Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 3.0 CRD - Первые отзывы.


vitoss

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

не,уже пришли

 

попробу дать отзыв

 

опыт,из непузотерок бмв х3,туарег 2,5 тди

Сергей, не совсем понял - отзыв про Оверленд или Лимитед?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано

А Когда будут лимитеды?

 

они есть. Дело в том, что он имел ввиду отсутствие в момент покупки. А так в поставках есть данная комплектация. Просто звонить надо в ОД и уточнять.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Митсубиси паджеро
Город: Днепропетровск
Опубликовано

Скажите честно владельцы стоит ли брать сиё чудо или Прадо есть Прадо

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Скажите честно владельцы стоит ли брать сиё чудо или Прадо есть Прадо

Рекомендую воть с этим отзывом ознакомиться, правда о машине с бензиновым двигателем, но от владельца Паджеро.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Митсубиси паджеро
Город: Днепропетровск
Опубликовано

согласен что альтернативы по цене и комплектации у дизеля нет, но смущает надежность и качество сборки

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

согласен что альтернативы по цене и комплектации у дизеля нет, но смущает надежность и качество сборки

Если вас смущает только надёжность и качество сборки, то почитайте Тайотовский форум. Там у ТЛК 150 косяков по-больше чем у Гранда.

Мы с супругой очень хотели ТЛК, но когда вышел ТЛК 150, он здорово разочаровал меня лично своим дизайном снаружи. Он подорожал, в сравнении с предыдущим, а люксововсти не прибавил. Даже в топовой комплектации невозможно получить кожу. Там идёт очень качественный заменитель, хотя они его называют кожей (считаю это обманом). На тестовой машине в топовой комплектации (10000км пробег) эта кожа уже так истрепалась, что нитки кож.зама торчали наружу. В этом момент диллер уже не мог отвертеться и признал, что натуральная кожа идёт только в Лексусе. Вобщем колхозность внутри и очень спорный дизайн снаружи как-то заставили посмотреть в сторону Гранда и Туарега. Кстати тестили ТЛК зимой и супруга не смогла забраться в него, держась за рукоядку и наступая на порог, и не испачкать шубу. Вообще этот процесс карабкания назвала отвратительным и неудобным (кстати, порог у ТЛК окрашен в цвет кузова и на 10000км пробега вся изодралась, т.е. надо перекрашивать). А в Гранд плюхнулась с первого раза и с восторгом сказала - моя машина! (пневмоподвеска в парковочном режиме, руками держаться ни за что не надо, а руками есть возможность придержать шубу). Я кое-что потерял не взяв ТЛК (машина хорошая) но, взяв Гранда, я приобрёл как раз то, чего уже хотелось бы за такие деньги - это ЛЮКСОВОСТЬ. Ну, и в добавок к этому, своё дело сделали очень удачный дизайн (как внутри так и снаружи) и динамичность дизеля. В ТЛК дизель очень вялый.

Ну, а Туарег после этого смотрели, так там ту же комплектацию нам собрали на 11000 Евро дороже. Такие деньги можно переплачивать только если ты мечтаешь именно о Туареге.

Желаю вам сделать выбор в соответствии с вашим вкусом и потребностями и никогда о нём не жалеть. Это приятно и надолго...

Изменено пользователем kigors
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Митсубиси паджеро
Город: Днепропетровск
Опубликовано

Если вас смущает только надёжность и качество сборки, то почитайте Тайотовский форум. Там у ТЛК 150 косяков по-больше чем у Гранда.

Мы с супругой очень хотели ТЛК, но когда вышел ТЛК 150, он здорово разочаровал меня лично своим дизайном снаружи. Он подорожал, в сравнении с предыдущим, а люксововсти не прибавил. Даже в топовой комплектации невозможно получить кожу. Там идёт очень качественный заменитель, хотя они его называют кожей (считаю это обманом). На тестовой машине в топовой комплектации (10000км пробег) эта кожа уже так истрепалась, что нитки кож.зама торчали наружу. В этом момент диллер уже не мог отвертеться и признал, что натуральная кожа идёт только в Лексусе. Вобщем колхозность внутри и очень спорный дизайн снаружи как-то заставили посмотреть в сторону Гранда и Туарега. Кстати тестили ТЛК зимой и супруга не смогла забраться в него, держась за рукоядку и наступая на порог, и не испачкать шубу. Вообще этот процесс карабкания назвала отвратительным и неудобным (кстати, порог у ТЛК окрашен в цвет кузова и на 10000км пробега вся изодралась, т.е. надо перекрашивать). А в Гранд плюхнулась с первого раза и с восторгом сказала - моя машина! (пневмоподвеска в парковочном режиме, руками держаться ни за что не надо, а руками есть возможность придержать шубу). Я кое-что потерял не взяв ТЛК (машина хорошая) но, взяв Гранда, я приобрёл как раз то, чего уже хотелось бы за такие деньги - это ЛЮКСОВОСТЬ. Ну, и в добавок к этому, своё дело сделали очень удачный дизайн (как внутри так и снаружи) и динамичность дизеля. В ТЛК дизель очень вялый.

Ну, а Туарег после этого смотрели, так там ту же комплектацию нам собрали на 11000 Евро дороже. Такие деньги можно переплачивать только если ты мечтаешь именно о Туареге.

Желаю вам сделать выбор в соответствии с вашим вкусом и потребностями и никогда о нём не жалеть. Это приятно и надолго...

спасибо за отзыв
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

спасибо за отзыв

У меня машина Апрельской сборки и уже нет тех косяков, которые описывались владельцами первых машин. Ничего не скрипит, рулевая не стучит, панели подогнаны очень ровно, вобщем все косяки уже подправлены. 6500км пробег - пока не знаю к чему придраться. Эксплуатирую с первого дня нещадя (и брод и грязь и песок, и всё это каждые выходные, а в будни дальние забеги по трассе), пока только положительные эмоции и ни грамма сожаления о сделанном выборе.

У меня никогда не было любви к Джипу из-за чёпорного\кохозного дизайна салона и, субъективно, из-за постоянных проблем с электроникой на минивене Крайслер Гранд Вояджер. Но, это первая модель, которая Джипу явно удалась во всех отношениях и заманила уже многих приверженцев других марок.

Сервисмэны тоже признают, что модель удалась.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Если вас смущает только надёжность и качество сборки, то почитайте Тайотовский форум. Там у ТЛК 150 косяков по-больше чем у Гранда.

Мы с супругой очень хотели ТЛК, но когда вышел ТЛК 150, он здорово разочаровал меня лично своим дизайном снаружи. Он подорожал, в сравнении с предыдущим, а люксововсти не прибавил. Даже в топовой комплектации невозможно получить кожу. Там идёт очень качественный заменитель, хотя они его называют кожей (считаю это обманом). На тестовой машине в топовой комплектации (10000км пробег) эта кожа уже так истрепалась, что нитки кож.зама торчали наружу. В этом момент диллер уже не мог отвертеться и признал, что натуральная кожа идёт только в Лексусе. Вобщем колхозность внутри и очень спорный дизайн снаружи как-то заставили посмотреть в сторону Гранда и Туарега. Кстати тестили ТЛК зимой и супруга не смогла забраться в него, держась за рукоядку и наступая на порог, и не испачкать шубу. Вообще этот процесс карабкания назвала отвратительным и неудобным (кстати, порог у ТЛК окрашен в цвет кузова и на 10000км пробега вся изодралась, т.е. надо перекрашивать). А в Гранд плюхнулась с первого раза и с восторгом сказала - моя машина! (пневмоподвеска в парковочном режиме, руками держаться ни за что не надо, а руками есть возможность придержать шубу). Я кое-что потерял не взяв ТЛК (машина хорошая) но, взяв Гранда, я приобрёл как раз то, чего уже хотелось бы за такие деньги - это ЛЮКСОВОСТЬ. Ну, и в добавок к этому, своё дело сделали очень удачный дизайн (как внутри так и снаружи) и динамичность дизеля. В ТЛК дизель очень вялый.

Ну, а Туарег после этого смотрели, так там ту же комплектацию нам собрали на 11000 Евро дороже. Такие деньги можно переплачивать только если ты мечтаешь именно о Туареге.

Желаю вам сделать выбор в соответствии с вашим вкусом и потребностями и никогда о нём не жалеть. Это приятно и надолго...

Добавлю 5 копеек.

"Неофициальный девиз" Тойоты - "Хотите лучше - берите Лексус"!

Тойта-Прадо - это копромисс между Луксус ДжИкс и Тойота Фораннер. Выведи Тойота свой Фораннер на наш рынок - всё бы встало на свои места. А так имеем дорогой "недопремиум"-Прадо и супердорогой Лексус ДжИкс. :angry:

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

"Неофициальный девиз" Тойоты - "Хотите лучше - берите Лексус"!

 

Другими словами, "Не хотите покемона? Берите пи-ка-чу!!!" :crazy:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Скажите честно владельцы стоит ли брать сиё чудо или Прадо есть Прадо

Не бери Прадо- будут проблемы с шубой жены!

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Другими словами, "Не хотите покемона? Берите пи-ка-чу!!!" :crazy:

:hands::lol2:

 

Не бери Прадо- будут проблемы с шубой жены!

:good:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: форд
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вопрос не очень существенный,но ради интереса:почему у бензинового 3,6 и 5,7 коэффициент лобового сопротивления 0,373 ,а у дизеля 3,0 0,387 ?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Если вас смущает только надёжность и качество сборки, то почитайте Тайотовский форум. Там у ТЛК 150 косяков по-больше чем у Гранда.

Мы с супругой очень хотели ТЛК, но когда вышел ТЛК 150, он здорово разочаровал меня лично своим дизайном снаружи. Он подорожал, в сравнении с предыдущим, а люксововсти не прибавил. Даже в топовой комплектации невозможно получить кожу. Там идёт очень качественный заменитель, хотя они его называют кожей (считаю это обманом). На тестовой машине в топовой комплектации (10000км пробег) эта кожа уже так истрепалась, что нитки кож.зама торчали наружу. В этом момент диллер уже не мог отвертеться и признал, что натуральная кожа идёт только в Лексусе. Вобщем колхозность внутри и очень спорный дизайн снаружи как-то заставили посмотреть в сторону Гранда и Туарега. Кстати тестили ТЛК зимой и супруга не смогла забраться в него, держась за рукоядку и наступая на порог, и не испачкать шубу. Вообще этот процесс карабкания назвала отвратительным и неудобным (кстати, порог у ТЛК окрашен в цвет кузова и на 10000км пробега вся изодралась, т.е. надо перекрашивать). А в Гранд плюхнулась с первого раза и с восторгом сказала - моя машина! (пневмоподвеска в парковочном режиме, руками держаться ни за что не надо, а руками есть возможность придержать шубу). Я кое-что потерял не взяв ТЛК (машина хорошая) но, взяв Гранда, я приобрёл как раз то, чего уже хотелось бы за такие деньги - это ЛЮКСОВОСТЬ. Ну, и в добавок к этому, своё дело сделали очень удачный дизайн (как внутри так и снаружи) и динамичность дизеля. В ТЛК дизель очень вялый.

Ну, а Туарег после этого смотрели, так там ту же комплектацию нам собрали на 11000 Евро дороже. Такие деньги можно переплачивать только если ты мечтаешь именно о Туареге.

Желаю вам сделать выбор в соответствии с вашим вкусом и потребностями и никогда о нём не жалеть. Это приятно и надолго...

 

Ну а если бы Туарег (NF) Вам предложили по такой же цене или даже дешевле, какой выбор был бы тогда ?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Положу свои пять копеек.

Прадо - валкий, тормозной (с дизелем). Ну и как говорит один мой знакомый с богатым прошлым - "общаковая машина".

У Табурега лично для меня плюсы - заводской обогрователь, навигация, салон лучше (комфортные кресла, кожа).

Но - надежность дизеля не ахти. А в 12 м.г. фолькс радостно уменьшил массу дизеля на 19 кг. Чем это встанет - я догадываюсь

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Ну а если бы Туарег (NF) Вам предложили по такой же цене или даже дешевле, какой выбор был бы тогда ?

К сожалению, я уже поездил на Гранде (оффроуд и автобаны). Я уже испытал его везде и во всех режимах. Я запал на Гранд с самого начала и с каждым днём он мне нравился всё больше и больше. У меня небыло даже мелких разочарований из-за мелких косяков, которые могли испытать владельцы самых первых машин, ибо этих косяков на всежих машинах уже нет. Я уже понял что я купил и никакой Туарег мне не нужен, хоть он и очень хороший автомобиль.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

...Для езды по трассе отпали сомнения в пневме и 20 колесах...

Можно чуть подробнее об этом?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Доброго всем дня. Могу поделится своими первыми впечатлениями. Скоро месяц как катаюсь на ГЧ. Пробег 3000. Съездил на Украину. Средний расход 11,7. Не лихачил, не гнал. По мне - так коробка "тупит". Разбил датчик парктроника спереди - видимо камушек вылетел. В Автолайте заменили за 11.200 руб. Хотел через КАСКО (УРАЛСИБ) - по всему случай страховой, но начали корячится - справку от ГАИ давай. Какое ГАИ даст такую справку - они же не совсем конченые. И где это место ДТП? И почему уехал? Решил за 10 тыс. не заморачиваться, научили и на том спасибо. Короче, КАСКО УРАЛСИБ с их аварийным комиссаром и прочими заманухами - развод, закончится полис - уйду в Ингострах, там по крайней мере хоть по честному. В целом о ГЧ впечатления положительные.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго всем дня. Могу поделится своими первыми впечатлениями. Скоро месяц как катаюсь на ГЧ. Пробег 3000. Съездил на Украину. Средний расход 11,7. Не лихачил, не гнал. По мне - так коробка "тупит". Разбил датчик парктроника спереди - видимо камушек вылетел. В Автолайте заменили за 11.200 руб. Хотел через КАСКО (УРАЛСИБ) - по всему случай страховой, но начали корячится - справку от ГАИ давай. Какое ГАИ даст такую справку - они же не совсем конченые. И где это место ДТП? И почему уехал? Решил за 10 тыс. не заморачиваться, научили и на том спасибо. Короче, КАСКО УРАЛСИБ с их аварийным комиссаром и прочими заманухами - развод, закончится полис - уйду в Ингострах, там по крайней мере хоть по честному. В целом о ГЧ впечатления положительные.

 

Добавлю свои, пока три, копейки. По отоплению. Уж не знаю как зимой, но на парковке салона, при запущенном двигателе в салон сразу пошел теплый воздух. Значит фен стоит все таки ?

 

По оформлению повреждения. У богатых,конечно, свои привычки, но можно было оформить разбитие датчика как противоправные действия третьих лиц. У участкового за десять минут. А страховые все в этом смысле одинаковые. Нет документов - нет страхового случая - нет выплаты. ИМХО

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Доброй ночи. Купил я данный автомобиль 3 недели назад. На сегодняшний день пробег 640км. В общем авто мне нравится, но есть и неприятные моменты((

На 200км пробега появился стук в рулевой колонке при торможении. (поменяли по гарантии). После 3х дневной стоянки, сел аккумулятор.(Проверили на утечку,проверили АКБ, зарядили). Пока заводится)) Но вот сегодня, очередной косяк(( На заправке отказался заводиться)) Точнее заводится и тут же глохнет, а потом и заводиться перестал(( Открыл блок предохранителей постучал по ним. Завелась!

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Доброй ночи. Купил я данный автомобиль 3 недели назад. На сегодняшний день пробег 640км. В общем авто мне нравится, но есть и неприятные моменты((

На 200км пробега появился стук в рулевой колонке при торможении. (поменяли по гарантии). После 3х дневной стоянки, сел аккумулятор.(Проверили на утечку,проверили АКБ, зарядили). Пока заводится)) Но вот сегодня, очередной косяк(( На заправке отказался заводиться)) Точнее заводится и тут же глохнет, а потом и заводиться перестал(( Открыл блок предохранителей постучал по ним. Завелась!

Так и должно быть! :hands:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Дизельный лимитед пришел 2 дня назад...в выходные забираю. В ближайшее время поделюсь )

Изменено пользователем Максим Усаров
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

вчера провел тест драйв дизеля, оверленд в мейджере....

впечатления:

очень тихий, до неприличия, но это только пока на холостых, при тапке в пол уже шумноват...

разгон?, не впечатлил...., для того чтобы разогнать его, надо тапочек в пол давить, да поусердней...

расход показывает 18.6 л, менеджер валил на то что все газуют, а что после покупки все будут овощами ездить?, а ещё и пробки есть в москве, заметим не маленькие....

салон был черный на чёрном, и деревянные вставки черное дерево, раньше думал самое оно, теперь так не думаю, в салоне стало как то совсем мрачно....

моё мнение: 3.6 думаю будет поактуальней

НО, 5.7 (в связке: мотор-данная коробка)всё равно рулит.... :rolleyes:

дизелистов прошу: сильно не пинайте, это моё собственное мнение, поездившего на этой машине с тремя разными двигателями

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

В основном люди (в том числе и я) пишут о проблемах. Хочу заметить, что машина очень хорошая во всех отношениях. Ходовые качества на высоте! Расход топлива от 10,5 до 12литров на сотню в городе. Я конечно не кручу сильно двигатель т.к. он ещё новый. Но хочу заметить, что после ML-430,BMW-x5,BMW-525. Очень даже не плохо! (Во многом даже приятней чем вышеперечисленные авто). Качество отделки салона на уровне! Не говоря про внешний вид и количество опций. Жаль конечно, что нет навигации и немного напрягает постоянная работа передних габаритов при заведенном двигателе))

Но это не главное)) Надеюсь, что мы притремся друг к другу и мой JEEP не будет меня подводить)) К стати ML-ка ни разу за 4 года не подвела.

Будут вопросы, готов ответить. Удачи.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

В основном люди (в том числе и я) пишут о проблемах. Хочу заметить, что машина очень хорошая во всех отношениях. Ходовые качества на высоте! Расход топлива от 10,5 до 12литров на сотню в городе. Я конечно не кручу сильно двигатель т.к. он ещё новый. Но хочу заметить, что после ML-430,BMW-x5,BMW-525. Очень даже не плохо! (Во многом даже приятней чем вышеперечисленные авто). Качество отделки салона на уровне! Не говоря про внешний вид и количество опций. Жаль конечно, что нет навигации и немного напрягает постоянная работа передних габаритов при заведенном двигателе))

Но это не главное)) Надеюсь, что мы притремся друг к другу и мой JEEP не будет меня подводить)) К стати ML-ка ни разу за 4 года не подвела.

Будут вопросы, готов ответить. Удачи.

Вот с этого и надо было начинать! А то это не работает, а для того чтобы заработало "надо по коробочке постучать"! Стыдно, товарищ!!!! :lol2:

ЗЫ: Я, так понимаю, первый пост вычёркиваем?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

В основном люди (в том числе и я) пишут о проблемах. ..

Но это не главное)) Надеюсь, что мы притремся друг к другу и мой JEEP не будет меня подводить)) К стати ML-ка ни разу за 4 года не подвела.

Будут вопросы, готов ответить. Удачи.

Спасибо, вопросы конечно есть:

1. Как по сравнению с емелей ездовые качества? Нет ощущения того что машина точно такая же?

2. На МЛ была пневма? Если да, то как было с нажежностью?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • пэнкроф
    • Dimas72
    • shon73
    • Alex71
    • DERVISH
    • Gneush54
    • 22RUS
    • LeoMan
    • artemmmm
    • Nik2001
    • Владечка
    • Kostaricanec
    • kapitalist
    • Vasiliy190
    • Vladelec
    • ales1988
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.