Перейти к содержанию

Расход топлива 3.0 CRD


Bronya

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 Laredo
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

Возник вопрос о повышенном расходе топлива в городском цикле(около 17л/100км). ТО проходятся во время, комплектующие для ТО оригинал или MANN. Два визита к дилеру (компьютерная диагностика и проверка герметичности форсунок) отклонений не выявили. Заправляюсь всегда в одном месте. Расход у моих друзей на аналогичных а/м в пределах 13,2-13,9 в зависимости от стиля вождения и интенсивности движения.

Интересует мнение специалистов, в чем может быть проблема, если она есть.

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

У меня пр компу расход летом в городе 15-15,5 л. Если считать по пробегу и количеству затраченного топлива, то на литр меньше, зимой 16-17 л. , так, что мне кажется все норме.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 Laredo
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Я понимаю, что на расход влияет много факторов: стиль езды, интенсивность дивжения, работа кондиционера, прогревы, турботаймер... Потому и сразу указал про аналогичные авто с расходом 13,2-13,9л/100км. Забыл добавить, из выхлопной трубы на холодном двигателе появляется облако черного дыма.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я понимаю, что на расход влияет много факторов: стиль езды, интенсивность дивжения, работа кондиционера, прогревы, турботаймер... Потому и сразу указал про аналогичные авто с расходом 13,2-13,9л/100км. Забыл добавить, из выхлопной трубы на холодном двигателе появляется облако черного дыма.

черный дым свидетельствует о неполадках в системе питания. Я думаю, что такие проблему могут давать ТНВД и форсунки. Возможно также свирл начинает косячить...

Изменено пользователем EvgeniySPB
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 Laredo
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

ТНВД проверялся вместе с форсунками, отклонений в работе не было обнаружено. На стенде все 6 форсунок показали примерно одинаковый результат. (+/- 3%).

Какие существуют методы диагностики свирла?

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ТНВД проверялся вместе с форсунками, отклонений в работе не было обнаружено. На стенде все 6 форсунок показали примерно одинаковый результат. (+/- 3%).

Какие существуют методы диагностики свирла?

ну для начала я бы снял воздуховод (от воздушного фильтра к турбине) и посмотрел не капает ли на свирл масло. У этих двигателей это болезнь, масло попадает на вход турбины из сапуна и из-за плохого сальника (исправляется заменой воздуховода) капает на свирл, который от этого со временем дохнет.

 

И я бы не стал стопроцентно доверять результатам диагностики дилера. Черный дым- это либо очень плохое топливо, либо его недостаточное распыление и следовательно неправильное сгорание. Тут могут быть также как-то замешаны датчики давления топлива в рампах. А машинка покупалась у дилера или везлась из-за бугра?

Изменено пользователем EvgeniySPB
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 Laredo
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, сделаю в ближайшее время. Тему про самогонные аппараты почитал, сальники меняли у ОД.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, сделаю в ближайшее время. Тему про самогонные аппараты почитал, сальники меняли у ОД.

сальник трубы воздуховода отдельно не меняется, только с трубой вместе. В эффективности самогонных аппаратов (если речь идет о маслоуловителе :rolleyes: ) сомневаюсь, я поставил пару тыщ назад, там масла почти нет, может полграмма.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Имею аналогичную проблему .

недавно решил померить все основательнее . сбросил комп на даче и пока ехал в Москву (80 км) по трасе расход высветился в районе 12-13 литров. Скорость движения от 20 до 160 км.ч далее за неделю по городу пробег около 100 км, на компе 16 литров и растет На след неделе цикл повторил расход опустился опять до 13 литров и по городу опять растет. Сейчас на компе 14.3 литра.. Так по динамике расхода вроде все нормально, но если сбросить комп в Городе, то у меня получается 20--22 литра . Даже с поправкой на московские пробки с постоянным в них стоянием и небольшие пробеги мне кажется расход слишком большой для дизеля. Зимой кстати было 18 литров , т.е ситуация ухудшилась. Учитывая что у производителя указан расход в городе 13 литров и введя поправку на Москву мне кажется что расход должен быть где-то 15-16 литров..

Думаю надо ехать разбираться , но пока нет времени. Машинка пока тьфу-тьфу едет, не дымит.... думаю надо смотреть давление топлива в магистрали и работу форсунок на предмет герметичности и правильного распыла топлива.... Короче тоже маюсь таким вопросом.. У кого какие мысли? Да, и отпишитесь у кого какой расход , думаю пригодится для статистики..

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

В какой-то ветке обсуждалось (а может на другом форуме читал, не помню), что на холостых комп показывает не реальный расход, а 99л. на 100 км., т.е. так устроен алгоритм подсчета расхода топлива. Следовательно, реальный расход можно видеть только в движении.

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Други, неоднократно уже говорил, у меня ситуация похожая.

Начнем с момента появления авто у меня, т.е. год назад и 29тыщ км, пригнали с пробегом 62тыщи. За это время каждые 8-10 тыщ ТО.

Как пригнали машинку с расходом по компу 15 так оно доросло до 16.5 (по компу, свои расчеты - залить полный бак проехать максимум, залить опять полный бак и расчитать пройденный путь, то 14,5-15л). после 2" лифта и колесиков в 31.6" примерно на 1л вырос расход и на компе сейчас 17,2-17,4, осбо не меняется, после длительных поездок по подмосковью из собственных расчетов расход примерно 14, по городу 15,5-16л, сколько комп не скидывал, до лифта всегда 16,5 показывал, сейчас 17,3.

Никаких дымов странного цвета ни разу не отмечалось. Прет всегда как танк, разгон отличный. Т.е. проблем не вижу, однако расход совсем не похож на "книжные" 14л.

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Странно, у меня расход 12.4, если долго стою в пробках то 12,6-12,7....пробег около 70 тыс.

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Странно, у меня расход 12.4, если долго стою в пробках то 12,6-12,7....пробег около 70 тыс.

 

Забыл уточнить, что педаль акселератора я отпускаю только в случае необходимости остановки! )))

Выстреливаю постоянно со светофоров и по городу 80-100 обычно еду (не по маленьким улицам конечно), а так же ежедневно по шоссе 140-160.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В какой-то ветке обсуждалось (а может на другом форуме читал, не помню), что на холостых комп показывает не реальный расход, а 99л. на 100 км., т.е. так устроен алгоритм подсчета расхода топлива. Следовательно, реальный расход можно видеть только в движении.

В данном случае мне кажется всё равно как считает компьютер, главное что на таких же машинах ( которые считают также ) он показывает меньше ( прочитайте пост Лазутчик-а и Toriq-а) , а у меня много. Значит есть проблема , вот о чем речь. И вопрос что на нее влияет...

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Мои данные, город 14-15, в пробках до 16 литров на 100 км, по кольцу опускается до 12л/100 км, считаю это нормальным, книжные данные занижены! А в целом машина провоцирует погонять, и расход в городе в 13 литров не уложиться :up:

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Мои данные, город 14-15, в пробках до 16 литров на 100 км, по кольцу опускается до 12л/100 км, считаю это нормальным, книжные данные занижены! А в целом машина провоцирует погонять, и расход в городе в 13 литров не уложиться :up:

Полностью согласен. У меня расходы аналогичны.

2
Автомобиль: гранд чероки 2008 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Полностью согласен. У меня расходы аналогичны.

Пробовал по трассе М4 на круизе, скорость 130 км\ч - комп. показал 9,5 литров. Был удивлён!

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Пробовал по трассе М4 на круизе, скорость 130 км\ч - комп. показал 9,5 литров. Был удивлён!

если б ехал на круизе 80 км/ч был бы удивлен больше :lol2:

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если б ехал на круизе 80 км/ч был бы удивлен больше :lol2:

 

Ехал на круизе за фурой больше 100 км ... ДРУГИ УДИВИТЕСЬ ! 6,9 Всетаки парусность большая а когда есть кто разрезает воздух - так на МАТИЗ смахивает :lol2:

 

А так Зима город - 16-17 лето 13-14

Зима трасса 10 лето 9

Изменено пользователем samuray
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

13.5 в городе (в последнее время.

Зимой - 16-17.

Трасса - как ехать....)

5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Летом город 12.4-12.8 с климатом.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Летом в городе с климатом, с отжигами, 10 км трассы 140 км/ч потом город 20 км расход 12-13 литров, по трассе 10-11 при скорости 12-16 км/ч, топливо Лукойл или ВР, ТО через 10 т.км.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

средний расход за 3000 км пробега- 12.4 литра по компу. Режим- в основном трасса, скорость 100-120. В обгоне чуть больше. В городе езжу около 20 процентов всего пробега.

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

Смешанный расход по компу 11.4. Заправляюсь на Лукойле. Машина 19 мая из Германии. Состояние на 4. Средняя скорость на трассе 120-140.

  • 4 недели спустя...
28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Летом город 12.4-12.8 с климатом.

 

И это по московским пробкам?

Извиняйте, не верю! Может комп врет?

Я то - заправился до отстрела пистолета (одна и та же колонка), записал сколько залил, сколько км. за это время проехал.

Интересная статистика получается. За полтора года средний расход составил 15,44. Питер - Крым - Питер 11,6. Максимальный расход 21,6. Минимальный 8,3 - это я съездил на дачу и обратно на круизе со скоростью 80 км/ч. без обгонов, минимально, насколько это было возможно, прикасаясь к педалям газа и тормоза.

Как-то попробовал вписаться в заявленные производителем 13,5 в городе. Это обороты не выше 1500 и без пробок.

 

а вы говорите "Летом город 12.4-12.8 с климатом"

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

При побеге 4 000км, расход по компу 13.4. Режим: город-трасса. Город - 80%, трасса - 20%

5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, на встрече могу показать показания б.к.

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Максимум чего добивался это средний расход по компьютеру 7,0 на участке Великий Новгород - Питер. Это около 200 км.

Недавно проехал 7 тыс км за 2 недели - средний расход 9,1 литра на сотню. 90% трасса 10 % город. Средняя скорость 73 км\час.

\

При обычной, городской эксплуатации расход 11-12 литров. Езжу спокойно.

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

при спокойной езде я согласен с данными в 11-12 литров, но двигатель провоцирует ехать, Игорек GarrINO я думаю у вас на командере еще и аэродаминика "квадратней" нашей :rolleyes:

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

расход по компу 13.4. Режим: город-трасса. Город - 80%, трасса - 20%

Тут я писал показания по компу. Решил проверить расход в реальном режиме (жженое топливо и пройденный путь), расход получился 17 с копейками. Режим, как и писал: 80%-город, 20%-трасса. В городе в основном пробки, на трассе свободно, пробег за сутки 115 км.( дом-работа-загородный дом). В таком режиме: понедельник-пятница, в загородном доме трудятся рабочие, вот и мотаюсь с проверками. Меня этот расход устраивает, бак на неделю. До дизеля юзал 4.7л, три-четыре бака в неделю.

Расход зависит от многих факторов, это стиль вождения, состояние протектора, качество дороги, техническое состояние двигателя, коробки, раздатки, ходовой, а также качество топлива и т.д. и т.п.

И в обще, не понимаю тех, кто юзает Jeep и парится с расходом!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • NN52
    • alex1812
    • Wally
    • Evgeniy1981
    • kostet
    • Acovant
    • HELLnDude
    • Artegrus
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.