Общие вопросы WJ (WG)
1999-2004 г.в.
В форуме 861 тема
-
- 8 ответов
- 1,7 тыс просмотров
-
- Jefferson
-
- 4 ответа
- 782 просмотра
-
- перец
-
- 10 ответов
- 2,7 тыс просмотров
-
- Витал
-
- 1 ответ
- 641 просмотр
-
- Dover
-
-
- 9 ответов
- 8,7 тыс просмотров
-
- 415
-
-
- 6 ответов
- 995 просмотров
-
- NEW
-
- 4 ответа
- 843 просмотра
-
- draiver
-
- 5 ответов
- 963 просмотра
-
- 415
-
- 4 ответа
- 4,5 тыс просмотра
-
- Crematory
-
- 7 ответов
- 1 тыс просмотра
-
- Crematory
-
- 0 ответов
- 902 просмотра
-
- *AXL*
-
- 67 ответов
- 28,7 тыс просмотров
-
- Spector
-
- 16 ответов
- 1,7 тыс просмотров
-
- max163
-
- 2 ответа
- 1,1 тыс просмотров
-
- Igor
-
- 5 ответов
- 948 просмотров
-
- disshaman
-
- 11 ответов
- 1,5 тыс просмотров
-
- Stodgy
-
- 8 ответов
- 1,2 тыс просмотров
-
- max163
-
- 2 ответа
- 664 просмотра
-
- NEW
-
- 8 ответов
- 1,8 тыс просмотров
-
- Камиль
-
- 16 ответов
- 20,9 тыс просмотров
-
- Merlin13
-
- 9 ответов
- 1,8 тыс просмотра
-
- rakitsky
-
- 3 ответа
- 655 просмотров
-
- cxm
-
- 2 ответа
- 790 просмотров
-
- exabote
-
- 3 ответа
- 909 просмотров
-
- Veter
-
- 2 ответа
- 713 просмотров
-
- PROTECTOR
-
Статистика форума
42,5 тыс
Всего тем1,2 млн
Всего сообщений -
Блоги
-
- 125
записей - 21
комментарий - 37910
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Масло в антифризе Jeep Grand Cherokee: причины и ремонт
В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2013 года с солидным пробегом в 307 тысяч километров. Владелец автомобиля обратил внимание на нехарактерное состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Вместо привычного чистого антифриза в бачке находилась густая эмульсия светло-коричневого цвета. Подобное явление — серьезный сигнал о наличии проблем в системе смазки или охлаждения двигателя, требующий немедленной диагностики и устранения. Появление эмульсии свидетельствует о том, что моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью, что может привести к серьезным последствиям для силового агрегата если вовремя не принять меры.Что выявила диагностика системы охлаждения
Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику для определения причины попадания масла в систему охлаждения. Внимательный осмотр двигателя и соответствующих систем позволил локализовать проблему. Источником неприятностей оказалась неисправная прокладка теплообменника. Этот узел предназначен для теплообмена между моторным маслом и антифризом, поддерживая оптимальные температурные режимы работы обоих жидкостей. При повреждении прокладки теплообменника происходит разгерметизация системы, в результате чего масло под давлением начинает просачиваться в контур охлаждения, образуя характерную эмульсию.Процесс замены теплообменника и промывки системы
Для устранения неисправности была выполнена замена теплообменника на новый оригинальный комплектующий. Эта процедура требует определенной квалификации, так как узел расположен в моторном отсеке и подключен к двум системам одновременно — смазки и охлаждения. После замены теплообменника крайне важно тщательно промыть всю систему охлаждения от остатков масляной эмульсии. Для этого в TRS Motors используется специальная промывочная жидкость, которая эффективно удаляет загрязнения. Промывка выполняется циклически, два или три раза, до тех пор пока из системы не будет выходить чистая вода без следов масла.Важность своевременного ремонта для Jeep Grand Cherokee
Своевременное обращение в сервис при появлении первых признаков неисправности позволило избежать владельцу этого Jeep более серьезных и дорогостоящих последствий. Длительная эксплуатация автомобиля со смешанными техническими жидкостями приводит к ухудшению теплоотвода, перегреву двигателя, повышенному износу деталей и в конечном итоге может вывести из строя радиатор охлаждения или даже сам силовой агрегат. Правильно выполненный ремонт с использованием качественных комплектующих и тщательной промывкой системы гарантирует надежную дальнейшую эксплуатацию автомобиля без повторного возникновения данной проблемы.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 125
-
- 46
записей - 103
комментария - 303501
просмотр
Последние записи
Последняя запись
DODGE RAM 1500 5.7 пропуски зажигания в одном цилиндре.
https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/
К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.
Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.
Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».
Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.
Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.
Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.
Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.
Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.
И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.
Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.
Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.
Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.
Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.
Собираем двигатель.
Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 46
-