Перейти к содержанию

Расход топлива 3.0 CRD


Bronya

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

нет тот который с переди,он ещё свечами накала управляет.

 

А можно поподробней где находится поточнее и как называется(при заказе).Похожая проблема. Думаю тоже поменять надо бы.

 

И что ,теперь в городе укладываетесь в заявленные 13 л. ?

47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! появилась хрень после снятия клемы! по трассе 8,3 когда не торопясь до 120км/час, а по городу вылезло аж 19,4 ужас, и че теперь делать! и что чудно, когда тапка в пол то 14.3 а если тихонько то 16-18литров! собираюсь к ОД за диагнозом, но сдается мне , что толкового как всегда не скажут. Правда грешу на свист из патрубка после турбины, может датчик воздуха недополучает?

 

нет тот который с переди,он ещё свечами накала управляет.

а фото в студим можно, просим!

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Комп показывает средний расход 10.3 л. Производитель заявил 10.2 л.

Радости моей нет предела :hands:

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Комп показывает средний расход 10.3 л. Производитель заявил 10.2 л.

Радости моей нет предела :hands:

 

Это Вы о чём ? Расход где? Если по трассе ,то комп может и гораздо меньше показать.

 

И вообще,опираться на данные компа совершенно необъективно. Самый точный способ - заливка топлива до горловины , езда и последующая заливка.Точность до 100 грамм.

  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

У наддувной легковушки (Сааб) в городе Москва расход не падает меньше 20 литров на сотню при средней скорости 17 км/ч... Пару недель назад купил WK дизельный 06 г. в. Неприятно удивлен расходом в 16 литров при таком же трафике.

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У наддувной легковушки (Сааб) в городе Москва расход не падает меньше 20 литров на сотню при средней скорости 17 км/ч... Пару недель назад купил WK дизельный 06 г. в. Неприятно удивлен расходом в 16 литров при таком же трафике.

 

Нормальный расход именно при такой езде. Мотор жручий. Мой средний расход за последние 60т.км 15,4 литра на сотню. Город/трасса - 70/30. И тапочку в пол регулярно.

У меня большое удивление вызывает, когда люди пишут про расход в Москве меньше заявленного производителем 13,1. Тут скорее всего одометр врет и комп следом за ним.

Изменено пользователем GarrINO
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

16 литров с тапкой..... - меньше не получается.... Может и можно уложиться в 13л., но я не знаю как так ездить....

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Это Вы о чём ? Расход где? Если по трассе ,то комп может и гораздо меньше показать.

 

И вообще,опираться на данные компа совершенно необъективно. Самый точный способ - заливка топлива до горловины , езда и последующая заливка.Точность до 100 грамм.

Трасса- город.

Я не думаю, что показания расходомера и личные замеры будут разительно отличаться...

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я не думаю, что показания расходомера и личные замеры будут разительно отличаться...

 

На литр - два личные замеры больше, но все очень относительно. Абсолютно реальные цифры получить почти нереально. Это надо знать реальную длину окружности вашего колеса и прописать ее в компе. А как ее замерять? В реальных условиях под нагрузкой она меньше, чем у колеса лежащего на земле. И давление надо держать постоянным. А компутер надо периодически сбрасывать, иначе ошибка накапливается. Короче, не стоить париться по этому поводу!!!))) Как говорят бензинщики: Fack Fuel Economy)))

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
7 2006
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Как говорят бензинщики: Fack Fuel Economy)))

 

Угу... при моём расходе по городу 28л/100км :to_keep_order:

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Угу... при моём расходе по городу 28л/100км :to_keep_order:

 

ну это как отжигать)))

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну это как отжигать)))

 

Я думаю это без особого отжига.........

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Что за прикол- на Гранде отжигать?

Для этого есть более подходящие машины.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
7 2006
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Заметил одну особенность на Гранде, когда по городу гоняешь, расход бензина падает ))

А я то думал, куплю большой крепкий неповоротливый танк и остепенюсь...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что за прикол- на Гранде отжигать?

Для этого есть более подходящие машины.

 

А для чего тебе тогда такой двигатель? Взял бы поскромнее что нибудь и по экономичней...

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
Опубликовано

Расход по компу-12.7(город-трасса).Хотя иной раз глючит и показывает 160литров на 100км.

  • 1 месяц спустя...
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

пока что комп показывает 14,5 средний пробег 500 км, 40% трасса 60 город.

вообще настройка авто явно не для экономии топлива.

на трассе 90км/ч это больше 2000 оборотов, на 140 уже 3000 об., так что для экономичности надо ехать около 70-80 км/ч.

все что ниже-выше уже не для экономии топлива.

добиться на трассе расхода в 9-9,5 можно при постоянной скорости около 80 км/ч

в городе (в Москве) врятли будет меньше 15,т.к. средняя скорость авто в МСК не больше 20км/ч.

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

вообще настройка авто явно не для экономии топлива

мое имхо это не настройка, а вес машины и постоянный полный привод

мой пассат б6 в городе кушал 12-13 л бензина

5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И вообще,опираться на данные компа совершенно необъективно. Самый точный способ - заливка топлива до горловины , езда и последующая заливка.Точность до 100 грамм.

Абсолютно согласен. Насчёт "точности до 100 граммов" не уверен, но в остальном, как говорится - ППКС.

Стандартная дорога на работу: Липецкая ул. - МКАД - Новорига и обратно - выдаёт расход по компу от 11,7 до 13,3, при том, что часть дороги еле плетёшься, часть дороги "жжёшь асфальт". "Чиста" город - 16-17 л/100км. "По баку" получается расход на работу около 12 (плюс-минус, но почти всегда стабильно), в городе не замерял.

Последние замеры: Волоколамск-обратно "тошнилово" на круизе со скоростью 100 км/ч, плюс 2 дня езды по городу (Звенигородка - ТТК - Варшавка): комп 10,3 л, "бак" - 10,87л

Изменено пользователем Николаич
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

А для чего тебе тогда такой двигатель? Взял бы поскромнее что нибудь и по экономичней...

Нормальный двигатель для тяжелой машины с полным приводом.

Про "поскромнее и экономичнее" не понял... Зачем мне другая машина, если мне Гранд нравится?

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand WH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

До лифта 2 дюймового и колесьев 31,8 было около 16 литров летом, зимой около 20. После преобразований в городе в летний период ниже 19 литров не опускается, трасса на 120 км выдает около 12-13 - сказываются большие и тяжелые колеса. В зимний период автомобиль обеспечивает жизнь жене и ребенку, потому практически не глушится (исключение: ночная стоянка - часов 7) расход 30-35 литров газпромовского дизеля (Пробеги короткие, прогревы длинные). Вот так. И полностью доволен ибо автомобиль едет туда, куда хочу.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD3.0 WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

зимой по московским пробкам - 13,8

летом - 13,2 (с учетом того, что люблю поездить с тапкой в пол)

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

расход 30-35 литров газпромовского дизеля

в чем тогда прикол от обладания дизелем :wizard:

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

А у меня 16-17 по пробкам с кандеем :(

Я надеялся на 13-15

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проехал 600 км после отключения егр и чиповки. Пробег 50/50 город трасса, сейчас показывает расход 12,8 литра. При том что трасса очень быстрая 140-180. Город я первый практически постоянно. Сейчас тыщенку откатаю активно, потом тыщенку по правилам. Посмотрю как будет с расходом.

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep GC 2006 3.0D
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

проехал 2 тыщи на дизельке своем. по Москве днем по пробкам 12,4 (скорость от 0 до 90) в среднем выходит. по трассе - 8,9 (скорость средняя 90-120). по стилю вождения я типичный слоупок )))) педаль нежно поглаживаю, много качусь вообще без газа, короче вообще никуда не спешу практически никогда.

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

на круизе 140-145 км/ч получается 13-13,5

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только городо. От дома до работы 40 мин (20 мин. в пробке), домой 1:30 ( 1:10 мин.в пробке), дорога через цент (т.е. с кучей светофоров). Расход 14,7-15,1

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, лифт, а точнее 32" лапти дают небольшую прибавочку 18-19л/100 город.

Но при этом какая же у дизеля тяга паровозная! ))))

Изменено пользователем Toriq
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Но при этом какая же у дизеля тяга паровозная!

а если еще и отчиповатся то вообще ракета 5.7сток отдыхает :crazy:

Изменено пользователем egrman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • Vitalii Baluiev
    • StrangeRus
    • Nik2001
    • Veron
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.