Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Ищу электрические схемы на WK.

В частности управление ЭБУ и стеклоподъемниками.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Спасибо, нашел.

 

Просто видел цветные схемы на большой формат, может есть у кого или есть где прикупить?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
33
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

Название: Цветные схемы на Jeep WK

Добавил: kuznetsov_sn

Добавлен: 13 Dec 2013

Категория: Grand Cherokee WK(WH) 2005-2010

 

Цветные электрические схемы на Jeep Grand Cherokee 2005-2010 (WK)

 

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

Предполагаю, что после недавней  мойки движка начались проблемки (хотя дней 5 ездил без проблем )

Innova 31603 выдаёт следущие ошибки :

P2146 - fuel injector group "A" supply voltage /open.

P0607 - control module performance(  в форуме находил инфу что это цепь Датчика детонации) .  

Р0210 - injector circuit /open cylinder 1, ну и в придачу по подушкам  U1415 , U1414 .

 

После сброса ошибок заводится на несколько минут . при этом в 1-ом цилиндре слышен стук.

Хочу найти откуда и куда провода идут и где разьёмы.  Скачивал на форуме Service Manual WK-2005 , но все схемки для бензинок там....

Где находится датчик детонации ?

Где находится  Control Module ?

Что такое Группа "А" по инжекторам и где разьём ?

 

Заранее благодарен за любую инфу

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

     Cегодня только вылазит ошибка  Р0210 - injector circuit /open cylinder 1   и то не сразу ,а после небольшого прогрева.      что может влиять на это ?

 

на фото  штекер 1 -го инжектра  , кто в курсе , почему к  1-му   3 провода в жгуте подходит  один из которых никуда не подключен и заизолирован ?

 

 

 

post-16785-0-78946900-1422469347_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поглядите прикрепленный файл... Вы с ошибкой, видимо, код неисправности списали

P0201 - 3.0 WH.pdf

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

Андрей , спасибо большое.  

Да, № ошибки опечатка у меня. Завтра на вахту на месяц, как приеду проверю и отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2008
Город: Минск
Опубликовано

Очень нужна схема для wk рестайлинг

wk 2008 limited CRD

Уже почти месяц пытаюсь разобраться по старым схемам (до рестайлинг) и тем обрывкам новых что удалось найти.

Цвета проводов не совпадают. 

Схема управления стартером совершенно другая.

 

Нашел диск 2007_Jeep_Wrangler_Cherokee_Liberty_Jk_Kj_Mk_Wk_Xk_Service_Manual 

наверняка есть такой же но 2008 

 

Буду очень благодарен за помощь.

Изменено пользователем brewed
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может он и есть, да только не сперли его в том же источнике где сперли 2007 и не выложили.

Схема управления стартером настолько проста, что цвета проводов легко идентифицируются "от реле" (а расположение реле известно точно).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а в чем конкретно вопрос? вроде не сильно геморройная система на гранде

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2008
Город: Минск
Опубликовано

По имеющимся схемам на реле стартера приходит постоянный + с блока в салоне и коммутируемый - с PCM

На деле + 12 приходит с PCM , а на второй вывод (86) приходит +3 (относительно массы)

При запуске на  86 появляется минус

 

После замены PCM машина заводится и глохнет через 3 - 5 секунд. Ошибка P0616 низкий уровень в цепи управления стартером.

Если после запуска выдернуть реле машина продолжит работать. но появится ошибка P0615 высокий уровень в цепи управления стартером.

 

Блок корректно привязан к авто и прочих ошибок в PCM нету.

 

Блок PCM от авто 2007 года 

Изменено пользователем brewed
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2008
Город: Минск
Опубликовано

1J8HR58M48C116897

 

Все началось с новогодней елки на панели

 

Предположили что дело в PCM  :censored:

Горе спец на моих глазах убил PCM (отодрал плату от корпуса)

Я нашел блок от авто 2007 года.

Привязал дилерским сканером (китаец) используя пин код имобилайзера.

 

А дело было  отсутствующем питании на блоке управления коробкой TCM

Оно и сейчас отсутствует.

С блока в салоне выходит, на PCM под капотом приходит, а на TCM и педаль тормоза нет.

Между педалью и TCM все отлично звониться.

Провода от TCM и педали тормоза уходят под капот. Если верить схеме 2007 года в жгуте должно быть соединение S106 на которое и приходит провод с 24 предохранителя в салоне и уходят провода на PCM и собственно назад в салон на ТСМ и педаль тормоза. S106 я так и не нашел, мешает блок АБС и  главный тормозной цилиндр.

Пока прокинул напрямую.

 

Собственно теперь пытаюсь разгрести последствия


Есть слабая надежда на восстановление родного блока - жду процессор.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2008
Город: Минск
Опубликовано

Визуально блоки от 2008г и 2007г идентичны

Со стороны верхней крышки все детали, номиналы, дорожки одинаковые. По понятным причинам сравнить обратную сторону не могу.

При 100% уверенности что они одинаковые я мог бы прошить его в свой. Пересадка флеша результата не дала. Видимо нужно перешивать сам микроконтроллер через BDM100. Пришлось все вернуть обратно.


По этой схеме на 86 должен приходит розовый с зеленым и на нем должен быть постоянный +. У меня приходит розовый с оранжевым.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

отличия в схеме у Вас

 

на ногу 30 идет провод красного цвета от преда 8 на 40А в PDC

 

от ноги 87 провод желтый с серой полосой на стартер

 

на ногу 85 управляющий минус от РСМ проводом темно-зеленым с оранжевой полосой

 

на ногу 86 - схема и цвет провода совпадает 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

розовый с оранжевым это для бензинового мотора

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2008
Город: Минск
Опубликовано

у меня не так

завтра точно посмотрю (записи в машине)

но по памяти - управляющий толи красный то ли красный с оранжевой полосой.

провод на 86 контакт то ли зеленый то ли синий (сейчас не помню).

Знаю точно так как в данный момент посадил этот провод (с 86 контакта) на землю.

Авто заводится с ключа. Но теперь нужно при старте ключ держать, раньше хватала кратковременного покручивания и авто заводилось само. Стартер вырубался сразу после того как двигатель заведется. И появились побочные эффекты в виде возможности завести авто с включенной передачей.   :(

 Выход реле вроде бы так.

Изменено пользователем brewed
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Мне кажется, проблема у Вас глубже - возможно из-за отсутствия питания на мозгах коробки, нет информации по положению селектора АКПП и отсюда запрет на включение стартера. Если я все правильно понял, или Вы подали его в обход напрямую, сканер входит в модуль тсм?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2008
Город: Минск
Опубликовано

Реле стартера:

86 - розово/оранжевый идет в блок  который стоит на PDC

85 - темно-зеленый/оранжевый  

30 - красный/бежевый 

87- желтый/серый идет на стартер

 

Запрета на включение стартера нету. Машина заводится но глохнет через 5 секунд. Ошибок в TCM нету.

 

В PCM две ошибки P0676 P0616

post-26759-0-30779600-1458221026_thumb.png

Изменено пользователем brewed
pdf to image
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

У Крайслера по каждой ошибке есть диагностические процедуры, проходите их пошагово и принимаете решение

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2008
Город: Минск
Опубликовано

Спасибо.

Может подскажите где в жгуте находится место соединения проводов питания на TCM, педаль тормоза и PCM. Провод розово/светло зеленый (PNK / LT GRN)

Там где показано по схемам 2007 года (точка s106) этого соединения нету.

Собственно с него все и началось и на нем и сейчас нету питания (запитал его напрямую).

Предполагаю что все эти замыкания и обрывы находятся в одном месте.

Я уже проверил весь жгут от PCM до PDC - все чисто. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   36 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexandros
    • AUR
    • jeep80
    • bodia968
    • Gosudar
    • VasyaPupkin_2
    • Sheff2
    • Insulator
    • YJeep
    • grisha60
    • meloman63
    • ZАлександрZ
    • Georgi.plachkov
    • ACD
    • folll
    • matrixgreen
    • MaxIS
    • SergeyChubakov
    • mobilemetro
    • Weston
    • DMITRY_POPOV
    • RGI
    • gai200022
    • Akexey
    • Владимир(Лексеич)
    • up6
    • Yugin
    • Bocassa
    • AHDP
    • дима4326
    • aralbay
    • YaRomych
    • AleksME
    • вадим 912
    • SeNeJeep
    • olegosha
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 114
    • Максимум онлайн
      1 208

    Avt-avto
    Новый пользователь
    Avt-avto
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.