Перейти к содержанию

Расход топлива 3.0 CRD


Bronya

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Жена ехала по трассе, часть дороги 90, часть 120, привезла расход 8,5.

Я уже и не помню, но помоему у меня такого никогда не было. 

Резина зима штатный размер . 

26eb688be551.jpg

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
В 08.12.2020 в 21:21, ruby12 сказал:

Жена ехала по трассе

Перед тем, как ехать по трассе ,жена обнуляла комп?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@олегТТ да, там акум снимали. Машина стояла полгода. 

  • 1 год спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

по трассе, при скорости 110-120,в районе 10, и показания бортовика похожие, в городе - около 12+

  • 10 месяцев спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Вернусь к данной теме, вдруг, или не вдруг, сильно вырос расход соляры. Ничего не предвещало беды. Подшипники передних ступиц менялись, ибо гудели, полуоси менялись, ибо шумели, тормозные диски/колодки менялись, суппорта обслуживались, и проверялись. Но расход вырос с 13-14 до 16-17, в городе, да малый пробег 6 км в одну сторону, и миллион светофоров...

Из найденных недостатков подсвистывает ремень, из-за заклинившей муфты на генераторе (жду деталь), ошибок нет.

Проверил, не льют ли форсунки, не критично... Или как, 5 и 6 форсунки?

Screenshot_20230110_085254_AlfaOBD.jpg

Да, заправлялся на той же АЗС, что и всегда

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Коррекция на системе коммонрейл СР3 это очень относительная величина, которая может лишь косвенно указывать на проблемы, при чем не только с топливом но и с ЦПГ или головами. Тут только комплексная проверка по всем параметрам. Например, если есть доступ к диагностике фирмы бош (вроде серия ктс) то можно на холодном моторе померить относительную компрессию. Это я к чему…

в 5 цилиндр идет недолив топлива а в 6 перелив. Это, НАПРИМЕР!!!, может случиться, если что-то стало с компрессией в 5 цилиндре и он слишком быстро при ровной подаче топлива летит вниз, внося дисбаланс на вращение коленчатого вала, но что бы не потерять скорость вращения, доливает топливо в шестой (я хз какой порядок работы цилиндров, это просто ПРИМЕР!)

 

Поэтому тут нужна комплексная диагностика у человека, который умеет пользоваться диагностическим оборудованием от и до а не только тыкать в кнопочки и видеть цыфырки, абсолютно не понимая что они значат

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению, я понимаю то что вы пишите, доступа к диагностике нормальной тут нет. Про перелив и недолив - это понятно и причины тут могут быть разные от разности компрессии до износа форсунок... Но я к тому что слишком мал разбег, и слишком высок расход. Вот и вопрос: куда копать?

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Если 13 лето а 16 зима то вполне нормальный расход для таких «больших» пробегов с множеством светофоров.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Копнуть можно с заменой форсунок местами, вариантов масса. Но учитывая порядок работы цилиндров и нумерацию цилиндров на головах, можно сперва 1 и 6 махнуть, потом 2 и 5, как вариант. И посмотреть как меняется коррекция, какие вибрации появляются или исчезают... Тут если руки растут из правильного места - можно много чего проверить. Главное - не сломать ничего при снятии форс!

 

Ну и по расходу соглашусь, 6 км - это даже маленький расход для мульёна светофоров.

 

Вопрос только один, что с воздушным и топливным фильтром, и какое топливо, была ли смена заправок....

Изменено пользователем ASAT
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, ASAT сказал:

Копнуть можно с заменой форсунок местами

А если они у человека прописаны по месту?

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Отвечу сразу на все вопросы.

1) предыдущий расход был месяц назад, и у нас зима +5 - +9.

2) фильтра с пробегом 4 тыс км, тут не пыльно, вечный дождь. 

3) заправку не менял, но на качество соляры грешу. И хотя "Шелл" не славиться говном, но возможно всё.  В какой-то момент показалось что тянет хуже.

4) уверен, форсунки прописаны по месту, а перепрописывать через альфаобд, можно, наверное, но я не готов. Нормального сканера и нормального человека, кто знает как им пользоваться, применительно к дизелю, поискать надо, или 100 км ехать... Хотя, для бешеной коровы 100 км не крюк. Возможно и поеду, тем более что у него такой-же. 

Да, вибраций нет. Да и коррекции минимальные...

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Ребят всем привет. Незнаю как у кого . Но Я заметил одну вещь. Топливный и воздушный фильтор ( kneсht). Расход до 9.5 смешеный. Фильтра ( bosch)  ( mann) расход 11.5 ... Вот и думай куда лезть и что ковырять. Если кому интересно , попробуйте . Увидите сами разницу.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Алексей Майстер сказал:

( kneсht). Расход до 9.5 смешеный. Фильтра ( bosch)  ( mann) расход 11.5

У меня варианты проще, варианты только: 1) воздушные: Денсо -  6 баксов, Фрам - 7,5$, или Мопар - 30$ (плюс доставка 20$)

2) топливные: Фрам - 37$, Мале - 42$, Манн - 52$ или Мопар - 67$ (и конечно доставка 25 $)

Поэтому выбирать не приходится. Правда и по трассе я с трудом в 10 литров укладываюсь на сотню...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, D-X-D сказал:

уверен, форсунки прописаны по месту

Неа. После капиталки мотора просто вкинули форсы (с двумя замененными) не парясь по поводу. Все великолепно работает.

да и если какая-то начала лить, то ее код уже нафиг не нужен, у нее параметры уплыли очень сильно относительно того кода, что на ней написан, поэтому ей уже без разницы

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну, возможно и так, но проверять на себе...

Изменено пользователем D-X-D
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, D-X-D сказал:

топливные: Фрам - 37$, Мале - 42$, Манн - 52$

Привет! Думал у вас цены поменьше.У нас пока дешевле можно найти. А расход дизеля думаю нормальный.У меня при такой езде в городе расход 18л. Учитывая,что зима от -10 до -30гр. + прогревы постоянно.Еще у меня чуток греется тормозной диск-правый задний и левый передний,это тоже на расход влияет.Может у тебя тоже подклинивают тормоза,проверь.Я когда по трассе еду долго не тормозя,то останавливаюсь где нибудь на горке,чтобы не жать на тормоз и трогаю все 4 диска.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

По поводу расхода.

Были удалены вихревые заслонки и при стоковой прошивке расход дико в городе лез к 18 даже летом. Снова подкинул мозг с чипом и отключенной экологией (да у меня 2 эбу 😁), при которой моторчик заслонок автоматически становится в открытое положение, и расход в городе редко поднимается выше 15,5. Маленький городок, небольшие пробеги, машину стоя на месте не прогреваю. 3-4 минуты (пока от снега очищу, пока коробку в p-r-n-d по каждому положению почти по минуте прогоню и потихоньку в путь. При -27 проехал 10км по городу (по времени минут 30) и температура двигателя поднялась лишь на четверть, хоть картонку как в жигах ставь)

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Вихревые заслонки удалены, с перепрошивкой. Но и расход был в норме, а тут вдруг..., или не вдруг, может постепенно, но я не заметил. Мне кажется что вдруг.

Тормоза проверил в первую очередь. И остановка без торможения и градусник. Показывает похожее

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 11.01.2023 в 21:29, Puzan сказал:

А если они у человека прописаны по месту?

Ну так перепрописать. Но есть ли уверенность, что прописаны коды с юбки (от еще можно увидеть при прописке) или вводили коды после тестирования (и нет бумажных отметок - распечаток тест-планов)?

Остальное выше написали коллеги. Вы совета спросили - вам дали.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Да, я не первый собственник, поэтому не уверен что там

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть недорогой сканер DELPHI, прекрасно считывает и прописывает наши форсунки в режиме mercedes 164. Сам им делал.. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ох опасный этот 150ый ))) аккуратнее с ним. Тоже есть такой, но заброшен в угол, как самый геморный по установке ПО на современный рабочий ноут :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   29 пользователей, 2 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Простор
    • Galex89
    • РОМЫ4
    • Surf73
    • aldyak
    • Klimovmv
    • deferre
    • DezInformator
    • Acovant
    • дрезден
    • Prohor 2010
    • Ayrat02
    • tracker99
    • Ярослав К
    • bishon
    • lliiisss
    • Vladimir SPb
    • sten740
    • Дмитрий Носков
    • Никол
    • WhiteBro
    • Дмитрий Overland
    • Марсик
    • Андрейй
    • santab
    • REMUS
    • allworld
    • Bublik112
    • Александр 117
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.