Перейти к содержанию

Использование мультимедийной системы


misantrop

Рекомендуемые сообщения

1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А еще такое интересное наблюдение: в настройках экрана есть три режима - дневной, ночной и авто. По идее режим авто должен менять яркость экрана днем ярче вечером тусклее, а у меня все время светит ярко :( Чтобы в дальней дороге уменьшить яркость приходится это делать вручную...

 

В режиме AUTO яркость экрана меняется в зависимости от освещения на улице. Но данная функция не работает когда регулятор яркости подсветки салона (!!!) находится в предпоследнем или последнем положении. Нужно переключить регулятор ниже, т.е. колёсико от крайнего положения (когда включена абсолютно вся подсветка) перещёлкнуть на два щелчка вниз. В этом режиме яркость экрана в AUTO будет корректно функционировать... Удачи.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Вот это хитрость! Спасибо!

Сам бы точно не допер :(

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот это хитрость! Спасибо!

Сам бы точно не допер :(

 

Я тоже долго мучался... :D

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Самара
Опубликовано

У меня такая же фигня :((

 

Перескакивание треков пытался вылечить заменой кнопок на руле по гарантии.

Кнопки поменяли - глюк остался :(

 

 

Я тоже думал это глюк просто нужно на край кнопки жать и тогда не перескакивает через одну а следует одна за одной.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Долго не мог придумать, чем занять второй USB вход и придумал! Зарядка мобильника через USB! :ok: А то со включенным блютузом и дня не держался, а теперь пока в машине - точно не сядет!

Второй вход юзаю как и задумано - под флешку с музыкой.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А DVD кто нибудь сам записывал? У меня не получается нифига.

 

Оффтоп :offtopic:

Создание DVD дисков здесь не обсуждаем. Для этого есть гугл и специальный софт.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Народ, сёня прослушал тьюториал по голосовому управлению мультимедией нашей:

Американская тётька рассказала, что можно вот как делать:

Слушаем к примеру музыку с жесткого диска:

-Включаем кнопкой голосовое управление

-говорим play artist (к примеру) john

 

И вроде какдолжны заиграться песни с подписью john в графе исполнителя.

 

Пробовал я пробовал так сделать и нифига не получилось :(((

Кто-нитьовладел данной техникой? :)))

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Я пробовал)) Но мой аглицкий тетка в машине не понимает..говорили в школе учи английский.. только слово cancel поняла..а вообще жесть если кто то с тобой едет а ты общаться начинаешь по английски с машиной..я тау уже не одних напугал :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий

Народ, сёня прослушал тьюториал по голосовому управлению мультимедией нашей:

Американская тётька рассказала, что можно вот как делать:

Слушаем к примеру музыку с жесткого диска:

-Включаем кнопкой голосовое управление

-говорим play artist (к примеру) john

 

И вроде какдолжны заиграться песни с подписью john в графе исполнителя.

 

Пробовал я пробовал так сделать и нифига не получилось :(((

Кто-нитьовладел данной техникой? :)))

Я пока с Блютузом разобрался- вспомнил все нехорошие слова которые знаю! А вот насчет тетьки: сказал ей по аглицки Next Trak (а может и по пиндосовски), она взяла и переключила на следующую песенку! Просто молодчинка, а я как был рад! А вот до такого как у Вас пока еще не дошел. Уже сегодня буду пробовать. Может нужно в настройках на магнитоле проирывание артистов вместо плейлистов? Сегодня тож попробую.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Попробовал вчера. Да, мафон работает, но как только открываю дверь, начинается "дылинь-дылинь-дылинь". В принципе если сделать звук погромче, то "дылинь" не слышно и все ок. :ok: Хотя было бы неплохо, если бы этот "дылинь" можно было бы отключить нажатием какой либо кнопки подтверждения...

 

ОФФ: забыл пшикнуть спреем от комаров в салоне, и после пикника пришлось полчаса выгонять их... :wizard:

Дверь пиликает только водительская, поэтому можно открыть любую и наслаждаться музыкой без "подпевок".

 

Как включить магнитолу без пуска двигателя:

Подскажу (может кто не в курсе, сам долго возился) - кнопка пуска двигателя снимается потянув на себя из защелки. В освободившееся гнезно вставляете брелок и вращаете подобно ключу: 1 щелчок питание, 2 щелчка зажигание, 3 щелчка с возвратом- стартер. Так же не нажимая тормоз одно нажатие кнопки пуска двигателя включает питание, второе зажигание, третье выключение питания. Заводится только при нажатой педали тормоза.

Жмете кнопку и включаете магнитолу-наслаждайтесь. Но... правда не долго ;) , срабатывает защита аккумулятора-через 10-15 минут (не засекал) выключается питание. Так что прийдется время от времени повторять процедуру включения. Но по мне - хорошая функция-не дает забыть про аккумулятор.

Изменено пользователем Джордж Широкий
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

владельцы, подскажите.

я так понимаю, в движении ДиВиДи не показывает? Если нет, то как можно эту проблему решить?

Проблема обычным путем не снимается. К примеру на Ниссане официалы отключают за определенную сумму (8500р на 2008 г) при этом подписываешь бумагу, что снимаются претензии по безопасности в случае аварии. Но там к примеру все завязано на ручник (ножник), а у Джипа нового поколения все завязано на электронике через коробку и ни официалы ни кулибины не берутся этого делать. На Гранде 2011 мне не смогли поставить СОБР (система электронного управления и оповещения) - перепробовали разные варианты, но аналог СОБРА не смогли подключить к цифре на Гранде-побоялись нарушить электронику. Так что на сколько мне известно-пока видео не отключают обычным разрывом цепи. Есть какая-то китайская шкатулка, но как работает не подскажу.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Провод идущий на ручник перекидываеш на массу

 

Это проверенный вариант на WK2 или мысли вслух опираясь на другие авто? Может поделитесь контактом где и кто это может сделать с минимальными гарантиями, а не методом тыка? Спасибо.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Кстати кто в курсе камера которая стоит на переключение дальнего и ближнего на что то способна кроме этого? Так как функция автомата света считаю бесполезной на наших дорогах где едут машины с еле светящимися стопами, пока она распознает впереди идущее авто, там челы вешаются, руками в зеркала машут.

Отключается на центральном дисплее через меню-точно не подскажу какой пункт меню, надо смотреть книжецу - там на каждый пункт меню есть перевод и описание функций (чтобы не навключать ненужных опций, к примеру атоблокировка дверей (оставите ключи в салоне и алис...пи..ец так в книжеце и написано!)

 

Автоматический дальний помимо выключения при встречном свете, еще вырубает дальний свет на небольшой скорости... Иногда это раздражает, особенно когда едешь небыстро по извилистой дороге. Нужен дальний, а включить его не можешь. Кто знает, авто отключение, вообще убрать можно?

http://jeep4x4club.ru/topic/10167-ispolzovanie-multimediinoi-sistemi/page__view__findpost__p__304500

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Я пробовал)) Но мой аглицкий тетка в машине не понимает..говорили в школе учи английский.. только слово cancel поняла..а вообще жесть если кто то с тобой едет а ты общаться начинаешь по английски с машиной..я тау уже не одних напугал :crazy: :crazy: :crazy:

 

Да эта тетка вообще жжот. Перевел наиболее часто используемые контакты на латиницу, так она их читает как робот. При этом чтобы она тебя поняла, ей надо точно так же, как роботу прочитать. :wacko: Допустим, my wife она поймет если прочесть это как "мыоай уаив"... Короче как-то так... :lol2: Впервый раз глаза от смеха чуть не выплакал...

 

Подскажу (может кто не в курсе, сам долго возился) - кнопка пуска двигателя снимается потянув на себя из защелки. В освободившееся гнезно вставляете брелок и вращаете подобно ключу: 1 щелчок питание, 2 щелчка зажигание, 3 щелчка с возвратом- стартер. Так же не нажимая тормоз одно нажатие кнопки пуска двигателя включает питание, второе зажигание, третье выключение питания. Заводится только при нажатой педали тормоза.

Жмете кнопку и включаете магнитолу-наслаждайтесь. Но... правда не долго ;) , срабатывает защита аккумулятора-через 10-15 минут (не засекал) выключается питание. Так что прийдется время от времени повторять процедуру включения. Но по мне - хорошая функция-не дает забыть про аккумулятор.

 

Нафига мне эти танцы с бубном? Я нашел более простое решение: музыку погромче и "тылинь" не слышно :crazy:

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Есть какая-то китайская шкатулка, но как работает не подскажу.

 

Неплохо работает,не удалось только оживить кнопки руля,правда китайцы обещают вот-вот сляпать блок согласования.

 

С уважением, Лентяй.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Неплохо работает,не удалось только оживить кнопки руля,правда китайцы обещают вот-вот сляпать блок согласования.

 

С уважением, Лентяй.

 

про шкатулку скорее всего имели ввиду коробку, обманывающую голову, чтобы она думала что машина стоит и показывала видео

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Неплохо работает,не удалось только оживить кнопки руля,правда китайцы обещают вот-вот сляпать блок согласования.

 

С уважением, Лентяй.

 

Если не ошибаюсь, у Стаса уже появился такой блок, тока я понял от другой головы

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2011
Опубликовано

Обнаружилась проблемка, начал перегружаться мультимедиа. Закономерности никакой. не часто правда, но раза 4 уже было.

Еще - Блютус иногда сбоит. Иногда кажется, в самый нужный момент перестает видеть телефон (айфон).

В остальном пока нормально.

DVD тоже читает не все.

Набрал в дорогу фильмов, в итоге пошел только один...

 

Коллега!

А как вы смогли настроить айфон по блютусу?

Поделитесь пож. Очень важно

Ссылка на комментарий

Коллега!

А как вы смогли настроить айфон по блютусу?

Поделитесь пож. Очень важно

У меня 4 айфон, соединяется без проблем! Тяжковато подключать первый раз, читайте мануал, слушайте тетку и правильно произносите слова на английском. При первом подключении нужно будет ввести 1111, потом больше не нужно. Если хотите звонить во время движения- нужно в телефонной книге телефона забить имена абонентов на английском, т.е. полный перевод имени абонента + правильное произношение. Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже думал это глюк просто нужно на край кнопки жать и тогда не перескакивает через одну а следует одна за одной.

У меня нажимаете на край кнопки проблему никак не снимает, все тоже самое :(( Такое ощущение, что промежуток между треками слишком маленький и система его видит через раз... Но вот только, дело в том, что треки записаны не на компакт диск а на жесткий диск в виде файлов... Так что, непонятно, как можно файлы друг от друга не "отлепить" (((

Изменено пользователем Jeweller
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

У меня нажимаете на край кнопки проблему никак не снимает, все тоже самое :(( Такое ощущение, что промежуток между треками слишком маленький и система его видит через раз... Но вот только, дело в том, что треки записаны не на компакт диск а на жесткий диск в виде файлов... Так что, непонятно, как можно файлы друг от друга не "отлепить" (((

 

Такое происходит, когда декодер файла думает, что получен конец файла и он дает команду плееру перейти на следующий файл. Такое поведение декодера может быть обусловленно:

1. Не совсем совместимым форматом файла, например, когда файлы записаны с переменным битрейтом и декодер некоторые участки с высоким битрейтом не может произвестии скидывает плеер на следующий трэк. Редко, но случается.

2. Не прошла проверка контрольной суммы при считывании очередной порции файла. В таком случае считается, что файл (поток) оборван и нет возможности восстановить. Это если декодер не умеет применять специальные алгоритмы восстановления или интерполяции звуковой дорожки. Такие вещи случаются часто, если:

- записаные файле не надлежащего качества,

- идут сбои на жестком диске во время считывания файла ("сыпется" диск, а может он слабо защищен от вибраций),

- либо проблемы в кабеле, которым вы диск подключили и он генерирует разрывы в потоке.

 

Короче причин может быть множество, но если те же самые файлы с обычной флешки производятся без проблем, то скорей всего дело в диске, кабеле, разъеме. Если эти файлы "скачут" с любого носителя, то скорей всего дело в качестве файлов или формате, в котором они записаны. Попробуйте перекодировать их в другой формат. Если ни то, ни другое не помогает, то можно начать косо на ГУ смотреть или на штатные разъемы/проводку.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK2 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Установил себе LockPick CHR550.

Было желание подключить iPhone/iPad к магнитоле с возможностью управления и читабельности русских букв, чего и было достигнуто.

Не обошлось и без проблем.

Магнитола, которая идет с "официалами" к нам в СНГ - MyGig RB2 - базовая без Sat TV и функции Navigation.

Поэтому при подключения LockPick'а не появляется обещанный пункт TV, но его можно активировать нажимая второй раз кнопку Radio.

Вторая проблема - очень сильно испортился сигнал с задней камеры - потерялись цвета и контрастность.

Эту проблему я решил очень простым способом. Сигнал с камеры отправил, минуя LockPick, прямо на магнитолу (т.е. в одном месте обрезал и скрутил провода).

И картинка вернулась и локпик счастлив.

 

Да и еще - магнитола RB2 она же RBZ - производится Mitsubishi, а не Harman Becker как магнитолы премиум сегмента MyGig REW/RER/REP.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Подскажите темному человеку, а где в машине разъем для айфона? А то у меня провод в бардачке лежит, а куда его втыкать я не знаю

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Подскажите темному человеку, а где в машине разъем для айфона? А то у меня провод в бардачке лежит, а куда его втыкать я не знаю

В верхней части подлокотника

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

В верхней части подлокотника

Там USB-порт, это не то. Есть еще кабель для айфона с оригинальным разъемом, не знаю куда его подключить

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK2 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Там USB-порт, это не то. Есть еще кабель для айфона с оригинальным разъемом, не знаю куда его подключить

Так iPhone к USB порту и подключается.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Так iPhone к USB порту и подключается.

Простым проводком для зарядки - да,к USB. Но при этом телефон просто начинает заряжаться. В комплекте с машиной есть провод,у которого на одном конце разъем для подключения к айфону, а с другой стороны 6-ти или 8-ми контактный(не помню) разъем типа "мама" для подключения к автомобилю. Разъем крупный, особо не спрячешь никуда, но найти его я не могу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 245 гостей (Посмотреть всех)

    • mihamur
    • slivin
    • ЯР_
    • Voldemarych
    • chessmanug
    • REZON
    • up6
    • balabas
    • Dizel Man
    • maximusg1977
    • Дмитрий_KJ
    • deni18
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.