Перейти к содержанию

Отличия шкивов коленвала


Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Всем привет!

 

Озадачился заменой переднего сальника коленвала, не течет но с осени все время потеет и иногда капля-две упадет (пробег сейчас 157 тык).

Предыдущий владелец говорил, что уже его менял, но при заменене сервисмены увидели выработку на шкиве и рекомендовали при следующей замене сальника, заменить и шкив.

Шкив он купил, но заменить не успел. Так что шкив (53020 689AB) достался мне с машиной.

Вчера разглядывал сей кусок железа и засомневался, что оно ли это. А именно увидел различия между тем, что стоит и этим новым. Основное отличие в том, что у нового кольцо (балансировочное наверное, не знаю как называется), которое идет за кольцом для ремня, значительно уже, чем на том, который стоит.

По каталогу 53020 689AB шкив для обычного 4,7, а для 4,7 НО идет 53021 410AA.

 

Так вот вопрос, принципиальны ли отличия шкивоф? Я так полагаю, что для 4,7 НО шкив тяжелее... На что это может повлиять? Стоит ли ставить?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

эээ... неужели даже и мыслей никаких по этому поводу нет, странно... :(

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

вот про 4.7 не знаю, а вот с 5.2 и 5.9 сталкивался...вес по барабану...а вот балансировка разная..имела место вибрация, пришлось заказывать и ставить родную деталь

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

а почему балансировка была разная? может брак?

я так понимаю что балансировка нужна для того, чтобы шкиф просто ровно крутился... или он отбалансирован относительно коленвала?...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

а почему балансировка была разная? может брак?

я так понимаю что балансировка нужна для того, чтобы шкиф просто ровно крутился... или он отбалансирован относительно коленвала?...

балансировка разная конструктивно....и в твоем случае каталожные номера разные, и нигде нет инфы по возможной их замене между собой

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Мужики , подскажите шкив коленвала на4л двусоставной что ли какой то ?Ехал по трассе, слышу лопасти вискомуфты  зазвенели .Залез под машину а там верхняя наружная   часть шкива вылезла вперед по ходу движения и задевает за лопасти.Обратно задавил монтажкой что есть силы,До конца как он стоял изначально не  посадил , но  и не задевает лопастями.Домой  приехал осторожно - пока стоит на том месте как его посадил.Это шкив под замену или сколхозить что то можно?.В каталогах бьется как демпфер колена .Цена на него негуманная ,однако.

Ссылка на комментарий

Через резиновую прослойку части шкива состыкованы
Колхозить за 4000-5000 +/- такую деталь что-то по-моему неоправдано дороже получится, а то еще и приключений на задницу найти можно.


Менять и только на новое

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


за 4000-5000 +/-

От 5700 и выше + что за работу сервисменам. и сроки у всех разные.В наличии нет ни у кого.Ждать снова придется,снова  без машины (недавно с покраски забрал 2 недели был без колес).

Ссылка на комментарий

Там и самому можно, но есть одно но - надо суперадский мощный съемник шкивов. У крайслеровских движков снятие шкивов частенько превращается в приключение в стране геморроя

Ссылка на комментарий

Цитирую выдержку из аськи

 

 334453667 (10:13:35 8/03/2016) 
демпфер колена без снятия радиатора на твоем снять можно?
 
 Федор (10:13:56 8/03/2016) 
чисто теоретически да
 
 Федор (10:14:03 8/03/2016) 
но (...ненормативная лексика, означающая сильную усталость или трудности в ходе работ)
 
 334453667 (10:14:03 8/03/2016) 
а практически?
 
 334453667 (10:14:27 8/03/2016) 
только кратко
 
 Федор (10:14:31 8/03/2016) 
все зависит какой сьемник по размерам, без сьемника точно хер вытащишь ничего не сломав
 
 Федор (10:14:55 8/03/2016) 
и кстати вставлять тоже не айс

 

 
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Снимал шкив коленвала без геморроя - и на XJ, и ZJ - самодельным съёмником, сделанным в гараже за 15 минут.

4-х литровый WJ  почти не отличается шкивами от XJ и ZJ. Снимал шкивы, не снимая радиатора.

post-10831-0-23535900-1457452039_thumb.jpg

post-10831-0-58787800-1457452053_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

на фото тоже не первый вариант .Но убитые первые давали поправки на коррекцию следующих!!!! Да и прототипом служил оригинальный крайслеровский.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.