Перейти к содержанию

задержка при нажатии на педаль газа


mark-v

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

Недавно приобрёл этот автомобиль . До этого был 3,7 Ларедо, такого не наблюдалось . Суть проблемы в следующем : при нажатии на педаль газа двигатель откликается с некоторой задержкой , как будто тупит .То есть , нажимаешь на газ , а он не едет , зато потом пулей выстреливает ))Задержка доли секунды , но вполне ощутима ... как-то не очень по городу маневрировать получается ... напрягает маленько .То ли это такая работа коробки , то ли неисправность какая , то ли так задумано )) Может кто сталкивался с такой проблемой ?

Изменено пользователем mark-v
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

возможно она адаптировалась под неспешную езду, поездишь резво - будет резвее откликаться

 

попробуй так - при равномерном движении подгазовывай прерывисто как бы накручивая обороты, потом газ в пол и следи за реакцией. если раскочегаришь до мгновенного отклика на педаль газа, то я бы предположил, что машинка подстроилась по вальяжный стиль езды.

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

На 3.7 и 5.7 разные коробки! А вообще у американцев такая фишка!) Задумался и выстрелил!)) А по поводу подстройки каробки под стиль езды я не уверен! Но спорить не буду! Неужели это есть у нас?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

На 3.7 и 5.7 разные коробки! А вообще у американцев такая фишка!) Задумался и выстрелил!)) А по поводу подстройки каробки под стиль езды я не уверен! Но спорить не буду! Неужели это есть у нас?

На 3.7 точно есть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

А может дело не коробке ? на 5.7 HEMI стоит система MDS ,которая отключает половину цилиндров при небольшой нагрузке на двигатель . Пытался найти в инете принцип работы этой системы , но на русском не нашёл , а на английском не совсем понятно . Ещё нашёл информацию как установить светодиод , который загорается когда активизируется эта система , но так и не понял что куда подключать :rolleyes:

Изменено пользователем mark-v
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

сегодня пригляделся внимательней к отклику - у меня тоже короткая задержка есть

дело не в MDS - цилиндры отключаются при равномерной скорости, а я тапку давил

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

MDS - цилиндры отключаются при равномерной скорости

 

Как я понял из принципа работы этой системы , критерием отключения цилиндров является не равномерная скорость , а давление масла в двигателе... ниже определённого уровня срабатывает датчик , который подаётся сигнал на соленоиды , которые перекрывают подачу топлива в цилиндры . То есть исходя из этого на холостых оборотах цилиндры тоже должны быть отключены . Может я ошибаюсь или не разобрался до конца , просто информации по этой системе на русском языке практически нет ...

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

на стоящей какраз нет не загорается эко и расход не радует а вот когда чуть педальку отпускаешь или движешься с постоянной скоростью вот тогда и загорается радостная строка эко и расход вас радует у сына по дороге м4 в абхазию 11,5

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

Хорошо бы светодиодик вкорячить , чтоб наблюдать когда она включается ... только вот не могу разобраться

 

http://www.lxforums.com/board/f88/installation-mds-indicator-light-11575/

Изменено пользователем mark-v
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

а вот когда чуть педальку отпускаешь

 

Не совсем понятно ... отпускаешь или надавливаешь ? можете объяснить ?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

разгон затем чуть отпустил потом можно чуть придавить и плавненько набираете скорость чуть передавили гаснет эко значит включились все 8

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

То есть , как я понял , надо разогнаться , а потом ехать равномерно внатяг , не сильно давя на педальку ))Значит , эта система экономит топливо при движении по шоссе в основном , а ещё лучше когда используешь круиз-контроль ... В городе толку от неё мало , как я понял .

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

вы правы город не для нее но если город не забит и едет равномерно тогда работает

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

А задержка при нажатии на педаль то же есть, как и старом WK ? На WK2 двигатель 5,7 HEMI немного модифицированный , 360 л.с. вместо прежних 330

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

при резком ускорении небольшая но это скорей коробка

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

Тоже пришёл к такому выводу , потому что на лоредо 3,7 такого не замечалось , коробка там другая мерсовская

А на новом WK2 с 5.7 двигателем судя по всему коробка осталась прежняя 545RFE

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

именно эта коробка и стоит

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

Как оказалось , виновата в этой проблеме не коробка , а конструкция электронной дроссельной заслонки , которая установлена на этом двигателе , а так же на 4.7 с 2008 года . Мозгам и всей этой системе требуется некоторое время , чтобы проанализировать ряд параметров работы двигателя и соответственно приоткрыть дроссельную заслонку. На Лоредо 3.7 стояла обычная дроссельная заслонка на тросике ) , поэтому задержки подачи газа не чувствовалось. Момент немного неприятный , но привыкнуть можно , тем более , как мне сказали на CRD такая же проблема , как впрочем и на всех современных двигателях с электронной дроссельной заслонкой

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня задал этот вопрос официалам, говорят что задержка вызвана блоком управления коробкой. При резком нажатии на педаль газа коробка должна перейти на передачу 2.2 (какой-то специальный режим для второй передачи, который используется только для "педальвпол"). Но для того, чтобы принять решение об этом, проводится анализ кучи показателей, на что и уходит время задержки.

 

PS. за что купил, за то продал

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

а ты нажми педальку резко наполовину или на треть , а не в пол. будет то же самое. вопрос: при нажатии на треть какая передача ищется блоком?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

а ты нажми педальку резко наполовину или на треть , а не в пол. будет то же самое. вопрос: при нажатии на треть какая передача ищется блоком?

 

ну может он думает включать 2.2 или что-то еще :) Когда на педаль резко нажимаешь - обороты начинают быстро расти до начала "выстрела". т.е. двигатель соображает раньше что делать, а управление коробкой позже...

Вообще не исключаю, что в разных случаях разные причины...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

воще-то передачи 2.2 не существует )) почитай про коробку на амерских ресурсах

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

воще-то передачи 2.2 не существует )) почитай про коробку на амерских ресурсах

 

Если ее не существует, почему передаточные числа разные для разных режимов? :)

Gear W5A580 545RFE

1st 3.59 3.00

2nd 2.19 1.67 upshift / 1.50 kickdown

3rd 1.41 1.0

4th 1.00 0.75

5th 0.83 0.67

Reverse 3.16 3.0

 

The 545RFE continues to offer dual second-gear ratios to provide a balance of performance and fuel economy. Depending on driving conditions, the transmission will select the more appropriate second gear. A secondary overdrive ratio increases highway fuel economy and reduces engine noise at high speeds.

Изменено пользователем old_zorro
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 5
7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

С мощным мотором, таким как 5,7, и автоматом не понимаю зачем "педаль в пол.."..

Плавно жмешь - и выстреливает. Видно сразу по соседним машинам.. При резком нажатии в пол быстрее не поедет... Это нормально. На VW VR6 ("шестерка, атмосферник), "бешенной табуретке", с автоматом - динамика в разгоне была точно такая же. Те же 7,5-8с до сотни. Быстро адаптируешься к характеру двигателя/коробки.. И все становится на свое место!

 

А адаптивность у коробки есть.. Мне лично кажется, что это лишнее. Хотя приятно ощущать, что динамика разгона менятся.. особенно когда спешишь.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@old_zorro, ссылку на первоисточник кинь плиз

 

При резком нажатии в пол быстрее не поедет...

резче стартует чем при плавном нажатии

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

С мощным мотором, таким как 5,7, и автоматом не понимаю зачем "педаль в пол.."..

Плавно жмешь - и выстреливает. Видно сразу по соседним машинам.. При резком нажатии в пол быстрее не поедет... Это нормально. На VW VR6 ("шестерка, атмосферник), "бешенной табуретке", с автоматом - динамика в разгоне была точно такая же. Те же 7,5-8с до сотни. Быстро адаптируешься к характеру двигателя/коробки.. И все становится на свое место!

 

А адаптивность у коробки есть.. Мне лично кажется, что это лишнее. Хотя приятно ощущать, что динамика разгона менятся.. особенно когда спешишь.

 

На WK/WH коробка вроде как неадаптивная (нигде не могу найти описание адаптивности), хотя после рестайла могли что-то поменять в логике работы. На WK2 наверняка что-то поменяли, потому как двигатель мощнее, а по документам разгон медленнее чем тот же WK'05. Ну и с 12 года на 5.7 новую коробку будут ставить.

 

Педаль в пол - бывает нужно на быстрых обгонах, ну и светофорные старты :) Субъективно быстрее разгоняется, по приборам не замерял. Ну и рычит конечно тоже веселее :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WK 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

Задержка не только при нажатии педали в пол ... даже просто небольшое, но резкое нажатие приводит к задержке . С коробкой это не свзвно , потому как коробка остаётся на той же передаче , что и была . Это связано с двигателем , а точное с электронной дросельной заслонкой , то есть существует некоторая задержка отклика двигателя от нажатия на педаль газа . Ещё раз повторюсь , на Лоредо 3,7 с обычной дросельной заслонкой такого не наблюдалось ..

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

коробка остаётся на той же передаче , что и была

 

откуда такая инфа?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Yurank
    • Wally
    • вадим 912
    • sanityclause
    • MikeGCh
    • buzz
    • Vasiliy190
    • brat-kondrat
    • уДачник
    • diman416
    • VOVAN168
    • Дёма0903
    • 520881
    • tracker99
    • Прохор
    • HUNTER-Alex
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 017
    • Максимум онлайн
      1 398

    Игорь999
    Новый пользователь
    Игорь999
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.