Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 3.0 CRD - Первые отзывы.


vitoss

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Еще несколько слов. Пробег 3300 - расход по показаниям - 16,5. Но ощущения по частоте посещения заправок - жрет больше. Может это кажется, но при баке почти в сотню, заправляться приходится раз в три дня

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Протестил ОВЕРЛЕНД в Питере на Форисе.

В салоне очень даже ничего! И руль маленький....

но вот по динамике не впечатлил. Стало получше только нажатия волшебной кнопочки "спорт-режим". Хотя мнение чисто субъективное (у меня чипованный CRD) и если учесть, что кобыл примерно одинаково (у меня даже больше), а коробка такая же, то впечатление от динамики не получил.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Еще несколько слов. Пробег 3300 - расход по показаниям - 16,5. Но ощущения по частоте посещения заправок - жрет больше. Может это кажется, но при баке почти в сотню, заправляться приходится раз в три дня

Сколько? 16,5? На дизеле?

Ничего себе...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, вопросы конечно есть:

1. Как по сравнению с емелей ездовые качества? Нет ощущения того что машина точно такая же?

2. На МЛ была пневма? Если да, то как было с нажежностью?

 

 

По сравнению с ML-430(163) Jeep лучше проходит повороты, его меньше заваливает, да и шумоизоляция по лучше. Но немного ватный руль в отличии от ML.

Jeep по размерам больше и соответственно менее маневренный в городе.

Стоит отметить, что ML-(163) рамная машина и соответственно его больше так сказать колбасит))

Если говорить о ML-350 (164) с пневмо подвеской, то ML ка за счет размеров более маневренный. Это совсем разные машины! За 4 года на ML накрылась стойка с пневмо. Ремонт конечно не дешевый))

У меня расход топлива около 12 литров на сотню. (езжу не медленно, но и не кручу сильно т.к. обкатка)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток.

 

29.10.11 забрал авто у дилера. 11 гв / 12 мг. Лимитед на 3 л. дизеле. Пройдено 250 км. расход 10,8 / 100 км. Из машины не выйти...ищу повод куда нить сьездить )) По сути рассказывать пока особо нечего (режим обкатки). А в общих чертах - как в рекламном буклете...ничего не ломается не дребезжит ...только сильно радует )

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Доброго времени суток.

 

29.10.11 забрал авто у дилера. 11 гв / 12 мг. Лимитед на 3 л. дизеле. Пройдено 250 км. расход 10,8 / 100 км. Из машины не выйти...ищу повод куда нить сьездить )) По сути рассказывать пока особо нечего (режим обкатки). А в общих чертах - как в рекламном буклете...ничего не ломается не дребезжит ...только сильно радует )

Поздравляю!!!!! :hands:

Если не ошибаюсь, первый WK2-дизель на форуме. Какой цвет, какой салон, Что из допов поставил?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

квадро трэк или квадро драйв?

 

Мне даже немного стыдно, но я об этом не задумывался (и не знаю) ))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Поздравляю!!!!! :hands:

Если не ошибаюсь, первый WK2-дизель на форуме. Какой цвет, какой салон, Что из допов поставил?

 

Если я не ошибаюсь, то ты (ничего, что на "ты"? ) ) ошибаешься...двумя постами выше отписался Алекс, ранее еще посты были )) Хотя в каком то смысле я первый...со слов дилера у меня первая машина в Питере с 3 л. дизелем в комплектации лимитед (до этого приходили только оверлэнды) ) Цвет - серый, салон черный. Из допов на настоящий момент - панорамный люк + обогрев руля + электробагажник + защиты коробка + картер + раздатка. Из планируемого - подножки + хотелось поменять решетку радиатора со штатной на сетку (и с декоративной точки зрения и с точки зрения доп защиты радиатора...уж больно дыры большие). Ищу варианты ТВ для задних пассажиров...в подголовники сказали не сделают (они активные)...вроде как есть варианты (а -ля мерседес). Так же "гоняю" мысли касательно противоугонных систем...с одной стороны страховые не просят вообще ничего кроме того, что в штате (надеюсь они знают, что делают), а с другой стороны как то стремно однокомнатную квартиру во дворе хранить ))

 

Поехал вчера вечером ставить на стоянку (1,5 перекрестка), но руки как то сами вывели на кольцевую...теперь я знаю, что протяженность кольца вокруг СПб - 144 км )))

Изменено пользователем Максим Усаров
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Не ЖЫП
Город: Москва
Опубликовано

Так же "гоняю" мысли касательно противоугонных систем...с одной стороны страховые не просят вообще ничего кроме того, что в штате (надеюсь они знают, что делают), а с другой стороны как то стремно однокомнатную квартиру во дворе хранить ))

Комрад,перебирайся в Столицу.Нам тут проще во дворах держать.

Будешь хранить на улице только кухню от "однушки". :lol2:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Если я не ошибаюсь, то ты (ничего, что на "ты"? ) ) ошибаешься...двумя постами выше отписался Алекс, ранее еще посты были )) Хотя в каком то смысле я первый...со слов дилера у меня первая машина в Питере с 3 л. дизелем в комплектации лимитед (до этого приходили только оверлэнды) ) Цвет - серый, салон черный. Из допов на настоящий момент - панорамный люк + обогрев руля + электробагажник + защиты коробка + картер + раздатка. Из планируемого - подножки + хотелось поменять решетку радиатора со штатной на сетку (и с декоративной точки зрения и с точки зрения доп защиты радиатора...уж больно дыры большие). Ищу варианты ТВ для задних пассажиров...в подголовники сказали не сделают (они активные)...вроде как есть варианты (а -ля мерседес). Так же "гоняю" мысли касательно противоугонных систем...с одной стороны страховые не просят вообще ничего кроме того, что в штате (надеюсь они знают, что делают), а с другой стороны как то стремно однокомнатную квартиру во дворе хранить ))

 

Поехал вчера вечером ставить на стоянку (1,5 перекрестка), но руки как то сами вывели на кольцевую...теперь я знаю, что протяженность кольца вокруг СПб - 144 км )))

Всё в порядке. Я имел в виду Дизель ВК2-Лимитед, просто поторопился. А "серый" какой - "угольный" или "минерал грэй"?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

:up:

Комрад,перебирайся в Столицу.Нам тут проще во дворах держать.

Будешь хранить на улице только кухню от "однушки". :lol2:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Всё в порядке. Я имел в виду Дизель ВК2-Лимитед, просто поторопился. А "серый" какой - "угольный" или "минерал грэй"?

 

Минерал который. На самом деле, приехав в салон и сказав, что хочу дизель, то услышал в ответ - легко, но в марте ))) И в общем то настроился ждать марта...но через некоторое время позвонил манагер и сказал, что едет машина которую кто то бронировал но не может принять решение...в общем я его (решение) принял и забрал машинку. Но выбора как такового не было - ни цвет не мог выбрать ни комплектацию...хотя, меня устроило абсолютно все (может только я бы вместо панорамной крыши DVD для киндеров воткнул бы...но в общем - это решаемо и диски на 20' - опять таки никто не мешает купить на лето) )) В общем наслаждаюсь...ищу повод поехать подальше из офиса )

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Мне даже немного стыдно, но я об этом не задумывался (и не знаю) ))

 

Уточнил - трэк ))

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Жаль конечно, что нет навигации и немного напрягает постоянная работа передних габаритов при заведенном двигателе))

Но это не главное))

 

Постоянно горят не габариты, а дневные огни, и их легко отключить в блоке под капотом, вынув две релюшки в руководстве всё написано.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Постоянно горят не габариты, а дневные огни, и их легко отключить в блоке под капотом, вынув две релюшки в руководстве всё написано.

 

Товарисчи, как это постоянно горят? У меня зажигаются только в положениях D или R селектора коробки. Так и должно быть, ведь и название-то им - "ходовые огни" при переводе с английского. Можно вообще их отключить кнопочками на руле из бортового меню.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Товарисчи, как это постоянно горят? У меня зажигаются только в положениях D или R селектора коробки. Так и должно быть, ведь и название-то им - "ходовые огни" при переводе с английского. Можно вообще их отключить кнопочками на руле из бортового меню.

У Вас амирикос. У европеек горят всегда.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ДЖИП
Город: МОСКВА
Опубликовано

добрый день!

Недавно заказал лима дизеля в мажоре с поставкой на февраль. Белый (только такой цвет меня вставляет) на бежевом салоне был только со спорт подвеской. Есть пока еще вариант черный (ну если рыбы нет, то хоть раков пожрать!) так же на бежевом салоне, но на 18 дисках. Вот сижу меньжуюсь, смущает меня эта спорт подвеска, но уж больно былый цвет хочется.

Господа направьте на путь истинный!!!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

добрый день!

Недавно заказал лима дизеля в мажоре с поставкой на февраль. Белый (только такой цвет меня вставляет) на бежевом салоне был только со спорт подвеской. Есть пока еще вариант черный (ну если рыбы нет, то хоть раков пожрать!) так же на бежевом салоне, но на 18 дисках. Вот сижу меньжуюсь, смущает меня эта спорт подвеска, но уж больно былый цвет хочется.

Господа направьте на путь истинный!!!

 

Что-то мне подсказывает, что таковой еще ни у кого нет, чтобы поделиться впечатлениями от ее работы. У меня такая же опция будет, но машина появится ближе к концу ноября. Аналогично заказывал из наличиствующих квот. Но теоретически не против ее - большей частью перемещаюсь по трассам сносного качества и со скоростью выше 100, так что улучшение управляемости не повредит (надеюсь, что спорт подвеска там для этого). Если же использовать более для грязей и кочек, то лучше без нее и с 18 дисками. Если что, 20 для красоты потом можно купить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ДЖИП
Город: МОСКВА
Опубликовано

С нетерпением буду ждать первых впечатлений. Если совсем окажется табуретом, надеюсь, что можно будет поменять на другую комплектацию.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

У Вас амирикос. У европеек горят всегда.

 

О, и тут америкосы значит рулят! Потому как такой алгоритм использования этих ламп я считаю более логичным, чем постоянная их работа. ИМХО конечно ...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0TD л
Город: Москва
Опубликовано

Неделю назад приобрели JEEP GRAND CHEROKEE 3.0TD л в комплектации overland, проехал 400 км, что могу сказать, удовольствию нет предела)9 лет катался на Mitsubishi Montero 2001 г.в., поверьте, разница ощутима)Машина плавная и мягкаz,ездила и жена и дочь,все в восторге, напичкана всем чем можно, цена на мой взгляд приемлемая за такую комплектацию, на поворотах не заносит, все четко и ясно, разгонял до 200, как будто стоит на месте. За город пока не выезжал, проверить по бездорожью было негде, посмотрим что будет дальше. Порадовало отсутствие шума в салоне при работе дизеля, расход от 7 до 11 литров, посмотрим как пойдет по зиме.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Неделю назад приобрели JEEP GRAND CHEROKEE 3.0TD л в комплектации overland, проехал 400 км, что могу сказать, удовольствию нет предела)9 лет катался на Mitsubishi Montero 2001 г.в., поверьте, разница ощутима)Машина плавная и мягкаz,ездила и жена и дочь,все в восторге, напичкана всем чем можно, цена на мой взгляд приемлемая за такую комплектацию, на поворотах не заносит, все четко и ясно, разгонял до 200, как будто стоит на месте. За город пока не выезжал, проверить по бездорожью было негде, посмотрим что будет дальше. Порадовало отсутствие шума в салоне при работе дизеля, расход от 7 до 11 литров, посмотрим как пойдет по зиме.

 

Хорошо тебе, что страху "0" - разгонять до 200 на первых 400 км пробега ))) Мне например уже не терпится посмотреть как он едет в полную силу, но придерживаюсь "правил обкатки" ...стремно как то мотор засадить в первый месяц использования ))

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Неделю назад приобрели JEEP GRAND CHEROKEE 3.0TD л в комплектации overland, проехал 400 км, что могу сказать, удовольствию нет предела)9 лет катался на Mitsubishi Montero 2001 г.в., поверьте, разница ощутима)Машина плавная и мягкаz,ездила и жена и дочь,все в восторге, напичкана всем чем можно, цена на мой взгляд приемлемая за такую комплектацию, на поворотах не заносит, все четко и ясно, разгонял до 200, как будто стоит на месте. За город пока не выезжал, проверить по бездорожью было негде, посмотрим что будет дальше. Порадовало отсутствие шума в салоне при работе дизеля, расход от 7 до 11 литров, посмотрим как пойдет по зиме.

:o :o :o

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Неделю назад приобрели JEEP GRAND CHEROKEE 3.0TD л в комплектации overland, проехал 400 км, что могу сказать, удовольствию нет предела)9 лет катался на Mitsubishi Montero 2001 г.в., поверьте, разница ощутима)Машина плавная и мягкаz,ездила и жена и дочь,все в восторге, напичкана всем чем можно, цена на мой взгляд приемлемая за такую комплектацию, на поворотах не заносит, все четко и ясно, разгонял до 200, как будто стоит на месте. За город пока не выезжал, проверить по бездорожью было негде, посмотрим что будет дальше. Порадовало отсутствие шума в салоне при работе дизеля, расход от 7 до 11 литров, посмотрим как пойдет по зиме.

Да, Валера! поздравляю! Теперь и ты Джиппер!!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

добрый день!

Недавно заказал лима дизеля в мажоре с поставкой на февраль. Белый (только такой цвет меня вставляет) на бежевом салоне был только со спорт подвеской. Есть пока еще вариант черный (ну если рыбы нет, то хоть раков пожрать!) так же на бежевом салоне, но на 18 дисках. Вот сижу меньжуюсь, смущает меня эта спорт подвеска, но уж больно былый цвет хочется.

Господа направьте на путь истинный!!!

На сайте Автолайта комплектации на 2012 появились-Квадра Драйв за доплату. Можно заказать рыжий салон от Саммита за доплату и т. п. Но объяснить толком ни один менеджер не может!

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

На сайте Автолайта комплектации на 2012 появились-Квадра Драйв за доплату. Можно заказать рыжий салон от Саммита за доплату и т. п. Но объяснить толком ни один менеджер не может!

Блин,менеджеры ничего не знают :angry: Согласно ответа от Крайслер.рус на мои вопросы получил следующие знания.

1) Для Лимитед дизель можно заказать квадродрайв при покупки доп опции.Для оверленда дизель 12 мг квадродрайв в стандарте.

2) В стандартную цену возможно заказать два типа салона - черный и светлый. За доп плату 31 т.р. можно заказать рыжий салон. Но не как у саммита( у него еще отделана рыжей кожей торпедо и дерево темное).

Цвет сидений такой же,но- торпедо черная кожа с рыжей строчкой и коричневое дерево.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Блин,менеджеры ничего не знают :angry: Согласно ответа от Крайслер.рус на мои вопросы получил следующие знания.

1) Для Лимитед дизель можно заказать квадродрайв при покупки доп опции.Для оверленда дизель 12 мг квадродрайв в стандарте.

Угу, это в прайсе вроде зовется "Пакет дополнительного оборудования "OFF-ROAD ADVENTURE II".

 

 

2) В стандартную цену возможно заказать два типа салона - черный и светлый. За доп плату 31 т.р. можно заказать рыжий салон. Но не как у саммита( у него еще отделана рыжей кожей торпедо и дерево темное).

Цвет сидений такой же,но- торпедо черная кожа с рыжей строчкой и коричневое дерево.

Спасибо за инфу. Лично для меня - повод задуматься. Черная кожа с рыжей строчкой - красота...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

 

 

 

 

Спасибо за инфу. Лично для меня - повод задуматься. Черная кожа с рыжей строчкой - красота...

Кожа на сидениях рыжая. Торпедо - черная с рыжей прострочкой. Но дерево все портит((((

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • bellochkin
    • romanov
    • LL13
    • Aleksandrovich81
    • mixelson
    • Maranello
    • Aviatecnic
    • Spec
    • ЕкатеринаДжип
    • Евгений777
    • Jeep4x4club Parts
    • Андрей_77_77
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.