Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 3.0 CRD - Первые отзывы.


vitoss

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

не,уже пришли

 

попробу дать отзыв

 

опыт,из непузотерок бмв х3,туарег 2,5 тди

Сергей, не совсем понял - отзыв про Оверленд или Лимитед?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано

А Когда будут лимитеды?

 

они есть. Дело в том, что он имел ввиду отсутствие в момент покупки. А так в поставках есть данная комплектация. Просто звонить надо в ОД и уточнять.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Митсубиси паджеро
Город: Днепропетровск
Опубликовано

Скажите честно владельцы стоит ли брать сиё чудо или Прадо есть Прадо

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Скажите честно владельцы стоит ли брать сиё чудо или Прадо есть Прадо

Рекомендую воть с этим отзывом ознакомиться, правда о машине с бензиновым двигателем, но от владельца Паджеро.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Митсубиси паджеро
Город: Днепропетровск
Опубликовано

согласен что альтернативы по цене и комплектации у дизеля нет, но смущает надежность и качество сборки

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

согласен что альтернативы по цене и комплектации у дизеля нет, но смущает надежность и качество сборки

Если вас смущает только надёжность и качество сборки, то почитайте Тайотовский форум. Там у ТЛК 150 косяков по-больше чем у Гранда.

Мы с супругой очень хотели ТЛК, но когда вышел ТЛК 150, он здорово разочаровал меня лично своим дизайном снаружи. Он подорожал, в сравнении с предыдущим, а люксововсти не прибавил. Даже в топовой комплектации невозможно получить кожу. Там идёт очень качественный заменитель, хотя они его называют кожей (считаю это обманом). На тестовой машине в топовой комплектации (10000км пробег) эта кожа уже так истрепалась, что нитки кож.зама торчали наружу. В этом момент диллер уже не мог отвертеться и признал, что натуральная кожа идёт только в Лексусе. Вобщем колхозность внутри и очень спорный дизайн снаружи как-то заставили посмотреть в сторону Гранда и Туарега. Кстати тестили ТЛК зимой и супруга не смогла забраться в него, держась за рукоядку и наступая на порог, и не испачкать шубу. Вообще этот процесс карабкания назвала отвратительным и неудобным (кстати, порог у ТЛК окрашен в цвет кузова и на 10000км пробега вся изодралась, т.е. надо перекрашивать). А в Гранд плюхнулась с первого раза и с восторгом сказала - моя машина! (пневмоподвеска в парковочном режиме, руками держаться ни за что не надо, а руками есть возможность придержать шубу). Я кое-что потерял не взяв ТЛК (машина хорошая) но, взяв Гранда, я приобрёл как раз то, чего уже хотелось бы за такие деньги - это ЛЮКСОВОСТЬ. Ну, и в добавок к этому, своё дело сделали очень удачный дизайн (как внутри так и снаружи) и динамичность дизеля. В ТЛК дизель очень вялый.

Ну, а Туарег после этого смотрели, так там ту же комплектацию нам собрали на 11000 Евро дороже. Такие деньги можно переплачивать только если ты мечтаешь именно о Туареге.

Желаю вам сделать выбор в соответствии с вашим вкусом и потребностями и никогда о нём не жалеть. Это приятно и надолго...

Изменено пользователем kigors
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Митсубиси паджеро
Город: Днепропетровск
Опубликовано

Если вас смущает только надёжность и качество сборки, то почитайте Тайотовский форум. Там у ТЛК 150 косяков по-больше чем у Гранда.

Мы с супругой очень хотели ТЛК, но когда вышел ТЛК 150, он здорово разочаровал меня лично своим дизайном снаружи. Он подорожал, в сравнении с предыдущим, а люксововсти не прибавил. Даже в топовой комплектации невозможно получить кожу. Там идёт очень качественный заменитель, хотя они его называют кожей (считаю это обманом). На тестовой машине в топовой комплектации (10000км пробег) эта кожа уже так истрепалась, что нитки кож.зама торчали наружу. В этом момент диллер уже не мог отвертеться и признал, что натуральная кожа идёт только в Лексусе. Вобщем колхозность внутри и очень спорный дизайн снаружи как-то заставили посмотреть в сторону Гранда и Туарега. Кстати тестили ТЛК зимой и супруга не смогла забраться в него, держась за рукоядку и наступая на порог, и не испачкать шубу. Вообще этот процесс карабкания назвала отвратительным и неудобным (кстати, порог у ТЛК окрашен в цвет кузова и на 10000км пробега вся изодралась, т.е. надо перекрашивать). А в Гранд плюхнулась с первого раза и с восторгом сказала - моя машина! (пневмоподвеска в парковочном режиме, руками держаться ни за что не надо, а руками есть возможность придержать шубу). Я кое-что потерял не взяв ТЛК (машина хорошая) но, взяв Гранда, я приобрёл как раз то, чего уже хотелось бы за такие деньги - это ЛЮКСОВОСТЬ. Ну, и в добавок к этому, своё дело сделали очень удачный дизайн (как внутри так и снаружи) и динамичность дизеля. В ТЛК дизель очень вялый.

Ну, а Туарег после этого смотрели, так там ту же комплектацию нам собрали на 11000 Евро дороже. Такие деньги можно переплачивать только если ты мечтаешь именно о Туареге.

Желаю вам сделать выбор в соответствии с вашим вкусом и потребностями и никогда о нём не жалеть. Это приятно и надолго...

спасибо за отзыв
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

спасибо за отзыв

У меня машина Апрельской сборки и уже нет тех косяков, которые описывались владельцами первых машин. Ничего не скрипит, рулевая не стучит, панели подогнаны очень ровно, вобщем все косяки уже подправлены. 6500км пробег - пока не знаю к чему придраться. Эксплуатирую с первого дня нещадя (и брод и грязь и песок, и всё это каждые выходные, а в будни дальние забеги по трассе), пока только положительные эмоции и ни грамма сожаления о сделанном выборе.

У меня никогда не было любви к Джипу из-за чёпорного\кохозного дизайна салона и, субъективно, из-за постоянных проблем с электроникой на минивене Крайслер Гранд Вояджер. Но, это первая модель, которая Джипу явно удалась во всех отношениях и заманила уже многих приверженцев других марок.

Сервисмэны тоже признают, что модель удалась.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Если вас смущает только надёжность и качество сборки, то почитайте Тайотовский форум. Там у ТЛК 150 косяков по-больше чем у Гранда.

Мы с супругой очень хотели ТЛК, но когда вышел ТЛК 150, он здорово разочаровал меня лично своим дизайном снаружи. Он подорожал, в сравнении с предыдущим, а люксововсти не прибавил. Даже в топовой комплектации невозможно получить кожу. Там идёт очень качественный заменитель, хотя они его называют кожей (считаю это обманом). На тестовой машине в топовой комплектации (10000км пробег) эта кожа уже так истрепалась, что нитки кож.зама торчали наружу. В этом момент диллер уже не мог отвертеться и признал, что натуральная кожа идёт только в Лексусе. Вобщем колхозность внутри и очень спорный дизайн снаружи как-то заставили посмотреть в сторону Гранда и Туарега. Кстати тестили ТЛК зимой и супруга не смогла забраться в него, держась за рукоядку и наступая на порог, и не испачкать шубу. Вообще этот процесс карабкания назвала отвратительным и неудобным (кстати, порог у ТЛК окрашен в цвет кузова и на 10000км пробега вся изодралась, т.е. надо перекрашивать). А в Гранд плюхнулась с первого раза и с восторгом сказала - моя машина! (пневмоподвеска в парковочном режиме, руками держаться ни за что не надо, а руками есть возможность придержать шубу). Я кое-что потерял не взяв ТЛК (машина хорошая) но, взяв Гранда, я приобрёл как раз то, чего уже хотелось бы за такие деньги - это ЛЮКСОВОСТЬ. Ну, и в добавок к этому, своё дело сделали очень удачный дизайн (как внутри так и снаружи) и динамичность дизеля. В ТЛК дизель очень вялый.

Ну, а Туарег после этого смотрели, так там ту же комплектацию нам собрали на 11000 Евро дороже. Такие деньги можно переплачивать только если ты мечтаешь именно о Туареге.

Желаю вам сделать выбор в соответствии с вашим вкусом и потребностями и никогда о нём не жалеть. Это приятно и надолго...

Добавлю 5 копеек.

"Неофициальный девиз" Тойоты - "Хотите лучше - берите Лексус"!

Тойта-Прадо - это копромисс между Луксус ДжИкс и Тойота Фораннер. Выведи Тойота свой Фораннер на наш рынок - всё бы встало на свои места. А так имеем дорогой "недопремиум"-Прадо и супердорогой Лексус ДжИкс. :angry:

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

"Неофициальный девиз" Тойоты - "Хотите лучше - берите Лексус"!

 

Другими словами, "Не хотите покемона? Берите пи-ка-чу!!!" :crazy:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Скажите честно владельцы стоит ли брать сиё чудо или Прадо есть Прадо

Не бери Прадо- будут проблемы с шубой жены!

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Другими словами, "Не хотите покемона? Берите пи-ка-чу!!!" :crazy:

:hands::lol2:

 

Не бери Прадо- будут проблемы с шубой жены!

:good:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: форд
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вопрос не очень существенный,но ради интереса:почему у бензинового 3,6 и 5,7 коэффициент лобового сопротивления 0,373 ,а у дизеля 3,0 0,387 ?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Если вас смущает только надёжность и качество сборки, то почитайте Тайотовский форум. Там у ТЛК 150 косяков по-больше чем у Гранда.

Мы с супругой очень хотели ТЛК, но когда вышел ТЛК 150, он здорово разочаровал меня лично своим дизайном снаружи. Он подорожал, в сравнении с предыдущим, а люксововсти не прибавил. Даже в топовой комплектации невозможно получить кожу. Там идёт очень качественный заменитель, хотя они его называют кожей (считаю это обманом). На тестовой машине в топовой комплектации (10000км пробег) эта кожа уже так истрепалась, что нитки кож.зама торчали наружу. В этом момент диллер уже не мог отвертеться и признал, что натуральная кожа идёт только в Лексусе. Вобщем колхозность внутри и очень спорный дизайн снаружи как-то заставили посмотреть в сторону Гранда и Туарега. Кстати тестили ТЛК зимой и супруга не смогла забраться в него, держась за рукоядку и наступая на порог, и не испачкать шубу. Вообще этот процесс карабкания назвала отвратительным и неудобным (кстати, порог у ТЛК окрашен в цвет кузова и на 10000км пробега вся изодралась, т.е. надо перекрашивать). А в Гранд плюхнулась с первого раза и с восторгом сказала - моя машина! (пневмоподвеска в парковочном режиме, руками держаться ни за что не надо, а руками есть возможность придержать шубу). Я кое-что потерял не взяв ТЛК (машина хорошая) но, взяв Гранда, я приобрёл как раз то, чего уже хотелось бы за такие деньги - это ЛЮКСОВОСТЬ. Ну, и в добавок к этому, своё дело сделали очень удачный дизайн (как внутри так и снаружи) и динамичность дизеля. В ТЛК дизель очень вялый.

Ну, а Туарег после этого смотрели, так там ту же комплектацию нам собрали на 11000 Евро дороже. Такие деньги можно переплачивать только если ты мечтаешь именно о Туареге.

Желаю вам сделать выбор в соответствии с вашим вкусом и потребностями и никогда о нём не жалеть. Это приятно и надолго...

 

Ну а если бы Туарег (NF) Вам предложили по такой же цене или даже дешевле, какой выбор был бы тогда ?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Положу свои пять копеек.

Прадо - валкий, тормозной (с дизелем). Ну и как говорит один мой знакомый с богатым прошлым - "общаковая машина".

У Табурега лично для меня плюсы - заводской обогрователь, навигация, салон лучше (комфортные кресла, кожа).

Но - надежность дизеля не ахти. А в 12 м.г. фолькс радостно уменьшил массу дизеля на 19 кг. Чем это встанет - я догадываюсь

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Ну а если бы Туарег (NF) Вам предложили по такой же цене или даже дешевле, какой выбор был бы тогда ?

К сожалению, я уже поездил на Гранде (оффроуд и автобаны). Я уже испытал его везде и во всех режимах. Я запал на Гранд с самого начала и с каждым днём он мне нравился всё больше и больше. У меня небыло даже мелких разочарований из-за мелких косяков, которые могли испытать владельцы самых первых машин, ибо этих косяков на всежих машинах уже нет. Я уже понял что я купил и никакой Туарег мне не нужен, хоть он и очень хороший автомобиль.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

...Для езды по трассе отпали сомнения в пневме и 20 колесах...

Можно чуть подробнее об этом?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Доброго всем дня. Могу поделится своими первыми впечатлениями. Скоро месяц как катаюсь на ГЧ. Пробег 3000. Съездил на Украину. Средний расход 11,7. Не лихачил, не гнал. По мне - так коробка "тупит". Разбил датчик парктроника спереди - видимо камушек вылетел. В Автолайте заменили за 11.200 руб. Хотел через КАСКО (УРАЛСИБ) - по всему случай страховой, но начали корячится - справку от ГАИ давай. Какое ГАИ даст такую справку - они же не совсем конченые. И где это место ДТП? И почему уехал? Решил за 10 тыс. не заморачиваться, научили и на том спасибо. Короче, КАСКО УРАЛСИБ с их аварийным комиссаром и прочими заманухами - развод, закончится полис - уйду в Ингострах, там по крайней мере хоть по честному. В целом о ГЧ впечатления положительные.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго всем дня. Могу поделится своими первыми впечатлениями. Скоро месяц как катаюсь на ГЧ. Пробег 3000. Съездил на Украину. Средний расход 11,7. Не лихачил, не гнал. По мне - так коробка "тупит". Разбил датчик парктроника спереди - видимо камушек вылетел. В Автолайте заменили за 11.200 руб. Хотел через КАСКО (УРАЛСИБ) - по всему случай страховой, но начали корячится - справку от ГАИ давай. Какое ГАИ даст такую справку - они же не совсем конченые. И где это место ДТП? И почему уехал? Решил за 10 тыс. не заморачиваться, научили и на том спасибо. Короче, КАСКО УРАЛСИБ с их аварийным комиссаром и прочими заманухами - развод, закончится полис - уйду в Ингострах, там по крайней мере хоть по честному. В целом о ГЧ впечатления положительные.

 

Добавлю свои, пока три, копейки. По отоплению. Уж не знаю как зимой, но на парковке салона, при запущенном двигателе в салон сразу пошел теплый воздух. Значит фен стоит все таки ?

 

По оформлению повреждения. У богатых,конечно, свои привычки, но можно было оформить разбитие датчика как противоправные действия третьих лиц. У участкового за десять минут. А страховые все в этом смысле одинаковые. Нет документов - нет страхового случая - нет выплаты. ИМХО

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Доброй ночи. Купил я данный автомобиль 3 недели назад. На сегодняшний день пробег 640км. В общем авто мне нравится, но есть и неприятные моменты((

На 200км пробега появился стук в рулевой колонке при торможении. (поменяли по гарантии). После 3х дневной стоянки, сел аккумулятор.(Проверили на утечку,проверили АКБ, зарядили). Пока заводится)) Но вот сегодня, очередной косяк(( На заправке отказался заводиться)) Точнее заводится и тут же глохнет, а потом и заводиться перестал(( Открыл блок предохранителей постучал по ним. Завелась!

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Доброй ночи. Купил я данный автомобиль 3 недели назад. На сегодняшний день пробег 640км. В общем авто мне нравится, но есть и неприятные моменты((

На 200км пробега появился стук в рулевой колонке при торможении. (поменяли по гарантии). После 3х дневной стоянки, сел аккумулятор.(Проверили на утечку,проверили АКБ, зарядили). Пока заводится)) Но вот сегодня, очередной косяк(( На заправке отказался заводиться)) Точнее заводится и тут же глохнет, а потом и заводиться перестал(( Открыл блок предохранителей постучал по ним. Завелась!

Так и должно быть! :hands:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Дизельный лимитед пришел 2 дня назад...в выходные забираю. В ближайшее время поделюсь )

Изменено пользователем Максим Усаров
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

вчера провел тест драйв дизеля, оверленд в мейджере....

впечатления:

очень тихий, до неприличия, но это только пока на холостых, при тапке в пол уже шумноват...

разгон?, не впечатлил...., для того чтобы разогнать его, надо тапочек в пол давить, да поусердней...

расход показывает 18.6 л, менеджер валил на то что все газуют, а что после покупки все будут овощами ездить?, а ещё и пробки есть в москве, заметим не маленькие....

салон был черный на чёрном, и деревянные вставки черное дерево, раньше думал самое оно, теперь так не думаю, в салоне стало как то совсем мрачно....

моё мнение: 3.6 думаю будет поактуальней

НО, 5.7 (в связке: мотор-данная коробка)всё равно рулит.... :rolleyes:

дизелистов прошу: сильно не пинайте, это моё собственное мнение, поездившего на этой машине с тремя разными двигателями

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

В основном люди (в том числе и я) пишут о проблемах. Хочу заметить, что машина очень хорошая во всех отношениях. Ходовые качества на высоте! Расход топлива от 10,5 до 12литров на сотню в городе. Я конечно не кручу сильно двигатель т.к. он ещё новый. Но хочу заметить, что после ML-430,BMW-x5,BMW-525. Очень даже не плохо! (Во многом даже приятней чем вышеперечисленные авто). Качество отделки салона на уровне! Не говоря про внешний вид и количество опций. Жаль конечно, что нет навигации и немного напрягает постоянная работа передних габаритов при заведенном двигателе))

Но это не главное)) Надеюсь, что мы притремся друг к другу и мой JEEP не будет меня подводить)) К стати ML-ка ни разу за 4 года не подвела.

Будут вопросы, готов ответить. Удачи.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

В основном люди (в том числе и я) пишут о проблемах. Хочу заметить, что машина очень хорошая во всех отношениях. Ходовые качества на высоте! Расход топлива от 10,5 до 12литров на сотню в городе. Я конечно не кручу сильно двигатель т.к. он ещё новый. Но хочу заметить, что после ML-430,BMW-x5,BMW-525. Очень даже не плохо! (Во многом даже приятней чем вышеперечисленные авто). Качество отделки салона на уровне! Не говоря про внешний вид и количество опций. Жаль конечно, что нет навигации и немного напрягает постоянная работа передних габаритов при заведенном двигателе))

Но это не главное)) Надеюсь, что мы притремся друг к другу и мой JEEP не будет меня подводить)) К стати ML-ка ни разу за 4 года не подвела.

Будут вопросы, готов ответить. Удачи.

Вот с этого и надо было начинать! А то это не работает, а для того чтобы заработало "надо по коробочке постучать"! Стыдно, товарищ!!!! :lol2:

ЗЫ: Я, так понимаю, первый пост вычёркиваем?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

В основном люди (в том числе и я) пишут о проблемах. ..

Но это не главное)) Надеюсь, что мы притремся друг к другу и мой JEEP не будет меня подводить)) К стати ML-ка ни разу за 4 года не подвела.

Будут вопросы, готов ответить. Удачи.

Спасибо, вопросы конечно есть:

1. Как по сравнению с емелей ездовые качества? Нет ощущения того что машина точно такая же?

2. На МЛ была пневма? Если да, то как было с нажежностью?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • srs3491
    • URRI 39
    • Monar4
    • tracker99
    • Андрей 974
    • IvanM-GT
    • Юган
    • romanov
    • Денис Кок
    • Eddysson
    • Habs
    • galant678
    • Sergan_vsv
    • Ivan89msk
    • avdeevru
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.