Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 3.0 CRD - Первые отзывы.


vitoss

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Первые 10000 км.Замечаний по машине нет.Рулевой вал не стучит,раздатка не дергает,из колеи не выбрасывает.Дизель - первый раз в жизни.Гранд ,по счету, третий.Доволен пневмой (хоть и пугала по началу),20 радиусом (даже с кривым кумхо и звенящим сталью мишелином) и двигателем(в "спорте" просто песня).Автономность хода ,по сравнению с WJ4.7,обескураживает.Тормозная система - как день и ночь.Управляемость - аналогично.По сравнению с предущими ГЧ - значительный шаг вперёд.

А я сделал (наконец-то) тестдрайв в Меджоре на Риге! Просто влюбился- однозначно буду заказывать к весне! Расскажи- какие косяки присутствуют все- таки?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Проехал первые 400 км.

После Outlander XL вообще не чувствую неровностей. Несмотря на спортивную подвеску из Perfomance Handling Group. Считаю, что это полезный пакет опций для дизеля, если ездить по городу и трассам. В поворотах не кренится вообще (хотя я сильно не ввинчиваюсь - шипы жалко, но все же и не ползу). Ощутимо жестче пружинной подвески Лимитеда.

Ничего в рулевом не стучит и не дергает. Автомат не сильно расторопный, но и спешить тоже некуда. Если надо, то ускоряется вполне прилично в рамках скоростей до 100. Более пока не разгонялся - не было возможности.

Цветовую гамму (Минерал Грей/Бежевый салон) тоже считаю для себя удачной. На сером грязь не так бросается в глаза, а в салоне очень нарядненько, особенно с учётом подсветки. Кузов сразу же обработал полимерным покрытием, фарки забронировал. Поглядим какой это даст эффект.

 

Вобщем отличная машина. Правда с интересом и настороженностью жду холодов.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Забрал вчера и Major на Сходненской .... машинкой пока доволен,двигатель приеместый, вибрации вообще нет, салон на 5 (за эти деньги) весь вечер игрались с пневмой (P.S. попробывать в деле пока не удалось - зима нынче теплая). Единственный вопрос по приезду домой заметил, что фары немного запотели, причем и заднии тоже????

Подробную инфу буду выкладывать по мере поступления....

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ощутимо жестче пружинной подвески Лимитеда.

 

Что значит ощутимо жестче? Я пока только слышал что жестче пружина при прочих равных (т.е. диаметр дисков), если у Вас пневма жестче пружинной, то это что то новенькое?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Пневма не столько жесче, сколько более упруго отрабатывает неровности. И мелкие и крупные. Вообще незаметно проходит, очень комфортно. Плюс регулировка дорожного просвета. :rolleyes: А регулировка жесткости амортизаторов на Гранде не особо-то и нужна, в отличии от, например, Табурега. ИМХО.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Touareg NF 2012
Город: Москва
Опубликовано

Проехал первые 400 км.

После Outlander XL вообще не чувствую неровностей. Несмотря на спортивную подвеску из Perfomance Handling Group. Считаю, что это полезный пакет опций для дизеля, если ездить по городу и трассам. В поворотах не кренится вообще (хотя я сильно не ввинчиваюсь - шипы жалко, но все же и не ползу). Ощутимо жестче пружинной подвески Лимитеда.

Ничего в рулевом не стучит и не дергает. Автомат не сильно расторопный, но и спешить тоже некуда. Если надо, то ускоряется вполне прилично в рамках скоростей до 100. Более пока не разгонялся - не было возможности.

Цветовую гамму (Минерал Грей/Бежевый салон) тоже считаю для себя удачной. На сером грязь не так бросается в глаза, а в салоне очень нарядненько, особенно с учётом подсветки. Кузов сразу же обработал полимерным покрытием, фарки забронировал. Поглядим какой это даст эффект.

 

Вобщем отличная машина. Правда с интересом и настороженностью жду холодов.

 

Спасибо за отзыв!

 

Как раз актуально сравнение с Аутом ХЛ :) На выходных ездил в салон, хотел заключить договор на поставку автомобиля. Не тут то было. Заказы пока не принимают вообще, говорят в январе только, плюс еще обрадовали подорожанием - с н.г. на 2-2,5%.

Еще мне пришлось менеджеру рассказывать про спорт пакет Perfomance Group. Типа для овера его не заказать, как же тогда, говорю, люди ездят! :D В итоге, после просмотра программы на компе сдался :lol: можно!

Порадовало, что коричневая кожа точно не требует доплаты :up: Все таки бежевая это, лично для меня, слишком (хотя нарядно), а черная с черным пластиком на торпедо - мрачно.

После очередного теста дизельного Гранда 3-х литровый Аут показался тихоходом. Работа автомата понравилась, разгонялся до 150, прет как танк. Надо брать! :up: так не хотят продавать! Хотя нет, хотят, авто из наличия с хвостом допов на 200 тыс.

Из минусов: все машины, представленные в салоне имели огрехи сборки (кривые молдинги и т.д.) + на новых авто уже помутневшие отражатели ДХО. У вас таких мелких проблем не наблюдалось?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep 3
0 overland 2011
Город: Реутов
Опубликовано

купил неделю назад оверлэнд 3,0 . Проехал около 1000 км.у туарега лучше управляемость. Сравнивал с 3.0 дизелем, брал на тест- драйв на 4 дня.Расход порадовал у Туарега по пробкам было 12литров, здесь - 9,2 литра. Кумхо - гогно. Надо менять - без вариантов.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Проехал первые 400 км.

После Outlander XL вообще не чувствую неровностей. Несмотря на спортивную подвеску из Perfomance Handling Group. Считаю, что это полезный пакет опций для дизеля, если ездить по городу и трассам. В поворотах не кренится вообще (хотя я сильно не ввинчиваюсь - шипы жалко, но все же и не ползу). Ощутимо жестче пружинной подвески Лимитеда.

Ничего в рулевом не стучит и не дергает. Автомат не сильно расторопный, но и спешить тоже некуда. Если надо, то ускоряется вполне прилично в рамках скоростей до 100. Более пока не разгонялся - не было возможности.

Цветовую гамму (Минерал Грей/Бежевый салон) тоже считаю для себя удачной. На сером грязь не так бросается в глаза, а в салоне очень нарядненько, особенно с учётом подсветки. Кузов сразу же обработал полимерным покрытием, фарки забронировал. Поглядим какой это даст эффект.

 

Вобщем отличная машина. Правда с интересом и настороженностью жду холодов.

 

Доброго времени суток Вам. Я своего забрал 30 ноября. У меня первые 500 км. Серого цвета Минерал Грей спортивная подвеска (Perfomance Handling Group) салон черный. Поставил нешипованную Хакапелитту на зиму. Впечатления пока только положительные. До него был Фрилендер 2, тоже достойный авто. 3 года 70 тыс ни одной поломки... Надеюсь, при хозяйском подходе и этот также послужит. На трассе не рыскает, колейность не ловит. Всё предзсказуемо, надёжно. По трассе на 100 и на 140 полная стабильность и комфорт. Это все в режиме авто. Руль длинноват, но тоже можно привыкнуть. На большой скорости как бы наливается. Спецы прокомментировали - "при длинном дольше прослужит рулевая" (далее непонятная лексика про тяги)... Напрягает цвет подсветки магнитолы, никак не подходит по цвету салона. Но... это все мелочи по сравнению с разгоном и звуком при этом. Куда-то соседи по потоку исчезают... Автомат еще не "раскатался" и это чувствуется. С каждым днем все понятнее и понятнее.

И не нравится отсутствие салонного угольного фильтра... Из-за этого в пробках не хочестя впускать перед собой славу отечественного автопрома. Дышать нечем от их выхлопа. Может знает кто - подскажет: есть ли угольные для Грандов?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Уголь проблему не решит, можно не париться.

Воняет сыростью, даже с новым фильтром. :wacko:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Воняет сыростью, даже с новым фильтром. :wacko:

 

У меня не воняет, это похоже по климату (кондею) вопрос, а не фильтру, для свежей машины это странно.

 

P.S. sorry за флуд, перехожу в личку.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

У меня не воняет, это похоже по климату (кондею) вопрос, а не фильтру, для свежей машины это странно.

Воняло с новья, надо кондей обработать.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Пробег 10700.Первое ТО.Автолайт.

ТО базовое - 5040

Мойка полная - 478

А/М на диагностической линии - 630

 

Фильтр воздушный - 1386

Фильтр масляный - 2268

Фильтр салона - 1512

 

масло 9литров - 4200

 

Вообще занятно,когда есть время.40 мин машина на подъёмнике без признаков действия.Вопрос- когда начнет проистекать?Ответ- первая машина на ТО1 ,идет изучение руководящих доков.Хорошо,тогда отвечайте на дурацкие вопросы:

1.Изучал по каталогу фильтр очистки топлива с подходящими проводами.Через две недели ехать в Карелию.ОД там нет,а мороз возможно есть.Фильтр с подогревом или нет и надо ли ставить доп. проточный подогреватель.И где его искать если что(фильтр)?Он у вас в моторном отсеке.Отвечаю,что представляя общий вид фильтра,в моторном отсеке не нашёл.Вы не там искали.Подъёмник опускается,4 человека пытются продемонстрировать лузеру истину.Немая сцена-его там нет.Машина поднимается ,нахожу сам (у топливного бака).Наличие двух разъёмов это что?Ответ - датчик воды.А второй?Долгое изучение руководящих документов.Есть проточный подогреватель!!!

2.Провокация.(rozetka).Наличие электрофена в печке известно.Как активировать?Ответ - активируется компом автоматически при определённой температуре.Какой?Когда холодно.Холодно это как?А как в Италии холодно так и включает.Для Италии -10 это холодно?Ну наверно да.Оно не включается!!Чините!!Тогда будем писать запрос в крайслер.

Судя по ответам диагностов с цветка - все они такие же, одинаковые.В телогрейках.Хоть и тенинги проходят в крайслере.Правда без "живых" машин.Так что процесс познания авто, владельцами и сервисменами ,проходит паралельно,но под силовым воздействием владельцев. :rolleyes:

 

На rozetka гнать не надо.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Александр, я же Вам давно говорил, что фильтр внизу!!

Представители Автолайта редко проходят обучение, они и так умные.

Приезжайте на диагностику ТЭНов ко мне, вечером машинку на стоянку, а утром с диагностическим прибором заведём её и посмотрим, сколько она греет и до какой температуры охлаждайки.

ЖЖдём ответа на Вашу провокацию от пользователя rozetka :lol2:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Падаю ниц и посыпаю голову пеплом.Токмо Иван прилепил часть одной страницы из библии .У меня и вторая есть.Вот только ответа на простые вопросы : как и когда ,собственно эти Ватты проистекают в салон поразительно похожи на обоих (или обеих) ОД.Как излагал наш современный классик:общим видом овладели,пора изучать нюансы.А то "он есть,а больше вам знать и не надо".Тестдрайвовская машина есть?Прибор есть?Ночами холодает?Доступ к крайслеру есть?А ответа нет.Но учаться на машинах клиентов.

Забыл.Подхожу к тестовому 3,0 оверу.В одной фаре стоит светодиод ДХЛ,в другой стандартная лампочка.Вопрос ОД:может сразу тут мне и замените или будем ждать копоть и дырки.Сами то уже меняете.Глаза в пол-прогорит поменяем по гаранти.А так нет.Низя.

Посему гнать буду.Особливо на диагноста ОД. :rolleyes:

 

Всё происходит в соответствии и регламентом и инструкциями, что удивляться?!

Будут новые инструкции, будут новые действия, а так то, да, мы подопытные ;)

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Если бы сразу спросили куда лезть с факелом для отогревания фильтра, то и ответил бы сразу(под ноги левого заднего пассажира).

У насоса усилителя руля я пытался приделать, но тогда и обслуживание машины будет дороже и не удобнее. Место установки на 3х литровый дизель долго выбирал, прыгая в руках с термо топ Е под и вокруг машины, но потом появилось "гениальное" решение у продавцов допов попробовать дать мне в руки печку поменьше. так через 15 минут было найдено решение по креплению Термо топ ЕВО к кранштейну топливного фильтра. Шланги тоже удобно пролегают и имеют длину около метра, т.к. патрубки печки распологаются в левой части моторного щита.

 

По поводу ТЭНов, да ничего с ними не бывает, поэтому никто из диагностов и не заморачивался по поводу алгоритма их работы. Есть только краткое описание, которое я уже излогал.

будет время, потренеруюсь на тестовом гранде.

Александр, Вас я приглашал, что бы вы сами всё поглядели и пощупали и всем тут потом рассказали.

 

На машинах клиентов мы стараемся не эксперементировать, наша задача, что бы Вы всегда были довольны вашим автомобилем и удовлетворенны уровнем обслуживания, да и некогда современному диагносту ставить эксперементы, т.к. машин(говорю про себя) много и в каждую надо вникнуть.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Да, к ЕВО пока GSM-модуль не прикрутил, т.к. она работает по шине W-bus, а гсм модулей с такой шиной пока не знаю, да и таких заказов не было. Только телестарт или таймер.

Термо топ Е/С могу заставить работать от чего угодно.(про вебасто давайте в другой ветке)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2011
Город: Moscow
Опубликовано

я вот кстати хотел спросить, ну вот не нравится мне кнопкой заводить автомобиль, хочу по-старинке,(вернее иллюзию старины) ключом. ведь ничего страшного если я кнопочку вытащу))),а?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Имел бензиновый туарег 2006, пробовал новый бенз 249л.с. и дизель 245 л.с. Так вот, субъективно-объективное мнение)))дизельный Гранд лучше во всем, кроме, на мой взгляд, торпеды, готов поспорить

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2011
Город: Moscow
Опубликовано

вы наверное не совсем поняли про какую кнопку я говорю)))) я про кнопку запуска. ^_^

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я кстати то же думал, что если кнопку снять туда именно брелок и вставить надо будет, а не ключ. Иначе зачем брелок имеет форму квадратика в начале?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

вчера посмотрел на ценник на дизель на лукойле, мягко говоря удивился, и в чем теперь фишка в дизеле?, экономия сомнительная на фоне 3.6 л, точнее даже дороже...., динамика?, для меня и там и там показалась одиноковой..., по комфорту бензин всегда лучше, просветите , други

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

вчера посмотрел на ценник на дизель на лукойле, мягко говоря удивился, и в чем теперь фишка в дизеле?, экономия сомнительная на фоне 3.6 л, точнее даже дороже...., динамика?, для меня и там и там показалась одиноковой..., по комфорту бензин всегда лучше, просветите , други

1) Запас хода

2)Экономия несомнительная даже на фоне 3,6 - расход меньше существенней при схожей цене за литр.

3)Налог. Зачем отдавать деньги государству не ясно(окупается разница в цене автомобиля за три года.

4)Вам показалось. Дизель динамичней.

5)Минусы дизеля есть, и Вам известны.

А что есть комфорт бензина, не пойму, просветите, други....

Изменено пользователем Zloy
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Александр, я же Вам давно говорил, что фильтр внизу!!

Представители Автолайта редко проходят обучение, они и так умные.

Приезжайте на диагностику ТЭНов ко мне, вечером машинку на стоянку, а утром с диагностическим прибором заведём её и посмотрим, сколько она греет и до какой температуры охлаждайки.

ЖЖдём ответа на Вашу провокацию от пользователя rozetka :lol2:

Иван - молоток!!!!

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Я кстати то же думал, что если кнопку снять туда именно брелок и вставить надо будет, а не ключ. Иначе зачем брелок имеет форму квадратика в начале?

Кнопка выковыривается на раз! Вставляете брелок и поворачиваете, машина завелась!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

я вот кстати хотел спросить, ну вот не нравится мне кнопкой заводить автомобиль, хочу по-старинке,(вернее иллюзию старины) ключом. ведь ничего страшного если я кнопочку вытащу))),а?

 

Я Вам скажу более, каждый раз когда Вы приезжаете к оф. диллеру её вынимают, дабы была возможность глушить на нетралке, подденьте двумя пальцами сверху и снизу и она вынется.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Я Вам скажу более, каждый раз когда Вы приезжаете к оф. диллеру её вынимают, дабы была возможность глушить на нетралке, подденьте двумя пальцами сверху и снизу и она вынется.

 

На нейтралку можно переключить и без выковыривания кнопки. Глушите на Р, потом кнопку жмете 2 раза без тормоза, тормоз и рычаг в N и еще раз кнопку.

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я Вам скажу более, каждый раз когда Вы приезжаете к оф. диллеру её вынимают, дабы была возможность глушить на нетралке, подденьте двумя пальцами сверху и снизу и она вынется.

Ни разу не вынимал кнопку в машине ray of light :rolleyes::rolleyes:

 

Иван - молоток!!!!

Иван-диагност.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Владечка
    • Nordicus
    • MasDan
    • GorkyMax
    • baroy
    • Voldemarych
    • sanityclause
    • МедведЪ
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.