Перейти к содержанию

Расход топлива 3.0 CRD


Bronya

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано
Опубликовано

ГПН - 34,6

Лука простой -35,22

Лука экто - 37,6

это всё без скидок

скидка у меня на ГПН - 5%

на Луке - 7%

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Нихрена себе,а я и не знал,что живу в самом дорогом городе! Не хотелось бы на заправку в Питер ездить! На вопрос,че так повысилось,на заправке ответили,что топливо какое то ох.....нно арктическое завезли,причем уже третий раз за месяц?Понятно,что в Питере бананы растут,а в Омске то тоже морозы бывают.  Стас у вас еще и скидка присутствует! В Пермском крае давно уже убрали,уроды! Только сопливые баллы накопительные оставили.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Нам бы ваши цены! :)

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стас у вас еще и скидка присутствует!

насколько я знаю есть ещё какие-то, то ли скидки, то ли баллы по другим картам, ещё больше

у меня просто корпоративные карты от большой организации - партнёра ГПН и Лука в Омске, меня устраивают.

 

а про цены, скажу что у нас то-же нефтезавод ГПН прям в городе, а в НСК, Кемерово и Алтайском крае летом цены были ниже на ГПН азс чем в Омске :mad:

Изменено пользователем Чугайстер
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Нам бы ваши цены! :)

Тогда бы и зарплаты наши стали!

насколько я знаю есть ещё какие-то, то ли скидки, то ли баллы по другим картам, ещё больше

у меня просто корпоративные карты от большой организации - партнёра ГПН и Лука в Омске, меня устраивают.

 

а про цены, скажу что у нас то-же нефтезавод ГПН прям в городе, а в НСК, Кемерово и Алтайском крае летом цены были ниже на ГПН азс чем в Омске :mad:

Еще раз убеждаюсь,что Пермь занимает первые места по самым херовым показателем,но все равно у нас тут природа красивая и грибов много.
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Норильск, 47 рублей с 1 ноября, до этого 42 рубля, это дизтопливо.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Покатался я вчера по городу. Пришлось много ездить, город свободен, машина прогрелась. Итог: по компу расход упал с 14,5 до 13.9. Похоже, что все-таки машина не прогревается, поэтому и расход.

 

Кто как греет дизель?

 

И ещё, когда падают обороты прогрева? У меня уже стрелка температуры сдвинулась, а обороты ещё нет.

9f2d4f06f698.jpg

Изменено пользователем ruby12
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто как греет дизель?

У меня установлен (спасибо предыдущему хозяину) подогреватель фирмы "webasto"

Запускаю из квартиры пультом-брелком.

1427835881_Webasto-Telestart-T100-HTM-Ve

Вебастит у меня полчаса, но можно настроить как угодно.

Завожу мотор, стрелка градусника уже поднята на одно-два деления и обороты сразу около 750.

Изменено пользователем shurilla
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто как греет дизель? И ещё, когда падают обороты прогрева? У меня уже стрелка температуры сдвинулась, а обороты ещё нет.

до -15 сам греется, ниже ставлю догрев эбером

обороты прогрева около 950, падать начинают когда стрелка доходит до 2-го большого деления, минут 7-10 движения.

Изменено пользователем Чугайстер
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

минут 7-10 движения.

как раз я до работы доезжаю))))
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Норильск, 47 рублей с 1 ноября, до этого 42 рубля, это дизтопливо.

Все таки,как оказалось,есть еще города дороже Перми,но до вас дизель то,наверно из Перми возят и еще суперсверх арктический,поэтому и цена такая,да и зарплаты,скорей всего поболее?
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Покатался я вчера по городу. Пришлось много ездить, город свободен, машина прогрелась. Итог: по компу расход упал с 14,5 до 13.9. Похоже, что все-таки машина не прогревается, поэтому и расход.

Кто как греет дизель?

И ещё, когда падают обороты прогрева? У меня уже стрелка температуры сдвинулась, а обороты ещё нет. 9f2d4f06f698.jpg

Уже писал,завожу с пульта,минут через 15 выхожу и еду. Стрелка тахометра успокаивается тоже на втором большом делении,но это по городу минут через 15 приходит при морозе от -15.
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

А,еще,парни кто че думает. Может ли повысится расход дизеля от того ,что не работают пара-тройка свечей накала? Блок управления свечами уже менял.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Может ли повысится расход дизеля от того ,что не работают пара-тройка свечей накала?
Не может.
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано
Опубликовано

 

 


как раз я до работы доезжаю))))
мне до работы 20-40 мин.))
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Все таки,как оказалось,есть еще города дороже Перми,но до вас дизель то,наверно из Перми возят и еще суперсверх арктический,поэтому и цена такая,да и зарплаты,скорей всего поболее?

Везут к нам из Архангельска, Мурманска по СМП, летом по Енисею. В прошлом году в Хатанге бензин был по 80!!!! руб. Соляра чуть дешевле. Соляра зимняя, так как "Арктика" не проходит по Евро4 и 5. Арктика это Евро 2. Так ,по крайней мере, утверждают на уровне города манагеры из топливной компании, оправдывая замерзание топлива в -40. Вчера было -37 с ветром :(

Зарплаты поболе, но не в той пропорции, как раньше в советские времена.

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Не может.

Понял,спасибо.
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Везут к нам из Архангельска, Мурманска по СМП, летом по Енисею. В прошлом году в Хатанге бензин был по 80!!!! руб. Соляра чуть дешевле. Соляра зимняя, так как "Арктика" не проходит по Евро4 и 5. Арктика это Евро 2. Так ,по крайней мере, утверждают на уровне города манагеры из топливной компании, оправдывая замерзание топлива в -40. Вчера было -37 с ветром :(

Зарплаты поболе, но не в той пропорции, как раньше в советские времена.

Да,Гена,у вас край земли. И бескрайние цены,а зарплаты,конечно,не советские. Как говорится,за длинным рублем сейчас к вам не поедут. А мороз,жуть,да еще с ветром, у нас -15 с ветром и то мразево! Дак вы,наверное,авто не глушите на ночь,чтоб не замерзло?
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вот результат:
А буковки AVGL/100 случайно не галлоны на 100 миль?
Опубликовано

 

 


Везут к нам из Архангельска, Мурманска по СМП, летом по Енисею. В прошлом году в Хатанге бензин был по 80!!!! руб. Соляра чуть дешевле. Соляра зимняя, так как "Арктика" не проходит по Евро4 и 5. Арктика это Евро 2.

Геннадий привет!  Я тоже жил в Норильске целых 10 лет, на Ленинском за администрацией, потом на Нансена 80 переехал, а на совсем уехал в 2011, вспоминаю как страшный сон! Шучу -) На самом деле Норильск очень классный городок. Очень много приятных моментов связывают меня с этим городом. Цены там действительно кабздец, не только на топливо, но и на продукты. Помню соляру покупали у машинистов и камазистов по 25 рублей за литр, она падла сухая, приходилось добавлять присадки, на бензине ездить было категорически не выгодно. Потом продавцам халявной соляры поставили всякие GPS и Глонасс и халява кончилась. На работу приезжаешь, движок целый день молотит, заглушишь - хрен заведешь, ну это если морозяка, без вебасто конечно ни куда. 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А буковки AVGL/100 случайно не галлоны на 100 миль?

А я х.з. :wacko: Надо поковыряться в меню бортовика, так то вроде единицы метрические установлены, откуда могут быть галлоны?

AVGL/100 это же сокращенно average litres / 100км, т.е. "усредненные литры на сотню км", не?

Просто когда я езжу в городе, то меньше 12 не получается :D

Изменено пользователем shurilla
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Просто когда я езжу в городе, то меньше 12 не получается
Это что-то не в порядке с расходом... У меня по городу 8 , за городом 5.  :D

 

"12" это если на холостых ездить ? :P

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Города разные бывают... А по трассе ты едешь или передвигаешься? :)

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мужики, "меньше 12 не получается" означает лишь, в моем случае, тот минимум который лично мне удалось достичь в городе.

Обычно больше расход, конечно. Сейчас с вебастой и пробками в районе 14 -15л.

Когда город без пробок, + пробеги по КАД , то достичь 12 очень легко.

 

 

 


если на холостых ездить ?

В пробках так и есть, почти :D , только расход будет поболе, чем 12.

 

 

 


А по трассе ты едешь или передвигаешься

 

Скажу так, если "передвигаюсь", то 8-9л. Если "еду", то от 11л. :secret:

Изменено пользователем shurilla
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Пришлось много ездить, город свободен, машина прогрелась. Итог: по компу расход упал с 14,5 до 13.9. Похоже, что все-таки машина не прогревается, поэтому и расход.
вопчем по ходу так оно и есть... :up:

вчера обнулился, покатался, к гаражу подъехал, расход по компу 12.0

утром завёл, выехал, греется 5 мин.,  расход - 13,8 л..

целый день перемешался, почти не глушил и не грелся, расход к вечеру снизился до 13 л.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

город 12,0-12,3, трасса 9-9,5 

супруга ездит по городу ниже 14,8 не видел))) как это у них получается))

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Скажу так, если "передвигаюсь", то 8-9л. Если "еду", то от 11л.

 

Так я не тебя спрашивал...     :D  :D  :D  Но всё правильно, у меня так же где то....

  • 3 месяца спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

70 км/ч.

post-11970-0-58784300-1489728983_thumb.jpg

Изменено пользователем National
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@National, ну вот как так то, и пробег как у меня, и стрелка как у меня, что я делаю не так? 

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@National, ну вот как так то, и пробег как у меня, и стрелка как у меня, что я делаю не так?

...обнулил расход и около часа на круизе, при 70 км/ч. Без обгонов, без ветра, +1°c. А так – пятнашка. :) А, да – без музыки и климат-контроля. Изменено пользователем National

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • Артем А
    • andymark
    • Землянин
    • Alexандр
    • MarkS
    • kapitalist
    • rdmitriy
    • Егор Пятигорск
    • Stefanboltzmann78
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.