей, не критичных, но все равно очень неприятно, т.к. никто честно не признался и не предупредил меня после прошлых ТО.

      1. Фиксирующую клипсу на разъеме катушки зажигания.
      2. Выступ на крышке ремня ГРМ под болт снизу.

      3. Верхний средний крепеж перчаточного ящика - сорвана резьба в закладной гайке внутри панели.

      Бардачок снимают при каждом ТО, идиотская схема замены фильтра кабины.
      4. Слизаны грани заливной пробки АКПП.

      На всех шиномонтажах мне перетягивали болты колес, ну это сам дурак, не стоял над ленивым мастером и не заставлял крутить вручную.
      Вообще, все эти поломки вызваны конструкторскими просчетами - некоторые крепления и технологии для ТО очень неудобны.

      А механики на смене имеют много работы и некогда полчаса возиться с глупой клипсой разъема.

      С другой стороны, машина была только в профильных сервисах - два официальных и три "клубных".

      Все механики были только Русские и опытные.
      Еще замечал, что при замене свечей колодцы никто не пылесосит, чтобы грязь не попала в двигатель, а при замене воздушного фильтра не очищают его корпус.

      Интересно, воронка, через которую заливают масло, насколько она чистая?

       

      Как и во многих других услугах - кто хочет идеальное ТО должен сделать все сам.

      А есть ли хоть одна сфера услуг, где можно получить безупречный сервис и внимание к деталям?
       

      20210624_175803.jpg

    2. Климат Гранд Чероки WK2 обладает не только рядом особенностей, которые не прописаны в руководстве по эксплуатации, но и характерными болезнями, способными омрачить владение автомобилем. Мы разбили статью на три части: первая связана с ошибками программирования модулей управления, вторая посвящена аналоговым проблемам и блочному ремонту, а третья лучше всего характеризуется фразой «понять и простить». 

       

       



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.