Перейти к содержанию

Использование мультимедийной системы


misantrop

Рекомендуемые сообщения

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Всем привет.

 

Предлагаю в этой теме вести обсуждение/помощь в использовании мультимедийного центра WK2 (головы).

 

Не знаю, то ли у меня приступ кретинизма на фоне эмоций по поводу нового авто, то ли там че-то не продумано. Вобщем суть проблемы в том, что мафон вырубается после того как заглушу двигатель. Можно в компьютере поставить задержку - максимум 10 минут.

 

Вопрос: как слушать музыку при выключеном двигателе? Обычно на природе под шашлычек-пикничек раскрываю двери и под музыку как-то веселей отдыхается. А тут че-то не могу понять, как оставить мафон включенным при заглушенном двигателе. Заводить каждые 10 минут как-то не комильфо... Или там такой засос энергии что больше 10 минут нельзя? Сядет аккум?

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 2011 3.6 Over
Город: Деревня
Опубликовано

Вопрос: как слушать музыку при выключеном двигателе? Обычно на природе под шашлычек-пикничек раскрываю двери и под музыку как-то веселей отдыхается. А тут че-то не могу понять, как оставить мафон включенным при заглушенном двигателе. Заводить каждые 10 минут как-то не комильфо... Или там такой засос энергии что больше 10 минут нельзя? Сядет аккум?

 

Привет! А если нажать на ручку регулировки звука? Под ней написано "PUSH ON"??

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Если на кнопочку запуска двигла понажимать (без нажатия на тормоз) то вся электрика работает. Как долго не проверял.

 

Вот как листать по запрограмированным радиостанциям? вот в чем вопрос. НЕ сканировать.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

В чем проблема, заглушили мотор, нажали один раз кнопку старт без тормоза и вся электроника работает.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Если на кнопочку запуска двигла понажимать (без нажатия на тормоз) то вся электрика работает. Как долго не проверял.

 

Вот как листать по запрограмированным радиостанциям? вот в чем вопрос. НЕ сканировать.

 

Я тычу пальцем в нужную запрограммированную станцию на тачскрине. Или с обр.стороны руля слева кнопки, правда, это действительно уже будет сканирование, но оч-ч-чень быстрое, почти не отличается от вызова станции из памяти на тачскрине

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Да нафига мне сканирование. Там десятки радиостанций. Мне надо всего то скакать по 5-6 штукам. И все разбросаны по всему диапазону.

Дибилизм чистой воды.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Юрий, то ли я что-то не догоняю, то ли вы просто не разобрались с радио, все там просто, станцию любую можно на экране выбирать, да и забить можно только те которые нужны.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Да нафига мне сканирование. Там десятки радиостанций. Мне надо всего то скакать по 5-6 штукам. И все разбросаны по всему диапазону.

Дибилизм чистой воды.

 

Забиваем свои 5-6 станций в Preset

Далее переключаемся между ними либо на тачскрине либо подрулевой круглой кнопкой .

Проблем нет

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Забиваем свои 5-6 станций в Preset

Далее переключаемся между ними либо на тачскрине либо подрулевой круглой кнопкой .

Проблем нет

 

Точно! Левой круглой кнопкой переключает по порядку: сверху вниз.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

)) А снизу вверх? Ну почему нельзя было сделать функцию чтобы этим коромыслом переключались запрограмированные станции вверх -вниз. НЕ хочу я по кольцу бегать одной кнопкой

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

В чем проблема, заглушили мотор, нажали один раз кнопку старт без тормоза и вся электроника работает.

 

Чувствую себя дэбилом... :crazy: Ну ладно... Спасибо за совет! Все равно машина СУПЕР!!! После сузуки GV этот просто пароход какой-то... Не едет, а плывет... Давно не получал такой кайф от драйва!

 

Далее переключаемся между ними либо на тачскрине либо подрулевой круглой кнопкой .

 

И правда... Сам случайно обнаружил. По началу тоже парился...

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Я тычу пальцем в нужную запрограммированную станцию на тачскрине. Или с обр.стороны руля слева кнопки, правда, это действительно уже будет сканирование, но оч-ч-чень быстрое, почти не отличается от вызова станции из памяти на тачскрине

 

В принципе так даже удобно. А то часто бывает, что отъехав от города, работают всего пару станций, остальные просто безбожно шипят. Поиск по запрограммированным станциям чаще сводится к перелистыванию разномастных шипелок, трещалок и завывалок.

 

А когда пользуешся сканом - то он более менее четко волну находит.

 

Хотя я соглашусь, что оба варианта использования должны быть удобны. Я бы им посоветовал на круглой кнопке сделать переключение режимов поиска, а "качельку" так и оставил бы на - и + но уже в зависимости от выбранного режима: скан или селект.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Умное решение ))) ТОлько когда это будет у нас не знаю. Думаю что и не будет совсем

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, все таки через блютус кач-во музыки хуже чем если копировать файлы на хард! А по шнурку мой айфон почему то не хочет подключаться...(

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

В чем проблема, заглушили мотор, нажали один раз кнопку старт без тормоза и вся электроника работает.

 

Попробовал вчера. Да, мафон работает, но как только открываю дверь, начинается "дылинь-дылинь-дылинь". В принципе если сделать звук погромче, то "дылинь" не слышно и все ок. :ok: Хотя было бы неплохо, если бы этот "дылинь" можно было бы отключить нажатием какой либо кнопки подтверждения...

 

ОФФ: забыл пшикнуть спреем от комаров в салоне, и после пикника пришлось полчаса выгонять их... :wizard:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Думаю колокольчик везде звонит, в таком случае открывайте задние двери и багажник, чтоб лучше музон слышать и чтоб колокольчика не было. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

мой айфон 4 подключается по шнурку к голове через раз, а может даже реже... чаще пишет ERROR OCCURED. Причем я не пойму никак закономерность...

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

мой айфон 4 подключается по шнурку к голове через раз, а может даже реже... чаще пишет ERROR OCCURED. Причем я не пойму никак закономерность...

 

А провод нормальный? Коннекторы не болтаются? Может че из приложений запущено?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

А провод нормальный? Коннекторы не болтаются? Может че из приложений запущено?

 

Уже менял провод на оригинал, перезагружал, никакого результата!((

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Тогда лучше напрямую в support обратится к этим товарищам:

MyGig

 

Неофициалы, но очень толковые, может че посоветуют...

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Насколько я помню, оно поддерживает только

 

MP3, WMA, Audio-CD, DVD Audio und DVD Video

 

т.е. "правильные" DVD диски, а не те, куда просто AVI-шка залита.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Вчера ехал на дачу и по пути быстренько подружил с машиной свой старенький Nokia 6233 (2004 г.в.). Все отлично заработало, голосом на англ.языке вызывал тел.книгу (и давал другие команды тоже), и выяснилась потрясающая вещь! Голова считывает всю мою тел.книгу, забитую русскими буквами (!!!), и произносит все имена как будто они написаны на транслите, т.е. она знает русский шрифт! Получается у машины произношение, как будто иностранец читает русское слово с акцентом, во как! И не надо все контакты переводить в транслит, как кто-то из одноклубников уже сделал! Сначала ехали и ржали всей семьей, как наш коренной американец старается и перечисляет русские контакты с амер.акцентом, а потом думали, как это можно с умом использовать. Пару раз я имя контакта произносил, прикалываясь, тоже с акцентом, он меня со второго раза понял! Потом приехали, стало не до этого, но я, как будет время, возобновлю диалог-обучение с моей машинкой!

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, подскажите пожалуйста-почему не читается DVD записанный на компе в формате AVI? Какой нужен формат, да и вообще в чем может быть проблема?

чтоб не мучаться в дальнейшем с форматами музыки видео и пр. рекомендую скачать вот сдесь достаточно удобную бесплатную програмульку, работает пракчтически со всеми форматами. Это не реклама а просто полезная весчь! :)

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Вчера ехал на дачу и по пути быстренько подружил с машиной свой старенький Nokia 6233 (2004 г.в.). Все отлично заработало, голосом на англ.языке вызывал тел.книгу (и давал другие команды тоже), и выяснилась потрясающая вещь! Голова считывает всю мою тел.книгу, забитую русскими буквами (!!!), и произносит все имена как будто они написаны на транслите, т.е. она знает русский шрифт! Получается у машины произношение, как будто иностранец читает русское слово с акцентом, во как! И не надо все контакты переводить в транслит, как кто-то из одноклубников уже сделал! Сначала ехали и ржали всей семьей, как наш коренной американец старается и перечисляет русские контакты с амер.акцентом, а потом думали, как это можно с умом использовать. Пару раз я имя контакта произносил, прикалываясь, тоже с акцентом, он меня со второго раза понял! Потом приехали, стало не до этого, но я, как будет время, возобновлю диалог-обучение с моей машинкой!

 

Странная фигня получается.

На российских грандах книгу мало того что не считывает на русском, так еще и русские буквы выводит только в каком-то арабском выражении.... про чтение русского хотя бы с акцентом - вообще молчу.

Повезло вам, Андрей, видимо

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Странная фигня получается.

На российских грандах книгу мало того что не считывает на русском, так еще и русские буквы выводит только в каком-то арабском выражении.... про чтение русского хотя бы с акцентом - вообще молчу.

Повезло вам, Андрей, видимо

 

Русские буквы на дисплей тоже выводятся крякозябрами, а вот озвучка голосом тел.книги идет на русском с акцентом, но все понятно! На буднях у меня служебная машина, Гранд грустит обычно в гараже, а вот в пятницу поеду в область, буду в пробке дальше разбираться, очень мне интересно, что он еще по-русски сказать может.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2011
3.6
Город: Минск
Опубликовано

Обнаружилась проблемка, начал перегружаться мультимедиа. Закономерности никакой. не часто правда, но раза 4 уже было.

Еще - Блютус иногда сбоит. Иногда кажется, в самый нужный момент перестает видеть телефон (айфон).

В остальном пока нормально.

DVD тоже читает не все.

Набрал в дорогу фильмов, в итоге пошел только один...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже глючит. Один раз вообще включаться не хотел. Один раз перезагрузился.

На что бы эту балалайку поменять?.. Ни звука, ни надежности..

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

владельцы, подскажите.

я так понимаю, в движении ДиВиДи не показывает? Если нет, то как можно эту проблему решить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 276 гостей (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • Егор Пятигорск
    • nilipuch
    • Nazarko
    • Alburs
    • sto_egarage
    • CHAOS
    • ivan-jeep
    • MarkS
    • Jover
    • Владимир COMPASS
    • Muxei
    • CpaM
    • biker
    • shefnik
    • martemjol
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.