Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Холостые обороты - проблема


Recommended Posts

4
Car: GC (WK2) 3.6
Region: СПб
Posted

Ну вот и у меня первые траблы на пробеге 820км. Стали плавать холостые обороты в районе 500-700. При нажатии на педаль тормоза в положении "D" (стою на светофоре) появилась явная мелкая дрожь передающаяся от педали в ногу. Заправку не менял, все тот же 92 бенз. на Shell. Форис меня ждет в эту пятницу. У кого какие догадки?

Link to comment
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
3
Car: Хонда CR-V
Region: Санкт-Петербург
Posted

Ну вот и у меня первые траблы на пробеге 820км. Стали плавать холостые обороты в районе 500-700. При нажатии на педаль тормоза в положении "D" (стою на светофоре) появилась явная мелкая дрожь передающаяся от педали в ногу. Заправку не менял, все тот же 92 бенз. на Shell. Форис меня ждет в эту пятницу. У кого какие догадки?

Может и в бензине дело.Наш 92 - это не самое лучшее для этого авто.Мелкая дрожь говорит,возможно, о высоких детонационных свойствах этого бензина.Попробуй 95 на Neste - очень хороший бензин там стал в последнее время.Двигун работает тихо,машинка просто летает.Сам заправлялся на Shell 95-м несколько лет,но несколько раз его там не было,и я заправился на Neste - разницу почувствовал сразу.

Link to comment
4
Car: GC (WK2) 3.6
Region: СПб
Posted

Может и в бензине дело.Наш 92 - это не самое лучшее для этого авто.Мелкая дрожь говорит,возможно, о высоких детонационных свойствах этого бензина.Попробуй 95 на Neste - очень хороший бензин там стал в последнее время.Двигун работает тихо,машинка просто летает.Сам заправлялся на Shell 95-м несколько лет,но несколько раз его там не было,и я заправился на Neste - разницу почувствовал сразу.

 

Спасибо! Так и сделаю.

Link to comment
1.6k
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Дело было то в бензине, других вариантов не вижу.

Шелл впрочем как и Бипи не являются показательными заправками и постоянством качества не блещут.

Link to comment
6
Car: Grand Cherokee WK2 3,6 2014
Region: Питер
Posted

Может и в бензине дело.Наш 92 - это не самое лучшее для этого авто.Мелкая дрожь говорит,возможно, о высоких детонационных свойствах этого бензина.Попробуй 95 на Neste - очень хороший бензин там стал в последнее время.Двигун работает тихо,машинка просто летает.Сам заправлялся на Shell 95-м несколько лет,но несколько раз его там не было,и я заправился на Neste - разницу почувствовал сразу.

А ничего, что двигатель у cr-v это не JEEPопский 3.6? По расходу и топливу есть соответствующая ветка - http://jeep4x4club.ru/topic/9991-rashod-topliva-i-marka-benzina-dlja-wk2/. Сам заправляюсь 92 на лукойле - никаких проблем. Пробовал и 95-м - разницы нет. Андрей, расскажи, что скажет Форис.

Edited by el_faro
Link to comment
4
Car: GC (WK2) 3.6
Region: СПб
Posted

Был на Форисе. Заключение - вибрация педали тормоза есть, что не является техническим дефектом. Стук в рулевой колонке не выявлен (????). Холостые обороты держит, ошибок нет. Говорят, катайтесь до ТО-1. Вот такие пироги....

Link to comment
  • 3 weeks later...
0
Car: GCnew
Region: Москва
Posted

такая же проблема была, после перехода на 95-й вибрация пропала. И еще, заметил что расход на 95-м снизился почти на 2л. посравнению с 92-м

Link to comment
4
Car: GC (WK2) 3.6
Region: СПб
Posted

такая же проблема была, после перехода на 95-й вибрация пропала. И еще, заметил что расход на 95-м снизился почти на 2л. посравнению с 92-м

 

Интересно...

Link to comment
  • 2 months later...
59
Car: Grand Cherokee WK2 3,6
Region: Москва
Posted

Присоединяюсь к вопросу.

Есть Гранд 3,6 с пробегом 23 т км.

 

На прогретом моторе имеем следующую фигню

 

1) стоим на светофоре, селектор АКПП в D, мотор молотит в районе 500-600 об/мин, ощутима вибрация на педали тормоза и на руле.

Кажется что мотор хочет крутиться быстрее.

 

2) стоим на светофоре, селектор АКПП в N, мотор сам начинает молотить в районе 800-900 об/мин, вибрации на руле и педали тормоза пропадают.

 

обороты не плавают ни в D ни в N.

 

Летом я грешил на работу копрессора кондея.

Но сейчас-то на улице +5, в салоне стоит +22 АВТО. Думаю компрессор кондея исключается.

 

что думаете коллеги ? :))

Link to comment
14
Car: GC WK2 3,0 CRD
Region: Питер
Posted

Присоединяюсь к вопросу.

Есть Гранд 3,6 с пробегом 23 т км.

 

На прогретом моторе имеем следующую фигню

 

1) стоим на светофоре, селектор АКПП в D, мотор молотит в районе 500-600 об/мин, ощутима вибрация на педали тормоза и на руле.

Кажется что мотор хочет крутиться быстрее.

 

2) стоим на светофоре, селектор АКПП в N, мотор сам начинает молотить в районе 800-900 об/мин, вибрации на руле и педали тормоза пропадают.

 

обороты не плавают ни в D ни в N.

 

Летом я грешил на работу копрессора кондея.

Но сейчас-то на улице +5, в салоне стоит +22 АВТО. Думаю компрессор кондея исключается.

 

что думаете коллеги ? :))

 

Была такая же история, на бензиновом ML320. До конца так и не выяснил - ошибки нет и не диагностируется. Судя по всему это датчик массового расхода воздуха, тот что стоит между воздушным фильтром и двигателем. Глючит, если в воздушную смесь после фильтра попадает пыль. Лечится сменой датчика.

У меня сея неисправность проявлялось только на непрогретой машине.

Edited by Джипофф
Link to comment
59
Car: Grand Cherokee WK2 3,6
Region: Москва
Posted

Интересно, есть ли этот глюк у других владельцев WK2 3.6 ?

Link to comment
95
Car: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Region: Москва
Posted

Присоединяюсь к вопросу.

Есть Гранд 3,6 с пробегом 23 т км.

 

На прогретом моторе имеем следующую фигню

 

1) стоим на светофоре, селектор АКПП в D, мотор молотит в районе 500-600 об/мин, ощутима вибрация на педали тормоза и на руле.

Кажется что мотор хочет крутиться быстрее.

 

2) стоим на светофоре, селектор АКПП в N, мотор сам начинает молотить в районе 800-900 об/мин, вибрации на руле и педали тормоза пропадают.

 

обороты не плавают ни в D ни в N.

 

Летом я грешил на работу копрессора кондея.

Но сейчас-то на улице +5, в салоне стоит +22 АВТО. Думаю компрессор кондея исключается.

 

что думаете коллеги ? :))

 

обороты на N всегда чуть выше чем на D, но именно чуть, а не +300 об/мин

Link to comment
1.6k
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Есть)))

  • Like 1
Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

ЭЭЭЭ, вы щас тут насоветуете!!! нет на 3.6 и 5.7 датчика массового расхода воздуха, да вообще на бензиновых джипах-хруслерах-доджах его нет, это прибамбас дизельковый.есть датчик разряжения во впускном коллекторе

 

Думаю так, на драйве ведь задействован свой набор клатчей и прочей фигни в АКПП передающих крутящий момент. Все валы в АКПП остановленны соотв. машина как бы пытается тронуться на это и уходит кпд, пробуксовывает только гидрик.

В нейтрали первичный вал вращается, гидрик тоже вращается без проблем поэтому двигатель не испытывает никакого сопротивления.

  • Like 1
Link to comment
8
Car: Уже WK2, Чёрная Юбилейка
Region: Москва
Posted

У меня также.

Link to comment
161
Car: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Region: Самара
Posted

Присоединяюсь к вопросу.

Есть Гранд 3,6 с пробегом 23 т км.

 

На прогретом моторе имеем следующую фигню

 

1) стоим на светофоре, селектор АКПП в D, мотор молотит в районе 500-600 об/мин, ощутима вибрация на педали тормоза и на руле.

Кажется что мотор хочет крутиться быстрее.

 

2) стоим на светофоре, селектор АКПП в N, мотор сам начинает молотить в районе 800-900 об/мин, вибрации на руле и педали тормоза пропадают.

 

обороты не плавают ни в D ни в N.

 

Летом я грешил на работу копрессора кондея.

Но сейчас-то на улице +5, в салоне стоит +22 АВТО. Думаю компрессор кондея исключается.

 

что думаете коллеги ? :))

Попробуйте перевести режим авто на климате в ручной, почему то мне думается, что в режиме авто, компрессор кондея работает как обычно.

Link to comment
87
Car: WK2 3,0 crd lim, VW Touareg 2015
Region: СПб
Posted

стоим на светофоре, селектор АКПП в D, мотор молотит в районе 500-600 об/мин, ощутима вибрация на педали тормоза и на руле.

Кажется что мотор хочет крутиться быстрее.

Это на многих автомобилях. Работа ваккумного усилителя тормозов.

Link to comment
  • 1 month later...
3
Car: Jeep Grand Cherokee WK2-5,7 HEMI
Region: Санкт-Петербург
Posted

Присоединяюсь к вопросу.

Есть Гранд 3,6 с пробегом 23 т км.

 

На прогретом моторе имеем следующую фигню

 

1) стоим на светофоре, селектор АКПП в D, мотор молотит в районе 500-600 об/мин, ощутима вибрация на педали тормоза и на руле.

Кажется что мотор хочет крутиться быстрее.

 

2) стоим на светофоре, селектор АКПП в N, мотор сам начинает молотить в районе 800-900 об/мин, вибрации на руле и педали тормоза пропадают.

 

обороты не плавают ни в D ни в N.

 

Летом я грешил на работу копрессора кондея.

Но сейчас-то на улице +5, в салоне стоит +22 АВТО. Думаю компрессор кондея исключается.

 

что думаете коллеги ? :))

 

Есть маза, что компрессор кондея работает вообще всегда!!! Даже и не на АВТО и даже когда кнопочка А/С выключена!

Link to comment
44
Car: Jeep GC 2011, Jeep Cherokee 1990,Chrysler 300c SRT8
Region: Тула
Posted

Есть маза, что компрессор кондея работает вообще всегда!!! Даже и не на АВТО и даже когда кнопочка А/С выключена!

Так можно открыть капот и посмотреть..

Link to comment
  • 2 weeks later...
4
Car: Grand Cherokee
Region: Екатеринбург
Posted

На моем 3,6 (15 000 км, недавно после ТО) та же история. На холостых в положении D обороты около 500 и вибрация на руле и педалях. При переводе в Р или на нейтраль обороты возрастают до 800-900 при этом никакой вибрации. Особо не раздражает но косяк явно системный от типа залитого бензина не зависит.

Link to comment
  • 2 months later...
19
Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Region: Москва
Posted

На моем 3,6 (15 000 км, недавно после ТО) та же история. На холостых в положении D обороты около 500 и вибрация на руле и педалях. При переводе в Р или на нейтраль обороты возрастают до 800-900 при этом никакой вибрации. Особо не раздражает но косяк явно системный от типа залитого бензина не зависит.

А разве на холостых 800-900 - это норма? Не многовато ли???

Link to comment
14
Car: WK2 3.6 Overland
Region: Санкт-Петербург
Posted

На моем 3,6 (15 000 км, недавно после ТО) та же история. На холостых в положении D обороты около 500 и вибрация на руле и педалях. При переводе в Р или на нейтраль обороты возрастают до 800-900 при этом никакой вибрации. Особо не раздражает но косяк явно системный от типа залитого бензина не зависит.

Абсолютно все то же самое. Звонил, кстати, по этому поводу в Форис, сказали, что обращение мое не первое. Сослалсиь на морозы, предложили приехать на диагностику.. )

Link to comment
44
Car: Jeep GC 2011, Jeep Cherokee 1990,Chrysler 300c SRT8
Region: Тула
Posted

На 90% машин с АКПП с удержанием тормоза приводит к небольшому падению оборотов хх и, зачастую, небольшой вибрации. Если представите на минуту, что при этом происходит в агрегатах автомобиля, то вопросы снимутся сами собой.

Link to comment
  • 1 year later...
149
Car: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Region: Санкт-Петербург
Posted

И у кого-нибудь решилась данная проблема и все ездят так? Если обороты на Д падают в отличии от N или P, то есть на это регулятор оборотов холостого хода. Не должны быть обороты ниже, чем положено.

У меня такая же проблема. Хочу разобраться в чем причина.

У кого есть дополнительно информация?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.