Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Приобрел WK2,проехал около 2000,смотрел форумы,но так нигде и не увидел вопроса по навигации.

На WK2 стоит все тот же Harman Beker,только модель либо REN,либо REZ,то есть вообще без блока GPS.Поискал в инете,пообшался с установщиками и загрустил-установка блока GPS+ разблокировка картинки в движении стоит 60-80тр,причем говорят что в дальнейшем иногда возникают проблемы с "головой" и вообще установщики побаиваются Гранда. Второй вариант-замена головного устройства,цена колеблется от100 до 160тр,есть еще вариант китай-на сайте производителя указан в т. ч. и WK,ценник гуманный но....

Поэтому прошу поделиться своими мыслями,наверняка многие на предыдущей модели как то решали этот вопрос. Только не пишите что потратив на покупку машины более 2х млн можно потратить еще 100т,это я и сам знаю. smile.gif

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

ИМХО, проще всего купить отдельный навигатор и не знать проблем. Конечно, не так эстетично, "зато дёшево, надёжно и практично!" biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане!

 

Заказываю себе гранд и задумался на счет навигации. Есть ли отличия по картам в разных комлектациях машины или вся разница только в голосовом управлении?

 

А также вопрос к владелцам нового гранда по поводу детальсти карт. Кто нибудь проверял степень детализации по городам регионов типа Сочи, Мурманск и проч. не миллионников. Есть ли адресный поиск? Маршрутизация?

 

Я так понял, там Garmin стоит. Пробовал кто-нить "залить" туда карты ТОПО 6.08 или автодор 5.21 и выше? Как там дела с картами Украины и Европы? Уже есть или надо "заливать"?

 

Заранее признателен вашим ответам.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  misantrop сказал:

Заказываю себе гранд и задумался на счет навигации. Есть ли отличия по картам в разных комлектациях машины или вся разница только в голосовом управлении?

В WK2, официально поставляемых в Россию, НЕТ навигации... Если возьмете авто из штатов - у Крайслера НЕТ карт для России...

 

Темы объединил.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Итак, кое-что нарыл:

 

http://mofv.com/mygig/'>http://mofv.com/mygig/ - куча информации по прошивке / перепрошивке ГУ. Тут же объяснение аппаратных различий между разными ГУ для разных частей света.

 

О принадлежности своего ГУ можно узнать посмотрев в правый нижний угол устройства (под AUX входом, если есть). Я так понял в нашу страну идет версии либо REN, либо REZ. Владельцы, посмотрите!

Если у вас одна из этих голов, тогда вариант установки GPS только путем покупки ГУ с навигацией в http://parts.mopar.com/jeep/grand-cherokee-parts.html

 

Версии ГУ с навицацией: RER, REP, REW

 

Если у вас такая, то тут проще. Можно скачать обновление прошивки с http://mofv.com/mygig/ и, разобрав Zip, заменить карту на нужную. Могут возникнуть праблы с ключем лицензии но это уже решаемо. Потом запаковать обратно и пользуясь инструкциями с того же сайта, "залить" прошивку.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот еще один ресурс. Тоже шведы, переделывают америкосов под европейцев.

http://www.customtronix.com/our-services-mainmenu-9/navigation.html

 

Скинул им запрос на тему заточки америкоса или европейца под наши карты. Посмотрим, че скажут.

 

Сегодня разобрал прошивку с сайта mygig, в прошивке карт нет. Т.е. карты лежат на жестяке и обновляются по-другому. Было бы хорошо поиметь жестяк mygiga с навом и слить с него образ. Тогда можно было бы скрупулезней изучить.

 

Подожду че мой дилер скажет, а то мож придется на ебае брать американское ГУ с навигацией и делать ему лоботомию... А заодно и SSD жестяк туда влепить... Токмо косарь зеленых жалко будет если пациент не выживет... Может удастся с разборок купить ГУ по дешевке?

 

P.S.: на carperformance тоже запрос скинул

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Смотрел америкосовские объявления о продаже грандов.

Смотрите какое фото нашел!

post-3878-0-95826100-1302763673_thumb.jpg

 

Корпус как у российского ГУ. Нави присутствует

Изменено пользователем mamAtti
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep GC
WK2 3
6 Lim
Город: MSK
Опубликовано
  В 06.06.2011 в 09:48, Mak_Sim сказал:

Вопрос есть по штатной голове: подключал ли кто айфон через блютус? Музыку с айфона таким образом голова тянет?

iPhone 4 подключается без проблем. Громкая связь ооочень хорошего качества. Единственно, в айфоне все адреса должны быть на английском, аки кириллицу не воспринимает. Функция "phonebook download" не работает, т.е. с экрана не позвонишь. Голосом тоже не любит ничего делать поскольку "произнести" фамилию Рябоконь на английском и быть понятым нет шансов. Постоянно слушаю музыку по воздуху с айфона. Качество ОТЛИЧНОЕ! никаких шнурков

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 20.06.2011 в 07:53, Tyrsin сказал:

iPhone 4 подключается без проблем.

Убийца Яблофонов - HTC HD2 тоже коннектит без проблем. Просто для аглицкой барыни из UConnectа я продублировал русские букавы латиницей (etc. Жена, Wife) и при произнесении "кол вайф" звонок идёт именно к суженой.
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.06.2011 в 07:53, Tyrsin сказал:

iPhone 4 подключается без проблем.

Постоянно слушаю музыку по воздуху с айфона. Качество ОТЛИЧНОЕ! никаких шнурков

 

Ооо! Отличная новость! А со шнурком сравнивали? Может там еще лучше качество?!)))

 

И еще: при входящем звонке фото из телефонной кники айфона на экран грандовский выводится или нет?

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.06.2011 в 08:55, Mak_Sim сказал:

Ооо! Отличная новость! А со шнурком сравнивали? Может там еще лучше качество?!)))

 

И еще: при входящем звонке фото из телефонной кники айфона на экран грандовский выводится или нет?

 

Фото при звонке не выводится на экран машины.

 

Возможно оно будет выводиться, если сделать Скачку контактов на головное устройство.

Но так как мне западло переписывать все контакты латиницей, поэтому Скачать контакты и проверить второй вариант не могу.

:))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
  В 17.08.2011 в 19:33, sergspb777 сказал:

А кто-нибудь пробовал такую вещь?

http://avtofishka.ru/product_info.php?products_id=7037

 

Это китаец.Качество,как и все китайское зависит от завода-производителя.У меня полгода стоит клон МайГига,нареканий нет.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.08.2011 в 09:35, Лентяй сказал:

Это китаец.Качество,как и все китайское зависит от завода-производителя.У меня полгода стоит клон МайГига,нареканий нет.

 

С уважением Лентяй.

ели не трудно, выложи фото с вклчённым меню, плиз...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.08.2011 в 09:35, Лентяй сказал:

Это китаец.Качество,как и все китайское зависит от завода-производителя.У меня полгода стоит клон МайГига,нареканий нет.

 

С уважением Лентяй.

На WK2? Что за модель стоИт?

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Кнопки руля пока не работают,не дошли руки.Меня это не напрягает,для меня важнее что работает навигация.

post-4188-0-66196500-1313992809_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: wk2
Город: москва
Опубликовано
  В 05.03.2011 в 12:57, misantrop сказал:

Итак, есть новости:

 

В течении полугода планируется выпуск migig версии RHR с поддержкой карт России! Хотя изначально, при разработке текущей версии, им такая задача не ставилась. Вот собственно и сама переписка с MyGiG:

-------------------------------------

Alex

03/03 05:04

Hello,

A very nice site you have here. I have one question regarding navigation feature on Mygig. Problem is that all vehicles for Russia are not equipped with navigation, however this is quite strange as NavTeq have a pretty good set of maps for Russia. Garmin Russia even has pretty decent topographic maps. So it's a bit frustrating that Jeep doesn't offer nav feature for our country.

Is it possible to reinstall REP or REZ unit with RER and REP units (adding GPS antenna) purchased at MOPAR? And then, is it possible to replace US or EU maps file from firmware update image with maps of Russia?

Any reply or recommendation would be very much appreciated.

Kind Regards, Alex

-------------------------------------

MyGIG Expert - MyGIG Support

03/04 04:50

Currently not possible. Maps have Russian Cyrillic characters and MyGIG did not use Unicode and the road names do not work.

MyGIG expert

-------------------------------------

Alex

00:51

Thanks for your reply.

Yep, I had a feeling that character encoding could be a problem.

MyGig is used on many cars, not only Jeep, and I am pretty sure that there is quite a number of them gets into Russia/Ukraine/Kazakhstan.

Does MyGig have any plans in foreseeable future to add Unicode support or/and code pages? The way I see it, Garmin could compile their version of nav software with Unicode support for your platform and that should be it. They do have Unicode versions of their software anyway. They sell them a lot.

Best Regards,

Alex

-------------------------------------

MyGIG Expert - MyGIG Support

06:02

Yes unicode is possible if you have the requirement at the beginning of the job not at the end.

There is a new MyGIG radio called the RHR and there will be a version of it in about 6 months that will support Russia, Middle East and China with the proper language on the Navigation side.

MyGIG expert

 

Жаль, только, что само ГУ придется менять. Но радует, что в принципе там думают о дальнейшем развитии. Возможно к концу года все авто, поставляемые в Россию будут иметь новое ГУ с навигацией.

 

Скажите, никто не слышал про русификацию? Ничего не изменилось? Официалы молчат?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.08.2011 в 06:02, Лентяй сказал:

Кнопки руля пока не работают,не дошли руки.Меня это не напрягает,для меня важнее что работает навигация.

Лентяй, если не затруднит - скажи точную модель?

просто собираюсь в Китай, думаю может привезу себе девайс подобный.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
  В 01.11.2011 в 06:10, slv сказал:

Лентяй, если не затруднит - скажи точную модель?

просто собираюсь в Китай, думаю может привезу себе девайс подобный.

Спасибо.

 

Привет.Модель не скажу-не знаю.Заказывал через Стаса(<diepal@df.ru>)Задай вопрос ему,может подскажет.Важно знать не только модель,но и завод-производитель,т.к.в Китае одну и туже модель производят разные заводы и качество может отличаться как небо и земля.

 

С уважением, Лентяй.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня штатная навигация, только вот карты нет для России и где взять не понятно!?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 23.11.2011 в 10:59, Japan King сказал:

У меня штатная навигация, только вот карты нет для России и где взять не понятно!?

 

Если пепелац из Штатов, то нигде. Тут без вариантов

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 22.08.2011 в 06:02, Лентяй сказал:

Кнопки руля пока не работают,не дошли руки.Меня это не напрягает,для меня важнее что работает навигация.

 

Лентяй, Кнопки на руле удалось подключить или не очень?

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
  В 03.12.2011 в 11:40, DIKTUZ сказал:

Лентяй, Кнопки на руле удалось подключить или не очень?

 

Пока не дошли руки,может займусь в новогодние праздники.

 

С уважением, Лентяй.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 07.12.2011 в 12:41, Лентяй сказал:

Пока не дошли руки,может займусь в новогодние праздники.

 

 

Ну а общие впечатления от китайской поделки какие? Экран как я понял резистивный? Как отклики на навигации? Читая сторонние форумы пишут, что на ентом девайсе ну очень не удобно сделано управление папками музыки. Мелкие иконки, на ходу не тыкнешь, т.к. не прочитать названия и т.п. Верно или?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У китаез очень, кстати, звук косячный. А компоненты они все, вне зависимости от "брэнда" одинаковые пользуют. По крайней мере на спортейдж форуме чуть-ли не десятог голов осбуждали ,везде все одно. Функциональность не плохая, и живут вроде, а вот звуковая картина... Хотя если не фанат звука - покатит.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
  В 07.12.2011 в 20:06, DIKTUZ сказал:

Ну а общие впечатления от китайской поделки какие? Экран как я понял резистивный? Как отклики на навигации? Читая сторонние форумы пишут, что на ентом девайсе ну очень не удобно сделано управление папками музыки. Мелкие иконки, на ходу не тыкнешь, т.к. не прочитать названия и т.п. Верно или?

 

Нормальное ГУ,пользую чуть меньше года.СтоИт целых три навигации,все работают отлично.Не показывают только пробки,некуда подключить модем.Звук,как обычного пользователя,меня устраивает.Слушаю либо радио либо смотрю фильмы,особенно в пробках(флешка на 16гб+ридер на столь коже,итого 20 фильмов).Кстати,вопрос с пробками решаем,но для этого нужно отправить ГУ Стасу.Он делает вывод для модема.Но он в Москве а я в Питере....

Вот как то так.

 

С уважением, Лентяй.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 09.12.2011 в 07:01, Лентяй сказал:

Нормальное ГУ,пользую чуть меньше года.СтоИт целых три навигации,все работают отлично.Не показывают только пробки,некуда подключить модем.Звук,как обычного пользователя,меня устраивает.Слушаю либо радио либо смотрю фильмы,особенно в пробках(флешка на 16гб+ридер на столь коже,итого 20 фильмов).Кстати,вопрос с пробками решаем,но для этого нужно отправить ГУ Стасу.Он делает вывод для модема.Но он в Москве а я в Питере....

Вот как то так.

 

С уважением, Лентяй.

 

А управление папками музыки и т.п. как, удобно тыкать пальцами? И что с bluetooth, там родной стоит со своим микрофоном, как качество?

CityGuide не тормозит на таком слабом процессоре?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.03.2011 в 12:57, misantrop сказал:

Итак, есть новости:

 

В течении полугода планируется выпуск migig версии RHR с поддержкой карт России! Хотя изначально, при разработке текущей версии, им такая задача не ставилась. Вот собственно и сама переписка с MyGiG:

-------------------------------------

Alex

03/03 05:04

Hello,

A very nice site you have here. I have one question regarding navigation feature on Mygig. Problem is that all vehicles for Russia are not equipped with navigation, however this is quite strange as NavTeq have a pretty good set of maps for Russia. Garmin Russia even has pretty decent topographic maps. So it's a bit frustrating that Jeep doesn't offer nav feature for our country.

Is it possible to reinstall REP or REZ unit with RER and REP units (adding GPS antenna) purchased at MOPAR? And then, is it possible to replace US or EU maps file from firmware update image with maps of Russia?

Any reply or recommendation would be very much appreciated.

Kind Regards, Alex

-------------------------------------

MyGIG Expert - MyGIG Support

03/04 04:50

Currently not possible. Maps have Russian Cyrillic characters and MyGIG did not use Unicode and the road names do not work.

MyGIG expert

-------------------------------------

Alex

00:51

Thanks for your reply.

Yep, I had a feeling that character encoding could be a problem.

MyGig is used on many cars, not only Jeep, and I am pretty sure that there is quite a number of them gets into Russia/Ukraine/Kazakhstan.

Does MyGig have any plans in foreseeable future to add Unicode support or/and code pages? The way I see it, Garmin could compile their version of nav software with Unicode support for your platform and that should be it. They do have Unicode versions of their software anyway. They sell them a lot.

Best Regards,

Alex

-------------------------------------

MyGIG Expert - MyGIG Support

06:02

Yes unicode is possible if you have the requirement at the beginning of the job not at the end.

There is a new MyGIG radio called the RHR and there will be a version of it in about 6 months that will support Russia, Middle East and China with the proper language on the Navigation side.

MyGIG expert

 

Жаль, только, что само ГУ придется менять. Но радует, что в принципе там думают о дальнейшем развитии. Возможно к концу года все авто, поставляемые в Россию будут иметь новое ГУ с навигацией.

 

 

Господа, у меня американская RHR, так получается она поддерживает кирилицу? ее можно прошить и адаптировать под русские карты?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 02.01.2012 в 21:30, s971181 сказал:

Господа, у меня американская RHR, так получается она поддерживает кирилицу? ее можно прошить и адаптировать под русские карты?

 

Без вариантов

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Serzhik
    • D-i-s
    • Jeep4x4club Parts
    • Oves
    • serg102
    • Forsazh
    • xmo97
    • alexeysh
    • sanityclause
    • kapitalist
    • Владимир 4х4
    • xrita
    • ivanmil11
    • ilyha4ws
    • Assa7
    • Ishinart
    • Pyxa Bullet
    • Кусака Мадагаскарская
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.