Перейти к содержанию

Рампа бензопровода


Игорь55

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

ВСЕМ ПРИВЕТ!...Пару дней назад самостоятельно промыл форсунки (со снятием оных) и всё бы ни чего, но утром и после длительной стоянки двигатель запускается ...скажем со второго раза, а не как раньше с первого!...грешу на сомнительное соединение шланга и рампы...не надёжное оно какое то <_< !...ВАШЕ профессиональное мнение, подсказки???!...ошибок нет!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

...сегодня утром перед заводкой, решил проверить давление в рампе...нажал на нипель, а он только чуть фыркнул и затих! :( ...ладно...будем искать!!!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

у друзей на стенде промывали форсунки.....оба месяц плохо заводились....сказали что так и положено... :rolleyes: а подскажи каким макаром мыл? по какой методике?...я сам собираюсь не знаю с чего начать

Изменено пользователем mongershtern
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

у друзей на стенде промывали форсунки.....оба месяц плохо заводились....сказали что так и положено... :rolleyes: а подскажи каким макаром мыл? по какой методике?...я сам собираюсь не знаю с чего начать

Привет! Сегодня опять всё снял...промыл, продул, протёр...собрал, завёл, заглушил, минут сорок подождал...( Лобаныч бы сказал:-Вот СУКА!!!)и я с ним саглосен...заводится только со со второго тычка или держать стартер надо, чего не хочется делать!

...А по промывке всё просто, нужен болон "CARB" с трубочкой которая в комплекте, АКБ с двумя проводками, ветошь. Проводки я взял в резиновой оплетке, так удобнее на контакты форсунки одевать, минус прикрутил сразу, а плюс в руке. Трубочка от балона хорошо входит в форсунку и хорошо держится, но будь готов к обротному напору промывки потому как всётаки соединение не герметичное (я обрезал трубку и оставил ~5см.,форсунку держал пальцами,а на болон давил краем ладони, тем самым прикрываясь от обратной струи!), примерно одновременно замыкаешь плюс с форсунки на АКБ и нажимаешь на балон промывки!...Долго держать форсунку в замкнутом состоянии нельзя, сам понимаешь!!! Повторил процедуру несколько раз...распыл появился...бери следующую!!! :hands:...Забыл сказать...перед снятием рампы нужно скинуть давление ...через нипель, в общем всё просто!!!

Изменено пользователем avr.65
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Привет! Сегодня опять всё снял...промыл, продул, протёр...собрал, завёл, заглушил, минут сорок подождал...( Лобаныч бы сказал:-Вот СУКА!!!)и я с ним саглосен...заводится только со со второго тычка или держать стартер надо, чего не хочется делать!

...А по промывке всё просто, нужен болон "CARB" с трубочкой которая в комплекте, АКБ с двумя проводками, ветошь. Проводки я взял в резиновой оплетке, так удобнее на контакты форсунки одевать, минус прикрутил сразу, а плюс в руке. Трубочка от балона хорошо входит в форсунку и хорошо держится, но будь готов к обротному напору промывки потому как всётаки соединение не герметичное (я обрезал трубку и оставил ~5см.,форсунку держал пальцами,а на болон давил краем ладони, тем самым прикрываясь от обратной струи!), примерно одновременно замыкаешь плюс с форсунки на АКБ и нажимаешь на балон промывки!...Долго держать форсунку в замкнутом состоянии нельзя, сам понимаешь!!! Повторил процедуру несколько раз...распыл появился...бери следующую!!! :hands:...Забыл сказать...перед снятием рампы нужно скинуть давление ...через нипель, в общем всё просто!!!

все просто)))) спасибо огромное))) будем пробовать))

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

...УДАЧИ!!!...раскажи потом как будет себя вести при запуске!!!

конечно...постараюсь с фотоотчетом по работе)))))

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

...прошла неделя и машинка начала заводиться с первого поворота ключа :hands: ...видать заилилось гдето чего то, чему я безмерно рад!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

У меня заводится сразу только после непродолжительной стоянки, минут 5-10 максимум, в остальных случаях приходится крутить стартером секунд 5 чтобы завелась. Могут это форсунки быть? Свечи, фильтра поменял, без результатов:(

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Опишу симптоматику моей проблемы WG 4.0 2004: Завожу на холодную - приходится крутить стартером секунд около 5, заводится и совершенно ровно работает, глушу двигатель, не прогрев его, пытаюсь завести, опять та же песня - долго кручу стартером. Когда двигатель прогрет, после того как заглушу, в течении минут 5 заводится с пол пинка, постоит чуть дольше (10-15 минут) снова приходится долго окрутить стартер. Официалы замеряли давление в рампе, сказали давление держится и если падает, то на не критичное значение. Сам менял свечи и топливный фильтр, ситуация не изменилась. Куда смотреть дальше? Чистить форсунки?

0

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Куда смотреть дальше?

Топливный фильтр какой ставил?! Возможно следующее: фильтр бракованый, засорилась сетка на бензонасосе, плохой контакт в клемнике на бензонасос, который под баком, сдыхает сам бензонасос.

Проще всего клеммник проверить, потом уже дальше копаться. И еще попробуй послушать, при заводке насос работает или нет. Из багажника все вытащи и попробуй повернуть ключ не до заводки. При этом слышно как запускается насос в баке. Если неслышно, знач ему кирдык или контакта нет. Конкретно у меня небыло контакта, и он сначала через раз заводился а потом ваще перестал на горячую.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Насос слышу отчетливо, качает при включении зажигания, прокачивание (вкл/выкл зажигание несколько раз)не помогает, давление в рампе норма, движка работает ровно, не глохнет, провалов нет. что за хрень не понятно....

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А диагносты что говорят? Сканером смотрели?! Мож датчики положения коленвала-распредвала мозг парят?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

А диагносты официалы жмут плечами, это им не интересно, денег не срубишь.....Если датчик коленвала бы глючило , я так понимаю, машина бы не заводилась совсем...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

машина бы не заводилась совсем...

не факт дружище, не факт

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Опишу симптоматику моей проблемы WG 4.0 2004: Завожу на холодную - приходится крутить стартером секунд около 5, заводится и совершенно ровно работает, глушу двигатель, не прогрев его, пытаюсь завести, опять та же песня - долго кручу стартером. Когда двигатель прогрет, после того как заглушу, в течении минут 5 заводится с пол пинка, постоит чуть дольше (10-15 минут) снова приходится долго окрутить стартер. Официалы замеряли давление в рампе, сказали давление держится и если падает, то на не критичное значение. Сам менял свечи и топливный фильтр, ситуация не изменилась. Куда смотреть дальше? Чистить форсунки?

0

 

Поменял вчера бензонасос и сеточки поставил новые, проблема осталась...до этого менял топливный фильтр, свечи...что дальше?!?!? Нужен совет.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А сигналка стоит какая нить?!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Воронеж
Опубликовано

@mongershtern, для того чтоб более кофортно пормыть лучше использовать одноразовый шрпиц!! в то место куда игла , подсоединяешь трубочку от балончика с химией а там где пошень шприца болжен быть вставляешь форсунку . Сначала промываешь в обратную сторону, что бы сеточку промыть , потом переворачиваешь форсунку и дальше моешь!! естественно незабываем подавать 12 вольт на форсунку!)))

 

посмотри в ютубе, где-то есть ролик как мыть по такой методе!))

 

@malbek, посоедини манометр к рампе , после того как заглуил двигатель через 3 - 5 минут давление должно упасть до 0.8 - 1.2 атм если скидывает на ноль , проверяй где скидывает , обратный клапан , фосунка не держит , или через магистраль обратно сливает!! :hi: :hi:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Поменял вчера бензонасос и сеточки поставил новые, проблема осталась...до этого менял топливный фильтр, свечи...что дальше?!?!? Нужен совет.

Костя,привет.Поменяй резиночки на форсунках( верхнюю и нижнюю).У меня такая же песня появилась после того как форсунки мыли .Форсунки в итоге так и не стали лучше ,может даже вообще ничего непоменялось.В процессе промывки. форсунки вынимали, и они как бы потом уже не так плотно в рампе стали стоять .Я бы сказал не то чтобы плотно сами форсунки а именно "резиночки" За время жизни резиночки потеряли свою эластичность, а когда их тронули, тем более еще и вынимая то получаеться что на свое место они уже плотно невстали и еще похоже гдето начал воздух подсасывать.Там нужно то микрон ,и все процесс уже нарушен и начинаеться свистопляскаю Так что смотри резинки на герметичность ,а еще лучше просто поставь новые и по идее может только в этом и дело. у меня по крайней мере до промывки форсунок, и вынимания их из рампы все заводилось как часы .Кстати старые резинки превратились из резины почти в пластик или полимер какой то .Они вообще стали очень жесткие и при сильном надламывании просто трескались. Вывод был только один - замена ! Если движок прогрет , все расширяеться.Когда он немного остывает ,то те же резинки сужаються, и где то подсасывает воздух . Отсюда и проблема с несхватыванием .Стартер то крутит ,а вот схватывает гораздо позже . Я конечно не господ Бог, но уж очень похожая проблема и симптомы .Мне помогло ,надеюсь и у тебя получиться.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Кость колечко менял в колбе при замене сеток? Я когда мыл форсунки поменял в них кольца на такие 1 280 210 796.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Кость колечко менял в колбе при замене сеток? Я когда мыл форсунки поменял в них кольца на такие 1 280 210 796.

Максим ,при желании теоретически и практически Костя может себе поставить просто новые форсунки, а не промывать старые и не менять резиночки . У него же мотор 4.0 ,и ему проще с заменой .Подходят волговские форсунки то ли BOSS ТО ли SIEMENS , сейчас уже не помню.Там довольно большая тема была и все было разжевано как и что .Нужно в поиске пошукать.Так вот Косте на его мотр даже разьемы не придеться перепаивать - все подходит .На 4.7 приходиться немного поколдовать. Цена форсуки в магазине была от 570 до 700 рублей .Все зависит от жадности магазина. Получаеться даже при цене 700, ему нужно 4000 рублев на замену , в отличие от ( оригинала) по 80 долларей за штуку .Существенная разница! Все зависит только от его желания .

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано

А у Кости 4 литра, просмотрел. Да в плане форсунок им повезло больше.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

А у Кости 4 литра, просмотрел. Да в плане форсунок им повезло больше.
Максим в плане форсунок то и на 4.7 не такой уж геморой, просто возни больше. Мне человек предложил перепаять разьема на 2 варианта. Первый под родные форсунки и запаралеленные разьемы под Волговские форсунки . Какие хочешь такие и ставь, очень на мой взгляд удобно. Это как занижение лошадей в ПТС , ведь как ни крути экономия приличная , остаеться только купить и впердолить. Если все " Полезные советы " , собранные за все время осуществить , то Гранд превратиться в эконом - автомобиль для мало обеспеченных слоев . Сами себе начнем завидовать!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А у Кости 4 литра, просмотрел. Да в плане форсунок им повезло больше.

Щас с "кислотными" форсами разберемся, и можно наверно будет от форда ставить))) Там чето 2 тыра за 8 форсов выходило, точно не помню уже)) Парни уже ездят на таких, я все торможу чето))) Встают вроде как родные.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Давай эксперементируй,как все поставишь пиши - обсудим как и что.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Спасибо всем кто откликнулся и отписался!!!

Поменять форсунки на Волговские, или еще какие наши аналоги не вопрос, вопрос в них ли дело? Просто уже надоело на авось и бум по 2-3 рубля туда-сюда. Почему сомнения насчет форсунок: машиной владею сравнительно недавно, до этого на ней ездил один хороший человек, который не столько ездил сколько восстанавливал машину (не только в техническом плане), а до этого на ней ездил мой брат, было это в 2007 году, тогда когда машина еще была на гарантии и совсем-совсем свеженькая (конечно, и сейчас она свежее всех свежих). Так вот брат говорит, что она еще тогда постоянно заводилась со второго раза, или долго крутить стартером, да я сам припоминаю такой момент, тогда пробег на машине был тысяч 40-50, при таком пробеге форсунки не должны вроде как безобразничать. Есть еще один интересный момент, в том же 2007 году на машину было установлено ГБО, и вот уже с тех лохматых пор машина заводится одинаково....хренова!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Сегодня установил сигнализацию STARLINE A91 с автозапуском, там выставляется время работы стартера, поставил максимальное 3,6 секунды, заводится с первой попытки, соответственно менее чем за 3,6 секунды, но хочется чтобы сразу, будут морозы под 20-30 градусов и не известно хватит ли у аккумулятора сил на эти 3 с небольшим секунды.....:(

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Хватит однозначно. Это же не локомотив , а просто машина с увеличенным ( по сегодняшним меркам) объемом мотора .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

 

 

 Почему сомнения насчет форсунок: 

Костя, сомнения конечно дело хорошее, но как бы общие на работки по отказам или всякой другой хрена тоже имеет право на жизнь! Сам не раз бесился от бестолковых трат , слушая всяких умников или вообще дилетантов. Если тема не такая дорогая то лучше попробывать а если накладно и как бы не мешает ездить , то как некоторые говорят" ну и хрен с ней( проблемой) " или еще например- " доверим мою проблему следующему владельцу машины" и так и так каждый по своему прав, но если поставил себе цель- победить ту или иную неисправности , то наверное лучше добить до конца . Когда надоест ковыряться, сам бросишь . Давай удачи и победы!
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Я уже думаю что проблема не в машине...и не в машинах, т.к. было у меня их немало:) (нива, nexia, нива, нива,JEEP)....по ниве если есть вопроосы отвечу:):):) Проблема во мне...........я перфекционист,(не путатать с чем-то другим:)) Стоит выпить для настроения:):):):):):):):):):):

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.