Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Волгоград
Опубликовано

@Nordicus, Приветствую! От почитал я вчера Игорь, про твой опыт обновления ПО в ГУ, думаю ну не сложно... скачал из облака инстал, взял с собой флэшку… и … ЖиП видимо почуяв не ладное… вообще ушел в несознанку! С утра "не разглядел" ни оставленную флэшку ни СДкарту с музыкой которую всегда "пел"… Все работает в ГУ штатно, а мультимедийные порты НОЛЬ ! Тормошил в течении дня… не ожили… Думаю завтра клемму с аккумика снять-поставить спасет??

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Получен ответ от Крайслера по обновлению картографии:

 

В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что на Вашем автомобиле VIN 0А0АВПРА0АА00777, установлена последняя версия карт навигации. Сроки выхода обновления навигационных карт на данный момент не определены.

 

Есть у меня плохое предчувствие, что обновления нам не видать (((((

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Да, что-то мутят...

Но все таки я надеюсь/уверен, что в ближайшее время будеть обновление и на RG4...

Посколько уже были обновления в середине года на 'австралийская'/Южноамериканская версия.... Было обновление только-что и у америкосов.

Европейцы полюбому потребуют обновление и на 'европейская версия' RG4, так-что я уверен ето будеть в ближайшее время .......

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.11.2014 в 11:43, Friar_Tuck сказал:

Получен ответ от Крайслера по обновлению картографии:

 

 

Стандартный ответ из серии "сам дурак" ))))

 

Всё больше и больше посматриваю в сторону доустановки в штатную голову стороннего навигатора, например от Яндекса.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 21.11.2014 в 11:43, Friar_Tuck сказал:

Получен ответ от Крайслера по обновлению картографии:

 

В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что на Вашем автомобиле VIN 0А0АВПРА0АА00777, установлена последняя версия карт навигации. Сроки выхода обновления навигационных карт на данный момент не определены.

 

Есть у меня плохое предчувствие, что обновления нам не видать (((((

Да уж... сервис. Это видимо не предчувствие - Факт! А периоды обновления не указали... Ну там 1 раз в два-три года?!

Свой "карманный" Гармин на обновление оставил .. ждать 1,5 часа не стал.. заберу посмотрю версию-дату карт...  

Запросы сюда ? эл.адрес  http://www.jeep-russia.ru/ru/about.html...

Накатаю сегодня  "про частоту обновления дорог РОССИИ" ... Крыма.. 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Думаю, что через пару лет с обновленной машиной и будет новая картография. Уже проходил это на машинках другой марки, со звездой на капоте )))))

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.11.2014 в 14:54, DEKO сказал:

Стандартный ответ из серии "сам дурак" ))))

Всё больше и больше посматриваю в сторону доустановки в штатную голову стороннего навигатора, например от Яндекса.

Вот и я пришел к мнению что родная навигация без пробок онлайн по Москве фигня, постоянно включаю айфон, маршруты не совпадают % на 40 а это +- 40мин лишнего времени. Родная пока только на дальняк ну и впереди тест на заграницу
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@OlegLOK,на загранице все нормуль. Мы с Вождём пол-Европы проехали )))) 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9. Правил
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Волгоград
Опубликовано
Опа НА... ! (это про период обновления карт) Ну вот и всеобъемлющий ответ: "В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что для получения интересующей Вас информации, рекомендуем обратиться к любому официальному Дилеру JEEP, в отдел сервиса, где специалисты смогут ответить на все интересующие Вас вопросы и, в случае необходимости окажут поддержку. 

С полным списком авторизованных партнеров JEEP Вы сможете ознакомиться на сайте www.jeep-russia.ru в разделе «Найти Дилера»."

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Agitator

Следующая ступень эволюции - пост # 304 :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Братья! У кого-нибудь навигация ошибалась в позиционировании? У меня такое случается, но я это связывал с потерей сигнала GPS при плотной застройке в центре городов, а судя по табличке Nordicus в посте rediska - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36309-rolf-tcentr-ofitcialnyi-diler-jeep/?p=983757 получается, что это баг прошивки и он исправлен в прошивке  14.25.5. В этом же посте rediska говорит о прошивке 14.29.9, увиденной им на тестовых машинах. Что скажите о потери сигнала GPS  и о новой прошивке?

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Friar_Tuck сказал:

судя по табличке в посте rediska
ну ... вообще-то табличка моя  ))) Но никакой отсебятины, translate only  :blind:

 

А сама прошивка тут обсуждается - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23473-novaia-proshivka-golovy/

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@Nordicus, большей частью у меня вопрос был по ошибкам позиционирования. Судя по твоей табличке - этот баг был исправлен. У кого-нибудь была такая проблема с GPS?

 

 

  Friar_Tuck сказал:

Что скажете о потере сигнала GPS  и о новой прошивке?
Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.6 Limited
2014
Город: Королев
Опубликовано

 

 

  Friar_Tuck сказал:

Уже проходил это на машинках другой марки, со звездой на капоте

И не только со звездой.

Я когда в 2008 Патфайндера брал карты были только с Европой и ОД аж подпрыгивал убеждая, что Российские карты выйдут вот-то... не сегодня-завтра.

Так и сняли с производства без...

И здесь получается также. Не выгодно им наверное башлять за обновления... Да и зачем... авто уже продано. :D

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.12.2014 в 08:40, Friar_Tuck сказал:

Братья! У кого-нибудь навигация ошибалась в позиционировании? У меня такое случается, но я это связывал с потерей сигнала GPS при плотной застройке в центре городов, а судя по табличке Nordicus в посте rediska - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36309-rolf-tcentr-ofitcialnyi-diler-jeep/?p=983757 получается, что это баг прошивки и он исправлен в прошивке  14.25.5. В этом же посте rediska говорит о прошивке 14.29.9, увиденной им на тестовых машинах. Что скажите о потери сигнала GPS  и о новой прошивке?

На машине сбоев не было (но у меня почти с рождения благодаря посещению улея на луне 14.25.5. стоит) а вот на айфоне последнее время постоянно катаюсь рядом с дорогой или начинается поиск "где я?". Что касается 14.29.9. то в какой-то ветке читал, что клубню ОД ответил: шо данная прошивка стоит на 15 мг и у ОД ее еще нет

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Кто в курсе что означает в настройках навигации пункт ТМС- режим маршрута (автомат) и на что она влияет.

post-5689-0-01895700-1419348403_thumb.jpg

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Когда ты проложил маршрут, включил ТМС и он, получив данные о пробках, либо перепрокладывает и тебя предупреждает, либо просто отображает другие варианты, как добраться до места назначения. Вроде работает, но инфо TMC дается только на нескольких радиостанциях и, к сожалению, нельзя постоянно настроить в автомате, допустим АвтоРадио 90,3 МГц, при новом старте авто он дает что-то типа 94 чего-то там.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee 3.0 бензин 2014г.в.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Можно еще раз для тех кто в бронепоезде как обновить навигатор самому и еще подскажите пожалуйста как сбросить настройки навигатора? а то уже натыкали настроек, теперь мешаются:)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.01.2015 в 10:18, MironovEP сказал:

Можно еще раз для тех кто в бронепоезде как обновить навигатор самому и еще подскажите пожалуйста как сбросить настройки навигатора? а то уже натыкали настроек, теперь мешаются:)

Самостоятельно можно обновить только версию прошивки ГУ.

Навигатор (в смысле карты) никак самому не обновить (по крайней мере, вроде никому ещё на форуме это не удалось).

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 09.01.2015 в 11:24, DEKO сказал:

Навигатор (в смысле карты) никак самому не обновить (по крайней мере, вроде никому ещё на форуме это не удалось).

Как-то это неудобно. На ВАГенах можно самому с диска поставить нужную тебе карту или использовать её с диска. А с карты можно поставить свои ПОИ.

Даже любительские сайты есть, где это бесплатно скачать можно.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
  В 09.01.2015 в 17:05, Юрко сказал:

Как-то это неудобно. На ВАГенах можно самому с диска поставить нужную тебе карту или использовать её с диска. А с карты можно поставить свои ПОИ.

Даже любительские сайты есть, где это бесплатно скачать можно.

@Юрко, на Мерседесах я тоже мог камеры загружать, но с Жипом это не прошло. А обновления картографии были платными у Мерседеса)))) 

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 09.01.2015 в 17:05, Юрко сказал:

Как-то это неудобно. На ВАГенах можно самому с диска поставить нужную тебе карту или использовать её с диска. А с карты можно поставить свои ПОИ.Даже любительские сайты есть, где это бесплатно скачать можно.

Что то мне подсказывает скоро новый пользователь появится на touareg-club вслед за нашим общим знакомым :).

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

  DEKO сказал:

Навигатор (в смысле карты) никак самому не обновить (по крайней мере, вроде никому ещё на форуме это не удалось).

Не удалось, посколько неть выпуск новых карт...

А как появится, то самому обновить проблем не будеть - обновляется тем-же самым путем, как обновление ГУ - записываеш файлик на флешку и дальше тыкаеш подтверждение на екран.......

Только будеть занимать больше времени (объем карт не 1ГБ как обновление ГУ, а где-то 4ГБ)...

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Friar_Tuck, на ВАГенах тоже диск стоит 100 евро. Но ребята потом находят и выклыдывают.

@abp86, уже давно там был. Но сдела выбор в пользу Гранда! Но следует признать, что у Джипа есть досадные технические трудности и мелочные недоработки. Сейчас, как только размещу в Таурег-клубе доброе слово о Гранде, сразу же кагалта на меня в драку бросается.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
  В 10.01.2015 в 15:40, slowtraveler сказал:

 

 

Навигатор (в смысле карты) никак самому не обновить (по крайней мере, вроде никому ещё на форуме это не удалось).

Не удалось, посколько неть выпуск новых карт...

А как появится, то самому обновить проблем не будеть - обновляется тем-же самым путем, как обновление ГУ - записываеш файлик на флешку и дальше тыкаеш подтверждение на екран.......

Только будеть занимать больше времени (объем карт не 1ГБ как обновление ГУ, а где-то 4ГБ)...

 

@slowtraveler, обсуждалось, что в версии прошивки  14.29.9 новая картография, но эта прошивка только для машин 2015 года. Надо в Рольф заехать и посмотреть на тестовой машине.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Friar_Tuck,

Так разницы в мозгах авто 2014 и 2015 года нет никакой. Нам просто надо дождаться эту прошивку (14.29.9) и залить на свои машины.  

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Friar_Tuck,

Посмотрите на то, что содержить прошивка и что - обновление карт (сможете увидить, разопаковав обе комплектации - на карт есть обновление только на Австралии и т.д.)... Наверно путаете терминология :)

Обновление прошивки не имеет связь с обновление карт (кроме то, что обе делаются по схожим техническим путем)...

Ситуация очень схожая с инсталяции проигравателя песень - то, что обновляеш проигрывателя не означает, что у тебя появляются новые песеньки (карты)...

При том если обновиш карты (или добавиш песни), то они смогут 'проигрываться и на 'старом' проигрывателе...

Могу попробовать закачать новая карта моему району, но сомневаюсь, что 'исчезнут' карты остальным районам/регионам....

Поетому и жду пока появиться хоть одно полное обновление карт для наших ГУ (которое включает все карты, которые загружены в ГУ), и только после того собираюсь попробовать обновить мой район с самая последная карта (из IGO) для експеримента...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@slowtraveler, ждём)))) 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee 3.0 бензин 2014г.в.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

а когда планируется выход новой прошивки??

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Wally
    • URRI 39
    • Acovant
    • Voldemarych
    • sanityclause
    • deni18
    • Poland
    • cra1gers
    • Игорь Алейничев
    • Natysik_
    • Виталий М.
    • ~DM~
    • Irishca
    • tracker99
    • scurta
    • truckdriver
    • al_ch
    • bpavo
    • HUNTER-Alex
    • ales1988
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.