Перейти к содержанию

тransmission over temp  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Анджей сказал:

С даты моего отчета прошел почти месяц. Сообщения  " transmission over temp"   НЕТ!!!!!

А непосредственно до даты отчета с какой частотой сообщение появлялось?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7 (WH) 2006
Город: Челябинск
Опубликовано
В 24.09.2019 в 21:45, ~sparrow~ сказал:

А непосредственно до даты отчета с какой частотой сообщение появлялось?

День добрый, раз в 2-3 дня.

 

На днях, будет время, Отпишу как решили эту проблему америкосы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Commander 4
7 Limited
Город: Murmansk
Опубликовано
В 22.02.2018 в 18:07, Karelych сказал:

Мурманский Коммандер. 10 минут на установку мозга - и поехал!!! Пока только 10 км накрутил, но ни каких ошибок не вылезло! . Андрей, СПАСИБО!!!! 

Карлосу от нас Kind regards & Muchos gracias!!!!!:up:

Для статистики "ремонтных" мозгов из Пендосии от Андрея - ошибок нет. Полёт нормальный! 

Изменено пользователем Karelych
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Поддерживаю предыдущего оратора. ? Тоже замена мозга от Американских "товарищей". Все прошло хорошо, то ,что парило мозг мне-ушло в даль светлую. Андрею - респект.?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а Вам, Михаил, респект за ожидание и понимание - Карлос, так торопился, что попутал мозги перед отправкой -:)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

Привет)  

И в этой ветке отмечусь))

Овер темп в моем ведре стал обычным явлением на протяжении 100 тыс + км))  уже привык)  

Мои исследования и наблюдения данной проблемы показали следующее:

При плюсовой температуре и начале движение "на холодную" ошибка появляется через 8-10 км поездки по свободной городской дороге каждый раз, при этом температура кпп (судя по лаунчу) прыгает туда сюда от нормальной 60-85 до 150-300 раз в 1- 2 секунды. Если перезапустить ДВС то ошибка больше не появляется вообще. И вновь приходит после полного остывания подкапотного пространства и соответственно мозгов. 

Так же когда ЭБУ ДВС тёплый/горячий,  то при запуске во втором положении ключа (перед стартером которое) выскакивают все ошибки и контрольные лампы. КПП соответственно падает в аварию (3 скорость). Решаю эту проблему быстрым поворотом ключа с 0 сразу на старт.

PS если охладить ЭБУ (подуть на него из мощного компрессора) то всё выше описанное пропадает. Отсюда сделал вывод что в ЭБУ что то или кто-то плохо контачит или наоборот какая нить "сопля"  что то замыкает.  Пока не разбирался.  Но скорее буду эбу другой покупать. 

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это ещё иллюстрация к фантазиям о том, что "разъемы и провода внешние немного устают и чистка/подновление помогают". Охлаждение мозгов помогает - и не надо даже думать о внешних причинах. А дальше - замена, потому что температурные изменения контактов в электронных схемах прошивками не лечатся.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

Это ещё иллюстрация к фантазиям о том, что "разъемы и провода внешние немного устают и чистка/подновление помогают". Охлаждение мозгов помогает - и не надо даже думать о внешних причинах. А дальше - замена, потому что температурные изменения контактов в электронных схемах прошивками не лечатся.

Я тоже придерживаюсь мнения, что только замена. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Неверно - только полноценный аппаратный ремонт. А так как настолько чинить здесь не умеют - замена на починенный теми, кто умеет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee HEMI 5.7
Опубликовано
В 17.10.2019 в 18:52, up6 сказал:

а Вам, Михаил, респект за ожидание и понимание - Карлос, так торопился, что попутал мозги перед отправкой -:)))

Приветствую!
можно узнать стоимость мозгов для моего индейца (амер, 5.7 2006 1J4HR58256C306785).
За ранее благодарен)
очень часто овер-темп стал посещать, по звуку как боинг на взлетке)))))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Hover
Опубликовано

Андрей @up6, добрый день! Планирую к приобретению коммандера 5.7, VIN 1J8H3E8256Y162626, Текущий владелец честно предупредил про имеющуюся ошибку перегрева коробки и что вариант только один - менять мозги, после чего я нашел и полностью прочитал эту тему.

Вопрос:

1. Стоимость и возможность приобретения мозгов у Вас.

2. Ранее в теме выкладывали ссылки на продавца ebay и его же сайт Flasgship One, которые также продают восстановленные, мозги под конкретный указанный VIN, с монтажом "bolt-on", чем это отличается от Вашего варианта?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hover
Опубликовано
В 09.10.2019 в 09:48, Анджей сказал:

День добрый, раз в 2-3 дня.

 

На днях, будет время, Отпишу как решили эту проблему америкосы.

Не появилось еще время? Перед заменой мозгов тоже попробую обойтись малой кровью, но морально и материально готов

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Игорь и Вам добрый день, я решительно одобряю Ваше желание купить 5,7 - скиньте мне пожалуйста ВИН в воцап и все посмотрим. По поводу ссылок и прочего  - я не комментирую их и стараюсь не участвовать в соревнованиях. Чем отличаются мозги от этой конторы от мозгов моих трудяг - не знаю, много лет работаю с одними и менять их на кого то не планирую. Так что можете попробовать и потом расскажете впечатления...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep wh 5.7
Город: Рыбинск
Опубликовано

Добрый день! Взял себе jeep wh 5.7 vin 1J8HCE8265Y567456 Все чаще выскакивает Over temp. Вчера раз 5, стоял на месте на паркинге, на улице - 5гр. Попутно есть такая проблема: если стоять на холостых то через некоторое время начинает троить и пытаться заглохнуть, пару раз газонет и заглохнет. Бывает как завёл машину, от ехал и через 50метров начинает тупить, ставлю на нейтрать сразу, газ в пол, виснет на 1500об примерно и через пару секунд обычно прочихивается... Катушки, провода, свечи новые. Форсунки чищены. Думаю на мозги вообщем. 

Up6, хотел в личку написать, но не даёт почему то)) Подскажи по вину возможно мозги притащить? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть... напишите в воцап и все обсудим

8 926 143 46 85 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Здравствуйте!

Спрошу  тут. Если у кого остались старые мозги от 4,7 или 3,7 померьте пожалуста на оранжевом разъёме pcm сопротивление между 27 и 28 ножками. Я тут кое что накосячил с пайкой и мне интересно знать где, вроде всё аккуратно делал.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Владикавказ
Опубликовано

Помогите . Постоянно крутит вентилятор на максимальной скорости . Гранд чероки 5,7 . Что может быть???

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А также глюки датчика температуры, зависший клапан регулировки оборотов, коротыш в проводке...смотря как началось и после чего...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано

Всем всего доброго! 

Перечитал всю ветку, но своей проблемы не нашел. Не нашел, чтоб рубль в рубль. 

Короче. Приобрел недавно Чероки 3,7.  Не буду рассказывать, сколько чего пришлось поменять за последнюю неделю, это не в тему. 

Позавчера заметил, что машину начало трясти на включенной передачи, стоя на светофоре. Типа как троит. На прошлом финике было подобное, решилось заменой катушки. Но сейчас, параллельно, раздался Дилинь со стороны панели. У меня обычно показывает термометр на ней, но никаких сообщений не вылезло. Доехал до дома, решил потыкать в кнопки. Думаю, может, не показывает сообщения в таком режиме, хотя, по логике, должно ведь вылазить поверх остальных. Ничего не нашел, но заметил, что при включении зажигания на долю секунды вылазит этот овертемп. Утром попробовал на абсолютно холодной машине. Та же хрень. И при движении иногда раздается дилинь, но никаких сообщений не выскакивает. Может, и выскакивает, но совсем ненадолго, не успеваю даже заметить. 

Собственно, вопрос. Связано ли изменение работы двигателя с появлением этого сообщения и стоит ли начинать готовиться к замене мозгов? Или еще не совсем всё критично? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано

Сегодня воткнул сканер, вылезла куча ошибок, некоторые в активе, но вполне закономерные, типа отсутствия связи с датчиками давления в шинах. Их там тупо нет. А ошибка РСМ была в истории. Стерли, что смогли. Но сообщение осталось. Скажу ещё, что сканировали наспех, ошибки убрали и разбежались. На более плотную диагностику поеду послезавтра. Отдыхают еще нужные люди. Новый год, блин... 

3 минуты назад, agregat177 сказал:

3.7 с такой проблемой замечены вроде как не были.у них вообще мозги акпп отдельно стоят

Возможно, конечно, что и раньше это сообщение было. Просто обратил внимание, только когда машину трясти начало. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано
6 минут назад, agregat177 сказал:

записывать нужно что стираете.даже то что в истории

Говорю же, делали на бегу. У планшета, через который делали, батарейка умирала. Поэтому так. Конкретно поеду послезавтра, там уже более конкретно и щепетильно это сделаем. 

Один спец сказал, что, возможно, где-то масса потерялась, вот и выдает датчик погоду... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано

Сегодня заметил. На ходу, во время звукового сигнала никакое сообщение не выскакивает. Подозреваю, что при этом звуке должна загораться какая-то лампочка, но она тупо заглушена прежними владельцами. Что нифига не исключено, ибо чек подцепили параллельно с масленкой. С этим тоже буду разбираться послезавтра. Сегодня видел ошибки по обоим задним кислородникам. Не исключено, что их там нет. Или обманки. Потому могли и Чек погасить, чтоб в глаза не светил постоянно. Буду чиповать - отключу их программно. Всё равно хотел катализаторы заодно убирать. Пламегасители ставить. 

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В приборке не так просто перелопатить лампочки...они зажигаются от команд по шине, а не проводочками.

Чиповка - это будет веселое приключение...не говоря уже о том, что кроме отключения егр и вторых лямбд (тогда уж с коррекцией топливной смеси, если чиповкой) - чиповать там нечего (а эти задачи легче решаются не чипом).

Сканер, адекватно читающий 3,7 - это тоже непростая задачка. Скажем так, есть нюансы.

И главное - на дизелях, 3,7 и СРТ овертемп не регистрируется...если только частные случаи отвала проводки в плате в коробке.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано

Но тем не менее. Чек работает параллельно с масленкой.

Кусок изоленты, налепленный  между лампочкой и зрителем прекрасно справляется с задачей сокрытия её света.

Чиповку я уже делал, на машине жены, на Ауте. Результатом доволен. Его заметно. Собственно, ребята золотых гор не обещают. Отключение лямбд, егр, физически удаляют катализаторы, ну и коррекция не то состава смеси,  не то режима работы двигателя, не то всё вместе. Обещают прибавку в мощности и крутящем моменте на низах порядка 8-10 процентов. Где-то так, по ощущениям, на Ауте и вышло. 

Регистрируется ли именно овертемп - не скажу, ибо в сканер заглядывал одним глазом. Но какая-то ошибка по РСМ была точно. 

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сокрытие - да. Переключение лампы джекичан, чтоб она загоралась синхронно с масленкой всегда - это довольно непростая перепайка с полной разборкой и вмешательством на плату.

Чиповка на других машинах и на джипе - очень разные. Про чиповку джипа, особенно 3,7 - лучше даже не начинать думать, это вам не европеец и не японец. Слишком мало опыта, мало кто умеет, ещё меньше умеет правильно.

Никакой прибавке на 3,7 выжать не выйдет - там нечего выжимать. Ну а обещать можно вообще что угодно.

[Для справки: прибавка 5% не ощущается вообще, предел ощутимости лежит около 10%. НО: это субъективка, и прибавка 5% скажем на совсем низах может оказаться дико заметной, "вот именно этого мне и не хватало". Ну и разумеется - все прибавки строго за ваш счет, или ресурсом мотора или расходом топлива, плюс разбалансировка заводских настроек, и в городе прям прибавило хорошо, а на трассе-наоборот, или ещё какие комбинации]

И главное - в 3,7 нет PCM, есть ECM и TCM, причем ошибка по овертемпу понятно будет в TCM. А самое веселое что ECM - американский (японский по  сборке, но прошивка американская), а TCM - Мерседес...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • ZАлександрZ
    • SAI.VRN36
    • ales1988
    • Koliamba
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.