Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 3.0 CRD - Первые отзывы.


vitoss

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано

Прошу отозваться реальных владельцев юзающих Grand Cherokee 2011 (WK2 3,0CRD), поделится с обществом впечатлениями от машины, особенно интересны технические и эксплуатационные моменты, для возможности сравнения с бензинками.

 

Просьба не метелить пургу на основании статеечек писак из журналов (они за деньги пишут всякии опусы, как Пушкин басни писал, мало основанные на реальной езде).

 

С уважением, Витос.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Господа!

На следующей неделе обещали привезти сие чудо - GC в новом кузове, дизель, комплектация - оверланд с пнево.Цена вопроса где то 73000 американских.надеюсь стану обладателем и напишу, пока только смотрел в автосалоне. Из осмотра - машина как за такие деньги - гууд, комплектация на уровне, салон - отлично, с емелей смотрица и свежее и лучше, как по мне только задняя часть какая то не очень. Пневмо дилеры впарили по дефаулту, хотел без нее но ждать 5 мес под заказ ломает.

А так по внешнему и внутреннему облику нареканий вроде нет...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: SAAB 9-3SS 1
9TID
Город: 100лица
Опубликовано

планирую приобретение данного аппарата

узнавал у дилеров появятся в августе-сентябре

стоимость около 2500000р

комплектация только одна оверлэнд и пневмоподвеска с панорамной крышей

 

вопрос меня один мучает, у него рама-то есть или нет?

просто прочитал, что он на базе "емели" (мерседес мл) сделан

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

я с Донецка, машина приходит сегодня, завтра забираю, была задержка по доставке..так что с понедельника отпишусь)))

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Свершилось.вчера забрал своего гранда. Покатался немного пока - сразу ж обмыть надо было. Первые впечатления - супер! Правда непривычно, минус - оказался жестче чем я думал, наверное из за 20 дюймовых колес.Динамика разгона на высоте - вдавливает, немного заторможен автомат. По настройкам - книжка 350 листов, изучаю мат.часть пока.Расход - радует,до 11 л ( по компу ). Более детально обкатаю - выложу отчет. Какие вопросы, пишите, отвечу.Так что vitoss приезжайте, буду ждать!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Наконец то первый владелец дизеля появился, не скрою, завидую, так как бензин в динамике уверен отдыхает и очень сильно. Поздравляю! Информируйте о впечатлениях, многие хотят побольше про дизель узнать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано
Какие вопросы, пишите, отвечу.

 

Вопросов миллион..

 

Основные:

 

1 Как динамика со 100км (например, обгоны фур на трассе)

2 Есть ли штатный доп оборгреватель (что зимой в пробках будет??)

3 Регламент ТО

4 Гранд Показался жестким- по сравнению с чем- был тест-драйв 3.6?? И на чем жестко показалось- на мелких неровностях или на "полицейских".Нет ли пробоя??

5 Какая была машина до Гранда?? С чем сравнение идет??

 

ждем, ждем, ждем...

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Динамика с 100 пока не пробовал, на неделе покатаю, напишу и скоро в Крым поеду, тест на обгон в разных условиях будет полным )

Штатного доп обогревателя нету.

Регламент - каждые 10000, 500 и 5000 - первые послепродажные

Пробоя нет, на малой скорости полицейские проходит мягко,просто чувствуется жестковатость ( чисто субъективное мнение ), в поворотах не кренит ( крутился по кругу настраивая компас)))

Был - опель омега - он естественно помягче был, был и есть сузуки гранд витара - сравнивать по жесткости думаю не имеет смысла)) по сравнению с оутленд.XL honda crv, avensis, lanos ( рабочие машины ) - помягче будет.

Стоял проданный Jeep GC с пакетом off-road - диски 18 и дешевле на 600дол. - думаю помягче будет. Взял бы его но цвет серебристый - не мое. На данный момент расход - 12л соляры.(езда с постоянным климатом, резвые старты на светофорах ).

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Динамика с 100 пока не пробовал, на неделе покатаю, напишу и скоро в Крым поеду, тест на обгон в разных условиях будет полным )

Штатного доп обогревателя нету.

Алексей, а как обстоят дела с вибрацией и шумами на холостых и в разгоне ?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Вибрация ощущается только по нажатию кнопки запуска двигателя, шумоизоляция на уровне, вибраций пока не замечал, шум двигателя проходит в салон при разгоне (когда педаль в пол, обороты поднимает ), в городском цикле шум практически не чувствуется

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

...немного заторможен автомат...

Вот об этом по-подробнее, пожалуйста. Хотелось бы знать насколько проблема совпадает с проблемой у 3,6 л бензин.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

при нажатии педали в пол, сначала чувствуется провал( пауза небольшая ) потом реально давит в сидение..при небыстром разгоне, постепенно давя газ, (до 80-100 в городе или его окрестностях )машина нехотя разгоняется потом ускоряется быстрее,вообще по моему субъективному мнению существует как бы два режима - вальяжный потом резко рвет вперед, в городе стремно давить тапку в пол - есть шанс оказаться в заднице впереди идущего)) хотя тормоза на уровне, претензий нет - и помощник трогания с горы ( тормоз бросил - а она стоит)) и продув (или как там ) тормозных дисков во время дождя, и т.д и т.п Хочу еще попробовать ручное переключение передач

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Вибрация ощущается только по нажатию кнопки запуска двигателя, шумоизоляция на уровне, вибраций пока не замечал, шум двигателя проходит в салон при разгоне (когда педаль в пол, обороты поднимает ), в городском цикле шум практически не чувствуется

Спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, с какой системой пришел Ваш авто квадро трэк2 или квадро драйв2 ?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано

Свершилось.вчера забрал своего гранда. Покатался немного пока - сразу ж обмыть надо было. Первые впечатления - супер! Правда непривычно, минус - оказался жестче чем я думал, наверное из за 20 дюймовых колес.Динамика разгона на высоте - вдавливает, немного заторможен автомат. По настройкам - книжка 350 листов, изучаю мат.часть пока.Расход - радует,до 11 л ( по компу ). Более детально обкатаю - выложу отчет. Какие вопросы, пишите, отвечу.Так что vitoss приезжайте, буду ждать!

 

Алексей! Поздравляю!!!

 

Вчера 01.08 мотался на Славянск, а на сайт, зашел только сегодня, вот блин, моглиб пересектись.

Особенно интересна инфа , для меня, по поводу: "...Стоял проданный Jeep GC с пакетом off-road - диски 18 и дешевле на 600дол. - думаю помягче будет. Взял бы его но цвет серебристый - не мое ..."

 

Если не тяжело сообщи контактный тел на svp-dom@yandex.ru отзвонюсь.

Изменено пользователем vitoss
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано

А коробка- сколько ступеней???

 

Все те-же 5 ступеней.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

система полного привода - Quadra-Drive II,5ти ступенчатая коробка.

Vitoss, спасибо за поздравления, тел скинул, сейчас снял транзиты и поставил на парковку, жду нормальные номера и тех. паспорт.думаю сегодня-завтра отдадут так что пока отзывов новых нету..

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Поздравляю! как первые впечатления? Я накатал 400 км, расход 13.5, нареканий нет, занимаюсь легким тюнингом)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK2 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Поздравляю! как первые впечатления? Я накатал 400 км, расход 13.5, нареканий нет, занимаюсь легким тюнингом)

Спасибо! Взаимно! Первые впечатления - широкий и высокий :) (До этого ездил только на седанах)

Проехал 1800. Решил обкатать, съездил в Одессу. Расход по трасе 8.8 (~110 км/ч), при ~130 км/ч - 10.3

Нареканий также нет. Привыкаю к ножнику - постоянно забываю о нем...

 

Какого плана тюнингом занимаешься?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Да ножник необычно, но удобно все таки. Через неделю в крым выдвигаюсь, проверю на трассе) тюнинг минимальный - тонирую заднюю полусферу и клею пленку на бампер, часть капота, зеркала, порожки и под ручками, там где обычно все царапается, сигналку думаю поставить пока вроде все, потом защиты на днище поставлю. Как Вам после седана по жесткости?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: opel astra
Город: Ульяновск
Опубликовано

Извините если не по теме, но все таки дизель чьего производства?

VM Motori или MB? Или вообще что-то другое?

Изменено пользователем gamir
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Извините если не по теме, но все таки дизель чьего производства?

VM Motori или MB? Или вообще что-то другое?

"VM" - Vittirio Martorelli.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK2 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Да ножник необычно, но удобно все таки. Через неделю в крым выдвигаюсь, проверю на трассе) тюнинг минимальный - тонирую заднюю полусферу и клею пленку на бампер, часть капота, зеркала, порожки и под ручками, там где обычно все царапается, сигналку думаю поставить пока вроде все, потом защиты на днище поставлю. Как Вам после седана по жесткости?

По жесткости - совсем необычно. Не могу сказать что подвеска мягче либо жестче - она другая. Мне очень нравится.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: форд
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте.Всё таки хотелось бы узнать:динамика разгона у дизеля соответствует заявленным 8,2 сек. до сотни или нет?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

меня тоже крайне интересует данный вопрос, но, думаю, не получим мы на него ответа.

машинки новые, обкатываются еще, газ до отказа - никто не давит...

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

да, вы правы, на обкатке как то стремно давить газ в пол, но судя по тому как уже проездил ( светофоры, обгон на трассе ) заявленное время недалеко от истины

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: форд
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Скажите,как на ваш взгляд в ОВЕРЛЕНДе потолок в салоне на сколько ниже,чем в ЛИМИТЕД,за счёт панорамной крыши?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK2 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Скажите,как на ваш взгляд в ОВЕРЛЕНДе потолок в салоне на сколько ниже,чем в ЛИМИТЕД,за счёт панорамной крыши?

Не могу сказать насколько ниже. Если интересно - померяю толщину потолка в оверленде.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: форд
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я наверное не совсем правильно задал вопрос.Допустим у человека ростом 1,85см,не будет ощущения дискомфорта,потому,что потолок низковат,за счёт панорамной крыши?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • 22RUS
    • Владимир 4х4
    • ЯР_
    • Acovant
    • Илья_СХ27
    • xmo97
    • Dimas72
    • nanobot
    • 520881
    • shon73
    • Егор Пятигорск
    • tracker99
    • CHAOS
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.