Общие вопросы Liberty (Patriot) MK
2006-... г.в.
В форуме 79 тем
-
- 10 ответов
- 15,4 тыс просмотров
-
- 12 ответов
- 2,1 тыс просмотров
-
- 2 ответа
- 800 просмотров
-
- 2 ответа
- 1,4 тыс просмотров
-
- 0 ответов
- 2,2 тыс просмотров
-
- 2 ответа
- 1,1 тыс просмотров
-
- 1 ответ
- 1,5 тыс просмотра
-
- 3 ответа
- 1,9 тыс просмотров
-
- 2 ответа
- 1,9 тыс просмотра
-
- 1 ответ
- 1,2 тыс просмотра
-
- 1 ответ
- 1,4 тыс просмотров
-
- 5 ответов
- 1,7 тыс просмотра
-
- 3 ответа
- 2 тыс просмотров
-
- 1 ответ
- 1,7 тыс просмотров
-
- 0 ответов
- 1,8 тыс просмотра
-
- 2 ответа
- 1,6 тыс просмотров
-
- 1 ответ
- 2,1 тыс просмотров
-
- 1 ответ
- 2,8 тыс просмотров
-
- 3 ответа
- 2 тыс просмотра
-
- 1 ответ
- 2,3 тыс просмотров
-
- 0 ответов
- 2 тыс просмотр
-
- 2 ответа
- 3,6 тыс просмотров
-
- 7 ответов
- 2,5 тыс просмотров
-
- 5 ответов
- 2,7 тыс просмотр
-
- 14 ответов
- 2,8 тыс просмотров
-
Статистика форума
42,5 тыс
Всего тем1,2 млн
Всего сообщений -
Блоги
-
- 121
запись - 20
комментариев - 37434
просмотра
Последние записи
Последняя запись
Замена пневмобаллона и ходовой на Jeep Grand Cherokee 2012 года
Замена пневмобаллона и ходовой на Jeep Grand Cherokee 2012 го
Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобами на проблемы с подвеской. Автомобиль, несмотря на достойный уход, начал проявлять характерные признаки износа ходовой части. После комплексной диагностики наши специалисты выявили необходимость замены пневматического элемента подвески — пневмобаллона, который полностью исчерпал свой ресурс. Дополнительно была обнаружена потребность в замене смежных компонентов: шаровых опор, сайлентблоков и верхних рычагов подвески. Для нас важно не просто устранить симптом, а провести комплексный ремонт, который гарантирует долговечность и надежность работы всех систем автомобиля.Особенности ремонта подвески на дорестайлинговом Grand Cherokee
Ремонт подвески на дорестайлинговых версиях Jeep Grand Cherokee имеет свои важные особенности. В отличие от более поздних моделей, в автомобилях 2012 года отсутствуют защитные пыльники на пневмобаллонах, что делает их более уязвимыми к агрессивному воздействию внешней среды. Именно этот конструктивный нюанс стал ключевой причиной выхода из строя пневматического элемента. При проведении работ мы использовали комбинацию оригинальных запчастей и качественных немецких аналогов, что обеспечило оптимальное соотношение надежности и стоимости ремонта. Такой подход особенно важен для владельцев автомобилей с пробегом, которые хотят получить максимальный результат без лишних переплат.Почему изнашиваются пневмобаллоны и как продлить их ресурс
Основная причина преждевременного износа пневматических элементов подвески — это постоянное воздействие грязи, реагентов и влаги. Резинокордная оболочка баллона подвергается абразивному износу и химическому воздействию, что приводит к потере эластичности и появлению микротрещин. Существенно продлить срок службы пневмоподвески помогает регулярная мойка шасси, особенно после поездок по бездорожью или в зимний период, когда на дорогах используют реагенты. Мы рекомендуем владельцам Jeep не пренебрегать этой простой процедурой, так как чистота подвески напрямую влияет на долговечность ее дорогостоящих компонентов.Комплексный подход к обслуживанию внедорожников с пробегом
Любой автомобиль с пробегом, особенно такой сложный технологически, как Jeep Grand Cherokee, требует особого внимания и комплексного подхода к обслуживанию. Возрастные изменения затрагивают не только подвеску, но и многие другие системы. На примере этого ремонта мы видим, как своевременное обращение в специализированный сервис позволяет выявить и устранить целый комплекс потенциальных проблем на ранней стадии. Регулярное техническое обслуживание в TRS Motors — это не просто замена масла и фильтров, это полноценная диагностика всех ключевых систем автомобиля, которая помогает предотвратить серьезные поломки и незапланированные расходы в будущем.
да- Читать далее...
- 0 комментариев
- 121
-
- 45
записей - 103
комментария - 302901
просмотр
Последние записи
Последняя запись
JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE обновление прошивок блоков
https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/
Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.
В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.
Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.
Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.
Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.
Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.
Выбираем блок, который будем обновлять.
В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.
Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.
Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.
На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.
А автомобиль включает ближний свет фар.
И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 45
-