Перейти к содержанию

что лучше "переборка "или мотор -донор


Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет . Вопрос в чем: Продавец авто говорит что на его машине старый хщзяин после перегрева менял мотор от машины "ДОНОРА" -все основные узлы а навесное оборудование от старого .После замены мотор прошел около 10 000 км и пока ничего не отвалилось .Пробег донора со слов хозяина был около 100 000 км . Жаль нет документов на установку и подтверждающих пробег "Донора "Только отметка в ПТС о замене мотора от 2009 года.Получаеться что с момента ремонта он хоть и немного прошел (10 000км), и со слов хозяина не доставлял проблем . Сейчас мотор работает ровно и без видимых проблем ,но тот же расход масла и еще какие то критерии работы понять без диагностики невозможно .Ведь никто же не даст разбирать блок или еще чтото чтобы точно понять в каком он состоянии .Как бы понять в каком сотоянии мотор игде лучше протестировать его работу по основным показателям (компрессия ,посторонние шуму и.т.д.)На форуме есть Алексей (моторны гуру как говорят ).Как его найти и показать ему машинку чтобы быть хотя бы для себя спокойным .Уж он то при его знаниях и опыте сможет выявить проблемы или еще какой то негатив .Кто сталкивался с подобной проблемой (мотора донора ) и какие то сюрпризы такой мотор может приподнести . Если не к Алексею то куда еще лучше обратиться ? Может в ДЭКСТ на вернадского .или только в профильный сервис .Очень нужен грамотный совет .Большое спасибо .

Опубликовано

Знаю только, что донор гораздо дешевле переборки, это точно!.. B)

 

Как правило, где мотор-донор покупают - там и ставят, чтоб проблем не было.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет . Вопрос в чем: Продавец авто говорит что на его машине старый хщзяин после перегрева менял мотор от машины "ДОНОРА" -все основные узлы а навесное оборудование от старого .После замены мотор прошел около 10 000 км и пока ничего не отвалилось .Пробег донора со слов хозяина был около 100 000 км . Жаль нет документов на установку и подтверждающих пробег "Донора "Только отметка в ПТС о замене мотора от 2009 года.Получаеться что с момента ремонта он хоть и немного прошел (10 000км), и со слов хозяина не доставлял проблем . Сейчас мотор работает ровно и без видимых проблем ,но тот же расход масла и еще какие то критерии работы понять без диагностики невозможно .Ведь никто же не даст разбирать блок или еще чтото чтобы точно понять в каком он состоянии .Как бы понять в каком сотоянии мотор игде лучше протестировать его работу по основным показателям (компрессия ,посторонние шуму и.т.д.)На форуме есть Алексей (моторны гуру как говорят ).Как его найти и показать ему машинку чтобы быть хотя бы для себя спокойным .Уж он то при его знаниях и опыте сможет выявить проблемы или еще какой то негатив .Кто сталкивался с подобной проблемой (мотора донора ) и какие то сюрпризы такой мотор может приподнести . Если не к Алексею то куда еще лучше обратиться ? Может в ДЭКСТ на вернадского .или только в профильный сервис .Очень нужен грамотный совет .Большое спасибо .

 

Много слов, а можно проще: тупо написать САБЖ. 4 буквы и всё ясно по названию темы. Чё за мотор то? На вжиках ставилось два вида бензинок и два вида дизелей.

Если судить чиста по словам "перегрев" и "менял мотор", похоже на 4.7 :crazy:

И чо, что менялся мотор? Либо хозяин балбес был полный, либо ему выдали расклад, что дешевле бэушный мотор прикупить. И вся любовь, какие проблемы? диагностируй как простой движок.

А вообще напряг простой: один хозяин дрыг сменил, машину продал, 10 тыщ прошло, другой хозяин тоже продаёт. Семи пядей во лбу не надо быть, чтобы понять, что что-то как-то подозрительно всё.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Много слов, а можно проще: тупо написать САБЖ. 4 буквы и всё ясно по названию темы. Чё за мотор то? На вжиках ставилось два вида бензинок и два вида дизелей.

Если судить чиста по словам "перегрев" и "менял мотор", похоже на 4.7 :crazy:

И чо, что менялся мотор? Либо хозяин балбес был полный, либо ему выдали расклад, что дешевле бэушный мотор прикупить. И вся любовь, какие проблемы? диагностируй как простой движок.

А вообще напряг простой: один хозяин дрыг сменил, машину продал, 10 тыщ прошло, другой хозяин тоже продаёт. Семи пядей во лбу не надо быть, чтобы понять, что что-то как-то подозрительно всё.

КОТ,привет .По поводу (САБЖ ) все понял .просто не знал эту абривиатуру .Как кстати расшифровываеться ?Мотор извиняюсь что забыл написать 4.7 соотв бензин.Почему ты сразу определил что скорее всего если (перегрев и замена агрегата )то 4.7 .Это получаеться часто встречаеться на этих моторах и как я понял (Американцах).Не раз слышал что после отношения к машинам Пендосов и иногда вообще обслуги без замены масла моторы часто (закоксовываються ) и следствие непрохождения масляных каналов охлаждения появляеться такая беда .У меня же была Витара с похожей проблемой ,только движок был не перегрет но пришлось менять цепи и все что с ними меняеться .потомучто постоянно гидронатяжитель забивался (каким то говном в виде Солидола )после чего цепь преставала правильно натягиваться и был шанс что после какого то времени растянеться так что перескочик с зуба на зуб .Я когда столкнулся с этой проблемой был единственный совет -как можно чаще менять масло и возможно станет лучше .Уж незнаю правильно ли это или нет ,но выхода то не было ,Советовали даже в масло для очистки мотора добавлять 100 или 200 грамм керосина.Он якобы еще лучше способствует вымыванию кокса из масляных каналов ,хотя черт его знает -неоченьто и вериться . В течении 10 лет они закоксовывались а здесь вдруг от масла с керосином начнут очищаться и все станет хорошо .Вот поэтому КОТ и очкую .В мои планы не входит 2 раз наступить на теже грабли .Я понимаю что первый хозяин движок перегрел и поставил другой б.у мотор .Сегодняшний хозяин проехал 10 000 и тоже продает машину ,но вот почему он ее продает это вопрос. ОН говорит что ему дали государственную машину и у него еще есть форд фокус поэтому гранд ему как бы и не очень нужен ,тем более расход бензина его тоже стал напрягать .По другим машинам не врет ,сам их лично видел .На одной встречал ,другая на стоянке стоит .Он из нее провода для того чтобы прикурить гранда забирал .так что многое похоже на правду .Хозяин производит впечатление приличного человека и все недочеты которые я ему рекомендовал устранить за неск дней сделал .Это проблема ABS -датчик задний ,предние пищалки , новый аккумулятор ,ремонт кондера -гдето уходил фреон ,осталось только подсветка приборов -не горят неск лампочек ,ну это устраним на днях .и по идее почти все что было устранено .Я думаю что не каждый хозяин будет перед продажей вливать деньги в ремонт своего драндулета -может это все таки показатель порядочности .Если конечно проблема с мотором то для него лучше устранить все недочеты и как говорят избавиться от машины , чем например вливать в ремонт мотора -себе дороже будет .Вобщем незнаю как пойдет ,но основная надежда на диагностику не столько машины сколько мотора .Записался в ДЭКС на Вернадского .Я уже как то писал они там смотрят эндскопом состояние цилиндров (задиры ) пршневой группы на износ ,наличие (сетки хона ) и тот же перегрев ,даже фотографии потом распечатывают .Надеюсь если есть глобальгые проблемы с мотором, диагностика покажет ,и на этом можно ставить точку т.е. покупатьмашинку или отказаться .До кучи они там еще смотрят на предмет аварий и покраски ,сохраннось рамы (повело -не повело)хотя мастер говорит что если незнач изменения определить невозможно ,единст. что можно поробывать проверить Сход -развал ,диагностика ходовой и считывание разных ошибок .Если в комп. машины влезали и стирали ошибки тоже будет видно .Это конечно понятно что самоуспокоение но все же иногда бывает полезно ......Куда еще по возможности залезть и что проверить на диагностике ? Как думаешь нужно после ДЭКС еще ехатьв профильный сервис или и так можно большую часть проверить на Вернадского 5 .Просто если ДЭКС на ваш взгляд недостаточно то с вернадского можно еще в АВТОЛАЙТ на Воронцовской (метро пролетерская ) заехать и еще что нибудь проверить ,-добить продавца !Я извиняюсь что может задаю порой глупые вопросы и очкую ,но сам пойми тема замены мотора уж больно остро стоит .А при раскладе что со временем мотор начнет хандрить его опять можно будет перебрать _сколько сейчас это стоит .Я понимаю что проблемы бывают разные но так образно средняя температура по больнице т.е средняя цена переборки. Спасибо что успокоили "по замене" ,ну типа что все это ерунда ,лишь бы мотор -донор хороший был а все остальное не страшно и может он еще 500 000 пройдет .Очень признателен за советы и поддержку .Сам понимаешь спросить то порой не у кого вот и приходиться задавать массу вопросов .Машина то нужна не для эксперементов с ремонтами а в основном для езды .Я думаю со мной многие согласяться .

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если в "Автолайт" поедешь могу карточку на скидку дать погонять. Только уточни, можно с чужой картой к ним или нет.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Карта врядли именная, на время станет Сергей Александром, не беда :D

 

Да простят меня модераторы и да не отпрявят в бан. Просто без ёмких фраз рассказ мой будет, скажем так, малопонятен.

 

Я долго выбирал себе внедорожник, это были мицу паджеро спорт, мицу монтеро, будь она не ладна гранд витара старая (кстати, у них у V6 проблема с засиранием мотора конкретная, потому откинул нафиг такую лотерею), нууу, картики ведроверов глянул :) уазики смотрел, выедал мозг на форумиах 4х4, в конце концов жипоголики меня заразили (спасибо мужики :alko2: ) Потом я снова плавал, но жып манииииил, маниииил, блэйтрезеры, тахи, жып манииииил, манииииил. Я попал на этот форум, так как жып очень сильно манил. Я читал, я дохрена читал, я заебал себе мозг, я снова читал, плюнул на всё, стал смотреть новые авто, я ахуел от разницы цен (именно так, отец астру пару лет назад за 527 урвал, такая же стояла 740), я снова взъебал себе мозг. Вобщем, в грандейку я влюбился. Упорно хотелось вжика. Зэдка формами не приглянулась.

И тут свершилось, Миша adrenalin70 продавал 4-х литрового грандика. Долгие задушевные беседы, продажа авто своего очень удачно подкатила. И руки хорошие и не торговался (реклама моей акцентинке была отличная, клубная), всё получилось з-а-е-б-и-с-ь. Моих подъёмных, накопленных и цены продажи хватало прям аккуратненько в нульсик, но кредит надо было, косячки там всякие, жыжки. Я даже бодался за эту машину с Артёмом (тож с форума). Кароче, кредит не дали, Артём машину ту купил. Попал на перебор мотора :) Миша как и хотел, купил 4.7, гнал с кукуева. Человека и полфорума я откровенна заебал. Но ты меня переплюнул :D раза в три.

Ладно. Надо ёмко и по делу, а не сопли. Я попал с этой машиной на бабло. Нет, не так, я влюбился в эту машину, я хотел эту машину, она мне безумно нравилась, я посмотрел пару вёдер, она тоже была не охриненная, но она мне понравилась. А хрен знает, какие там флюиды и прочая лабуда, она меня ждала почти три недели, нет, прдон, он, пока проблемы с баблом решал. Форум выдохнул :hands: А вот потом попандос на бабло. Да, сам виноват, но, как сказал Стратовариус "заботтесь друг об друге", он не выл, не скулил, ехал. Бег гидрача ехал, с разбитым поршнем ехал, долго ехал, сколько мог ехал. Меня пресили, нахрена такая развалина. Но я тебе скажу... ПОХУЙ всё. Если машина нравится, она нравится, нехрена думать, сомневаться. Если потребительское отношение к авто, то тогда стоит бегать-кипишиться. Если хочешь друга - понравился он тебе, вот и бери. Пусть это будет ведро с гайками, но он тебе нравится, он твой. Через какое то время поднимешь. Я про своего уже в шутку думаю, что он мой антикризис среднего возвраста (в мои то 25), там можно неделями копошиться, что-то делать. И мне нравится. Ну подумаешь, мотор стуканул. Ну 45 тыщ мотор, ещё тыщ на 20 запчастей понакуплю (на 12 уже), ну починю, будем дальше радовать друг друга. Будущая жена была в негативе, души в нём не чает. Всё переживает. как он там в гараже один.

 

Поэтому просто реши для себя, ехать или шашечки. А там уж как карта ляжет. Если друга надо, бери того, который понравится, он сам тебе об этом скажет. Если не хочется попадать на бабки с ремонтом, бери зэдку 5.2, или 4 литра с АВ4 93-го года. Запчасти дешёвые (мотор-коробас-раздатку можно за 20-30 р у частников найти), главное не из москвы, чтобы гнили не было. Старенький, да, бодренький - дааа :up:

Про какую то часть здесь присутствующих скажут мудаки, больные, или ещё как нехорошо, но мы себе завели друга-жыпа :) а остальные пусть с мандами-хондами-тойотами и прочей фигнёй пантуются, что новое и в обёртке, да целочка. А нам пох, броня крепка и спирт залит в канистры.

 

ещё раз извиняюсь за мат, ну, местами надо было :blush: хотя можно было и обойтись :blush:

 

Ах ну да, как допёр про 4.7... есть такая болезнь у них, с жором масла, перегревом, незаведением в морозы... Мотор то новый, конца 20-го века, модернизировался уже в 21-м веке. Получил прибавку в 30 сил и шильдик овердрайв. Там косяки поправили. А наши 4, 5.2, 5.9 стары как говна мамонта. АМС242 так модернизацией только испоганили. Ну и не бздо, он руками чинится :up: А если в гараже яма есть :lol2: а если гараж воообще есть :alko2:

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

К.О.Т. ты прав абсолютно.Если машина нравится-бери и радуйся жизни.

А топикстартер уже напрягает своими темами.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

К.О.Т. ты прав абсолютно.Если машина нравится-бери и радуйся жизни.

А топикстартер уже напрягает своими темами.

нет уважаемый SIRANTONY я не пытаюсь кого то напрягать,а хочу выяснить все тонкости и развеять сомнения .На форуме есть люди которые после того как купили даже не успев поездить попали на переборку мотора или еще чего то ввиде коробки например .Уверен что они совсем не рады тем что случилось с их машинкой .Ты вот им бы написал после преборки и посоветовал не напрягать народ и самим не париться .Думаю после таких советов можно было многое о себе узнать ,включая как принято родню и близких .А мне ты вот так спокойно пишешь " не напрягай своей ерундой И сомнениями ".Это переборка мотора то ЕРУНДА ? Конечно не всех чужая беда или большая проблема так удручает как своя .но поверьте что никто не застрахован от неприятностей ,и если не дайбог чтото произойдет с тобой намного приятнее будет услышать слова поддержки одноклубников ,а не просто всякие осуждения ,Не нравиться не читай то что мне интересно узнать и то что меня беспокоит .Я же домой с вопросами не звоню после 12 ночи ,а здесь народ для того и пишет чтобы кому то помочь или найти грамотное решение проблемы .Клуб это как большая семья ,со своими причудами и интересами и нужно уметь считаться с мнением других и уважать их интересы . Спасибо за супер поддержку !

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Ну, не так то всё и плохо, он тебе оптимизма прибавить хотел, ну, как умел :)

31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вставлю свои 5 копеек. Првильно написал К.О.Т. если нравится машина - бери, но только в том случае если она для тебя будет очень хорошим другом, а если так, железяка которая ездиет, то брать не стоит. "Вжик" автомобиль не новый и будет постоянно требовать ремонта и к этому надо быть готовым. Ну не было у меня еще автомобиля чтобы я в нем чего-то неделал, хотя все автомобили не старше 8-10 лет. Да попандос на коробас или двиг - это затратно, но чего не жалко для хорошего друга, да порой напрягает, но ведь он же друг. И вообще все джиперы помешанные, но что поделать - такова жизнь. А с другой стороны, что еще брать-то, хочется автомобиль и посвежее и чтоб налог не был конским и чтоб мощи хватало и чтоб лифтануть можно было - "ВЖик" почти идеальный вариант. Все остальное либо налога 40000 руб., либо пикап. Поэтому загоняй на СТО и проверяй, а если не готов вкладываться, то нужно значит продолжать ездить на Витаре и подымать свое благосостояние чтобы иметь возможность владеть ДЖИПом.

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

К.О.Т.+100500!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 276 гостей (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • nilipuch
    • thelGamer
    • Valerich
    • Alex89
    • vivas
    • Pro100vet
    • BeAr58
    • itk
    • azzjah
    • Garinch
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.