Перейти к содержанию

Женщины и машины


Грызлик

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
Опубликовано

Женщины и мужчины водят автомобиль совсем по-разному, что, в принципе, и не удивительно, хотя бы потому, что и смотрят на жизнь и относятся к жизни, к управлению автомобилем совсем по-разному. Многие пытаются сравнить манеру вождения сильного и слабого пола. Но вдумайтесь, разве можно сравнить белое и мягкое? Зеленое и теплое? Поэтому не будем сравнивать, а просто определим причины, по которым женщина может ХОРОШО управлять автомобилем, а не ТАК ЖЕ ХОРОШО как мужчины.

Вспомним для начала, что же так сильно раздражает сильный пол, когда они критикуют девушек за рулем.

Девушки пользуются зеркалом заднего вида для того, чтобы лишний раз сказать себе, что они хорошо выглядят

Да, это так, и раздражает это не только мужчин, но и других девушек, которым мешают такие вот экземпляры на дороге. Но стоит вспомнить, что ведь КАЖДАЯ женщина, прежде чем выйти из машины, ВСЕГДА посмотрится в зеркало, может быть просто не стоит этого делать на дороге, при перестроении из крайнего левого в крайний правый, а в остальном, почему бы и нет? А какой мужчина ни красуется перед зеркалом, надевая новые солнцезащитные очки, или поправляя галстук.

Девушки разговаривают по телефону и пишут sms во время движения

Скажите-ка, а кто из мужчин этого не делает? Почему то мужчины думают, что женщина отдается разговору вся и самозабвенно болтает, вместо того, чтобы внимательнее управлять автомобилем. Это не совсем так. Чаще всего слабый пол пользуется всякими аксессуарами к телефону, в связи со своей большой тягой ко всяким примочкам и интересностям. У мужчин не хватает времени на оборудование своего автомобиля, и сотовый у них чаще всего валяется на сиденье рядом и при резком торможении летит под сиденья. И вот уже мужчина лезет искать свою "драгоценность", при этом, даже не сбавляя скорость.

Девушки не интересуются автомобилями

Многие из девушек - автолюбителей действительно не интересуются устройством своей машинки. Странные звуки, непонятные загорающиеся лампочки на приборной панели, дым мужчину обеспокоят гораздо раньше, это бесспорно. Но, однако, большинство дамочек быстрее поедет в сервис к специалисту, забеспокоившись, в отличии от мужчин, которые попытаются самостоятельно "вылечить" свой автомобиль. Если мужчина считает, что он разбирается в автомобилях - чаще всего это значит, что он знает, какие "мулечки" сейчас в моде, какой навигатор круче, и где лучше поставят музыку. Открывая капот своих "иномарок", они ничем не отличаются от девушек, за исключением того, что стараются сделать умный вид. Женщины более ласково относятся к своему железному другу. Стараются следить за чистотой салона и не только, потому, что красота у девушек в крови. Они следят за внешностью машинки так же как за своей. Женщины не будут с силой давить на педаль тормоза, стирая шины, или с ревом срываться со светофора, напрягая двигатель.

Девушки украшают свой автомобиль мягкими игрушками и поют

Действительно, поющего мужчину на дороге мы вряд ли увидим, ну только если он не профессиональный певец, конечно. Девушка же может подпевать любимой певице, пританцовывая при этом на сиденье. Но чаще всего он делает это в пробке, когда очень скучно. Мужчины же в таких ситуациях начинают искать лазейки, чтобы не стоять, при этом часто могут не рассчитать свои габариты или не обратить внимания на выбежавшего на дорогу ребенка. Что касается аксессуаров, мягких игрушек, плюшевых чехлов на руль и зайчиков, висящих на зеркале заднего вида, то и тут мужчины не слишком отличаются от нас. Просто зайчики заменяются на футбольные мячи, кубики и скелетики. А тонировка, которой сильный пол покрывает все открытые участки своего автомобиля не только мешают управлять им, но и вообще лишают видимости в темное время суток. Женщины даже если и используют тонировку, то более мягкую и чаще всего, стараясь не нарушать закон, лобовое стекло оставляют прозрачным.

Они пускают в машину подруг

Если мужчины - автолюбители едут в одном автомобиле, то несмотря на оживленный разговор, оба будут следить за дорогой. Но тут есть и минусы. Ведь нет ничего хуже, чем советы как лучше проехать, где свернуть и с какой скоростью ехать. А уж сколько аварий случается по вине водителей, перевозящих пьяные компании друзей, и всегда за рулем - МУЖЧИНЫ! Женщина попросту не поедет с толпой пьяных мужиков никуда.

Женщины же, находясь в автомобиле в компании подруг, могут с интересом обсуждать рекламу нового фильма или новой помады. Но подруги чаще всего будут находится в состоянии благоговения перед мастерством подруги, и уж точно не будут снабжать ее советами типа "Тормози тут!", "Куда ты едешь?", "Жми!"

Чаще всего женщины перевозят в машине детей, за которых они несут ответственность. Ответственность - это то чувство, о котором мужчины забывают очень часто, желая полихачить на дороге, или торопясь на встречу, перед которой ребенка надо завести в школу. Женщины очень бережно обращаются с детьми в автомобиле, хотя и уделяют иногда излишнее внимание ему на дороге, развлекая его, но при этом они передвигаются с небольшой скоростью, что даже в случае критической ситуации - позволяет избежать аварии.

ИТОГ

Женщины на дороге не считают себя асами и всегда опасаются внештатной ситуации. Мужчины чувствуют себя на дороге более уверено, можно сказать даже самоуверенно. Мужчины считают, что способны предугадать любую ситуацию, что они лучше чувствуют машину и дорогу, но чаще всего именно эта уверенность приводит к самым страшным авариям. Женщина чаще всего понимает, что на дороге нужно бояться всего: бешеных мужчин, животных, глупых пешеходов, деревьев, столбов, поэтому внимание ее более сконцентрировано.

Несмотря на то, что автомобиль изобрели мужчины, женщины с давних времен управляют ими. И нельзя сказать, кто из нас лучше с этим справляется, просто каждый делает это по-своему.

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Higvei)
Несмотря на то, что автомобиль изобрели мужчины, женщины с давних времен управляют ими.

Вот именно!!!! Таких успехов, как в управлении мужчинами, в управлении автомобилями женщины пока не достигли!!!!!!!! biggrin

40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
Higvei, мужчина не бросает руль в критической ситуации и не закрывает глаза- это раз, и не будет строить глазки милиционеру, если нарушил- это два.
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
Опубликовано
SansNom, И ещё много чего мужик не будит делать за рулём.
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано
Опубликовано

Зато Вам веселее на дорогах!!! flower ( хотя не стоит всех под одну гребенку, и среди мужиков есть "экземпляры")

40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

zalinka, везде, так сказать, есть исключения biggrin

Higvei, Это на легковушке- с гранатой=) а на внедорожнике -с чем? biggrin

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
Опубликовано
SansNom, Даже и представлять страшно biggrin
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Да ну ладно, бывают редкие исключения когда женщины водят просто зверски. Да еще любят большие мощные внедорожники. Жаль не было чем снимать как моя совершила прыжок на Ескалейде, еле ее уговорил оставить тестовую машину biggrinbiggrinbiggrinbiggrin

40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Да, есть такой редкий вид женщин, которых надо на руках носить за толковое управление, особенно крупногабаритными транспортами, в красную книгу их... Думается мне что наши одноклубницы как раз такие cool

8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано
Опубликовано
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

скромняжки мы - это точно... cowboy.gifangelicecreamtongue

40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вот мы тут о них пишем-пишем, а они читают тихонечко и зубки точат biggrin

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
Опубликовано
SansNom, На Индейцах в большей части ездиют правильные женщины biggrin
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
Higvei, просто на всякий случай у них в багажнике пара гранат припасена. А вдруг в кого-нибудь или куда-нибудь кинуть захочется biggrin
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
Опубликовано
SansNom, lollollol ай маладца biggrin
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

5747105.jpg у меня есть такая видюха biggrin

2251114.jpg

5747105.jpg

2251114.jpg

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

SansNom, не, ну это же пошло, выкладывать фото или видео по запросу women stuck smile или как уж там smile

что говорить, большинство женщин в нашем клубе - что жемчужины, столь же редкие и ценные. с гордостью выложу пару тематических фоток одной из таких жемчужин с буржуйского сайта smile

173326.jpg

и вот

151822.jpg

думаю, каждый мужчина гордился бы такой. но лично я - своей женщине такое бы не позволил совершать smile

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2
7 crd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Настюша, ты где такое видео берёшь? Лежу под столом, не могу больше, особенно про парковку ))))))))))))))))

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

kisёna, Всё в наших просторах интернета biggrin

Но оно так и есть же! tongue

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2
7 crd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

женщины, женщины.... у нас так сосед паркуется, Денис как-то за ним с балкона наблюдал, думал жена может его паркуется, а вышел из машины он сам ))))))

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я думала это все специально сделано,но оказывается...Тарас сталкивался с такими аж 3 раза...значит как минимум таких 4.Или больше? biggrin

  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
102
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 - был
Город: Дзержинский, Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

История одной поломки или Осторожно! Девушка за рулем!

 

День начинался обычно. Подъем, завтрак, работа, вечером тренировка и поездка к родителям. До обеда все шло совершенно по плану. После обеда отправили по делам с бумажками и разрешили на работу не возвращаться (редкое счастье). Бумажки были доставлены со скоростью света. Впереди маячила пара свободных часов. Недолго думая, я решила совместить приятное с полезным, а именно, съездить домой за машиной, по дороге заскочить на тренировку и уехать к родителям.

 

С подобных моментов обычно и начинаются все приключения… Но обо всем по порядку.

 

Москва, как известно, стоит в любое время. Вот и мне «посчастливилось» провести несколько часов в пробке. Время неумолимо прижимало, занятия грозились начаться без меня. Еще пара километров по стоящей «трешке» и километра 3 по пустой Ленинградке и я на месте. По всем параметрам успеваю, но впритык.

 

И тут началось.

 

Жара. Пробка. Что-то с коробкой передач, идет как-то тяжело. Периодичный странный звук непонятно откуда. Я не блондинко, но под капотом ни разу не лазила, стаж вождения – год, т.ч. я полный «чайник» во всех смыслах.

 

Сворачиваю с трешки на разворот (время упущено, занятия уже начались) и тут машина красиво встает. Посреди улицы. Благо красный свет и совершенно нет машин. Включаю аварийку и звоню папе в панике с извечным вопросом «что делать?». На панели загорелись практически все значки разом, включая масло. Невольно вспомнился милый пушистый зверек. Других ассоциаций не нашлось.

 

Под чутким руководством папы глушу двигатель и завожусь снова. Елка на панели погасла. Уползаю на обочину и понимаю, что приехала… Правда не туда, куда мне надо.

 

Папа на телефоне пытается по моим невнятным объяснениям понять, что с машиной и что это были за страшные звуки. Первая идея – масло. Надо проверить его уровень. И вот я иду к капоту, словно к эшафоту. Открываю и пытаюсь понять, что мне с этим надо сделать. Еще раз повторюсь, я не блонди, но, мужчины, понять иногда ваши объяснения типа «ну там должна быть такая штучка, желтенькая, тебе ее надо повернуть и вытащить» - это выше моих сил.

 

В общем, с горем пополам, я наконец поняла, что же от меня хочет родитель. Все оказалось проще, надо достать «желтенькую штучку» - измеритель уровня масла в двигателе (да простят меня гуру-автомобилисты, не знаю я всех этих ваших названий) и собственно измерить уровень масла. Сделала, уровень на минимуме. Папа решил перестраховаться и мне предстояло долить немного масла. К моему счастью (опять же, спасибо папе), в багажнике моей машины это самое масло оказалось. Но тут на пути встала новая преграда, открутить крышку на двигателе одной рукой мне слегка не под силу. Во второй руке надежно прописался мобильник. Самое интересное, что находилась я в центре Москвы в самый час пик. Народу много, но чтоб хоть кто-то подошел и помог девушке, растерянно лазающей вокруг капота – нет, господа, это из ряда фантастики. Или истории.

 

Ну не в этом суть. Мобильник был подвешен, и крышка наконец поддалась общими усилиями. Ура! Масло залила, все убрала и выдохнула. Завелась. Значок не загорелся, температура на средней отметке. Папа благословил на продолжение пути к дому, но настойчиво рекомендовал постоянно мониторить температуру воды.

 

Наивная, я уже обрадовалась, что все отлично. Только я вернулась на развязку трешки, послышался стук и коробка снова пошла тяжело. Взгляд сам упал на приборную панель. Температура зашкаливает. Паркуюсь на разметке, включаю аварийку и повторяю жалобное «Пааап…».

 

Папа в легком шоке. Машина горячая, печка дует холодным воздухом, хоть тресни. Явно что-то с двигателем. Ехать нельзя. Звоню Саше, «приезжай, забирай». Выругался, планы на вечер – попить с другом пиво – я ему сорвала. Но в приоритете между пивом с другом и мной в Москве ночью, выиграла я.

 

Выдернул ребят, выдвинулись мне на помощь. Я покорно уползла с развязки до ближайшей обочины, закрылась в машине и стала измученно ждать. Телефон садился, родители нервничали, ребята собирали пробки, время тянулось убийственно долго. И вот, спустя 2 часа, мои спасители, наконец, добрались до меня.

 

Снова открытый капот. Еще раз проверили масло, долили воды. Завелись. Температура снова поднялась. Вывод – накрылась помпа. Самостоятельно ехать нельзя. Пришлось цеплять меня на веревочку и везти домой, как телёнка на привязи.

 

Домой мы добрались только к 12 часам ночи. Ребята уехали, а мы поползли спать, оставив решение на свежую голову.

 

А самая соль истории в том, что за 2 дня до этого, у папы накрылись тормозные колодки, и он попросил мою машину, чтоб не терять 3 дня выходных (дело было 9 июня), а спокойно съездить на дачу. За сим, я и везла свою машину к родителям в тот злополучный день.

 

Итог, родители все же уехали за город на машине, правда, пассажирами в машине крестной.

 

Послесловие.

 

Мужчины, сильные, любимые, хорошие! Есть вещи, в которых хорошо разбираетесь вы. А есть вещи, в которых хорошо разбираемся мы. И, как правило, машины в этот перечень не входят. Так давайте не будем издеваться над девушками-водителями, мы не «обезьяны с гранатами», а будем все же помогать нам.

 

Вы рыцари в нашей жизни. Но каждому рыцарю всегда нужна была дама сердца, ради которой и совершались многочисленные подвиги и безрассудства. Поверьте, мы вам будем очень благодарны за малейшую помощь, особенно в вопросе машин. А восхищение в глазах прекрасной дамы во все времена было величайшим признанием рыцарского подвига ;)

Изменено пользователем MidnightCat
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MidnightCat, Темы объединила B)

А рассказ просто супер! :respect::hands::up:

Поддерживаю! :drinks:

102
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 - был
Город: Дзержинский, Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Грызлик, спасибо :blush:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@MidnightCat, да...рассказ супер :up:

Вывод – накрылась помпа

а вот это странно...на основании чего сделан такой вывод?...(в техфоруме раскрыть бы тему...ставлю вывод под сомнение, помпа или бы страшно гремела всегда, или текла бы (под авто лужа антифриза)...там ломаться нечему..если конечно машина Jeep)

Изменено пользователем Domkrat
102
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 - был
Город: Дзержинский, Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@MidnightCat, да...рассказ супер :up:

 

а вот это странно...на основании чего сделан такой вывод?...(в техфоруме раскрыть бы тему...ставлю вывод под сомнение, помпа или бы страшно гремела всегда, или текла бы (под авто лужа антифриза)...там ломаться нечему..если конечно машина Jeep)

Спасибо ^_^

Нет, машина не джип, у меня ниссан примьера. :rolleyes:

Помпа - потому, что нет циркуляции воды, проскальзывает крыльчатка (с)Тверской

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@MidnightCat,

Помпа - потому, что нет циркуляции воды, проскальзывает крыльчатка (с)Тверской

аа..ну может...на жипе помпа стальной жесткий на подшипниках...еслиб подшипник развалился-антифриз бы вытек в 5 минут и грохот стоял бы как цепью по асфальту

А Тверскому скажи, что там АНТИФРИЗ а не вода :lol2:

Изменено пользователем Domkrat

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 331 гость (Посмотреть всех)

    • best
    • N.Khart14
    • nilipuch
    • Kern45
    • domovolk
    • Mserver
    • вадим 912
    • up6
    • Жендос
    • volvist
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий ‘красный зверь’ — Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 33 000 километров. Этот автомобиль приехал на плановое техническое обслуживание, которое особенно важно для полноприводных внедорожников. Wrangler — это не просто городской кроссовер, а серьезный внедорожник с сложной трансмиссией, требующий особого внимания к техническим жидкостям и узлам. При пробеге около 30-35 тысяч километров наступает тот самый момент, когда необходимо провести комплексную проверку всех систем, даже если автомобиль выглядит абсолютно исправным. Многие владельцы ошибочно полагают, что современные Jeep не требуют частого обслуживания, но практика нашего сервиса показывает обратное — регулярное ТО позволяет выявить проблемы на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Состояние трансмиссии и редукторов: анализ жидкостей

      При диагностике трансмиссии Jeep Wrangler мы уделили особое внимание состоянию технических жидкостей в основных узлах. Передний редуктор показал наличие загрязненного масла, которое требовало немедленной замены — это стандартная процедура для автомобилей с таким пробегом. Коробка передач порадовала свежим маслом, что свидетельствует о аккуратной эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. В раздаточной коробке ситуация была аналогичной переднему редуктору — масло нуждалось в обновлении. Задний редуктор также требовал внимания — срок замены масла подошел согласно регламенту технического обслуживания. Все эти работы были выполнены в рамках текущего ТО, что гарантирует надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях. Для владельцев Jeep особенно важно следить за состоянием редукторов, поскольку эти автомобили часто используются в условиях повышенных нагрузок.

      Критическая важность тормозной жидкости в американских авто

      Одной из самых серьезных проблем, выявленных во время диагностики, стало состояние тормозной жидкости. Наш прибор показал содержание влаги на уровне 4%, что является критическим показателем. Такая жидкость уже не способна выполнять свои основные функции — эффективно передавать усилие от педали к тормозным механизмам и обеспечивать необходимую температуру кипения. Для справки: нормальный показатель влажности тормозной жидкости составляет 1-1,5%. Именно поэтому на американских автомобилях, включая Jeep Wrangler, замена тормозной жидкости должна быть одной из первых процедур даже при покупке нового авто — практика показывает, что даже машины с завода часто приходят с завышенной влажностью. Это особенность производства и транспортировки, которую нельзя игнорировать.

      Процедура замены жидкостей и дополнительные проверки

      В рамках технического обслуживания мы провели полную замену всех отработавших свой ресурс технических жидкостей. Для редукторов были использованы специализированные масла, соответствующие требованиям производителя. Тормозная система была полностью прокачана с заменой жидкости на оригинальную, что гарантирует надежную работу тормозов в любых условиях. Также была проведена проверка на наличие программных обновлений — для данного Jeep Wrangler актуальным было только обновление для двигателя, однако его установку было решено отложить на следующий визит. После завершения всех работ автомобиль прошел контрольный тест-драйв, подтвердивший исправность всех систем. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе TRS Motors позволяет поддерживать ваш Jeep Wrangler в идеальном техническом состоянии независимо от условий эксплуатации.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.