Перейти к содержанию

Help - Электрика. Замена Pcm Или Нет?


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано

WJ 99, 4.0 Европа.

После лечения разнообразных электроглюков остался единственный. После заводки и начала движения появляются провалы в разгоне (оборотах) до холостых (как-будто пропадает давление в рампе), жму газ, обороты прыгают от нормальных до холостых, после чего едет нормально весь день, пока не заглушить авто и не постоять минимум минут 5 (если меньше, то не повторяется). Если в момент скачков остановится, то может заглохнуть - заводка и дальше без проблем весь день, до очередной заводки. От каких-либо факторов не зависит, бензонасос, фильтр-регулятор новые (замена не помогла), фильтр на насосе и бензобак - чистые, форсунки промыты, система питания (всякие лямбды, мапы и положения заслонки) - новая. Чеков не зажигает, параметры езды в остальном в норме. Готовлюсь к замене мозга, т.к. логика такова - был бы датчик или проводка - имело бы мозг регулярно, а тут, как-будто после заводки происходит опрос или проходит в мозгу некий глюк, после чего работа идет по какому-то другому алгоритму или типа того.

 

Второй вопрос - брелок для европейской штатной сигналки расчитан на одну частоту, если купить мозги в штатах - при перепрошивке они поймут европейские брелки или потребуются штатовские? Или эта тема вообще не затрагивается при замене мозгов?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

был бы датчик или проводка - имело бы мозг регулярно

Не факт. Мозги умеют обходить неисправные датчики. Все кроме базовых - положения коленвала и т.п.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано

Не факт. Мозги умеют обходить неисправные датчики. Все кроме базовых - положения коленвала и т.п.

Но тогда обычно и чек зажигают. У меня был плохой контакт в проводке на датчик положения дросселя - чек не зажигало, т.к. параметры скакали в заданных пределах, но авто тупило прилично и регулярно.

А принцип работы штатной сигналки никто не знает? А то может ее попробовать выключить для проверки.

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Второй вопрос - брелок для европейской штатной сигналки расчитан на одну частоту, если купить мозги в штатах - при перепрошивке они поймут европейские брелки или потребуются штатовские? Или эта тема вообще не затрагивается при замене мозгов?

Вроде как вся логика штатной сигналки в блоке BCM (Body Control Module).

 

А принцип работы штатной сигналки никто не знает?

Если нажать тумблер ЦЗ перед закрытием водительской двери, она встает на охрану. При открытии двери ключом снимается с охраны. Если открыть дверь другим способом (брелком НЕ родной сигналки например) то орет. Но снимается с охраны при включении зажигания ключом. Никаких блокировок двигателя в этой сигналке нет ИМХО, для этого есть иммобилайзер.

 

Готовлюсь к замене мозга

ИМХО сначала нужно посадить на правое сиденье диагноста со сканером, манометр к рампе подключить и примотать его к поводку дворника, и воспроизвести глюк ;)

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

WJ 99, 4.0 Европа.

После лечения разнообразных электроглюков остался единственный. После заводки и начала движения появляются провалы в разгоне (оборотах) до холостых (как-будто пропадает давление в рампе), жму газ, обороты прыгают от нормальных до холостых, после чего едет нормально весь день, пока не заглушить авто и не постоять минимум минут 5 (если меньше, то не повторяется). Если в момент скачков остановится, то может заглохнуть - заводка и дальше без проблем весь день, до очередной заводки. От каких-либо факторов не зависит, бензонасос, фильтр-регулятор новые (замена не помогла), фильтр на насосе и бензобак - чистые, форсунки промыты, система питания (всякие лямбды, мапы и положения заслонки) - новая. Чеков не зажигает, параметры езды в остальном в норме. Готовлюсь к замене мозга, т.к. логика такова - был бы датчик или проводка - имело бы мозг регулярно, а тут, как-будто после заводки происходит опрос или проходит в мозгу некий глюк, после чего работа идет по какому-то другому алгоритму или типа того.

 

Второй вопрос - брелок для европейской штатной сигналки расчитан на одну частоту, если купить мозги в штатах - при перепрошивке они поймут европейские брелки или потребуются штатовские? Или эта тема вообще не затрагивается при замене мозгов?

Спасибо.

Такие же симптомы и машин такой же:) Чем дело кончилось?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.