Перейти к содержанию

Треснул радиатор охлаждения


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

а подумать? если поднять на нейтрали до 800-1000 оборотов то все охлаждает...так что с таким двиглом тупо виска не расчитана на пробки...нет у них таких пробок, они хоть 20 кмч но едут

УГОВОРИЛ! :rolleyes::unsure:

хватит, просто не видел...это двух-вентильные скореее всего у флекса есть..в принципе больше 4-х тыщ не нужно

3.jpg

 

3.gif

 

стырено здесь ниразу ниреклама

 

судя по отзывам он воет и мрет :lol2:

Хватает штатного от ВиДжея 4.7

ну я показал картинко.

 

ЗЫ. Сёдня пока толкался в пробке без кондея и наблюдал за идеальными поведением стрелки термометра (95град) подумал что да, на бэхах хоть и виска на очень многих, НО стоит допвент кондея перед пакетом радиаторов. НА ВСЕХ. КМК, и тут его будет достаточно.

Изменено пользователем Димыч_Cф
Ссылка на комментарий
  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Domkrat

    28

  • Димыч_Cф

    24

  • Nick

    13

  • Antituzik

    10

Топ авторов темы

Изображения в теме

тогда вопрос - есть ли смысл в бОльшем допрадиаторе АКПП, если основное назначение крокодила - городская перевозка жены с дитёнком?

У меня этот радиатор единственный, все остальное открлючено.

 

нагрузка на КПП в пробках мизерная, чтобы заставить СУЩЕСТВЕННО греться трансмиссию

Ага, только если в пробке включить нейтраль, температура поползет вниз. Достаточно АТФка греется.

 

Уменьшено на 94% (1024 x 695) - Нажмите для увеличения

Судя по направлению потока воздуха на картинке, этот вентилятор надо ставить после радиатора...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

Судя по направлению потока воздуха на картинке, этот вентилятор надо ставить после радиатора...

там разные есть. это картинка как раз ПРИМЕР большого кулера, на замену штатного. чуть выше я давал картинку именно допвента, для установки рядом с штатным малым радиатором АКПП ПЕРЕД пакетом радиаторов

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Димыч_Cф, 385-это 15 дюймов....маловат...как единственный..производительность всего 2500

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

@Димыч_Cф, 385-это 15 дюймов....маловат...как единственный..производительность всего 2500

ну я особо не шарился что там ещё есть. в конце-концов можно и 2 небольших всобачить по диагонали их расположив.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Димыч_Cф, а по деньгам?а кожух? тогда проще искать сборку из 2-х уже с кожухом...или один здоровенный..смотреть надо по производительности...одного больше 3500 не бывает, все что выше сборка из 2-х...в принципе 3300 должно хватать при нормальной установке

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

@Димыч_Cф, а по деньгам?а кожух? тогда проще искать сборку из 2-х уже с кожухом...или один здоровенный..смотреть надо по производительности...одного больше 3500 не бывает, все что выше сборка из 2-х...в принципе 3300 должно хватать при нормальной установке

по деньгам там есть инфа - 2-5тыр за штуку. кожуха у них есть штатно, судя по чертежам...

в сборке из двух вентилей можно и без электроники обойтись - 2 датчика на разную температуру, 2 релюхи. и вся питрушка...

Изменено пользователем Димыч_Cф
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Димыч_Cф, сборка из 2-х должна иметь общий кожух

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

зачем? у каждого свой кожух это чем плохо?

общий кожух это только если они синхронно работают. при работе по отдельности - подсос горячего будет идти

Изменено пользователем Димыч_Cф
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Димыч_Cф, показываю сборку раз\диаторов фирменную

flx-262_w.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

КМК они как раз дуплетом и работают, а не в разнобой.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Димыч_Cф, это как подключишь...ну вообще лучше оба через блоки управления подключить с плавной регулировкой- и будет Щастье

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Всё Вы правильно говорите, только вот про другое я подумал- а какие радиаторы вообще бывают для нас? Вроде у 5.2-двухрядный, а на 4-х л. - 3 ряда? Или я неправильно Академию шманал. Вообщем радиатор надо потолще, и вентиль электрич. поставить, хоть какой-уже на холостых помощь будет основному. вообще надо посмотреть вентили от грузовиков :D Мужуки, а у всех на ста градусах холостые 500 оборотов? Мало как-то для виски совсем.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

уже сто раз давал ссылку на цельнометаллический трехрядник для ZJ

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

уже сто раз давал ссылку на цельнометаллический трехрядник для ZJ

Я малость про другое... Для 5.2 штатный какой? А для 4-х л.?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Эскейп 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Астрахань
Опубликовано

вот типа этого: http://www.bay.ru/ebay/item/300579453299?page=1&query=Radiator+Jeep&results_view=list

 

а вот собственно один из китов: http://www.bay.ru/ebay/item/180700224915?page=3&query=radiator+jeep&results_view=list

 

короче, выбор велик и бороться можно (пока лето не кончилось) :)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Димыч_Cф, кстати, судя по отзывам проверивших в 40-градусную жару с кондеем WJ-ный вент не справится один...от 5.9 справится, но ценнег...думаю в дополнение к ВиДжиковскому спал маленький за 2-3 тыщи и кожух самопал...либо заказывать сборку с америки, но на сборки хорошей мощности ценнеги ахтунговые (если учесть доставку)

да и поколхозить есть желание

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

да и поколхозить есть желание

 

да собсна вон чуть выше Антитузик пару ссылок оставил, вот и варианты колхоза.

а у меня однозначно вискомуфта мёртвая - сегодня окончательно убедился.

так что встаёт вопрос или виску новую или электроколхоз.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

кажеццо я вылечился и без электроколхоза - у меня не хватало нижней части диффузора вентилятора. вчера на скорую руку наколхозил из разрезанной канистры и пригоршни саморезов.

вчера приехал на работу с температурой под 110, а сегодня в таких же условиях и до 95 еле доползло... сегодня ещё вечером проверю, завтра отпишусь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Эскейп 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Астрахань
Опубликовано

кажеццо я вылечился и без электроколхоза - у меня не хватало нижней части диффузора вентилятора. вчера на скорую руку наколхозил из разрезанной канистры и пригоршни саморезов.

вчера приехал на работу с температурой под 110, а сегодня в таких же условиях и до 95 еле доползло... сегодня ещё вечером проверю, завтра отпишусь.

 

хм, надо у себя глянуть ;)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

кажеццо я вылечился и без электроколхоза - у меня не хватало нижней части диффузора вентилятора. вчера на скорую руку наколхозил из разрезанной канистры и пригоршни саморезов.

вчера приехал на работу с температурой под 110, а сегодня в таких же условиях и до 95 еле доползло... сегодня ещё вечером проверю, завтра отпишусь.

Ну вы батенька даёте :hands: Диффузор это ведь вещь то важная :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

Ну вы батенька даёте :hands: Диффузор это ведь вещь то важная :)

паымаэшшь фчОм фишка...

1) не хватает не куска диффузора, а всего лишь съёмного элемента в его нижней части. по сути - фигни какой-то...

2) мне говорили что это довольно важный элемент

3) на Е30 я у себя ваще выкинул нахрен диффузор - мне 2 раз ломало вал вискомуфты, когда крыльчатка в него билась при колебаниях мотора, со всеми вылетающими последствиями... 1 раз порвало крыльчатку и радиатор, второй раз просто виску сменил. есичо - оба раза демпфер колебаний мотора и подушки были живыми, а то и просто новыми... и при этом машина греться начинает только когда всё совсем грустно. но диффузора-то НЕТ ВАЩЕ, а не просто его небольшого элемента!!!

4) таки да, крыльчатка на Е30М10 гораздо ближе к радиатору, чем на крокодиле и подсос воздуха не такой сильный

 

вот потому я ща езжу и продолжаю не верить что всё вылечилось :blink::lol:

но похоже, что и правда таки вылечилось - вчера сознательно не стал объезжать пробку и не выключал - температура поднялась до 105 и успокоилась. без колхоза элемента диффузора пришлось бы включать отопитель, а не кондей :blush: . осталось только всё переколхозить цивильно и более качественно

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 4.0
93 год
Город: Калининград
Опубликовано

Появилась такая проблема, потек радиатор охлаждения. 

Вопрос вот в чем, от 5.2 он подойдет или он другой?

Изменено пользователем Nordicus
Темы объединены. читаем Правила!
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • sevcross
    • tracker99
    • kosta505
    • slivin
    • xmo97
    • HANS
    • martemjol
    • uncle g
    • Two Scorp
    • john dreik
    • LonesomeDove
    • Villian
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.