Перейти к содержанию

Ваше отношение к "околомату" на форуме


Ваше отношение к "околомату" на форуме  

237 проголосовавших

  1. 1. Как Вы относитесь к регулярному употреблению пользователями замаскированных матных слов на нашем форуме? (мля, лять, нах, ебок, ибать, омуеть...))

    • Отлично! Сам всегда употребляю и всем советую! Без них нельзя!
    • Сам могу не употреблять (не употребляю), но изобилие данных слов на форуме меня не напрягает.
    • Считаю, что употребление подобных слов нужно ограничить, но не запрещать полностью.
    • Надо наложить запрет, приравнять данные слова к мату!


Рекомендуемые сообщения

154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
:crazy: а мне вот интересно, почему, как на других форумах, нет амнистии? Вёл себя спокойно неделю - уровень снижается автоматом :hands:
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

а мне вот интересно, почему, как на других форумах, нет амнистии? Вёл себя спокойно неделю - уровень снижается автоматом

:lol2: амнистия по праздникам :P

ЗЫ: ну вообще я уже говорил, что на форумах мотодальнобойщиков и мега-колхоз-кастомайзеров мат разрешен открыто везде, за исключением прямых оскорблений и то модерировать там особо некогда-модеры или сами катаются-колхозят или матюгаются, ну и удаляют сообщения на свое усмотрение без объяснения причин ;) все просто и понятно :lol: ну мнение большинства...я как человек безкультурный и анархист вообще против каких-бы-то ни было ограничений (особенно для себя :lol2: :lol2: )

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

я как человек безкультурный и МАЗОХИСТ вообще против каких-бы-то ни было ограничений

:hands::lol2:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А как Вам слова типа:

ФУЙ - порицание или презрение (словарь Ожегова);

ФИДЕР - в радиотехнике и технике СВЧ линия передачи, передающая линия, электрическое устройство, по которому осуществляется направленное распространение электромагнитных колебаний от источника к потребителю в системах их передачи и распределения;

и т.д.?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ФУЙ

:ok:

ФИДЕР

это кабель такой...че-то про созвучие я не подумал :lol::ok:

папперделли

:lol2::good:

"эй, паперделли!" :lol2:

"ДА ПОШЕЛ ТЫ НА ФУЙ ФИДЕР" :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

упал под стол

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Piece Death (мир и Смерть) писдэс ну и пошловато на вид ПАЗДБИЩЕ

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Piece Death (мир и Смерть) писдэс ну и пошловато на вид ПАЗДБИЩЕ

 

Угумс... А меня с самого детства интересует некая Лена Головач! Что интересно - такая есть в "однокласниках" наяву! Интересно - знает ли она про себя кое-что... Наверное знает, ну не совсем же дура она! :)

 

Зы: прочитайте "ленаголовач" несколько раз подряд - удивление аднака... :)

 

ЗЗы: Йопт! Да их (лен этих, прости госпади) - МНОГО !!!

http://ru-ru.facebook.com/people/Лена-Головач/100000642604592

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

@Mugatu, Я даже одну такую знаю, только она не Головач а Бородач. Между прочим дочь уважаемого человека. Чем он думал когда дочку Леной назвал...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Да нормально тема идёт, у нас министр спорта Мут(Д)ко! И по этому футбол это фантастика!

А иногда бывает надо высказаться и не только около, тогда до оппонента, как, то быстрее доходит! :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Бывает я вообще на нем разговариваю. По теме либо нормальный русский мат, либо ничего, иногда по другому не выразить всех чувств другими словами, но некоторые форумы читают женщины - неудобно как-то,правильно.

Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Deonis, Бывают, я недавно горчичник схлопотал! :secret:  

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано

А я и без мата могу послать возглавлять колонну идущих, и на фруме еще и время есть подумать как красивее это сделать ;) не вижу проблемы

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Для каждой компании свой лексикон,иногда мат это неуважение к собеседнику,а иногда-ну никак без него не обойтись.Если рядом дети или женщины-табу(хотя знаю некоторых-любого мужика заткнут за пояс).Сам стараюсь сдерживаться,хоть и не всегда получается-дальнобой,что поделать.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

 

 


Ну и как бы нет уже на форуме таких слов, изжились вроде

Потому что Домкрат почти не появляется.  :D

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

дальнобой,что поделать

 

Минувшим (уже) летом еду я по М-9 в Псковской области. Трафик маленький, на 15-м в эфире тихо. И вдруг совсем рядом (я аж подпрыгнул от неожиданности): "Вот так едешь, едешь, один бля, без ансамбля, даже попи (поговорить) не с кем". Чувак видать один едет, скучно. Поговорили... :)

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Да нечего тут обсуждать - околомат запретить! Писать нормальным матом чтобы всем все понятно было, коротко и ясно.  :blahblah:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Мат штука не однозначная.

Есть большая разница между оскорблениями (не цензурным высказыванием в чей-то адрес) и фигурой речи, предающей образную выразительность и эмоциональную окраску фразы.

Крепкое русское слово, употребленное к месту и вовремя придает неповторимый колорит и выразительность русскому языку. Это часть нашей культуры если хотите.

Без крепкого слова не откручиваются некоторые гайки и болты даже.

А ханжество, на мой взгляд, весьма отвратительная черта характера у людей.

Ведь нет на самом деле ни одного человека, говорящего по русски, который не высказал крепкого слова ни  разу в жизни, хоть бы и про себя. 

Употребление мата без меры, не к месту, через слово, это прямое бескультурье или рефлекторная компенсация скудного словарного запаса.

Грань эта очень размытая, по этому любому цензору практически не возможно будет определять ее.

Здесь пути два:

Либо полный запрет. Либо полный игнор.

В первом случае мы теряем компанейскую, свойскую среду общения. Получаем рафинированный, пресный форум.

Во втором, из-за некоторых пользователей, получаем неприемлемый негатив.

Это извечная проблема админов на форумах)

Я думаю следует оставить  возможность свободы выражений, но до первой жалобы на конкретного человека и уж конечно строго наказывать за оскорбления, за прямые нецензурные высказывания в адрес оппонента

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Так,наверное.

post-31905-0-60710900-1477934785_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

Я вообще за мат, ну очень даже, сыновья и внук канадец тоже ругается и все ладком, меня не перекрасить.

Вот написал,аж противно читать самому, ни одного честного слова.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Я матом периодически выражаюсь, но считаю, что всё должно быть "к месту". Надо уметь фильтровать свою речь. Поэтому считаю, что на форуме если это и будет присутствовать, то в очень ограниченном количестве. Надо учиться выражать свои мысли нормальным русским языком! Хотя иногда мат даже меньше напрягает, чем хамство!

Изменено пользователем Antoshka
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Афганец
    • Poland
    • ARTEM_NSKGC
    • DeepGreen
    • ZАлександрZ
    • Antox@
    • KipGraf
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.