Перейти к содержанию

Расход топлива 3.0 CRD


Bronya

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

За 2012 год проехал 17тысч км, 80% из них в глухих Сочинских пробках с лифтом ОМЕ3 и на 32АТ Резе, 20% это путеществия в горах т.е. перевалы спуски подьемы машина загружена под крышу палатка и т.п. - по чекам израсходывал 2575л ДТ Лукоил, получается в районе 15л на 100км считаю что очень достойный показатель.

a5f28c8s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано

На данный момент с постоянными прогревами 16 литров соляры 20% трасса, остальное город

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки CRD 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано

На моем Черокете средний расход 11.2 за весь пробег 269 900 км Всю неделю в городе. а выходные загородом.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

подскажите куда лезть и что менять:

в общем был расход при спокойной езде по трассе около 9, по городу 12-12,5, и тут в одночасье - город от 16, трасса не меньше 11

поменял воздушный фильтр, топливный (хотя менял 10 тыс назад)

работает вроде ровно, по крайней мере каких-либо изменений в работе двигателя не заметил.

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

подскажите куда лезть и что менять:

в общем был расход при спокойной езде по трассе около 9, по городу 12-12,5, и тут в одночасье - город от 16, трасса не меньше 11

поменял воздушный фильтр, топливный (хотя менял 10 тыс назад)

работает вроде ровно, по крайней мере каких-либо изменений в работе двигателя не заметил.

клапан ЕГР не смотрели?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано

сегодня проехал 250 км по трассе на круизе из а-б-а скорость 105 ,обороты 2100 резина 265*65*17 расход по компу 12.5 . обгонов практически не было. егр буду выводить в выхлоп, так на фурах делают. заправка только Лукойл. хочу проверить давление в рампе так. как недостаток давления будет компенсироваться за счет повышения оборотов то же самое при засранных форсах, ну и недостаток воздуха так. как для горения соляры его надо много.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

post-11970-0-96054500-1394206932_thumb.jpg Вот, в условиях полного штиля, при +1, туман. Резина зимняя, 255 60 r18. Скорость 90 км/ч. 

 После замены термостата отметил общее снижение расхода и в городе после полного прогрева...

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

attachicon.gifфото.JPG Вот, в условиях полного штиля, при +1, туман. Резина зимняя, 255 60 r18. Скорость 90 км/ч. 

 После замены термостата отметил общее снижение расхода и в городе после полного прогрева...

 

Круто ! Я максимум до 7,6 доводил

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

attachicon.gifфото.JPG Вот, в условиях полного штиля, при +1, туман. Резина зимняя, 255 60 r18. Скорость 90 км/ч. 

 После замены термостата отметил общее снижение расхода и в городе после полного прогрева...

На Хендэ Тусоне дизельном до 5.5 максимум опускал а тут на чероканчике 6.8 =)

впечатляет =)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Вот проехал на круизе со скоростью 100 км/ч около 50 км, дорога  так себе покрытие отстой, подъемы спуски ямы.

Думаю нормально, такой сравнительный тест, а то смешанный рсход не объективен в плане исправности  топливной и двигателя.

post-9724-0-14876700-1396874543_thumb.jpg

post-9724-0-92799600-1396874696_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

у меня на круизе при 100 км ниже 9.5 не получается опустить. в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Господа иллюзий не стройте.на наш авто расход по городу 13 если исправен.трасса 10-11.комп имеет свойство обманывать.он читает последнее движение а не за месяц.и при каждой поездке он увеличивает :wizard: .попробуйте не обнулять 1 месяц.удивитесь :wizard:

Всё в норме авто весит 2300.постоянный полный привод.

у корешка на опеле  толи Астра.ну типо такой1.4 этот дрищ исправный.фигачит 13-15л.на 100км.вот это да куда он столько

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Блин,а у меня вообще жрет как танк,только заправляюсь теперь,где то 19 средний прошивка ГДЕ НОТ ТЮН.
Странно...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

оптимальный расход на 80 кмч, на хеми в районе 7.5, сбрасывайте компьютер перед тестом.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Компьютер тут не причем. Замеряю на заправках от полного до полного. По Москве со всеми пробками получается 18-20 литров. И это ненормально, я считаю. 

 

Господа иллюзий не стройте.на наш авто расход по городу 13 если исправен.трасса 10-11.комп имеет свойство обманывать.он читает последнее движение а не за месяц.и при каждой поездке он увеличивает :wizard: .попробуйте не обнулять 1 месяц.удивитесь :wizard:

Всё в норме авто весит 2300.постоянный полный привод.

у корешка на опеле  толи Астра.ну типо такой1.4 этот дрищ исправный.фигачит 13-15л.на 100км.вот это да куда он столько

Для меня было б 13 по городу это просто праздник какой-та!)))

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Компьютер тут не причем. Замеряю на заправках от полного до полного. По Москве со всеми пробками получается 18-20 литров. И это ненормально, я считаю. 

 

Для меня было б 13 по городу это просто праздник какой-та!)))

 

 

егр отключай или чисть! мне помогло

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

егр отключай или чисть! мне помогло

ЕРГ же отключается при прошивке ГДЕ ?и свирл как помню.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Так то тут у всех постоянный полный_ :up:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Да и дизель у всех... Тема то 3.0 CRD 

 

егр отключай или чисть! мне помогло

Буду прошиваться, только ближе к лету. Щаз абсолютно все жидкости и фильтра поменяю. Дальше прошивка и отключение ЕГР по плану.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

@Lynux,

Я же тебе по телефону еще говорил сними крышку с ЕГР и подергай шток вверх вниз. Мне помогло.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, а на холостых какой у нас расход? На гольфе писало, что пол литра в час. А на джипе сильно больше?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Посетил Беларусь в июне сего года. Из-за ограничения скоростного режима и отсутствия в Минске и окрестностях пробок,  в режиме 70% город + 30% загород, средний расход составил 7,1 на сотню. Очень захотелось выйти из 7, но тут вернулся в Россию и понеслась... Теперь средний 11,3 примерно. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Кааак так? Я из 10 не вылазил никогда

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

в режиме 70% город + 30% загород, средний расход составил 7,1 на сотню.

Ох уж эти сказочки...Ох уж эти ска-а-зочники...

 

Не надо ля-ля...

Ну не бывает на нашем Гранда такого расхода при таком режиме. И не может быть.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@олегТТ,

 

Даю коренной зуб на отсечение. Переехал границу - не больше 100 скорость, расход начал падать. В Минске - разрешено 60-50, я , напуганный рассказами про зверства белорусских гаишников, не нарушил ни разу, плюс пробок нет вообще (дизель стоил в переводе 44 рубля за литр в июне), никаких резких разгонов и торможений. Эффект налицо! Правда потом выехал на трассу и ринулся домой вооруженный антирадаром. 120-130 скорость, пробег вырос до 9.

 

Олег, поспорим на коньяк? Выберу безпробочное время и сделаю невозможное))))))

Изменено пользователем Taran
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • _Константин_
    • tracker99
    • Dli
    • Yurank
    • shon73
    • AlexKosh
    • up6
    • AS8
    • Илья 631
    • Pavelhome
    • ashnazgo
    • Acovant
    • Bublik112
    • EvAngel
    • Roger
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.