Перейти к содержанию

Расход топлива 3.0 CRD


Bronya

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 Laredo
Город: Омск
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

Возник вопрос о повышенном расходе топлива в городском цикле(около 17л/100км). ТО проходятся во время, комплектующие для ТО оригинал или MANN. Два визита к дилеру (компьютерная диагностика и проверка герметичности форсунок) отклонений не выявили. Заправляюсь всегда в одном месте. Расход у моих друзей на аналогичных а/м в пределах 13,2-13,9 в зависимости от стиля вождения и интенсивности движения.

Интересует мнение специалистов, в чем может быть проблема, если она есть.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

У меня пр компу расход летом в городе 15-15,5 л. Если считать по пробегу и количеству затраченного топлива, то на литр меньше, зимой 16-17 л. , так, что мне кажется все норме.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 Laredo
Город: Омск
Опубликовано

Я понимаю, что на расход влияет много факторов: стиль езды, интенсивность дивжения, работа кондиционера, прогревы, турботаймер... Потому и сразу указал про аналогичные авто с расходом 13,2-13,9л/100км. Забыл добавить, из выхлопной трубы на холодном двигателе появляется облако черного дыма.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Я понимаю, что на расход влияет много факторов: стиль езды, интенсивность дивжения, работа кондиционера, прогревы, турботаймер... Потому и сразу указал про аналогичные авто с расходом 13,2-13,9л/100км. Забыл добавить, из выхлопной трубы на холодном двигателе появляется облако черного дыма.

черный дым свидетельствует о неполадках в системе питания. Я думаю, что такие проблему могут давать ТНВД и форсунки. Возможно также свирл начинает косячить...

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 Laredo
Город: Омск
Опубликовано

ТНВД проверялся вместе с форсунками, отклонений в работе не было обнаружено. На стенде все 6 форсунок показали примерно одинаковый результат. (+/- 3%).

Какие существуют методы диагностики свирла?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

ТНВД проверялся вместе с форсунками, отклонений в работе не было обнаружено. На стенде все 6 форсунок показали примерно одинаковый результат. (+/- 3%).

Какие существуют методы диагностики свирла?

ну для начала я бы снял воздуховод (от воздушного фильтра к турбине) и посмотрел не капает ли на свирл масло. У этих двигателей это болезнь, масло попадает на вход турбины из сапуна и из-за плохого сальника (исправляется заменой воздуховода) капает на свирл, который от этого со временем дохнет.

 

И я бы не стал стопроцентно доверять результатам диагностики дилера. Черный дым- это либо очень плохое топливо, либо его недостаточное распыление и следовательно неправильное сгорание. Тут могут быть также как-то замешаны датчики давления топлива в рампах. А машинка покупалась у дилера или везлась из-за бугра?

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 Laredo
Город: Омск
Опубликовано

Спасибо, сделаю в ближайшее время. Тему про самогонные аппараты почитал, сальники меняли у ОД.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Спасибо, сделаю в ближайшее время. Тему про самогонные аппараты почитал, сальники меняли у ОД.

сальник трубы воздуховода отдельно не меняется, только с трубой вместе. В эффективности самогонных аппаратов (если речь идет о маслоуловителе :rolleyes: ) сомневаюсь, я поставил пару тыщ назад, там масла почти нет, может полграмма.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Имею аналогичную проблему .

недавно решил померить все основательнее . сбросил комп на даче и пока ехал в Москву (80 км) по трасе расход высветился в районе 12-13 литров. Скорость движения от 20 до 160 км.ч далее за неделю по городу пробег около 100 км, на компе 16 литров и растет На след неделе цикл повторил расход опустился опять до 13 литров и по городу опять растет. Сейчас на компе 14.3 литра.. Так по динамике расхода вроде все нормально, но если сбросить комп в Городе, то у меня получается 20--22 литра . Даже с поправкой на московские пробки с постоянным в них стоянием и небольшие пробеги мне кажется расход слишком большой для дизеля. Зимой кстати было 18 литров , т.е ситуация ухудшилась. Учитывая что у производителя указан расход в городе 13 литров и введя поправку на Москву мне кажется что расход должен быть где-то 15-16 литров..

Думаю надо ехать разбираться , но пока нет времени. Машинка пока тьфу-тьфу едет, не дымит.... думаю надо смотреть давление топлива в магистрали и работу форсунок на предмет герметичности и правильного распыла топлива.... Короче тоже маюсь таким вопросом.. У кого какие мысли? Да, и отпишитесь у кого какой расход , думаю пригодится для статистики..

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

В какой-то ветке обсуждалось (а может на другом форуме читал, не помню), что на холостых комп показывает не реальный расход, а 99л. на 100 км., т.е. так устроен алгоритм подсчета расхода топлива. Следовательно, реальный расход можно видеть только в движении.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Други, неоднократно уже говорил, у меня ситуация похожая.

Начнем с момента появления авто у меня, т.е. год назад и 29тыщ км, пригнали с пробегом 62тыщи. За это время каждые 8-10 тыщ ТО.

Как пригнали машинку с расходом по компу 15 так оно доросло до 16.5 (по компу, свои расчеты - залить полный бак проехать максимум, залить опять полный бак и расчитать пройденный путь, то 14,5-15л). после 2" лифта и колесиков в 31.6" примерно на 1л вырос расход и на компе сейчас 17,2-17,4, осбо не меняется, после длительных поездок по подмосковью из собственных расчетов расход примерно 14, по городу 15,5-16л, сколько комп не скидывал, до лифта всегда 16,5 показывал, сейчас 17,3.

Никаких дымов странного цвета ни разу не отмечалось. Прет всегда как танк, разгон отличный. Т.е. проблем не вижу, однако расход совсем не похож на "книжные" 14л.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Странно, у меня расход 12.4, если долго стою в пробках то 12,6-12,7....пробег около 70 тыс.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Странно, у меня расход 12.4, если долго стою в пробках то 12,6-12,7....пробег около 70 тыс.

 

Забыл уточнить, что педаль акселератора я отпускаю только в случае необходимости остановки! )))

Выстреливаю постоянно со светофоров и по городу 80-100 обычно еду (не по маленьким улицам конечно), а так же ежедневно по шоссе 140-160.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

В какой-то ветке обсуждалось (а может на другом форуме читал, не помню), что на холостых комп показывает не реальный расход, а 99л. на 100 км., т.е. так устроен алгоритм подсчета расхода топлива. Следовательно, реальный расход можно видеть только в движении.

В данном случае мне кажется всё равно как считает компьютер, главное что на таких же машинах ( которые считают также ) он показывает меньше ( прочитайте пост Лазутчик-а и Toriq-а) , а у меня много. Значит есть проблема , вот о чем речь. И вопрос что на нее влияет...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мои данные, город 14-15, в пробках до 16 литров на 100 км, по кольцу опускается до 12л/100 км, считаю это нормальным, книжные данные занижены! А в целом машина провоцирует погонять, и расход в городе в 13 литров не уложиться :up:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Мои данные, город 14-15, в пробках до 16 литров на 100 км, по кольцу опускается до 12л/100 км, считаю это нормальным, книжные данные занижены! А в целом машина провоцирует погонять, и расход в городе в 13 литров не уложиться :up:

Полностью согласен. У меня расходы аналогичны.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 2008 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано

Полностью согласен. У меня расходы аналогичны.

Пробовал по трассе М4 на круизе, скорость 130 км\ч - комп. показал 9,5 литров. Был удивлён!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пробовал по трассе М4 на круизе, скорость 130 км\ч - комп. показал 9,5 литров. Был удивлён!

если б ехал на круизе 80 км/ч был бы удивлен больше :lol2:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

если б ехал на круизе 80 км/ч был бы удивлен больше :lol2:

 

Ехал на круизе за фурой больше 100 км ... ДРУГИ УДИВИТЕСЬ ! 6,9 Всетаки парусность большая а когда есть кто разрезает воздух - так на МАТИЗ смахивает :lol2:

 

А так Зима город - 16-17 лето 13-14

Зима трасса 10 лето 9

Изменено пользователем samuray
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Летом в городе с климатом, с отжигами, 10 км трассы 140 км/ч потом город 20 км расход 12-13 литров, по трассе 10-11 при скорости 12-16 км/ч, топливо Лукойл или ВР, ТО через 10 т.км.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

средний расход за 3000 км пробега- 12.4 литра по компу. Режим- в основном трасса, скорость 100-120. В обгоне чуть больше. В городе езжу около 20 процентов всего пробега.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Смешанный расход по компу 11.4. Заправляюсь на Лукойле. Машина 19 мая из Германии. Состояние на 4. Средняя скорость на трассе 120-140.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Летом город 12.4-12.8 с климатом.

 

И это по московским пробкам?

Извиняйте, не верю! Может комп врет?

Я то - заправился до отстрела пистолета (одна и та же колонка), записал сколько залил, сколько км. за это время проехал.

Интересная статистика получается. За полтора года средний расход составил 15,44. Питер - Крым - Питер 11,6. Максимальный расход 21,6. Минимальный 8,3 - это я съездил на дачу и обратно на круизе со скоростью 80 км/ч. без обгонов, минимально, насколько это было возможно, прикасаясь к педалям газа и тормоза.

Как-то попробовал вписаться в заявленные производителем 13,5 в городе. Это обороты не выше 1500 и без пробок.

 

а вы говорите "Летом город 12.4-12.8 с климатом"

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

При побеге 4 000км, расход по компу 13.4. Режим: город-трасса. Город - 80%, трасса - 20%

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Максимум чего добивался это средний расход по компьютеру 7,0 на участке Великий Новгород - Питер. Это около 200 км.

Недавно проехал 7 тыс км за 2 недели - средний расход 9,1 литра на сотню. 90% трасса 10 % город. Средняя скорость 73 км\час.

\

При обычной, городской эксплуатации расход 11-12 литров. Езжу спокойно.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

при спокойной езде я согласен с данными в 11-12 литров, но двигатель провоцирует ехать, Игорек GarrINO я думаю у вас на командере еще и аэродаминика "квадратней" нашей :rolleyes:

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

расход по компу 13.4. Режим: город-трасса. Город - 80%, трасса - 20%

Тут я писал показания по компу. Решил проверить расход в реальном режиме (жженое топливо и пройденный путь), расход получился 17 с копейками. Режим, как и писал: 80%-город, 20%-трасса. В городе в основном пробки, на трассе свободно, пробег за сутки 115 км.( дом-работа-загородный дом). В таком режиме: понедельник-пятница, в загородном доме трудятся рабочие, вот и мотаюсь с проверками. Меня этот расход устраивает, бак на неделю. До дизеля юзал 4.7л, три-четыре бака в неделю.

Расход зависит от многих факторов, это стиль вождения, состояние протектора, качество дороги, техническое состояние двигателя, коробки, раздатки, ходовой, а также качество топлива и т.д. и т.п.

И в обще, не понимаю тех, кто юзает Jeep и парится с расходом!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • MAK55
    • shon73
    • Алексей Стар Варс
    • xmo97
    • tracker99
    • kenner
    • Giraffe
    • buzz
    • agregat97
    • Kukunya
    • URRI 39
    • kupr_vi
    • srs3491
    • severOK
    • up6
    • alex1812
    • Владимир 4х4
    • Kofman
    • Flarbzz
    • Roger
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.