Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 3.0 CRD - Первые отзывы.


vitoss

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GC 2011 3.6 Over
Город: Деревня
Опубликовано
Опубликовано

Ну бери.. Будешь такой же как и мы (с) Маугли :hands:

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2011
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

снова сел аккумулятор...

9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Первые 10000 км.Замечаний по машине нет.Рулевой вал не стучит,раздатка не дергает,из колеи не выбрасывает.Дизель - первый раз в жизни.Гранд ,по счету, третий.Доволен пневмой (хоть и пугала по началу),20 радиусом (даже с кривым кумхо и звенящим сталью мишелином) и двигателем(в "спорте" просто песня).Автономность хода ,по сравнению с WJ4.7,обескураживает.Тормозная система - как день и ночь.Управляемость - аналогично.По сравнению с предущими ГЧ - значительный шаг вперёд.

А я сделал (наконец-то) тестдрайв в Меджоре на Риге! Просто влюбился- однозначно буду заказывать к весне! Расскажи- какие косяки присутствуют все- таки?

11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Проехал первые 400 км.

После Outlander XL вообще не чувствую неровностей. Несмотря на спортивную подвеску из Perfomance Handling Group. Считаю, что это полезный пакет опций для дизеля, если ездить по городу и трассам. В поворотах не кренится вообще (хотя я сильно не ввинчиваюсь - шипы жалко, но все же и не ползу). Ощутимо жестче пружинной подвески Лимитеда.

Ничего в рулевом не стучит и не дергает. Автомат не сильно расторопный, но и спешить тоже некуда. Если надо, то ускоряется вполне прилично в рамках скоростей до 100. Более пока не разгонялся - не было возможности.

Цветовую гамму (Минерал Грей/Бежевый салон) тоже считаю для себя удачной. На сером грязь не так бросается в глаза, а в салоне очень нарядненько, особенно с учётом подсветки. Кузов сразу же обработал полимерным покрытием, фарки забронировал. Поглядим какой это даст эффект.

 

Вобщем отличная машина. Правда с интересом и настороженностью жду холодов.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Забрал вчера и Major на Сходненской .... машинкой пока доволен,двигатель приеместый, вибрации вообще нет, салон на 5 (за эти деньги) весь вечер игрались с пневмой (P.S. попробывать в деле пока не удалось - зима нынче теплая). Единственный вопрос по приезду домой заметил, что фары немного запотели, причем и заднии тоже????

Подробную инфу буду выкладывать по мере поступления....

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Ощутимо жестче пружинной подвески Лимитеда.

 

Что значит ощутимо жестче? Я пока только слышал что жестче пружина при прочих равных (т.е. диаметр дисков), если у Вас пневма жестче пружинной, то это что то новенькое?

15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Пневма не столько жесче, сколько более упруго отрабатывает неровности. И мелкие и крупные. Вообще незаметно проходит, очень комфортно. Плюс регулировка дорожного просвета. :rolleyes: А регулировка жесткости амортизаторов на Гранде не особо-то и нужна, в отличии от, например, Табурега. ИМХО.

3
Автомобиль: Touareg NF 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проехал первые 400 км.

После Outlander XL вообще не чувствую неровностей. Несмотря на спортивную подвеску из Perfomance Handling Group. Считаю, что это полезный пакет опций для дизеля, если ездить по городу и трассам. В поворотах не кренится вообще (хотя я сильно не ввинчиваюсь - шипы жалко, но все же и не ползу). Ощутимо жестче пружинной подвески Лимитеда.

Ничего в рулевом не стучит и не дергает. Автомат не сильно расторопный, но и спешить тоже некуда. Если надо, то ускоряется вполне прилично в рамках скоростей до 100. Более пока не разгонялся - не было возможности.

Цветовую гамму (Минерал Грей/Бежевый салон) тоже считаю для себя удачной. На сером грязь не так бросается в глаза, а в салоне очень нарядненько, особенно с учётом подсветки. Кузов сразу же обработал полимерным покрытием, фарки забронировал. Поглядим какой это даст эффект.

 

Вобщем отличная машина. Правда с интересом и настороженностью жду холодов.

 

Спасибо за отзыв!

 

Как раз актуально сравнение с Аутом ХЛ :) На выходных ездил в салон, хотел заключить договор на поставку автомобиля. Не тут то было. Заказы пока не принимают вообще, говорят в январе только, плюс еще обрадовали подорожанием - с н.г. на 2-2,5%.

Еще мне пришлось менеджеру рассказывать про спорт пакет Perfomance Group. Типа для овера его не заказать, как же тогда, говорю, люди ездят! :D В итоге, после просмотра программы на компе сдался :lol: можно!

Порадовало, что коричневая кожа точно не требует доплаты :up: Все таки бежевая это, лично для меня, слишком (хотя нарядно), а черная с черным пластиком на торпедо - мрачно.

После очередного теста дизельного Гранда 3-х литровый Аут показался тихоходом. Работа автомата понравилась, разгонялся до 150, прет как танк. Надо брать! :up: так не хотят продавать! Хотя нет, хотят, авто из наличия с хвостом допов на 200 тыс.

Из минусов: все машины, представленные в салоне имели огрехи сборки (кривые молдинги и т.д.) + на новых авто уже помутневшие отражатели ДХО. У вас таких мелких проблем не наблюдалось?

1
Автомобиль: Jeep 3
0 overland 2011
Город: Реутов
Опубликовано
Опубликовано

купил неделю назад оверлэнд 3,0 . Проехал около 1000 км.у туарега лучше управляемость. Сравнивал с 3.0 дизелем, брал на тест- драйв на 4 дня.Расход порадовал у Туарега по пробкам было 12литров, здесь - 9,2 литра. Кумхо - гогно. Надо менять - без вариантов.

8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проехал первые 400 км.

После Outlander XL вообще не чувствую неровностей. Несмотря на спортивную подвеску из Perfomance Handling Group. Считаю, что это полезный пакет опций для дизеля, если ездить по городу и трассам. В поворотах не кренится вообще (хотя я сильно не ввинчиваюсь - шипы жалко, но все же и не ползу). Ощутимо жестче пружинной подвески Лимитеда.

Ничего в рулевом не стучит и не дергает. Автомат не сильно расторопный, но и спешить тоже некуда. Если надо, то ускоряется вполне прилично в рамках скоростей до 100. Более пока не разгонялся - не было возможности.

Цветовую гамму (Минерал Грей/Бежевый салон) тоже считаю для себя удачной. На сером грязь не так бросается в глаза, а в салоне очень нарядненько, особенно с учётом подсветки. Кузов сразу же обработал полимерным покрытием, фарки забронировал. Поглядим какой это даст эффект.

 

Вобщем отличная машина. Правда с интересом и настороженностью жду холодов.

 

Доброго времени суток Вам. Я своего забрал 30 ноября. У меня первые 500 км. Серого цвета Минерал Грей спортивная подвеска (Perfomance Handling Group) салон черный. Поставил нешипованную Хакапелитту на зиму. Впечатления пока только положительные. До него был Фрилендер 2, тоже достойный авто. 3 года 70 тыс ни одной поломки... Надеюсь, при хозяйском подходе и этот также послужит. На трассе не рыскает, колейность не ловит. Всё предзсказуемо, надёжно. По трассе на 100 и на 140 полная стабильность и комфорт. Это все в режиме авто. Руль длинноват, но тоже можно привыкнуть. На большой скорости как бы наливается. Спецы прокомментировали - "при длинном дольше прослужит рулевая" (далее непонятная лексика про тяги)... Напрягает цвет подсветки магнитолы, никак не подходит по цвету салона. Но... это все мелочи по сравнению с разгоном и звуком при этом. Куда-то соседи по потоку исчезают... Автомат еще не "раскатался" и это чувствуется. С каждым днем все понятнее и понятнее.

И не нравится отсутствие салонного угольного фильтра... Из-за этого в пробках не хочестя впускать перед собой славу отечественного автопрома. Дышать нечем от их выхлопа. Может знает кто - подскажет: есть ли угольные для Грандов?

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уголь проблему не решит, можно не париться.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Уголь проблему не решит, можно не париться.

Воняет сыростью, даже с новым фильтром. :wacko:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Воняет сыростью, даже с новым фильтром. :wacko:

 

У меня не воняет, это похоже по климату (кондею) вопрос, а не фильтру, для свежей машины это странно.

 

P.S. sorry за флуд, перехожу в личку.

Изменено пользователем zztop
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

У меня не воняет, это похоже по климату (кондею) вопрос, а не фильтру, для свежей машины это странно.

Воняло с новья, надо кондей обработать.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 10700.Первое ТО.Автолайт.

ТО базовое - 5040

Мойка полная - 478

А/М на диагностической линии - 630

 

Фильтр воздушный - 1386

Фильтр масляный - 2268

Фильтр салона - 1512

 

масло 9литров - 4200

 

Вообще занятно,когда есть время.40 мин машина на подъёмнике без признаков действия.Вопрос- когда начнет проистекать?Ответ- первая машина на ТО1 ,идет изучение руководящих доков.Хорошо,тогда отвечайте на дурацкие вопросы:

1.Изучал по каталогу фильтр очистки топлива с подходящими проводами.Через две недели ехать в Карелию.ОД там нет,а мороз возможно есть.Фильтр с подогревом или нет и надо ли ставить доп. проточный подогреватель.И где его искать если что(фильтр)?Он у вас в моторном отсеке.Отвечаю,что представляя общий вид фильтра,в моторном отсеке не нашёл.Вы не там искали.Подъёмник опускается,4 человека пытются продемонстрировать лузеру истину.Немая сцена-его там нет.Машина поднимается ,нахожу сам (у топливного бака).Наличие двух разъёмов это что?Ответ - датчик воды.А второй?Долгое изучение руководящих документов.Есть проточный подогреватель!!!

2.Провокация.(rozetka).Наличие электрофена в печке известно.Как активировать?Ответ - активируется компом автоматически при определённой температуре.Какой?Когда холодно.Холодно это как?А как в Италии холодно так и включает.Для Италии -10 это холодно?Ну наверно да.Оно не включается!!Чините!!Тогда будем писать запрос в крайслер.

Судя по ответам диагностов с цветка - все они такие же, одинаковые.В телогрейках.Хоть и тенинги проходят в крайслере.Правда без "живых" машин.Так что процесс познания авто, владельцами и сервисменами ,проходит паралельно,но под силовым воздействием владельцев. :rolleyes:

 

На rozetka гнать не надо.

  • Нравится 1
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Александр, я же Вам давно говорил, что фильтр внизу!!

Представители Автолайта редко проходят обучение, они и так умные.

Приезжайте на диагностику ТЭНов ко мне, вечером машинку на стоянку, а утром с диагностическим прибором заведём её и посмотрим, сколько она греет и до какой температуры охлаждайки.

ЖЖдём ответа на Вашу провокацию от пользователя rozetka :lol2:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Падаю ниц и посыпаю голову пеплом.Токмо Иван прилепил часть одной страницы из библии .У меня и вторая есть.Вот только ответа на простые вопросы : как и когда ,собственно эти Ватты проистекают в салон поразительно похожи на обоих (или обеих) ОД.Как излагал наш современный классик:общим видом овладели,пора изучать нюансы.А то "он есть,а больше вам знать и не надо".Тестдрайвовская машина есть?Прибор есть?Ночами холодает?Доступ к крайслеру есть?А ответа нет.Но учаться на машинах клиентов.

Забыл.Подхожу к тестовому 3,0 оверу.В одной фаре стоит светодиод ДХЛ,в другой стандартная лампочка.Вопрос ОД:может сразу тут мне и замените или будем ждать копоть и дырки.Сами то уже меняете.Глаза в пол-прогорит поменяем по гаранти.А так нет.Низя.

Посему гнать буду.Особливо на диагноста ОД. :rolleyes:

 

Всё происходит в соответствии и регламентом и инструкциями, что удивляться?!

Будут новые инструкции, будут новые действия, а так то, да, мы подопытные ;)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Если бы сразу спросили куда лезть с факелом для отогревания фильтра, то и ответил бы сразу(под ноги левого заднего пассажира).

У насоса усилителя руля я пытался приделать, но тогда и обслуживание машины будет дороже и не удобнее. Место установки на 3х литровый дизель долго выбирал, прыгая в руках с термо топ Е под и вокруг машины, но потом появилось "гениальное" решение у продавцов допов попробовать дать мне в руки печку поменьше. так через 15 минут было найдено решение по креплению Термо топ ЕВО к кранштейну топливного фильтра. Шланги тоже удобно пролегают и имеют длину около метра, т.к. патрубки печки распологаются в левой части моторного щита.

 

По поводу ТЭНов, да ничего с ними не бывает, поэтому никто из диагностов и не заморачивался по поводу алгоритма их работы. Есть только краткое описание, которое я уже излогал.

будет время, потренеруюсь на тестовом гранде.

Александр, Вас я приглашал, что бы вы сами всё поглядели и пощупали и всем тут потом рассказали.

 

На машинах клиентов мы стараемся не эксперементировать, наша задача, что бы Вы всегда были довольны вашим автомобилем и удовлетворенны уровнем обслуживания, да и некогда современному диагносту ставить эксперементы, т.к. машин(говорю про себя) много и в каждую надо вникнуть.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Да, к ЕВО пока GSM-модуль не прикрутил, т.к. она работает по шине W-bus, а гсм модулей с такой шиной пока не знаю, да и таких заказов не было. Только телестарт или таймер.

Термо топ Е/С могу заставить работать от чего угодно.(про вебасто давайте в другой ветке)

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2011
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

я вот кстати хотел спросить, ну вот не нравится мне кнопкой заводить автомобиль, хочу по-старинке,(вернее иллюзию старины) ключом. ведь ничего страшного если я кнопочку вытащу))),а?

0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Имел бензиновый туарег 2006, пробовал новый бенз 249л.с. и дизель 245 л.с. Так вот, субъективно-объективное мнение)))дизельный Гранд лучше во всем, кроме, на мой взгляд, торпеды, готов поспорить

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2011
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

вы наверное не совсем поняли про какую кнопку я говорю)))) я про кнопку запуска. ^_^

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я кстати то же думал, что если кнопку снять туда именно брелок и вставить надо будет, а не ключ. Иначе зачем брелок имеет форму квадратика в начале?

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вчера посмотрел на ценник на дизель на лукойле, мягко говоря удивился, и в чем теперь фишка в дизеле?, экономия сомнительная на фоне 3.6 л, точнее даже дороже...., динамика?, для меня и там и там показалась одиноковой..., по комфорту бензин всегда лучше, просветите , други

Изменено пользователем pushu
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вчера посмотрел на ценник на дизель на лукойле, мягко говоря удивился, и в чем теперь фишка в дизеле?, экономия сомнительная на фоне 3.6 л, точнее даже дороже...., динамика?, для меня и там и там показалась одиноковой..., по комфорту бензин всегда лучше, просветите , други

1) Запас хода

2)Экономия несомнительная даже на фоне 3,6 - расход меньше существенней при схожей цене за литр.

3)Налог. Зачем отдавать деньги государству не ясно(окупается разница в цене автомобиля за три года.

4)Вам показалось. Дизель динамичней.

5)Минусы дизеля есть, и Вам известны.

А что есть комфорт бензина, не пойму, просветите, други....

Изменено пользователем Zloy
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Александр, я же Вам давно говорил, что фильтр внизу!!

Представители Автолайта редко проходят обучение, они и так умные.

Приезжайте на диагностику ТЭНов ко мне, вечером машинку на стоянку, а утром с диагностическим прибором заведём её и посмотрим, сколько она греет и до какой температуры охлаждайки.

ЖЖдём ответа на Вашу провокацию от пользователя rozetka :lol2:

Иван - молоток!!!!

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Я кстати то же думал, что если кнопку снять туда именно брелок и вставить надо будет, а не ключ. Иначе зачем брелок имеет форму квадратика в начале?

Кнопка выковыривается на раз! Вставляете брелок и поворачиваете, машина завелась!

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

я вот кстати хотел спросить, ну вот не нравится мне кнопкой заводить автомобиль, хочу по-старинке,(вернее иллюзию старины) ключом. ведь ничего страшного если я кнопочку вытащу))),а?

 

Я Вам скажу более, каждый раз когда Вы приезжаете к оф. диллеру её вынимают, дабы была возможность глушить на нетралке, подденьте двумя пальцами сверху и снизу и она вынется.

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я Вам скажу более, каждый раз когда Вы приезжаете к оф. диллеру её вынимают, дабы была возможность глушить на нетралке, подденьте двумя пальцами сверху и снизу и она вынется.

 

На нейтралку можно переключить и без выковыривания кнопки. Глушите на Р, потом кнопку жмете 2 раза без тормоза, тормоз и рычаг в N и еще раз кнопку.

Изменено пользователем Mak_Sim
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Я Вам скажу более, каждый раз когда Вы приезжаете к оф. диллеру её вынимают, дабы была возможность глушить на нетралке, подденьте двумя пальцами сверху и снизу и она вынется.

Ни разу не вынимал кнопку в машине ray of light :rolleyes::rolleyes:

 

Иван - молоток!!!!

Иван-диагност.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Sergey Commander
    • legacyy
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.