Перейти к содержанию

Cherokee Kk


Alex668

Рекомендуемые сообщения

119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

Итак мой КК вчера достиг 100 000 км пробега (картинка ниже).

 

Начнем краткий очерк о данном автомобиле. Выбирался jeep после volvo xc70. Так как Вольво высокий универсал, то садится на седан не было никакого желания. Начали присматриваться к машинам побольше. Тестил Nitro - не понравился тем что вод сиденье не регулируется по высоте!!!, да и внешний вид унылый ))). в салоне сказали что через месяц придет новый Чироки, приходите - посмотрите. Как только пришел первый Чироки в Мусу, сразу туда. К ним пришел вишневого цвета со складной крышей. Супруга сразу хочу его и все тут. Дело дошло до директора салона, он только мог нам внятно разъяснить что крайслер рус уже подалк документы на оформление на мусу, если б еще не подали, ты мы бы забрали вишневого. Ну да ладно. спросили что приходит в первых партиях и с крышей, в ответ получили что через неделю приходит черный, бензин с крышел - мы сразу "берем". Так вот и стали владельцами jeep в конце августа 2008 года.

 

За все время авто зарекомндовал себя только с лучшей стороны, но есть и небольшине минусы, на них и остановлюсь (плюсов много, всех не опишешь):

1. Лобовое стекло практически стоит вертикально - отсюда очень много сколов появляется, особенно по трассе. Но как оказалось не такое уж оно и дорогое (4 000 руб + 2 000 руб установка).

2. Немного маловат проем задней двери, крупному или высокому мужчине неемного трудно выбираться наружу.

3. Фары в грязь очень быстро загрязняются, нифига не видать.

4. В сильный мороз углы лобового стекла подмерзают.

в общем то наверно и все, супруга мож еще вечером чего допишет.

 

Плюсов много, чего стоит одна складная крыша, особенно летом ))!!!!!

Машина надежна как танк (было несколько небольших дтп - все ок), в любой момент на нее можно положится, сесть и поехать без какой либо подоготовки куда угодно. Обычно так и делаем ))))). Места внутри хватает, хотя супруга иногда жалуется что багажник маленький, но он становится маленьким потому что обычно широкое сиденье складываем и кладем туда матрац и получаем спальное место ))))) Пластик конечно жестковатый, но я лично уже к нему привык. Крыша после 120-130 км/ч начинает немного создавать дополнительный шум, но он не мешает, тем более что средняя скорость по трассе обычно 110-120 км/ч.

 

По расходам: колодки поменяны только один раз (около 3 000 руб комплект, мексиканские), сейчас задние кончатются, пару раз перегорала лампа стопа (от 70 до 90 руб), кончились габариты в передних фарах (не менял), кончился парктроник, вернее один из датчиков - сгнил контакт у самого датчика, я так понял из-за грязи которая туда попадает ( потому что есть зазор между задним бампером и кузовом, там и идет проводка парктроника) да плюс теплые выхлопные газы там же поднимаются.

Подвеска живая, механики осмотрев, сказали "кости" скоро кончаться и шаровые (кстати - шаровые отдельно от рычага меняются?), да, еще отбойники кончились на всех 4-х амортах.

Стандарные замены масел и жидкостей к особым расходам не отношу. Вопрос к технарям когда надо менять ремни?

Расход бензина: здесь все завсит от того как ездить - супруга летом без кондея помещается в 14-15 литров на 100 км, зима в районе 18- 20 литров, трасса - вчера возвращался в Москву с Волгограда, расход довел до 11.5 литров, при 4-х человках в авто и постоянно включенном кондее.

Вот в принципе и все, машина бегает, радует и все остальное и я думаю пробежит еще не мало ))).

post-3387-0-71712600-1308563665_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

О! 100тка - менее чем за 3 года ... нормаааальный показатель. :ok:

По каким дорогам основной пробег (асфальт,гравийка-грейдер, лес)? Хотя ... догадываюсь - видимо в основном асфальт.

Надо бы тоже нацарапать о жизни Cherokee CRD в Сибири. Но это попозже - в конце лета-осенью, когда закончится сезон поездок.

Пока черкну пару строк ....

Если коротко, то косячки-недостатки аналогичны твоим - сколы лобового(имеется запасное крайслеровское стекло -досталось от прошлого хозяина), маловатый проём задних дверей (правда семья уже привыкла), почему-то перегорают габариты (забил),требуется замена нижних шаровых (из рычагов выпрессовываюстя;я выписал оригиналы за 3-4р., хотя более дешёвых неоригиналов достаточно, но как-то боязно ставить "шары-неоригиналы"). Верхние шаровые идут вместе с рычагом - замены не требуют - люфта пока нет,да и недорогие они вообщем-то.

После поездки в монголию по пыльным дорогам появилась пара сверчков в салоне, где-то в правых дверях - думаю что из-за пыли-грязи.Надо всё вычищать-вымывать конкретно - ну это мелочи ...

Сделал лифт в 2", т.к. для внедорожных поездок (рыбалка, охота и т.п.) мне дорожного просвета не хватало - поменял пружины и амортизаторы (заодно втулки стабов по кругу и передние линки). Поставил на повседневку АТэшную резину 235/75R16 (также пока взял 2 МТэшных колеса BFG 245/75R16, но они в крайних положениях капельку касаются ворсовых локеров ... надо видимо подбирать более отрицательный вылет дисков).

Также прежним хозяином, перед продажей мне, менялись колодки, но ... ЗАДНИЕ(!).Передние он не менял (с его слов и с данных сервисной книги). Я буду менять к зиме.

Приводной ремень ещё не менял (лежит в багажнике и просится на замену - в сырую погоду при пуске двига начал чуток поскрипывать)- надо собраться и поменять (вроде ничего сложного нет ...уже примерялся это сделать, но ...потом...попозжа).

По мотору вопросов нет - масло с фильтром меняю через 5-5,5 ткм (лазил под крышку эндоскопом - всё чистенько-аккуратненько).

Расход горючки радует: сейчас в городе 10,5-11,5, по трассе 9,5-10,5; зимой в городе больше 13,5 л солярки не было, но у меня стоит DEFA (уже на 3й машине)и качественно подогревает двиг и салон. Вообще через пару ткм надо менять топливный фильтр (лежит на полке), но лето докатаюсь на старом.

Добавлю, что мой БК по расходу врёт на 0,5-0,7 л (свой расход написал с учётом БКашного вранья).

Так что впечатления и эмоции аналогичны твоим - пока только положительные, машинка радует и исполняет надежды, на неё возложенные :hands: (шаровые не в счёт - это расходка для наших сибирских дорог, ну и вообщем-то не особо высокая плата за увлечения природой).

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано

@Alex668, спасибо! Оч внимательно изучили и оч приятно это читать!

 

100тка - менее чем за 3 года ... нормаааальный показатель.

Ага, мы за месяц пробежали 4300 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

@Alex668, спасибо! Оч внимательно изучили и оч приятно это читать!

 

 

Ага, мы за месяц пробежали 4300 :rolleyes:

:rolleyes: ну мы не каждый же месяц по столько катаемся.

Я вот тоже на праэдники за 4 дня тысчонку пробежал, но в месяц-то всё-равно больше 3-4 не получится - и то это летом, а зимой меньше. У меня на прошлых машинах было 24-26 ткм в год, на джипе получится больше - под 30 видимо.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано

О! 100тка - менее чем за 3 года ... нормаааальный показатель.

 

Просто в Москве немного другие расстояния. Я никуда не выезжаю за пределы Московской области - за 6 месяцев 21 тыс. км. пробега :)

Так что ничего удивительного.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

забыл написать что 30% из этой 100 пробег по россии матушке, типа москва - питер, москва - волгоград, москва - брест, москва - барнаул )))))

Нижние шаровые выпресоввываются из рычага?

салон тоже иногда звуки издает, но я так понимаю тоже из-за пыли и т.д., но не напрягает вроде сильно, надо наверно основательно все промыть, пропылесовить, промазать и т.д.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

...Нижние шаровые выпресоввываются из рычага?...

Да.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да.

 

 

 

"Поставил на повседневку АТэшную резину 235/75R16"

 

А что за колеса? Такой размер еще найти надо!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

"Поставил на повседневку АТэшную резину 235/75R16"

 

А что за колеса? Такой размер еще найти надо!

Hankook DynaPro AT-M

post-548-0-49120900-1308807135_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Hankook DynaPro AT-M

 

 

Спасибо. Похоже, она не слишком "грубая". Типа новой йокогамы G012, которую все так любят?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

На счёт йоки не в курсе.

Я исходил из размера 235/75-16"- по шинному калькулятору прикинул "ху из ху" и взял корейца. Добавлю, что до корейца стоял бриджевский 694 АТэшный дюэлер 235/70R16". Так вот замечу, что кореец-то по акустическому комфорту на порядок выше и дорогу на гравийке держит лучше. Но он и помягче 694го. В лёгкой грязи одинаковы.... ;) Вообщем 694й нашёл своего нового хозяина - ничего в нём доброго я лично не нашёл. А кореец на повседневку полностью устраивает - и на асфальте нормально и, на грейдере очень даже неплох - абсолютно универсальная шина. Приятель на такой ещё и зимой умудряется кататься.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

...в салоне сказали что через месяц придет новый Чироки, приходите - посмотрите. Как только пришел первый Чироки в Мусу, сразу туда. К ним пришел вишневого цвета со складной крышей. Супруга сразу хочу его и все тут. Дело дошло до директора салона, он только мог нам внятно разъяснить что крайслер рус уже подалк документы на оформление на мусу,

 

Если интересно - тот вишневый со складной крышей отъездил у Мусы как тест-драйвовая машина зиму 2008-2009 года, после чего они продали его с пробегом 6000 и хорошей скидкой - за 1 250 000. С учетом изменившегося курса доллара получилось чуть меньше 40000$.

И я им крайне доволен :)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано

Жека, читал в предыдущих сообщения что ты: Сделал лифт 2", т.к. для внедорожных поездок (рыбалка, охота и т.п.) мне дорожного просвета не хватало - поменял пружины и амортизаторы (заодно втулки стабов по кругу и передние линки).

Хочу тоже сделать лифт (для леса дорожного просвета действительно маловато), не поделишься информацией как сделал и где можно приобрести.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

хорошей скидкой - за 1 250 000.

так у нас новый в такую цену выходил в 2008 году.

Итак на одометре 115 000 км, заменено масло в раздатке, АКПП, заменены свечи, заменен обводной ремень. Кстати, все работы по сложности просто очень нетрудоемкие, самое главное поянть как, а там уже все просто делается )))

на очереди отбойники и наверно "кости" передней подвески.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Жека, читал в предыдущих сообщения что ты: Сделал лифт 2", ... не поделишься информацией как сделал и где можно приобрести.

Менял пружины и амортизаторы "вкруг". Брал всё по частям (пружины "ОМЕ" в московском "бриткаре", задние амо "ОМЕ" в нет-магазине "офроад шоп", передние амо "кони хэви трак" в питерском нет-магазине "легранд").

Сразу скажу, что амо разные были вынужденно, т.к. в одном магазине небыло комплекта "ОМЕ", в другом (питерский "легранд") не было задних "конЕй". Всё поставил в сервисе у друга.(не всё идеально ...но это другая история).

Машина поднялась сразу сантиметров на 10 (управляемость авто особо не пострадала), потом чуток подпросела (см на 2) с обеих сторон ... стало ГУД! НО через некоторое время заметил ....со стороны пассажира больше усадки нет, а со стороны водителя - усадка пружин ОМЕ (продолжилась!!! ( :angry:). В итоге к концу сезона (несколько поездок на байкал, 2 поездки на хубсугул, всё лето на дачу с гравийным участком дороги)по прошествии 15 ткм левая сторона и спереди и сзади ниже правой на ....3 см! Вообщем видимо пружины г.... Но есть предположение (у приятелей-"мастеровых") - т.к. пружинки из австралии, то возможно расчитаны на "прульные" машины - т.е. жёсткость у правых выше, у левых пружин ниже ( у товарища на "патруле" в 60м кузове именно так и получилось - он поменял пружины справа-налево и всё стало окей). А посему скоро буду переставлять пружины с правой стороны на левую и наоборот. НО опять же .... только сзади. Т.к. на морду буду ставить пружины ОМЕ HD (790е,лежат в гараже; пружины купил у форумчанина с джип-форума, который их ставил на бензиновый 2.4 KJ и проехал на них всего 1000 км ...больше не смог, т.к. ему было очень жёстко), т.е. более усиленные, т.к. передние пружинки мне кажутся мягковатыми (всё-таки морда у "КК" с нашим дизельком не из лёгких).

Вот таким образом, "методом практического тыка", думаю достичь необходимого результата.. ;)

post-548-0-04384100-1320807410_thumb.jpg

post-548-0-12324900-1320807426_thumb.jpg

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

так у нас новый в такую цену выходил в 2008 году.

Итак на одометре 115 000 км, заменено масло в раздатке, АКПП, заменены свечи, заменен обводной ремень. Кстати, все работы по сложности просто очень нетрудоемкие, самое главное поянть как, а там уже все просто делается )))

на очереди отбойники и наверно "кости" передней подвески.

Задние отбойники у моего крякнули ещё в прошлом октябре (фото)со старыми пружинами.

Alex, ты При замене ремня ролики менял?

У моего ремень нормальный, а обводной ролик поскрипывает-тарахтит (заказал ролик кстати в мытищинской "конторе", которая является офдиллером завода "VM"; там ценник оказался самым гуманным - чуть больше 2тр, а в "мажоре" на цветочном - 6 тр "с копейкой" :blink: - они там чокнулись чтоли; в популярных нет-магазинах - 3 тр "с лишним"). Ну и натяжитель с роликом тоже лежит "наготове".

post-548-0-23863500-1320808545_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано

Ты пружины заводские заменил на длинные, поменял амортизаторы и больше ни каких доработак?

Первоначально я понял что ты поставил комплект лифта 2" на штатные пружины http://www.quadratec.com/products/product_search.php?pg=2&cn=Jeep+Lift+Kits&c=123&pmn=300&pmx=400

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

@Жека, нет ролик не менял, посмотрели-пощупали нормальный, не скрипит не шумит, а вот ремень пошел нитками.на бензине получается как бы два ролика на одном основании, которые и натягиваютремень (их как раз мы и искали минут 30, как же там ремень натягивается :crazy:) , на дизеле даже не знаю какой там ролик стоит.

вот бензин:

под цифрой 1 как раз и есть натяжной ролик, вернее два, они на этом основании подпружынены и сами натягивают ремень.

а вот дизель:

где там ролик - не разбирался, не знаю

post-3387-0-64565400-1320816444_thumb.jpg

post-3387-0-25616700-1320816575_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Ты пружины заводские заменил на длинные, поменял амортизаторы и больше ни каких доработак?

Первоначально я понял что ты поставил комплект лифта 2" на штатные пружины http://www.quadratec.com/products/product_search.php?pg=2&cn=Jeep+Lift+Kits&c=123&pmn=300&pmx=400

Поставил тюнинговые пружины и амортизаторы как написал. Дополнительно ничего не ставил, т.к. при таком минимальном лифте (на самом деле производитель ОМЕ -прописывает лифт в 1,5", а не 2")дополнительно ставить ничего не надо ("лонгармы" не нужны).

Конструктивно подвески у КК и KJ-практически аналогичны. Но шаровые нижние и верхние рычаги имеют разные "парт-номера", линки кажется тоже немного различны(точно не помню), ну и + задний "бумеранг" у KJя

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

@Жека, нет ролик не менял, посмотрели-пощупали нормальный, не скрипит не шумит, а вот ремень пошел нитками.на бензине получается как бы два ролика на одном основании, которые и натягиваютремень (их как раз мы и искали минут 30, как же там ремень натягивается :crazy:) , на дизеле даже не знаю какой там ролик стоит.

вот бензин:

под цифрой 1 как раз и есть натяжной ролик, вернее два, они на этом основании подпружынены и сами натягивают ремень.

а вот дизель:

где там ролик - не разбирался, не знаю

У бензинки все ролики обозначены цифрами и имеют парт-номера - всё ясно и понятно. А у дызеля прописаны номера только у 2х роликов и натяжителя. А 3й (самый верхний на рисунке) номера в каталогах не имеет. Сколько смотрел по всем каталогам, так ничего и не нашёл. В "мажоре" тоже по поводу него ничего умного не сказали. Он, очевидно, ролик паразит и "вечный". Хотя я наверняка не прав, т.к. ничего вечного нет. Я бы его тоже заменил за раз, но из-за отсутствия парт-намбэ не имею возможности заказа.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Я ставил весной такой INA 530045609 ремкомплект ГРМ, стоит 3360 руб. - там все ролики, нет только ремня.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: BMW M3 E92
Cadillac CTS4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет!

Я извиняюсь за свою "серость" заранее, так как скоро только буду забирать новый Cherokee из салона,. мало про него знаю...

 

спасибо всем за дельные комментарии и хорошие рассказы!

у меня есть несколько вопросов.

1) какую зимнюю резину лучше брать, чтобы она и для города была ОК, и для бездорожья? если такая есть.

2) насколько у него крепкая подвеска (на тесте показалась слегка жестковатой на асфальтовых трещинах)? Что можно ожидать и как часто?

 

и вот еще - есть ли тут кто-нибудь из Питера кто может рассказать, куда лучше для начала поездить (в лпане хороших мест и интересных для офф-роуда) ?

 

Очень жду ответов!

 

Спасибо заранее!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

1. Лобовое стекло практически стоит вертикально - отсюда очень много сколов появляется, особенно по трассе. Но как оказалось не такое уж оно и дорогое (4 000 руб + 2 000 руб установка).

 

 

Подскажите, где по такой цене лобовое удалось купить и поменять? В фирменном сервисе 15 000 объявили!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 334
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

забиваете в яндекс - лобовые стекла для иномарок и читаете

 

4000 - это китай

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

@bezobrazov, AT выбирай, подвеска у него очень крепкая, уже много где проехал, и по трассам ловил хорошие ямы, пока ни стуков ни скрипов нету, "кости" мне механики уже тысяч 30 000 назад как приговорили вроде как, но до сих пор ходят и не стука

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: jeep cherokee kk
Город: Москва
Опубликовано

1. Лобовое стекло практически стоит вертикально - отсюда очень много сколов появляется, особенно по трассе. Но как оказалось не такое уж оно и дорогое (4 000 руб + 2 000 руб установка).

 

 

Подскажите, где по такой цене лобовое удалось купить и поменять? В фирменном сервисе 15 000 объявили!

Телефон: +7 (495) 642-79-00 сеть стеклосервисов.В декабре менял за 3 900 с установкой.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано

Менял пружины и амортизаторы "вкруг". Брал всё по частям (пружины "ОМЕ" в московском "бриткаре", задние амо "ОМЕ" в нет-магазине "офроад шоп", передние амо "кони хэви трак" в питерском нет-магазине "легранд").

Сразу скажу, что амо разные были вынужденно, т.к. в одном магазине небыло комплекта "ОМЕ", в другом (питерский "легранд") не было задних "конЕй". Всё поставил в сервисе у друга.(не всё идеально ...но это другая история).

Машина поднялась сразу сантиметров на 10 (управляемость авто особо не пострадала), потом чуток подпросела (см на 2) с обеих сторон ... стало ГУД! НО через некоторое время заметил ....со стороны пассажира больше усадки нет, а со стороны водителя - усадка пружин ОМЕ (продолжилась!!! ( :angry:). В итоге к концу сезона (несколько поездок на байкал, 2 поездки на хубсугул, всё лето на дачу с гравийным участком дороги)по прошествии 15 ткм левая сторона и спереди и сзади ниже правой на ....3 см! Вообщем видимо пружины г.... Но есть предположение (у приятелей-"мастеровых") - т.к. пружинки из австралии, то возможно расчитаны на "прульные" машины - т.е. жёсткость у правых выше, у левых пружин ниже ( у товарища на "патруле" в 60м кузове именно так и получилось - он поменял пружины справа-налево и всё стало окей). А посему скоро буду переставлять пружины с правой стороны на левую и наоборот. НО опять же .... только сзади. Т.к. на морду буду ставить пружины ОМЕ HD (790е,лежат в гараже; пружины купил у форумчанина с джип-форума, который их ставил на бензиновый 2.4 KJ и проехал на них всего 1000 км ...больше не смог, т.к. ему было очень жёстко), т.е. более усиленные, т.к. передние пружинки мне кажутся мягковатыми (всё-таки морда у "КК" с нашим дизельком не из лёгких).

Вот таким образом, "методом практического тыка", думаю достичь необходимого результата.. ;)

Евгений, привет!

Скажи во сколько тебе обошелся твой полный лифтинг?

Ты писал по поводу отрицательного вылета диска, есть рекомендуемые размеры диска?

Приобрел 2" лифтинг через ЕВАУ (прокладки), пока все стойки целые. Хочу приобрести диски. Прошу совета спецов.

ДАЙТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Здорово-здоровья!

Во сколько обошёлся? Оно понятно, что твой набор проставок конечно же бюджетнее и гораздо.

Вообщем Сами пружины и амортизаторы что-то около 38-39 (плюс-минус 500р. - точно непомню). Работа по снятию и установке - бесплатно. Но бесплатность в работе кончилась повреждением пыльников на шаровых верхних рычагов. В итоге через 15 ткм пришлось поменять верхние рычаги в сборе с шарАми (шаровым пришёл пипец; правый рычаг поставил оригинал, левый - от "альтернативного производителя").

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD 2008г
Город: Мур-ко 89rus
Опубликовано

Хочу сам все сделать, учту твои рекомендации по пыльникам.

Отдельно пыльники нет возможности приобрести?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 258 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Команда TRS Motors поделилась процессом восстановления Jeep Grand Cherokee 2014 года, который пострадал в результате схода сели в Абхазии. Машина была полностью разобрана и подверглась тщательной очистке после попадания воды.

      Выявленные проблемы

      Автомобиль оказался затоплен, что привело к серьезным повреждениям:

      • Окисление разъемов и клемм аккумулятора
      • Попадание воды в трансмиссионные узлы, вызвавшее смешивание масла с влагой
      • Необходимость полной разборки и очистки всех компонентов

      Этапы восстановления

      Специалисты провели комплекс работ:

      • Полную разборку автомобиля до металла с очисткой всех элементов
      • Замену поврежденных компонентов, включая окисленные разъемы и блок управления раздаточной коробкой
      • Обновление электрики — замену клемм аккумулятора
      • Замену всех масел в раздаточной коробке, редукторах и мостах
      • Антибактериальную обработку салона
      • Финальную сборку и проверку всех систем

      Результат работ

      После всех восстановительных работ автомобиль полностью исправен и готов к эксплуатации. В ближайшее время TRS Motors планирует передать его владельцу.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.