Перейти к содержанию

Вопросы по штатной акустике


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Товарищи братья одноклубники! После замены штатной головы на китайский телевизор, динамики не позволяют слушать очень громко музыку (начинают похрипывать), т.к. они на это не рассчитаны, и голова нынешняя выдает больше мощности, отсюда возникло много вопросов, есть ли смысл искать на ebay динамики, или в итоге получиться, что будет тоже самое??? например нашел такой вариант:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Jeep-Grand-Cherokee-KICKER-audio-Speaker-Upgrade-05-10-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem20afe7248fQQitemZ140390114447QQptZCarQ5fAudioQ5fVideo#ht_500wt_1182

 

Или лучше на париться и ставить все в Питере в какой-нить организации, которая занимается автозвуком? С одними общался сказали, что за 10000 есть 4 динамика хороших и 3000 установка всего этого, установить думаю можно и самому, но с другой стороны вопрос как будет звучать! Может кстати и усилитель надо будет тоже вешать!

У кого какие мысли?

 

Еще меня мучает вопрос по размерам динамиков, передние и задние одинаковые? И их размеры? Они овальные же вроде? Мне просто кто-то говорил размер в дюймах, вроде 6,5, но если они овальные, то размер в дюймах как указывается?

Изменено пользователем elbrus
216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для начала попробуй нормальную голову подключить с хорошим ЦАПом - если и с ней будут колонки хрипеть тогда действительно колонки на замену, если нет значит дело в голове. Я себе ставил соньку, колонки не менял - звук отличный, ничего не хрипит.

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да человек объяснял, что колонки фуфловые штатные, и звук шел через усилок, а тут на прямую, с большой мощностью.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 Laredo
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Если у головы есть линейные выходы на усилитель, лучше поставить его. Штатные динамики не так уж и плохи на самом деле. Хорошая голова а-ля Пионер или Альпайн плюс усилок в сочетании с дополнительной шумоизоляцией дверей могут дать очень неплохой результат. Для красивого баса можно добавить в схему сабвуфер.

  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В итоге запустили старый усилок, и я снова вспомнил как по настоящему поют динамики черока! Штатная музыка и правда очень не плоха! Бошка и китайская нормально выдает, но жалко установщики повесили колонки на прямую, без усилка, т.к. не смогли его запустить! А колонки хрипели из-за того что китайская бошка искажала звук при высокой громкости!

1
Автомобиль: джип гранд чероки 05.3.7L
Город: московская область
Опубликовано
Опубликовано

В итоге запустили старый усилок, и я снова вспомнил как по настоящему поют динамики черока! Штатная музыка и правда очень не плоха! Бошка и китайская нормально выдает, но жалко установщики повесили колонки на прямую, без усилка, т.к. не смогли его запустить! А колонки хрипели из-за того что китайская бошка искажала звук при высокой громкости!

подскажи как запустили штатный усилок???та-же беда.подключил колонки напрямую :mellow:

28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
1
Автомобиль: джип гранд чероки 05.3.7L
Город: московская область
Опубликовано
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

обычно производители акустических систем стараются не изменять последовательность контактов :)

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Мне штатный усилок активировали старой башкой, разобрали последнюю вытащили сд-привод и оставили плату мафона, и потом пришлось еще оставлять переднюю панель с циферблатом и кнопками, так проще всего это сделать, одели клему на усилок, и взяли выход опять с усилка на колонки, и снова все заиграло как прежде!!!

1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Круто )))) При замене штатной головы на стороннюю, продаются специальные адаптеры для активации штанного усилителя и для кнопок тоже. Например “РАС” делает, в районе 100 баксов стоит и продаётся.

 

спасибо :up: !я так понимаю,она подходит на WK-WH?

Нет!
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Круто )))) При замене штатной головы на стороннюю, продаются специальные адаптеры для активации штанного усилителя и для кнопок тоже. Например “РАС” делает, в районе 100 баксов стоит и продаётся.Нет!

в поисковике не нашел "пакА" напиши поподробнее, что это за штука и где ее у нас в питере можно найти, очень хочется активировать кнопки!

1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

PAC AUDIO ( http://www.pac-audio.com ) ещё PIE (но там не всё) ( http://www.pie.net/ ) Есть ещё, но я не помню.

В “продуктах” есть выбор по марке модели и году автомобиля.

Где в Питере я не в курсе. Может быть кто-то, но навряд ли, скорей всего на заказ.

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

мне парняга который усилок запускал сказал, что есть на ушинского даже эти универсальные штуки с ик портом! но я думаю что в инет-магазинах дешевле найти

1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Может быть, но я сильно сомневаюсь...

Ведь в нашей системе (голова и усилок) одновременно и довольно всё элементарно и одновременно не так всё просто. Управление с кнопок руля, активация усилителя и регулировка,.... всё идёт по CAN шине . И тут особой сложности нет, но геморройно это очень, протоколов нет, надо выискивать.... Кстати сама балалайка ничего (громкость, баланс там и т.д) не регулирует. За всё отвечает усилитель. И ещё один кста..), у усилителя только два входа, и с штатной балалайки берутся выходы на усилитель с тыловых громкоговорители, а вот с нештатной надо брать с фронтальных выходов.

4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

в поисковике не нашел "пакА" напиши поподробнее, что это за штука и где ее у нас в питере можно найти, очень хочется активировать кнопки!

 

Вот здесь http://www.pulscen.ru/firms/98016005/tov/descr/110188

1
Автомобиль: джип гранд чероки 05.3.7L
Город: московская область
Опубликовано
Опубликовано

.... Кстати сама балалайка ничего (громкость, баланс там и т.д) не регулирует. За всё отвечает усилитель.

как так???я сейчас слушаю напрямую......без усилка(разобранный валяется)правда работают только две передние,дверные колонки!!причем звук,баланс и прочее регулируется!может речь о разных магнитолах?и спасибо за поправку по схеме :up:

1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

как так???я сейчас слушаю напрямую......без усилка(разобранный валяется)правда работают только две передние,дверные колонки!!причем звук,баланс и прочее регулируется!может речь о разных магнитолах?и спасибо за поправку по схеме :up:

Буковки они такие все рвзные, но такие все чёрненькие )))

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

да там есть нюанс, что колонки у меня в частности напрямую пели только задние, а передние тянули напрямую к проводам назад что в районе усилка)) но потом призапуске все обратно убрали и пустили по-родному через усилок!

 

В итоге приходишь к выводу, что бюджетней и без гемора ставить магнитолу в штатное место с ушами, с мешьшим на 2 дюйма экраном, она стоит под 20-ку рублей, а большой телевизор 10-ку, плюс установка 5 руб, плюс активация кнопок 4400, плюс работа по активации! Но выигрываешь в 2-х дюймах на телевизоре, все-таки 5 мешьше 7-ми дюймов, правда геморней :rolleyes:

1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тоже так думаю, что проще поставить китайскую замену штатной.

Кстати есть и c 6.5“ экраном, так что не намного меньше..

На подобии этой (их есть самых разных)))

post-2852-0-02813800-1311761240_thumb.jpg

post-2852-0-85949100-1311761267_thumb.jpg

Выйдет тоже порядка двадцати с доставкой.. Но там есть некоторая бяка, то, что я смотрел, для машин начиная с 07 (08) года, быстрая CAN, а у нас медленная. Т.е. опять придётся мутить что то с РАС,ом, но может просто я не нашёл.

А вообще самый бюджетный и наименее геморройный вариант, купить навигацию с большим экраном на - вин се и приделать AUX к штатной башке . Дешево и сердито.)))

Единственное неудобство, что таскать придётся.

P.S. Моё IMHO ессно...

Изменено пользователем fmy
4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 

А вообще самый бюджетный и наименее геморройный вариант, купить навигацию с большим экраном на - вин се и приделать AUX к штатной башке . Дешево и сердито.)))


Насчёт AUX тут ничего не выйдет
Тут только 3 варианта
1. Башка со встроенной навигацией (AVIC-F20BT)+ блок CAN (если нужно управление на руле и тд) или китаёзу с поста выше(тюнер там ни какой)
2. Башка(Pioneer AVH-P3200BT) с возможность подключения внешнего блока навигации (fantom 100 navi blok, мирком 500 и тд).
3. Родная башка с большим экраном+ внешний блок навигации + сенсорное стекло для управления навигацией ( вообщем геморой)

Насчёт Pioneer так для примера

Себе сам ставил ALPINE вообщем делов на 1 час

Есть магнитола китайская без навигации (остальное всё есть) отдам за 6 тыр
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Насчёт AUX тут ничего не выйдет

......

Как это, как это???)

Начиная c покупки приблуды специально для это существующей )от РАС (AAI-CHY) или PIE (CHRY04-AUX) или ещё какой

Но это вариант стоит денег и там есть некоторые ограничения (правда для большинства не актуальные) да и нафиг буржуинам наши кровные отдавать, не наш вариант..)))

И бюджетненько – купить адаптер AZ-FM. (от 400р.) Тут правда придётся рукоприкладством заняться. Штука универсальная, разьёмчики придётся приделать.(а можно и не приделывать, так на скруточках)))

Тумблерочек на переключение такой красивенький и вывести вход AUX на jack в удобное место. Ну может быть ещё коэффициент усиления придётся подкорректировать. Простенько и со вкусом ) Так что всё решаемо...

Кстати, а вот эта похоже на наш год подойдёт, Старенькая правда, да и экранчик поменьще 6.2"-

http://witsons.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.browse/category_id,4/Itemid,29/

  • 1 год спустя...
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Товарищи братья одноклубники! После замены штатной головы на китайский телевизор, динамики не позволяют слушать очень громко музыку (начинают похрипывать), т.к. они на это не рассчитаны, и голова нынешняя выдает больше мощности, отсюда возникло много вопросов, есть ли смысл искать на ebay динамики, или в итоге получиться, что будет тоже самое???

 

Тут есть ряд интересных и поучительных в плане творческого "саморазвития личности":) моментов:

1) Динамики автомобиля "хрипят" не из-за перегрузки вследствие увеличившейся мощности нового ГУ, а из-за низкого качества компонентов из которых это самое ГУ - собрано. Китайцы молодцы, но они экономят буквально на всём, чтобы угодить "русским" заказчикам партии аппаратуры.

2) Мощности ЛЮБОГО качественного ГУ с интегрированным усилителем - совершенно недостаточно для перегрузки и "хрипения" штатных динамиков авто.

3) Заменив в описанном случае штатные динамики на "более тяжёлые" динамики рассчитанные, например, на работу в составе системы с дискретным (внешним) усилителем - мы получим меньшую громкость звучания при том же положении "крутилки" ГУ, полную КАКАфонию на бОльшей громкости и, самое обидное, отсутствие нюансов и детальности звука в "тихом" режиме воспроизведения. Для "гдежевыдифчонкикароткиеюпчонки" канэшн пойдёт (если громко) а в остальном - ужос. Т.е. если вы любитель ТОНКОГО (хотите переживать и чувствовать...), например, "Hai Bucato La Mia Vita" из альбома 2007 года А.Чилинтаны :) - то это не Ваш выбор, ога.

4)Одним из компонентов усилителя (интегрир в ГУ или внешнего) является т.н. "кроссоверная часть", т.е. "фильтра". Звуковую картину в салоне ГЧ3 делают 6 динамиков. 4 в дверях и два - на торпеде. Задача кроссоверов - выделить каждой паре динамиков СВОЙ частотный диапазон, для воспроизведения которого, собственно, этот дин и был создан.

Фильтра бывают первого, второго, третьего и даже шестого - порядков. Чем больше "порядок" тем сложнее конструкция и дороже. Но достигаемое качество "стыковки" двух (или трёх, четырёх) пар динамиков в условиях многополосной автоаудиосистемы, как правило выше. Штатное ГУ имело свои "фильтры" заточенные для совместной работы штатных динамиков. Какие фильтры и как "обрезаны" каналы в другом ГУ - не известно. Можно понять только используя соответствующие приборы (АЧХ-ометр например или осциллограф) или "тренированные" уши и проверенный и испытанный - собственный аудиотракт.

 

Для понимания сути вопроса нужно понять почему:

1) Для динамика который должен отыгрывать "мидбас", т.е. диапазон частот, например, 100 - 4500 Гц на упаковке указана "мощность". Для тяжёлого дина, рассчитанного на работу с внешним усилком, обычно - 60,80 или 100 ватт. Для штатного 16 см дина, работающего от усилителя ГУ - 10 или 20 ватт.

Для "пищалки", т.е. маленького динамика диапазон работы которого, например, 5000 - 20000 герц, расчётная подводимая мощность может быть указана и 150, и даже 200, и более ватт! Почему? Дин меньше, а расчётная и нормальная для него мощность - намного больше... Зато саб (сабвуфер, он же самбубен) при размере излучающей зуковые волны диафрагмы в 12 дюймов (30 см) в диаметре - может иметь "мощность" тоже 200 ватт, т.е. как и "пищаль" с мембраной в 3 (три сантиметра) в диаметре. При этом мембрана сабвуфера это жёсткий и толстый конус в форме рупора - из прессованной бумаги или пластика, или даже из кевлара и металлла, а купол пищалки (ВЧ-дина) из тонкого шёлка пропитанного спецсмолой. А подводимая мощность - одинакова!

Аднака парадокс... :)

"Пищалки" (ВЧ-дины) могут быть такими, например:

post-12236-0-92277700-1345397302_thumb.jpg

А вот Любимый Человек, который их (пищалки эти) убил "методом быстрого и незаметного протыкания" мембраны металлическим предметом (шпилькой для волос):):

post-12236-0-58715600-1345397705_thumb.jpg

Но наказан он не был, ибо не он виноват (маленький) а йа - большой мутак, ога.

2) Для динамика важна не "мощность" указанная на коробке, а чувствительность и вытекающая из неё - перегрузочная способность динамика. Чувствительность - способность динамика воспроизводить тихие звуки. Т.е. он умеет преобразовывать "малоэнергетический" слабый импульс тока, проходящий по проволоке катушки динамика - в колебания мембраны и звуковые волны.

3) У любого усилка есть документированный параметр: коэффициент нелинейных искажений. Т.е. каждый усилок отыгрывает музло в диапазоне громкости (мощности) имеющего некие границы, определяемые схемотехникой усилка и качеством (и стоимостью) компонентов.

4) Продвинутые Аудиомадьяки (домашние и авто) знают: Динамики жгут усилители ДЕШЁВЫЕ и некачественные. Т.е. т.н. "гуано", ога.

Хорошие усилки, даже мощные, динамики не жгут, ибо прежде чем громкость динамиков станет такой, что они "сгорят" - отваляццо нафик УШИ слушателя ибо так громко слушать невозможно. Можно, но только если включить мафон на полную громкость, закрыть двери и отойти в сторону. Такая есть забава у "SPL-щиков", забавляющихся темой "звукового давления", но тут уже разговора о качестве звука - не идёт.

5) Почему в 80-е годы мощности ОДНОГО динамика монофонического мафона "электроника 302" было достаточно для целой компании нетрезвых подростков НА УЛИЦЕ, а "мощности" четырёх немаленьких дверных динамиков, например, WK - вдруг оказывается недостаточно и "дины хрипят". От чего это так?

post-12236-0-76461300-1345320139_thumb.jpg

6) В "пафосном" четырёхканальном автоусилке за, например, 800 долларей есть деталюхи которые называются, например, "операционные усилители". Их там две штуки, размером каждая где-то 10 на 8 на 4 мм. Это с монтажными "усиками" :) Так вот: стоимость этих самых деталюшек в усилке за 800 долларей может быть (и обычно есть) - 5 долларов за 100 (сто) штук. Т.е. 5 центов, дадад. Это обычная практика, рассчитанная на массового потребителя и массовые продажи. Зато корпус у такого усилка будет, даже не сомневайтесь, полированный, будут разные "индикаторы" и разноцветные огоньки"! Т.е. все путём, по пацански...:)

Между тем, например на "ебей" или на японской "яхе" - есть операционные усилители за, например, 150 долларов за ПАРУ штук.

И есть умельцы (в Москве например) которые такие ОУ колхозят (вместе с другими важными переделками) в усилки "мистери" за 3000 рублей и "на выхлопе" получают ВЕСЧЬ!!! Рвущие пафосные усилки за неск тысяч "евро" как тузик грелку, например...:)

7) "Аудиофилы" покупают "раритетную" аппаратуру которой 15 и более лет не из-за того, что "зажрались" и нечего делать, а из-за того, что есть мнение: "Золотой век производства аудиокомпонентов" закончился где-то на рубеже веков. В 1999 где-то. Далее - пошла китайщина и откровенный шлак. Шняга, отстой и гуано, извините.

8) Я тут лазил в двери, смотрел динамики - они неплохие: аккуратно сделаны, с лёгким подвесом и бумажным диффузором. "Путь продвинутого аудиофила":) - качественная подготовка дверей авто, спецпровода более толстого сечения, доработка электрического "питания" усилка и ГУ, доработка штатного усилка (который в багажнике висит под обшивкой) или вкорячивание другого усилка. Постройка и интеграция в систему - сабвуфера, для отыгрывания низких частот (суббасовых). Где-то ближе к концу вышеописанных манипуляций те пользователи, которым "медведь на ухо" не наступил, откажутся от прослушивания "мп3" и прочих сжатых форматов и начнут поиски "качественных" записей на СД.

Замена ГУ - дело, в данной ситуации, не первое и не второе. Заменив "башку" на более качественную без вышеописанных переделок - улучшение звука будет лишь "виртуальным", на уровне ощущений, как это часто бывает, ибо в любой системе общий уровень качества звучания определяет и ограничивает - САМОЕ СЛАБОЕ звено системы. Это как пойти в поход: Скорость движения группы туристов будет определяться скоростью движения самого слабого участника данной коллизии :). Работники звукоустановочных контор конечно так не скажут - они идут более лёгким "путём" и за ваши, собственно, денги...

9) В среде любителей "домашнего хайэнда" весьма популярны громкоговорители времён "третьего рейха" т.е. производства 30-тых годов. Выглядит ЭТО как ящик, в нижней части которого находится "железо" а в верхней - динамик. Причём один штук. Работающий в "полную полосу" воспроизведения т.е. не обрезанный ни снизу, ни сверху. И играют такие динамики - великолепно! В том смысле, что передают звук максимально натурально и достоверно, что и есть самое главное в "аудиофилии" - слышать ЗВУК таким, какой он есть (был в первоисточнике) - без всяческих приукрас и недостоверностей.

Динамики эти диаметром более 20-ти см, диффузор сделан из тонкой бумаги (пропитанной) и весит всего 4 - 5 грамм, подвес у него кожаный. Ход катушки небольшой. Но играют они натурально и красиво. И громко! Они и не могли играть не громко, ибо воспроизводили в своё время голос самого Адика Гитлерова, а не какого-нибудь, прости Господи, филиппа киркорова или димы билана. Сравните с нынешними динамиками таких же размеров: Диффузор может весить до 100 (ста !!!) граммов и быть из аллюминия, подвес толстый и резиновый, а ход катушки м.б. 20 мм и более. Колотушка и только. Высасыватель лепездрического тока из аккумулятора и нагреватель воздуха, ога. То натужное "пуканье" которое издаёт такой динамик ЗВУКОМ не является ибо нет, например, такого музыкального инструмента как: "бальшая багажнегговая пердЕлка" или "бааальшая дверная колотушка". Есть турецкий барабан, например, есть бас-бочка, а "перделки и колотушки" - нет и не было никогда даже у пигмеев амазонии, увы. Поняв и приняв однажды ЭТО - можно уже приступить к дальнейшему освоению Волшебного Мира Музыки и узнать: Что такое, например, БАС, Панч, Мясо, Уебок (модеры не сердитесь - это не матом сказано, а очень важный научный термин, ога) Драйв, Энергетика и Ритм. А также: Звуковая сцена, Фокусировка, Эшелонирование, Локализация и Фазировка; Сведение (почастотное и поканальное), Разрешение и Детализация, Макро- и микроДинамика, Кривая АЧХ (амплитудо-частотная характеристика) и Внутрисалонный подъём (и падение) частот и т.д.

Но это уже совсем другая история...

 

 

Электроника 302 еслишта: http://rw6ase.narod.ru/000/mg1/elektronika302.html

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня вопрос (шкурный): "Loredo" это всегда ГУ (мафон) без встроенного 6-дискового ченчера и отдельного усилка в багажнике под обшивкой с левой стороны??

У меня авто из США в 2012 году, вроде как "лореда" была (пока я шильдик не оторвал), но ГУ с ченчером и усём в багажнике.

Такое бывает?

Ещё есть люк и моторизованный педальный узел. На крыше в задней части есть пластмассовый "плавничок", а это что такое и зачем?

 

Спасибо.

Изменено пользователем Mugatu
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано
...У меня авто из США в 2012 году, вроде как "лореда" была (пока я шильдик не оторвал), но ГУ с ченчером и усём в багажнике. Такое бывает? Ещё есть люк и моторизованный педальный узел. На крыше в задней части есть пластмассовый "плавничок", а это что такое и зачем?

Бывает, у самого такой, Rocky Mountain Edition называется. На такой WK 3.7L иногда даже QUADRA-TRAC II ставят (редкая вещь, сам видел). А плавник - это антенна для приема сигналов спутникового радио "Sirius", бесполезная вещь на нашей территории (из-за частоты).

За лекцию спасибо :up:

  • 2 недели спустя...
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а кто-нето пробовал kicker? http://www.wkjeeps.com/wk_kicker.htm

 

Здоровая колотушка. Громкая. Лампочки моргать будут, наверное. :good:

 

А будет ли играть - вопрос. Есть простой "тест" - поставить "Slipknot" и послушать. Например вот:

http://www.youtube.com/watch?v=Um4MqSOFUyg&feature=relmfu

 

Это одна из групп, которая играет музло, которое чрезвычайно трудно отыгрывать автомобильной аудиосистеме качественно. Без гудежа и пердежа. Низкочастотный диапазон исключительно насыщен (но не перегружен) многозвучием, ритм быстрый, рваный, жёсткий.

Если будете слышать каждый удар барабана дискретно, без чего не будет передачи энергетики, драйва (теряется всё то, заради чего всё и было задумано, ога), значит сабик "удался". Это очень трудно, почти невозможно. А барабанов и тарелок много у них, там часто ещё один (третий) "барабанщик" ходит по сцене с подвешенным на шее большим барабаном и фигачит в него со всей дури! Видели на видео - какие охренительно большие барабаны слева и справа на сцене стоят и какими охренительно тяжёлыми "палочками" в них лупит чувак? Ужос! :) :)

Правда тут уже не сабвуфер "главный" а мидбас. Который в дверях.

 

Зы: У "правильного" любителя прослушивать (отслушивать) чужие автомобили на соревках по автозвуку дисочек с "Slipknot" всегда есть среди набора "тестовых" композиций.

Рубилово и мочилово!

 

Кста: Если сейчас из Ваших колонок доносится неприятный "грохот" и шум - значит вы не слышите сейчас "Slipknot". Он не такой.

Он восхитительно драйвовый! Адово! :)

 

Не знаю как у вас, а у меня "домашняя" неплохая системка - играет на пределе своих возможностей, а в авто - почти невозможно к сожалению...

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне одного такого вот сабика 10-дюймового - хватало вполне:

post-12236-0-53277400-1346567048_thumb.jpg

Он не "музыкальный", не для точного качественного баса (он и не задуман таким) но длинноходный и при малом размере самого саба и ящика (12 литров) - можно сказать даже что "давильный". Ход диффузора более 15 мм. Только мощщи ему ввалить надо, тяжёлый он. Умеет играть "низко", оставляя мидбасам диапазон выше 40 Гц. Крупные дверные дины играющие от 40 Гц - самое лучшее что можно сделать в авто для "звука". Вот тогда будет "колбаса", да... Но возникает куча проблем, одна из которых - дребезги всего и вся в дверях, которые надо устранять.

 

Для него был спецовый усь. Такой:

post-12236-0-85451900-1346567193_thumb.jpg

 

В багажнике было нагорожено (это только половина всего шмурдяка):

post-12236-0-47131500-1346567605_thumb.jpg

 

Вот чего заманчиво добиться в автоаудиосистеме - скорости и разборчивости. Напора! Божественно:

Один раз достаточно приблизительно похожее на ЭТО услышать в чужом авто - чтобы огорчиться и перестать слушать музыку в собственном авто.:)

 

А вообще автозвук начинается здесь (питание):

post-12236-0-93515100-1346567885_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оу...так подробно про Автозвук на джипперских форумах еще не писали))

Тут вон народ (админ на соседнем форуме) меняет бостоны на коаксиальные инфинити и кипятком ссыт)))

 

P/S : Я так понял вы полюбас связанны с Магнитолой или блюзом, ток давно я там не был не помню уж никого..

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Виталь привет! Я так и знал что это ты! Нас Ваня Фрунзе познакомил. Мир тесен, аднака.
Я был когда-то (странной, игрушкой деревянной, ога :) ) Чемберленом на "магнитолеру"... :)
Сейчас на енто дело подзабил (автозвук), но опять, кажется мне, начинается. Седня мафон хитрый поеду покупать... :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Олегин
    • betuci
    • Shadow 0273
    • хуторянин
    • staer55
    • ZloyBes
    • Дмитрий - борода
    • MarkS
    • Voldemarych
    • Nikitoskin
    • вадим 912
    • tracker99
    • Kyl
    • Valerich
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.