Перейти к содержанию

GC2011 vs TAHOE


EvgeniySPB

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если брать нынешнюю таху, то в ней надо будет много доделывать. Менять древнюю магнитолу на нормальную мультимедию с навигацией и камерой. Заменить фары на линзованые с ксеноном, салончик хорошо бы перешить. И тогда получится замечательный агрегат.

На новой, судя по картинкам, этого делать не придется.

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Таху 900-ку совсем-совсем не советуете? Как она в обслуге вообще? Джип вроде и недорого, но постоянно :)

Но дело не в этом, чет мне места в гранде не хватает катастрофически. И комфорта :wacko:

 

Жена теперь с мелкой сидит сзади, говорит прям уколбашивает км за 100 пути :(

И шмурдяк в треском влезает. Большая коляска+прогулка, детский подиум, вещи - под завязку вообще, даже на пассажирское сиденье приходится сумки кидать.

Изменено пользователем Jeka_WJ
Опубликовано

Если брать нынешнюю таху, то в ней надо будет много доделывать. Менять древнюю магнитолу на нормальную мультимедию с навигацией и камерой. Заменить фары на линзованые с ксеноном, салончик хорошо бы перешить. И тогда получится замечательный агрегат.

Кому надо то?

Таху берут не из-за этой шняги. Кому это нужно и важно могут выбрать Инфинити или другую подобную азиатскую жестянку.

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

Таху 900-ку совсем-совсем не советуете? Как она в обслуге вообще? Джип вроде и недорого, но постоянно :)

Но дело не в этом, чет мне места в гранде не хватает катастрофически. И комфорта :wacko:

 

Жена теперь с мелкой сидит сзади, говорит прям уколбашивает км за 100 пути :(

И шмурдяк в треском влезает. Большая коляска+прогулка, детский подиум, вещи - под завязку вообще, даже на пассажирское сиденье приходится сумки кидать.

 

 

Я советую, в обслуге копейки, на дороге царь, основные проблемные места это амортизаторы, и компрессор подкачки задних амортизаторов, глобальных проблем нет. При покупке сразу надо поменять везде масло, потому что в мостах и раздатке оно вообще транспортировачное. Если за машиной слдеить то она будет служить долго. У меня за год на нее расходов было одно Т.О. По езде как на корабле...Места как в однушке. Если не тапить газ в пол то и расход будет в районе 19 литров, 92 бензина Есть аналоги, есть заменители, в среднем ТО не у официала стоит в районе 4 тысяч. Но в конце 14 года будет уже новая Таха. А эта в цене упадет сильно, поэтому я бы подождал наверное. Недолго осталась то. Я был очень доволен Тахой. Доделал все вещи под себя, и незаметно было ни убого пластика ни остальных нюансов, поставил 2 камеры и парковался быстрее чем другие на пузотерах. Оптику изменил, вообщем сделал полностью комфортным.

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@МаксИкс, Макс, стоит опасаться предложений на рынке около ляма? Понятно, что нужно смотреть, диагностить... При этих пробегах (2008-2009) есть затратные болячки?

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

8-9 год не советую вообще. Только 11 и дальше.....до 11 года была 4 ступка....11 год уже 6 ступка, разница существенная. После 11 года они многие штатные болячки победили. Лям это уже сильно уставшая от жизни модель, если только не клубная машина и не продают по причине не связанной с гемором. Как правило если за машиной не было должного ухода то там есть уже комплекс проблем..начиная от подшибников, и заканчивая воющей раздаткой. Еще есть проблемы с рамой, номер НАЦАРАПАН на раме,именно нацарапан а не выбит, если его сразу не покрыть антикором то он практически сгнивает за два года. и там начинаются неприятности с экспертизой и прочей шляпой.

 

Вот клуб в котором все ответы уже есть, он самый крупный по 900 кузовам, Скажите от меня) Тут и мониторьте машины, там часто люди продают. Очень отзывчивый коллектив. Сам там тоже обитаю.

Это вопросы по покупке

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewforum.php?f=45

 

Это обьявления о продаже.....

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewforum.php?f=97

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Максыч, спасибо. Боюсь 11-й не потяну сейчас :( Буду курить форум.

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

Мониторь, там иногда очень достойные машины продают. Если клубная и прозрачная то всегда можно договриться о цене.... Предполагаю что сейчас будут избавляться массово в связи с ценами на бензин и новой моделью...думаю даже и 11 год просядет капитально.

5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кому надо то?

Таху берут не из-за этой шняги. Кому это нужно и важно могут выбрать Инфинити или другую подобную азиатскую жестянку.

Да много кому надо.

Зачем мучиться с родными подслеповатыми фарами, когда можно поставить линзованый ксенон и нормально видеть ночью.

Штатная магнитола родом из девяностых, хорошо, что кассеты нет :blink: Уж лучше на ее место воткнуть многофункциональный комбайн с навигацией и нормальной камерой, а не с этим недоразумением в зеркале.

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так и сделал, только еще и вниз вместо туманок воткнул линзованый би ксенон. На этом тема плохого света исчерпалась. А вот с родными фарами засада, была, пришлось пилить телевизор, иначе не встает , линза сильно торчит.

Изменено пользователем МаксИкс
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот к чему этот слепящий встречных водителей линзованный ксенон? Типа а@уительно красиво? Тогда ездейте с дальним светом, для встречных авто тоже самое. :wacko:

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

Отрегулированный линзованный ксенон не слепит по определению, если вы знакомы конечно с линзами. Это так же можно про джип сказать, какого черта в джип производитель воткнул би ксенон, он же слепит.

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ни разу не замечал, чтобы ксенон в ПТФ меня не ослеплял! И вообще какой прок от ксенона в тумане? Почему же идиоты-производители не ставят его туда штатно?

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

Вы разницу понимаете же наверняка между ксеноном в туманках и би ксеноновых линзах в местах где раньше стояли туманки? А производитель не ставит потому что это почти 70 тысяч к цене. Это же скорее из разряда люкс, нежели необходимость. Это точно так же как светодиодная балка на крыше в некоторых комплектациях непоставляемая в россию, и даже там это плюс тысяча долларов к цене. Вот поэтому идиот производитель пытаясь снизить стоимость машины не ставит такии опции.

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не понимаю. Вы что получается от птф избавились? Т.е. штатные фары остались, а вместо птф поставили типа еще один фары, но биксеноновые? :blink:

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот так было у меня...в головном свете все переделано ,даже поставил омыватели фар, и вместо туманок стоят би-ксеноновые модули. Штатные выкинул потому что они выполняют роль габаритных огней. Там лампа по моему стояла 5 ватная или какая то ,вообщем просто чтобы обозначить габариты, ни куда не светили они.

и вот мне их регулировали на стенде...

 

210be4742672.jpg

 

a300e597b4f4.jpg

 

f0e41a0022da.jpg

 

Ближний би линзы (туманки)

 

be02e3ba2651.jpg

 

Дальний би линзы туманки

 

c0ef4a6f36c8.jpg

 

Ближний головной би линзы и ближний би линзы туманки

 

f59c9b2494f5.jpg

 

 

 

Соответственно ни о каком ослеплении водителей и речи ни шло. Я против галимого неправильного колхоза, только за профф установленный). Облегчающий жизнь за рулем. Все отрегулировано на стенде с занижением, и если вы знакомы с линзами то верхнюю слепящую кромку там обрезает сама конструкция. Ни разу за год использования мне ни кто не помигал и не сказал что я кого то ослепляю. В любую погоду я ехал как днем...Лампы стояли с наилучшим спектором свечения 4300 кельвинов. Если включал на трассе весь дальний то едущие за мной люди могли просто выключать свет).

 

Сейчас появится немного времени и в Гранд вставлю вместо штатных туманок би-ксеноновые модули.

post-15495-0-13082400-1381170292_thumb.jpg

Изменено пользователем МаксИкс
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот такие фары не пробовали ставить?

projector_black_220x140.jpg

headlights1_220x140.jpg

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

А вот такие фары не пробовали ставить?

projector_black_220x140.jpg

headlights1_220x140.jpg

 

Все эти китайские шляпы редкостные некондиции....линза там стоит ни какая, светит криво....диоды перегорают...так что проще свою оптику перенделать...опыт был огромный у людей...в итоге их все выкидывали и дорабатывали свои..

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

Конечно очень красивую машину сделали. Я прям очень влюблен.

21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне визуально пока Тахо нравится - и внутри и снаружи.

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано

Надо посмотреть что еще из всего представленного доедет до России и в каком виде) А то продажи у них и продажи у нас две большие разницы)

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Да, ништяк эскалэйд. Все таки умеют пиндосы делать большие авто притягивающие взгляд

21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Полюбому в РФ тачки будут продаваться с более симпатичными задними фонарями - точняк плафоны будут прозрачные с желтыми диодами.

781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Максыч, спасибо. Боюсь 11-й не потяну сейчас :( Буду курить форум.

 

Вот кстати хороший ресурс, там и по Тахам есть инфа

 

http://trailblazerclub.ru

21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Судя по всему, о новинке они ничего не знают :)

93
Автомобиль: Defender 110
Range Rover
Camaro
Город: Нарния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Самый лучший ресурс по тахам я скинул. Он самый полный и самое большое количество тах (900) именно там. Даже в шеви клане я обзор по новинке делал. Так что все остальные это солянки, конкретно по тахам (900) только тот что я дал.

Изменено пользователем МаксИкс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Илья_СХ27
    • Простор
    • IFil
    • chebur
    • MarkS
    • Voldemarych
    • Docky
    • ZloyBes
    • Wally
    • Acovant
    • вадим 912
    • BKas
    • Марина Королёва
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.