Перейти к содержанию

Выбор WJ часть X


Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня человек в салоне где я смотрел гранда когда поднял капот сразу сказал что все это гидроохлаждение сплошная проблема и ремонт стоит очень дорого .Я у него спросил в чем разница и он довольно беглло обьяснил что есть 2 типа охлаждения мотора .1- это гидроохлаждение мотора и 2 - электороохлаждение с принудительной вентиляцией .Я в этом ничего не понимаю поэтому так расплывчато и все обьяснил . Кто знает наверное поймет о чем идет речь . В чем основная проблема таких разных систем охлаждения .Насколько это действ дорого в ремонте ,и какова вероятность тго что точно выйдет из строя .Что в таком случае многие делают и вообще ваши советы по выбору .Может вообще не сталкиваться с этим гидро охлаждением и искать там где стоит элетрический механизм охлаждения . Буду очень признателен вашим советам и методами юорьбы с такой особенностью Грандом ,особенно из Калифорнии .Там я так понял вообще невозможно мозги перепрошить после ремонта и замены этого механизма .Да вот чем больше узнаешь про особенности гранда тем все както больше настораживает этот чудный машин .Так вроде посмотришь все хорошо и народ ездит ,а как копнешь поглубже то "ЮБКА поршня у движка 4.0 откалываеться ,то вот эта серьезная проблема с охлаждением мотора и его ремонтом .Ну неужели у таких приличных машин должны бытьтакие проблемы в моторе .а ещеговорят что гранд очень прост в ремонте и можно многое не коленке починить .Нихрена себе недорог в ремонте и все на коленке .Проще коробку перебрать и как я понял даже намного дешевле . Если можно может кто приведет статистику поломок этого гидроохлаждения мотора и чего еще там ,я к сожалению в этом ничего не понимаю и при мысли что такое может сломаться ,аж не по себе становиться .Причем говорят что эту штуковину на разборке и б.у вообще не купить ,вот засада то ! НЕ буду ни ругать ни говорить чтото плохое про( Гранда)-он мне очень навиться ,но сравнивая с фордом (эскейп) где все так просто и все довольно дешево в ремонте приходишь к выводу что у когда то очень дорогих и надежных машин как Чероки тоже есть свои проблемы . Вот и напрашиваеться вопрос как же быть и не попасть на деньги и дорогой ремонт с массой гемороя и потраченных нервов . Может действительно купить чтото попроще -тот же форд .Там все устроено намного проще и менее дорого ,кроме коробки 4CDE которая очень ненадежна и часто ломаеться ,все остальное просто ерунда и все продаеться как б.у так и новое Извиняюсь за хаотичность мыслей ,по другому как то неполучилось написать ,и неточности в названии агрегата по которому в основном и открыл эту тему .Кто может помочь советом и грамотной мыслишкой буду очень признателен .Если можно поподробнее про сам агрегат и его особенности ремонта и статистики поломок !

1
Автомобиль: WG Overland 2002 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мде... я конечно понимаю, что долгие поиски и долгий выбор может быть хорошо, но... вот я купил авто, починил и катаюсь, а мы с Вами примерно в одно время начали машинки искать ;) Ломается все и на всех машинах, у всех машин есть что-то дорогое в ремонте, а что-то дешевое. Если подходить к вопросу выбора только с позиции, что у Вас отвалится все подряд, то лучше не покупать машину вовсе, никакую :) У меня вроде бы гидроохлаждение стоит, ну и что - работает себе и работает, если сломается - починю, а так буду радоваться вождению и не буду собирать сухие цифры статистики :up: Никого не хочу обидеть, но в свое время очень хороший человек сказал: есть правило четырех "Ф": никогда не бери Форд, Фиат и Фсё Французское. Это после того, как я Фиата купил, но ничего, откатал нормально :D и опять таки - не думал что что-то отвалится и сколько это будет стоить. Гранд был выбран мной еще и потому, как это в среднем авто не особо обременительное в качестве обслуги. Я говорю в среднем, потому что ВО ВСЕХ машинах есть дорогие и недорогие запчасти и расходники.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@kreator, совет - не забивать голову подобной хнёй.

Я редко слышу о выходе из строя гидровентака.

Согласен с @StormWolf о стоимости з/ч и поломках.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребят,спасибо за ответы. .Я честно говоря очень напрягая рассказом человека на вид очень неглупого .Я уже писал что этот чел приехал на лифтованом броневике и так же смотрел 3 гранда которые были на стоянке автосалона . Нехотелось бы думать ничего плохого про человека но ведь можно допустить тот факт ,что он просто меня своей прозой отвел от машины которая ему так же приглянулась .Такое иногда бывает - это как устранение конкурентов ,моральное давление многое значит .Один пошлет а другой так напрягаться что просто покинет автосалон до выяснения всех тонкостей этой гидрохерни .Понять бы как выглядит эта гидроштуковина только с электро и принудительным охлаждением .Завтра поеду на егорьевскую улицу ,посмотрю что там стоит и может ждет меня .Там автоламбард .Интересно в автоломбардах не стремно покупать машины ,какие топкости .Лишь бы она в залоге не оказалась хотя теоретически автосалон или ломбард ведь должен хоть как то машинку на криминал и косяки проверять .На волгоградке есть автосалон "Автодром ", там говорят относительно честно торгуют машинками ,но в данный момент там ничего нет . Поеду посмотрю и отпишу как и что . Я еще вопрос про машину из Белорусии задавал .Этот гранд только из Белорусии и растоможен на "Центр акцизной таможне " Я получаеться первый в ПТС буду . Все то оно и ничего но есть слухи что в некоторых ГАИ машины из Белорусии просто не ставят на учет независимо ни от чего .Бардак какой то ,если есть ПТС и по идее таможня заплачена т о почему же не ставят на учет . Как

Все это разрулить непонятно и главное никто толком про учет не знает , каждый просто пишет что думает ,а тех кто реально ставил авто из Беларусии пока не отозвались . Есть правда вариант пока не поставиться на учет денег не отдавать , в салоне вроде и не против . Перегонщик (ара) говорит что сам жене привез и поставил машину на учет совсем недавно и пока ездит и все нормально . Вот такие господа дела . Прям все как то непонятно то одно то другое с этими машинами . Я иногда даже завидую тем кто в состоянии пойти и купить гранд в салоне , ездить и не париться , а здесь вот сижу и уже голова опухла от тонкостей и проблем выбора .

Изменено пользователем kreator
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

жесть, придумать такое количество лишних осложнений при покупке довольно сложно. Тем более перечислить фактически все сомнительные варианты по покупке тоже надо постараться. Продаётся большое количество машин одноклубников, на автору частники продают в конце концов.

 

По теме: Не стоит париться из-за этого, в этих машинах есть много систем, которые если сломаются, ремонт будет стоит гораздо больше. Всякое бывает, всё ломается.

гидромуфта особой ненадёжностью не отличается.

Изменено пользователем NorcoRider
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я вообще к салонам скептически отношусь. С рук купить будет на порядок дешевле, чем в салоне. Сомневаешься съездий на диагностику, проверь перед покупкой. В салонах переплата. Иногда обслуживаю машину в этом самом "Автодроме", пока ждал машину с ремонта прошелся по их салону. Стояли 3 WJ , сразу с виду уже понял что хлам еще тот, ну а цены нереально завышены были.

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

автор, не обижайся, но у меня жена не такая мнительная.

очкуешь попасть на ремонт - не бери. а взял - не очкуй.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

На форуме за посл 2месяца ,я не встретил еще ни одной приличной машины за разумную плату.Если знаете недавно прод гранд 99 под 600 ,это что нормально .да есть мнение что нужно смотреть ни год а состояние .Я это все понимаю но не 99 же год .Вы предст как за ним нужно следить чтобы он был просто в идеале ,как пишут .И опять же если человек за ним следит и вложил уже немало так он его не продаст никогда .А на форуме продают чаще всего дрова или то что еже на подходе .Сами форумчане не скрывают что хорошую машину никто не продаст . Здесь один товарищь в ответах мне написал что типа ищи у частников машину а не в салоне .Согласен в салоне намного хуже чем у частников ,но вот за посл время я еще не видел ни одной приличн машины от частника .У всех состояние (идеал) а приезжаешь полное говно и состояние машины с помойки с кучей косяков и недоделок ,которыериктоисправлять не желает а хочет продать свою трахому и все ост доверить доделывать покупателю . Конечно что то можно и доделать ,но не на 100 тысяч рублей .Получ что купил за 600 типа приличную тачку а потом еще 150 вложил и где логика и главное каждый стараеться тебя на........ И впарить свой хлам

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Слушай. Если у тебя есть 700. Купи за 500. 95% Что тебе хватит денег доделать её!

Ищи машину за 550-580. Гонишь её, например в сх27, на диагностику. Торгуешься и делаешь её прямо там где делал диагностику.

ВСЁ!

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот тебе мой пример. http://jeep4x4club.ru/topic/9458-kritichnost-teh-ili-inih-neispravnostei-po-avt/

И я не парюсь! Если ты в состоянии содержать машину то бери и тоже не парься! Если нет, тогда бери новый Роуд Партнёр и не парься!

12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

@kreator, То что если человек за машиной следил и не продаст никогда - неправда. Во первых бывают разные ситуации денежного затруднения, бывает что просто банально хочется лучшего или изменились предпочтения и это только часть аспектов. Мне самому почти сразу после покупки машины очень не повезло, попал на не малые деньги, ну что ж поделаешь. То что случится то, что случилось у меня, не проверишь ни как, хотя машина выглядела как не плохая и по тех состоянию продавалась как в идеале (по не опытность конечно просмотрел некоторые косяки, но это мелочи), да и дров при выборе я тоже посмотрел кучу, и то что wj это как минимум 7-ми летняя машина - это факт от которого не убежать, А в таком возрасте уже играет роль как раз не год а состояние.важно то, как за ней это время следили. А вообще, если эту машину не хочешь, то брать не стоит.

1
Автомобиль: WG Overland 2002 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

купить машину и не вложить после покупки ничего - бред... Вот тебе моя история: гранд оверленд 2002 года был куплен в Белоруссии, там и катался до недавнего времени. Потом человек его пригнал сюда, прошел таможню, поставил и снял с учета для продажи. Я купил у него авто за 600 тыс. (по ПТСу 235, а не 258 сил - это весомо :up: ), после этого вложил в машинку примерно 80 штук. В эти деньги вошла замена ВСЕХ жидкостей, даже тех, которые могли бы поработать еще, замена ВСЕХ фильтров, замена рулевого редуктора (24 штуки сам редуктор), тормозные диски, колодки, небольшой тюнинх и так - по мелочи. Зато теперь я знаю что и где у меня залито, знаю что у меня все важные и не столь важные узлы и агрегаты в норме и сюрпризов не намечается. Никогда не верил и не собираюсь верить людям, если мне скажут: все масла и всё-всё-всё по кругу только поменял! нет уж, все поменяю сам и буду спать спокойно B)

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня смотрел гранд WJ2001 просит 600 000 ,небольшой торг допустим .Из того что без диагностики видно: вмятина на пасс двери под зеркалом -говорит мотоциклист рулем задел и помял ,можно вытянуть или всю прекрашивать? Есть ржавчина внизу всех дверей и видно сильно -цену ремонта не знает ,как думаете сколько стоит все это удалить и покрасить .И вообще такие болячки лечаться и больше не появляються или через какоето время опять все вылезет .С водит стороны ближе к заднему колесу после зимы пошла ржавчина в конце порога -говорит что это стоит 6000 рублей ,только я не понял за один порог или за два .Видеале то если делать то оба с покраской и можно прогрунтовать .Немного запилено лобовое стекло -видны легкие полоски . На капоте есть маленькая вмятина от камня и сколы .но не много . Больше всего меня взбесило водит сидение .В районе боковины там где всидушке чтото жесткое внутри стоит довольно приличная дырка .Хозяин говорит что можно перешить кусочек -это так и сколько стоит ? Очень запиленный руль ,кожа в некоторых местах сильно потерта ,тоэе говорит что перешить 3000 рублей .по кузову в основном если и есть царапины то на черном пластике защиты дверей снизу . Вот что удалось пока визуально выявить ,на днях заедем в сервис и там уже будет вердикт что и как и главное цена того что нужно делать . Еще что меня удивило это раздатка .НЕзнаю должна ли она так работать ,но на авто которые смотрел до этого ,при переключении из из верхнего положения через нейтралку в нижнее другие машины как бы приседали .а здесь преключаю туда -сюда и никакой реакции .Ни скрежета раздатки ,ни присядания корпуса .На других даже было ощущение лгкого прекоса при переключении .Кто знает как же в идеале переключаеться раздатка и какие звуки или теже присядания должны присутствовать . По коробке есть легкие толчки из одного пложения в другой .особо заметко это задняя скорость и драйв ,остальные вроде без рывков , при езде все переключает ровно и без дерганий . Так по коробке хрен поймешь ее работу ,только диагностика покажет и после этого можно уже торговаться . Кто что думает во сколько обойдеться выправление этих недостатков т.е цена с работой и как поступить с сидушкой прешить всю или все таки рваный кусок поменять .КАк лучше то ? По ходовой у него как говорит почти все пребрано -затратил 90 000 вместе с маслом мотора коробки мостов и заправкой кондера . Вмоторе менялся только ролик натяжителя и на патрубке который находиться справа от генератора есть следы герметика .Говорит что менял не он ,а что было незнает .И наверное последнее трещит пассажирская пищалка на торпеде .Вот вроде визуально пока и все .Машина производит впечатление ухоженной ,даже коврики лежат и под ними не грязи и всякой срани от ног .Салон если не дырка на сидухе вообще можно назвать идеальным и ухоженным . Готов прочитать ваши мысли с ценами и пожеланиями и буду принимать решение о покупке .Нервы уже прилично из за поисков разболтались ,да и пешком ходить прилично надоело . Спасибо большое за внимание и потраченно е время -очень признателен всем участникам обсуждения тему и всяких там особенностей .

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

WJ2001 просит 600 000

Уйёёё!

 

Ни скрежета раздатки ,ни присядания корпуса

Хозяин говорит что можно перешить кусочек

ближе к заднему колесу после зимы пошла ржавчина в конце порога

ржавчина внизу всех дверей

вмятина на пасс двери под зеркалом

 

Не следили за машинкой, не следили... :angry: А вообрази, сколько еще "открытий чудных" тебя ждет с этим экземпляром! Разве что владелец тыр на 200 вдруг упадет... Да и то - хватит ли у ТЕБЯ нервов на все это?

42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

kreator, самое дорогое в машине кузов. Слесарка в основном лечится, ржа нет. Вот в той авте, что ты описал наверняка еще куча косяков по днищу и в арках, которые вскроются потом. Я б машину со ржой , да за 600 вообще смотреть бы не стал. ИМХО, смотреть надо кузов, двигло, коробку, раздатку, мосты, все остальное. Именно так в порядке убывания важности и отсюда принимать решение. Кроме первого, второго пункта остальным можно в той или иной мере пренебречь, но это должно быть сильно оправдано ценой. Удачи.

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хм... у меня прочерчена на правой пер двери полоска и есть от неё вмятина...но не до груната...только лак немного потёрло

Под покраску оба бампера... есть вмятины на порогах(не мои заслуги)....(всё таки джип)

Точечки от камней на капоте. И на задней правой двери тоже косячёк в виде вмятинки.....

Хочешь сказать, что я за машиной не слежу? У неё тех часть в полном порядке!

 

Уважаемые "диагносты" запомните, РАЗ И НА ВСЕГДА! НЕ БЫВАЕТ ИДЕАЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ! Бывают надёжные и не очень! А идеальные это Нобелевская премия за вечный двигатель.

Всё варится и красится. Меняется и ремонтируется. Вопрос денег.

 

З.ы. По Мск цена элемента с камерой начинается от 3к р.(капот как полтора элемента, крыша как 2) Без камеры при вентиляции от 2к р. (расходка ваша).

Изменено пользователем Tverskoy
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А расход бензина топикстартера не смущает? :)

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

уважаемый (Шлемович ) если вопрос ко мне (Креатор) то расход не смущает .У меня был форд 3 литра так тот гад зимой под 25 литров жрал ,вот там это меня не смущало а бесило ,а то что4.7 жрет 20-25 это нормально.Смущает ржавчина на кузове и дврка на сидушке ,я как то не привык к таким как многие говорят мелочам и не люблю после покупки еще ковыряться с авто .У меня были разные машины и разных годов но ни ржавчины и не дырок в коже у них не было .Последняя была Гранд витара с старом кузове с полной раздаткой .Она была 99 года и кожа там была как новая а по поводу ржавчины на порогах и дверях так вообще даже намека на это не было .Может угранда и Витары железо разное .а может просто в разных штатах америки жили .Но тем не менее если бы не закоксованный мотор на Витаре то наверное до сих пор жила как 2 машина ,ужочень она ладная была .В плане следил ли хозяин за машиной трудно сказать ,но ведь изамерики то машина наверняка конфеткой пришла ,а свое гиблое дело сделала наша природа и реагенты ,и возможно хозяин здесь ни при чем ,но вот парадокс на другихГрандах и убитых просто в усмерть как ни странно пороги и дверибыли не ржавые и кожа нигде не потерта и не порвана .наверное с минусами на машине которой 10 лет нужно мириться и доделывать или вообще не покупать .Другого еще не придумали

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Аминь=)

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

kreator, самое дорогое в машине кузов. Слесарка в основном лечится, ржа нет. Вот в той авте, что ты описал наверняка еще куча косяков по днищу и в арках, которые вскроются потом. Я б машину со ржой , да за 600 вообще смотреть бы не стал. ИМХО, смотреть надо кузов, двигло, коробку, раздатку, мосты, все остальное. Именно так в порядке убывания важности и отсюда принимать решение. Кроме первого, второго пункта остальным можно в той или иной мере пренебречь, но это должно быть сильно оправдано ценой. Удачи.

т.е я так понял что ни делай и как ни крась антигравием .то ржавчина все равно вылезет потомучто она внутри и по идее ее убрать или локализовать просто неудасться .а если купить и вообще ничего не делать то через год точно дырка будет или все таки на лицевую часть двери она не просочиться ? Спасибо за ответ .

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Ржа по низу дверей - достаточно распространенное явление у Грандов с московской или питерской пропиской.. и избавиться от нее очень сложно, т.к. поселяется она в завальцовках по кромке. Это самый неприятный момент в описании авто, на мой взгляд. Ну а сколы, царапины и т.п. на машине 10 лет отроду вполне допустимы. Можно или подкрашивать по одному элементу или через некоторое время перекрасить авто целиком :) Двери до дырок будут ржаветь достаточно долго... можно попробовать бороться - залить преобразователем ржи, сделать антикор (там есть составляющие, которые тормозят процесс ржавения). Я взамен мятой двери купил другую, с разборки, с английского авто - там даже намека на ржу не видно, несмотря на возраст. Впрочем, у меня ржи тоже практически нет. Остальное - пороги перекрашиваются, сиденье тоже отремонтировать можно.

 

П.С. Так же хорошо бы глянуть арки и пол под ногами у водителя.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Слушай. Если у тебя есть 700. Купи за 500. 95% Что тебе хватит денег доделать её!

Ищи машину за 550-580. Гонишь её, например в сх27, на диагностику. Торгуешься и делаешь её прямо там где делал диагностику.

ВСЁ!

вы вот говорите купи за 500 и точно от 700 хватит денег на доделку ,а нахрена мне такая машина в которую после покупки еще 200 кусков нужно влить .В идеале купить за 500-550 и 50 на доделку .При таком раскладе покупка оправдана ,и машину купил и после доделки она еще как минимум 2 года будет ездить.А за 700 с учетом доделки есть смысл другой пипелац рассматривать ,а не вкладывать в ремонт и еще раз ремонт .У меня была только одна машина в которую я вложил по тем временам 3000 долларей с заменой цепей и промывкой мотора ,но после всех манипуляций она была просто в идеале ,в остальные машины я чтото не помню чтобы пришлось вложить больше 50 .и этих вложений хватало вплоть до продажи машины . Еще ни один покупатель моих машин не упрекнул меня за сотояние машины и до сих пор все довольны ,я со многими по сей день общаюсь .Постоянно или много можно вложить только в шевиниву или уаз ,если это конечно хозяину не надоесть ,но уж никак не в гранд .Он даже раздолбаный должен ездить и служить верой и правдой ,это же JEEP ,а это брэнд .Я как то бывал в Ираке и Афганистане ,это когда там шла война ,так вот я там такие машины видел ,что аж слезы наворачивались , но тем не менее эти машины ездили и вполне неплохо ,при условии того что в них и масло скорее всего не меняли и бензин как ослиная моча .В Чечне его 42 называют-это когда сразу из нефти после первой перегонки бензин получаеться(желтый и вонючий) .Что ж там говорить о нормальном обслуживании .Я так понял что для них вообще техн. состояние неважно , главное чтобы было куда привернуть пулемет и машина ехала .Это я к тому что даже при таком обслуживании машина ездит и не один год,тем более безвложений в 200 тысяч , а вот как в нормальных условиях и тем более в Москве некоторые машины выглядят хуже чем военные это" вопрос ", и почему так много Грандов в ужасном состоянии я просто не понимаю .

42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

т.е я так понял что ни делай и как ни крась антигравием .то ржавчина все равно вылезет потомучто она внутри и по идее ее убрать или локализовать просто неудасться .а если купить и вообще ничего не делать то через год точно дырка будет или все таки на лицевую часть двери она не просочиться ? Спасибо за ответ .

Geodezёr, в общем то ответил на вопрос. Единственное дополню. Реально можно ржу остановить и за отбортовками - есть состав РастСтоп. Но его надо обновлять после каждого сезона. И после обработки на него не ложится ни краска ни грунт. Т.е. внешний вид будет неряшливый.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

 

Geodezёr, в общем то ответил на вопрос. Единственное дополню. Реально можно ржу остановить и за отбортовками - есть состав РастСтоп. Но его надо обновлять после каждого сезона. И после обработки на него не ложится ни краска ни грунт. Т.е. внешний вид будет неряшливый.

 

Так по сути это и есть антикор. Во всяком случае, когда загонял авто на антикоррозийную обработку, все полости заливали именно этим составом, он жидкий так что проникает всюду. На счет эффективности пока не скажу, покажет время :)

 

@kreator, так может не стоит зацикливаться на Jeep? Тот же Chevrolet TrailBlazer будет гораздо свежее за те же деньги ;)

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Точечки от камней на капоте. И на задней правой двери тоже косячёк в виде вмятинки.....

Вмятинки, точечки - фигня все. Это не ржа! Но если запустишь будет ржа. Москва однако...

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вмятинки, точечки - фигня все. Это не ржа! Но если запустишь будет ржа. Москва однако...

Эт точно....Да по сути всё фигня, главное чтобы здоровье было=)

Косметику буду позже делать. В конце сезона скорее всего.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

В конце сезона скорее всего.

Я считал, что веред сезоном нужно делать. Нафига перед зимой красоту наводить? Вся обмерзшая и в меровских соплях....

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поскольку практически ни одного поста про отличие гидроохлаждения от электрического я не увидел, тема переименована и перенесена в Выбор поддержанных авто.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

тема переименована

Вот чьих рук дело...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.