Перейти к содержанию

Научите ездить по грязи


Chilly

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7
Город: МСК
Опубликовано

А если вот такая дорога, нужно ли включать пониженную? м.б. с разбегу? ели не ехать нельзя надо на другую сторону!

post-5900-0-20561100-1309786630_thumb.jpg

post-5900-0-51796700-1309786842_thumb.jpg

Изменено пользователем Chilly
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Лифт + резина + лебеда (на всякий случай).

Сейчас Домкрат придет, расскажет где отрезать а где под варить :lol:

Опыт и тренировки, теория без практики - трата времени.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО На пониженной и только с ходу и чтобы скорость была одна и таже пока не вылезешь где потверже.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Опыт и тренировки, теория без практики - трата времени.

+100

Видео-пособие как надо ездить по бездорожью

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

1е Тендннция

Наскоком с газом если: 1й Вариант - 242 раздатка и нет блокировок меж осевого дифа. Едим с газом на полном 4х4 без понижающей! 2й Вариант - если 247 раздатка и есть блокировка меж осев. дифференциалов.

В обоих режимах режим коробки "D".

Минусы в данном варианте:

- заехать так, что потом либо откапываться либо за трактором.

- при неизвестном форваторе покалечить подвеску или чё нить погнуть.

 

2я Тенденция

Медленно и на понижайке если : 1й Вариант машина имеет меж осевую блокировку дифа. и при не удачном манёвре можно легко сдать назад. 2й Вариант, если есть резина STT (Минимум хорошая АТ) на полном приводе 4х4. Режим коробки "2".

 

3й Тенденция

Под Мухой на полном газу! А там будь, что будет. Главное эффектно!

 

 

3я тенденция Самая популярная в нашем клубе!

Я тоже пару раз пользовался ей. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

 

Для любой Ситуации:

2 РАЗА ДУМАТЬ, 7РАЗ ПРОЙТИ И ПОСМОТРЕТЬ ФОРФАТОР! Это я Вам искренне рекомендую! (Хотя все на своих ошибках учатся! И делают как им кажется правильным и никого не слушают)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Chilly, Не обязательно блокировку, достаточно полный привод и не останавливаться....... все приходит с опытом..... я раньше на ниве выползал там где паджеро садился..... крузаки сидели...... а чирок еще лучше идет..... :ok:

 

@Tverskoy, я тут недавно выше капота в лужу врюхался перед отключен, дорогу тока отсыпали песком, еще не укатали....резина шосейка...... жопу покидало немнрого, но выбрался без проблем...... :up:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

то что на фото-фигня, твердый грунт с грязью, хотя консистенция кажеться липкой, но ээто на первый взгляд-на колесах пластилином не наматывается. Резина конечно, никакая для грязи. на такой резине-одно очко , одно и два очка в колесах и газу с твердого и не отпускать, но газ НЕ В ПОЛ, а ровно столько, чтоб машина ехала

од Мухой на полном газу! А там будь, что будет. Главное эффектно!

 

 

3я тенденция Самая популярная в нашем клубе!

ну хз...я не практикую ПОЛНЫЙ газ, я практикую под мухой газу столько чтоб чистилась резина, и эффектно и едет

тенденция №2 возможна ТОЛЬКО на резине типа Симекс, Богер , ТСЛ и тому подобной экстремальной резине с давлением в районе 0.5 атмосфера (в ХОРОШЕЙ грязи)

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

то что на фото-фигня, твердый грунт с грязью, хотя консистенция кажеться липкой, но ээто на первый взгляд-на колесах пластилином не наматывается. Резина конечно, никакая для грязи. на такой резине-одно очко , одно и два очка в колесах и газу с твердого и не отпускать, но газ НЕ В ПОЛ, а ровно столько, чтоб машина ехала

 

ну хз...я не практикую ПОЛНЫЙ газ, я практикую под мухой газу столько чтоб чистилась резина, и эффектно и едет

тенденция №2 возможна ТОЛЬКО на резине типа Симекс, Богер , ТСЛ и тому подобной экстремальной резине с давлением в районе 0.5 атмосфера (в ХОРОШЕЙ грязи)

 

Ну человек про данную грязь спрашивал=)

 

В болоте конечно всё по другому=)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

еще есть хороший способ (либо на грязевой либо на обычной приспущенной резине) - едешь натягом с НЕБОЛЬШОЙ пробуксовкой, как только резина замылилась (начинает останавливаться) тапка в пол, резина прочистилась(буквально несколько сек, можно поиграть газомнажал-отпустил) и опять натягом с небольшой пробуксовкой...работает не на всех грунтах. Также по глубокому снегу тапкавпол не прокатывает..ну а по болоту можно даже не пытаться без блокировок и БОЛЬШОЙ резины (не обязательно злой-тут важно удельное давление как ив снегу, а зацепиться она найдет за что)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Domkrat, Илюх привет я каждый день на шоссейке по лесу езжу.... по лужам по песку рыхлому, участки с глиной раскисшой, дорогу выучил уже передок даж не включаю...... в горочку пробуксовывает, ну из глубокой лужи когда выходишь тож буксонет и все :D

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А если вот такая дорога, нужно ли включать пониженную? м.б. с разбегу? ели не ехать нельзя надо на другую сторону!

 

На пониженной, с ходу, чтоб подальше и поглубже залесть. Краешком надо,Ю краешком, да за трактором, на такой резине. Купи цепи или сам сделай браслеты противоскольжения, тогда тут пройдёшь. Хотя я по весенней распутице в примерно таких же условиях просто на полном приводе шёлъ (колея та же, воды не было). Но и резина позубастее была.

 

А воообще едешь тихонько на полном, пошла встревать - сдай назад, нечего с дуру лезть и копать канавы колёсами. Обычно при медленном влезании всегда есть возможность сдать назад и подумать/передумать.

 

а судя по второй фотке, ты встрял так чиста из-за того, что против колеи пошёл. Один раз я так на клубных покатушках встал, второй раз сумел выехать сам и просто вперёд поехал :) по колее тока прямо, даже если тебе туда не надо.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

на фото фигня...сдать назад, подспустить колеса и по колее с газом вперед

(подспустить-потому что протектора нет, а мягкая резина хота бы будет цепляться за неровности засчет их огибания, сцепление увеличится)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

на фото фигня...сдать назад, подспустить колеса и по колее с газом вперед

(подспустить-потому что протектора нет, а мягкая резина хота бы будет цепляться за неровности засчет их огибания, сцепление увеличится)

 

Да он там уже на мостах висит и бензобаком присосало :)

 

А хотя да. не висит. Жопой должен был вылезти :crazy:

 

Кароче, надо туда поехать и отомстить этой грязи! Замесить её.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

какие мосты, он по ступицу тогда бы сидел еслиб мосты сели

просто резина не едет

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

какие мосты, он по ступицу тогда бы сидел еслиб мосты сели

просто резина не едет

 

Не он, а она :crazy:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Не он, а она

Джип-он :P

(У хозяйки СТУПИЦ и МОСТОВ нет :lol2: )))))

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Поменять резину хотя бы на АТишку (бридж или данлоп АТ-3 - тапками не кидать, для дамы хватит). Вопросов убавится на половину. Идти на верхнем ряду, но не выше 2-й. Понижайка сразу сорвет резину в букс, а тяга с буксом растет только на МТшной йоке. Остальные колесья ее теряют. Ну и идти ходом.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7
Город: МСК
Опубликовано

Спасибо!!!Надо было мне поподробнее написать.Но вы и так все поняли. Ехала,я ехала и встала, колеса крутятся, а машина ни вперед ни назад. Трактором тащили и так три раза :lol2: НО самое обидное - вечером по этой дороге Нива прошмыгнула. :o Я думаю какая-то Нива может, а мы нет, да не бывать тому :angry: Представляю как смеялась деревня :(

Такая дорога у нас бывает осенью и весной,всего метров 100.

1. Теперь перевожу советы на бумажный носитель,учу наизусть.

2. Покупаем новую резину,(где-то обсуждалось какая лучше)

3. Осенью, ночью, тренируюсь и набираю опыт.

4. Средь бела, дня на глазах у всей деревне, гордо проеду эту засаду.Проеду ли???! :unsure:

Ничего -глаза боятся руки делают

 

Видео пособие посмотрела :blink::ok::o Нчего себе!!!!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Chilly, вот как по колеям едет ДЖИП на нормальной резине :crazy:

http://video.yandex.ru/users/serj454/view/2/

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

а вот так просто по глине (ну это ваще стоком проходимо) :crazy:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

@Chilly, Марина, когда ты купишь нормальную резину, можешь раскатать эту лужу в месиво так красиво, что "Нива" с собой доски возить будет=) А пока он с досочками там возиться будет, можешь его объехать побебикав..потом развернуться прямо в лужи подъехать к нему со словами: -"Вот блин, засада лужа подсохла...даже пузотёрка проездит!", резким газом развернуться окатив его по самые помидоры грязью и поехать по делам=)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7
Город: МСК
Опубликовано

а вот так просто по глине (ну это ваще стоком проходимо) :crazy:

:hands: :hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

А как на такой резине да по трассе,

это вполне гражданская резина, я на ней езжу постоянно...до 150 км/ч нормуль, а в принципе больше 140 я не езжуу...

шумит меньше шиповки (с закрытыми окнами вообще не заметно почти)

 

гражданская МТ

Bridgestone_Dueler_MT-133.jpg

экстремальная резина это вот: (на ней на асфальт лучше не выезжать)))

105.jpg

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7
Город: МСК
Опубликовано

@Chilly, Марина, когда ты купишь нормальную резину, можешь раскатать эту лужу в месиво так красиво, что "Нива" с собой доски возить будет=) А пока он с досочками там возиться будет, можешь его объехать побебикав..потом развернуться прямо в лужи подъехать к нему со словами: -"Вот блин, засада лужа подсохла...даже пузотёрка проездит!", резким газом развернуться окатив его по самые помидоры грязью и поехать по делам=)

Ха-ха-ха :lol2: :lol2: :lol2: Лужа подсохла.... Я запомню, да я это на плакате напишу и на дороге положу. Сделаем НИ-ву, пошла искать резину!!! :ok:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

экстремальная резина это вот:

105.jpg

А мосты с такой не ГЧ не порвёт?

 

Ха-ха-ха :lol2: :lol2: :lol2: Лужа подсохла.... Я запомню, да я это на плакате напишу и на дороге положу. Сделаем НИ-ву, пошла искать резину!!! :ok:

У нас на форуме продовали 2 комплекта купера STT хорошая резина.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Tverskoy, зависит от размера...рвет не резина а прокладка между рулем и сиденьем. Если вкатить 40-е богеры и дать чуть резче газу на низком давлении, то у лэндкрузера сотки мосты завяжутся в узлы на старте. Так что под размер резины нужно считать какие мосты ставить или как их усилить (полуоси, пары и тд)

31-й богер ваще спокойно тпереварит, 33-й могут шруса лететь, больше уже "писец"-усиливать однозначно

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Про 31 задумался... ^_^ Как сточу под продажу STT куплю чёнить эдакое...*хдеж денег напастись на все мои хотелки*

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 464 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey 161
    • Alex1968
    • Intrepid
    • wil
    • Владимир 4х4
    • Acovant
    • Dronolet
    • URRI 39
    • ksid2
    • уДачник
    • Vitalii Baluiev
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 045
    • Максимум онлайн
      1 398

    Helgi
    Новый пользователь
    Helgi
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.