Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Волгоград
Опубликовано

@Nordicus, Приветствую! От почитал я вчера Игорь, про твой опыт обновления ПО в ГУ, думаю ну не сложно... скачал из облака инстал, взял с собой флэшку… и … ЖиП видимо почуяв не ладное… вообще ушел в несознанку! С утра "не разглядел" ни оставленную флэшку ни СДкарту с музыкой которую всегда "пел"… Все работает в ГУ штатно, а мультимедийные порты НОЛЬ ! Тормошил в течении дня… не ожили… Думаю завтра клемму с аккумика снять-поставить спасет??

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Получен ответ от Крайслера по обновлению картографии:

 

В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что на Вашем автомобиле VIN 0А0АВПРА0АА00777, установлена последняя версия карт навигации. Сроки выхода обновления навигационных карт на данный момент не определены.

 

Есть у меня плохое предчувствие, что обновления нам не видать (((((

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Да, что-то мутят...

Но все таки я надеюсь/уверен, что в ближайшее время будеть обновление и на RG4...

Посколько уже были обновления в середине года на 'австралийская'/Южноамериканская версия.... Было обновление только-что и у америкосов.

Европейцы полюбому потребуют обновление и на 'европейская версия' RG4, так-что я уверен ето будеть в ближайшее время .......

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.11.2014 в 11:43, Friar_Tuck сказал:

Получен ответ от Крайслера по обновлению картографии:

 

 

Стандартный ответ из серии "сам дурак" ))))

 

Всё больше и больше посматриваю в сторону доустановки в штатную голову стороннего навигатора, например от Яндекса.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 21.11.2014 в 11:43, Friar_Tuck сказал:

Получен ответ от Крайслера по обновлению картографии:

 

В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что на Вашем автомобиле VIN 0А0АВПРА0АА00777, установлена последняя версия карт навигации. Сроки выхода обновления навигационных карт на данный момент не определены.

 

Есть у меня плохое предчувствие, что обновления нам не видать (((((

Да уж... сервис. Это видимо не предчувствие - Факт! А периоды обновления не указали... Ну там 1 раз в два-три года?!

Свой "карманный" Гармин на обновление оставил .. ждать 1,5 часа не стал.. заберу посмотрю версию-дату карт...  

Запросы сюда ? эл.адрес  http://www.jeep-russia.ru/ru/about.html...

Накатаю сегодня  "про частоту обновления дорог РОССИИ" ... Крыма.. 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Думаю, что через пару лет с обновленной машиной и будет новая картография. Уже проходил это на машинках другой марки, со звездой на капоте )))))

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.11.2014 в 14:54, DEKO сказал:

Стандартный ответ из серии "сам дурак" ))))

Всё больше и больше посматриваю в сторону доустановки в штатную голову стороннего навигатора, например от Яндекса.

Вот и я пришел к мнению что родная навигация без пробок онлайн по Москве фигня, постоянно включаю айфон, маршруты не совпадают % на 40 а это +- 40мин лишнего времени. Родная пока только на дальняк ну и впереди тест на заграницу
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@OlegLOK,на загранице все нормуль. Мы с Вождём пол-Европы проехали )))) 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9. Правил
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Волгоград
Опубликовано
Опа НА... ! (это про период обновления карт) Ну вот и всеобъемлющий ответ: "В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что для получения интересующей Вас информации, рекомендуем обратиться к любому официальному Дилеру JEEP, в отдел сервиса, где специалисты смогут ответить на все интересующие Вас вопросы и, в случае необходимости окажут поддержку. 

С полным списком авторизованных партнеров JEEP Вы сможете ознакомиться на сайте www.jeep-russia.ru в разделе «Найти Дилера»."

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Agitator

Следующая ступень эволюции - пост # 304 :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Братья! У кого-нибудь навигация ошибалась в позиционировании? У меня такое случается, но я это связывал с потерей сигнала GPS при плотной застройке в центре городов, а судя по табличке Nordicus в посте rediska - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36309-rolf-tcentr-ofitcialnyi-diler-jeep/?p=983757 получается, что это баг прошивки и он исправлен в прошивке  14.25.5. В этом же посте rediska говорит о прошивке 14.29.9, увиденной им на тестовых машинах. Что скажите о потери сигнала GPS  и о новой прошивке?

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
3 860
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Friar_Tuck сказал:

судя по табличке в посте rediska
ну ... вообще-то табличка моя  ))) Но никакой отсебятины, translate only  :blind:

 

А сама прошивка тут обсуждается - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23473-novaia-proshivka-golovy/

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@Nordicus, большей частью у меня вопрос был по ошибкам позиционирования. Судя по твоей табличке - этот баг был исправлен. У кого-нибудь была такая проблема с GPS?

 

 

  Friar_Tuck сказал:

Что скажете о потере сигнала GPS  и о новой прошивке?
Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.6 Limited
2014
Город: Королев
Опубликовано

 

 

  Friar_Tuck сказал:

Уже проходил это на машинках другой марки, со звездой на капоте

И не только со звездой.

Я когда в 2008 Патфайндера брал карты были только с Европой и ОД аж подпрыгивал убеждая, что Российские карты выйдут вот-то... не сегодня-завтра.

Так и сняли с производства без...

И здесь получается также. Не выгодно им наверное башлять за обновления... Да и зачем... авто уже продано. :D

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.12.2014 в 08:40, Friar_Tuck сказал:

Братья! У кого-нибудь навигация ошибалась в позиционировании? У меня такое случается, но я это связывал с потерей сигнала GPS при плотной застройке в центре городов, а судя по табличке Nordicus в посте rediska - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36309-rolf-tcentr-ofitcialnyi-diler-jeep/?p=983757 получается, что это баг прошивки и он исправлен в прошивке  14.25.5. В этом же посте rediska говорит о прошивке 14.29.9, увиденной им на тестовых машинах. Что скажите о потери сигнала GPS  и о новой прошивке?

На машине сбоев не было (но у меня почти с рождения благодаря посещению улея на луне 14.25.5. стоит) а вот на айфоне последнее время постоянно катаюсь рядом с дорогой или начинается поиск "где я?". Что касается 14.29.9. то в какой-то ветке читал, что клубню ОД ответил: шо данная прошивка стоит на 15 мг и у ОД ее еще нет

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Кто в курсе что означает в настройках навигации пункт ТМС- режим маршрута (автомат) и на что она влияет.

post-5689-0-01895700-1419348403_thumb.jpg

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Когда ты проложил маршрут, включил ТМС и он, получив данные о пробках, либо перепрокладывает и тебя предупреждает, либо просто отображает другие варианты, как добраться до места назначения. Вроде работает, но инфо TMC дается только на нескольких радиостанциях и, к сожалению, нельзя постоянно настроить в автомате, допустим АвтоРадио 90,3 МГц, при новом старте авто он дает что-то типа 94 чего-то там.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee 3.0 бензин 2014г.в.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Можно еще раз для тех кто в бронепоезде как обновить навигатор самому и еще подскажите пожалуйста как сбросить настройки навигатора? а то уже натыкали настроек, теперь мешаются:)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.01.2015 в 10:18, MironovEP сказал:

Можно еще раз для тех кто в бронепоезде как обновить навигатор самому и еще подскажите пожалуйста как сбросить настройки навигатора? а то уже натыкали настроек, теперь мешаются:)

Самостоятельно можно обновить только версию прошивки ГУ.

Навигатор (в смысле карты) никак самому не обновить (по крайней мере, вроде никому ещё на форуме это не удалось).

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 09.01.2015 в 11:24, DEKO сказал:

Навигатор (в смысле карты) никак самому не обновить (по крайней мере, вроде никому ещё на форуме это не удалось).

Как-то это неудобно. На ВАГенах можно самому с диска поставить нужную тебе карту или использовать её с диска. А с карты можно поставить свои ПОИ.

Даже любительские сайты есть, где это бесплатно скачать можно.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
  В 09.01.2015 в 17:05, Юрко сказал:

Как-то это неудобно. На ВАГенах можно самому с диска поставить нужную тебе карту или использовать её с диска. А с карты можно поставить свои ПОИ.

Даже любительские сайты есть, где это бесплатно скачать можно.

@Юрко, на Мерседесах я тоже мог камеры загружать, но с Жипом это не прошло. А обновления картографии были платными у Мерседеса)))) 

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 09.01.2015 в 17:05, Юрко сказал:

Как-то это неудобно. На ВАГенах можно самому с диска поставить нужную тебе карту или использовать её с диска. А с карты можно поставить свои ПОИ.Даже любительские сайты есть, где это бесплатно скачать можно.

Что то мне подсказывает скоро новый пользователь появится на touareg-club вслед за нашим общим знакомым :).

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

  DEKO сказал:

Навигатор (в смысле карты) никак самому не обновить (по крайней мере, вроде никому ещё на форуме это не удалось).

Не удалось, посколько неть выпуск новых карт...

А как появится, то самому обновить проблем не будеть - обновляется тем-же самым путем, как обновление ГУ - записываеш файлик на флешку и дальше тыкаеш подтверждение на екран.......

Только будеть занимать больше времени (объем карт не 1ГБ как обновление ГУ, а где-то 4ГБ)...

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Friar_Tuck, на ВАГенах тоже диск стоит 100 евро. Но ребята потом находят и выклыдывают.

@abp86, уже давно там был. Но сдела выбор в пользу Гранда! Но следует признать, что у Джипа есть досадные технические трудности и мелочные недоработки. Сейчас, как только размещу в Таурег-клубе доброе слово о Гранде, сразу же кагалта на меня в драку бросается.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
  В 10.01.2015 в 15:40, slowtraveler сказал:

 

 

Навигатор (в смысле карты) никак самому не обновить (по крайней мере, вроде никому ещё на форуме это не удалось).

Не удалось, посколько неть выпуск новых карт...

А как появится, то самому обновить проблем не будеть - обновляется тем-же самым путем, как обновление ГУ - записываеш файлик на флешку и дальше тыкаеш подтверждение на екран.......

Только будеть занимать больше времени (объем карт не 1ГБ как обновление ГУ, а где-то 4ГБ)...

 

@slowtraveler, обсуждалось, что в версии прошивки  14.29.9 новая картография, но эта прошивка только для машин 2015 года. Надо в Рольф заехать и посмотреть на тестовой машине.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Friar_Tuck,

Так разницы в мозгах авто 2014 и 2015 года нет никакой. Нам просто надо дождаться эту прошивку (14.29.9) и залить на свои машины.  

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Friar_Tuck,

Посмотрите на то, что содержить прошивка и что - обновление карт (сможете увидить, разопаковав обе комплектации - на карт есть обновление только на Австралии и т.д.)... Наверно путаете терминология :)

Обновление прошивки не имеет связь с обновление карт (кроме то, что обе делаются по схожим техническим путем)...

Ситуация очень схожая с инсталяции проигравателя песень - то, что обновляеш проигрывателя не означает, что у тебя появляются новые песеньки (карты)...

При том если обновиш карты (или добавиш песни), то они смогут 'проигрываться и на 'старом' проигрывателе...

Могу попробовать закачать новая карта моему району, но сомневаюсь, что 'исчезнут' карты остальным районам/регионам....

Поетому и жду пока появиться хоть одно полное обновление карт для наших ГУ (которое включает все карты, которые загружены в ГУ), и только после того собираюсь попробовать обновить мой район с самая последная карта (из IGO) для експеримента...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@slowtraveler, ждём)))) 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee 3.0 бензин 2014г.в.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

а когда планируется выход новой прошивки??

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • SnAm
    • ALEX3
    • Игорь Алейничев
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.