Перейти к содержанию

Холостые обороты - проблема


tsibizov

Рекомендуемые сообщения

497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

утром после запуска обороты плавают?? вибрация есть??

 

 

Лёшка, а чо ты не сказал??

иван да на многих машинах так было.ну не то что бы совсем уж когда на холостых работает прям стрелка прыгает 500-1000.просто когда 500 когда 700 показывает.да и в холодную погоду троил при прогреве часто даже глох пару раз.да фиг с ним ерунда не парюсь по этому поводу.да и реально что сказать то чек не горит.значит исправно все наверно.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

если в холод троил и глох, это надо искать подозреваемые есть.

то 500, то 700 это не неисправность

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

если в холод троил и глох, это надо искать подозреваемые есть.

то 500, то 700 это не неисправность

иван буду в москве заскочу.все посмотрим.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Питер
Опубликовано

утром после запуска обороты плавают?? вибрация есть??

Не обращал внимания - в 99% случаев утром машину с пульта завожу) На этой неделе я залил 95ый для тестов - одна фигня. вибрации может стали чуть слабее, но вот эти рычания стоя на драйве остались. А ещё машина стучать начала когда трогаюсь (3-4 удара с интервалом пропорциональным степени нажатия на гашетку) дальше едет шоколадно - ни скрипов ни стуков, хоть на ямах хоть на кочках, так что стучит не подвеска. Причем надо обязательно чтобы до остановки машинка проехала ~ с пол километра, если в пробке останавливаться каждые 5 метров, то ничего не стучит - не важно как на газ давить.

Что-то разваливаться жыпчик начал)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Не обращал внимания - в 99% случаев утром машину с пульта завожу) На этой неделе я залил 95ый для тестов - одна фигня. вибрации может стали чуть слабее, но вот эти рычания стоя на драйве остались. А ещё машина стучать начала когда трогаюсь (3-4 удара с интервалом пропорциональным степени нажатия на гашетку) дальше едет шоколадно - ни скрипов ни стуков, хоть на ямах хоть на кочках, так что стучит не подвеска. Причем надо обязательно чтобы до остановки машинка проехала ~ с пол километра, если в пробке останавливаться каждые 5 метров, то ничего не стучит - не важно как на газ давить.

Что-то разваливаться жыпчик начал)

Воздушный давно меняли? Я тут поменял, и ни вибраций, не расколбаса и поехала веселее.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Проблема следующая; вчера засадил свой пепелац в очень мокрый снег (тает всё, весна у нас),

Висел на брюхе, приехал родственник на туареге и немножко подёргал машину за задний крюк по диагонали назад,

Вытащить не смог, но с места сдвинул, а там я уже сам выбрался!

Вчера не обратил внимания, а сегодня с утра заметил небольшую дрожь по кузову, обороты не плавают, но двигатель тоже чуть дрожит! Заехал на мойку, всё промыл, загнал на подъмник, проверили, нигде ничего не задевает и не погнуло!

Дрожь продолжается, на холостых, 600 об/мин.

Есть у кого какие мысли?

Изменено пользователем dinar
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@dinar, Кроме ещё раз глянуть выхлопную, приёмную и т.п. в части соприкосновения с кузовом и защитами, и ещё можно сами защиты глянуть на предмет их креплений (протянуть) и деформаций, в частности защиту раздатки. напоследок мнительность?! другие мысли не посещают.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

А вот если свеча какая нить простреливает, не может быть так или по-любому ошибку бы выдал?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

у меня тоже началась вибрация по кузову ощутимая 5.7 HEMMI когда стою рычаг коробки в положении D !!! А при езде все ок! что может быть ?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2015
Город: Казахстан, Актау
Опубликовано

утром после запуска обороты плавают?? вибрация есть??

 

 

добрый день,

Утром обороты плавают примерно 1ну минуту, потом всё проходит и если машина простоит часов 5, опять та-же история. Один раз загорался чек, пропуски зажигания и снежинка( а так понял, что на холодную).

Машина бензин 3 литра 2014г. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2015
Город: Казахстан, Актау
Опубликовано

добрый день,


Утром обороты плавают примерно 1-ну минуту, потом всё проходит и если машина простоит часов 5, опять та-же история. Один раз загорался чек, пропуски зажигания и снежинка( я так понял, что на холодную).


Машина бензин 3 литра 2014г. Обороты плавают сильно, ощущение что машина вот вот заглохнет. Думал, что бензин и поменял заправку, но не помогло. 


Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Актуализирую вопрос, так как кроме того что обороты 500-550 это норма в положении D не увидел.

 

У меня этот появилось при пробеге 96тысяч после ТО а именно, замены масла АКПП, раздатки, мостов, ДВС, замена вакуумного усилителя, замена помпы, замена воздушного фильтра с очисткой дроссельной заслонки. При это разгон авто стал вялый обороты растут машина ревет, но толком не едет. У кого какие мысли на этот счет?

 

ЗЫ: в положении P и N обороты 750 и вибрация пропадает.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Целенаправленно Диагностика дроссельной заслонки. На предмет правильной работы мотора хх. Он работает от показаний датчика температуры То что почистили дросель, вряд ли может повлиять на работу. Я чистил, стало ощутимо лучше. Прописывать её после снятия не нужно. То что разгон стал вялым, проверьте уровень масла в КПП только проверяйте при температуре АКПП минимум 82 градуса. Это её рабочая температура. По вакууму , если только накосячили при установке. То есть подсос. Но здесь проще, на холостых резко и с усилием нажимает на педаль. Если обороты поплыли ( хоть на секунду)значит проверяем все подводы к усилителю.

Изменено пользователем Rotshild
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@GrandMar,@GrandMar,

у меня тоже началась вибрация по кузову ощутимая 5.7 HEMMI когда стою рычаг коробки в положении D !!! А при езде все ок! что может быть ?

У меня похожая ситуация решилась переходом на бензин 95 ЭКТО и заменой свечей. Но вот на холодную при резком торможении , пытается заглохнуть и иногда ему это удаётся. А на прогретом моторе при резких ускорениях и торможениях, тоже пытается глохнуть и иногда удачно. Пока забил, грешу на моторчик ХХ.

Изменено пользователем Rotshild
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland, городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY, 2021, DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены), Nissan Safari WG 61 GR 4.5, 1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

Целенаправленно Диагностика дроссельной заслонки. На предмет правильной работы мотора хх. Он работает от показаний датчика температуры То что почистили дросель, вряд ли может повлиять на работу. Я чистил, стало ощутимо лучше. Прописывать её после снятия не нужно. То что разгон стал вялым, проверьте уровень масла в КПП только проверяйте при температуре АКПП минимум 82 градуса. Это её рабочая температура. По вакууму , если только накосячили при установке. То есть подсос. Но здесь проще, на холостых резко и с усилием нажимает на педаль. Если обороты поплыли ( хоть на секунду)значит проверяем все подводы к усилителю.

Если коробка 8 ст. температура проверки уровня 30-50 градуса ( тема "Замена масла в АКПП (ZF) пост 436). 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@GrandMar,@GrandMar,

У меня похожая ситуация решилась переходом на бензин 95 ЭКТО и заменой свечей. Но вот на холодную при резком торможении , пытается заглохнуть и иногда ему это удаётся. А на прогретом моторе при резких ускорениях и торможениях, тоже пытается глохнуть и иногда удачно. Пока забил, грешу на моторчик ХХ.

Нет никакого моторчика холостого хода, это атавизм.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нет никакого моторчика холостого хода, это атавизм.

Допустим. Тогда что отвечает за положение дроссельной заслонки при оборотах холостого хода???? А проще,,, что двигает заслонку????

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Допустим. Тогда что отвечает за положение дроссельной заслонки при оборотах холостого хода???? А проще,,, что двигает заслонку????

сервопривод заслонки. Во всем диапазоне открытия заслонки.

 

И, да, опережая вопрос это шаговый электродвигатель, с ссистемой контроля положения.

Если он не откроется на заданную компом величину, сразу в ошибку в ошибку выпадет с чек энджин.

Макс что может быть не видного доя компа, это грязь-нагар на перед заслонкой, сужающая просвет, если есть желание, можно и почистить. У меня на пробеге 50 тыщ, там было минимум отложений.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

сервопривод заслонки. Во всем диапазоне открытия заслонки.

И, да, опережая вопрос это шаговый электродвигатель, с ссистемой контроля положения.

Если он не откроется на заданную компом величину, сразу в ошибку в ошибку выпадет с чек энджин.

Макс что может быть не видного доя компа, это грязь-нагар на перед заслонкой, сужающая просвет, если есть желание, можно и почистить. У меня на пробеге 50 тыщ, там было минимум отложений.

Я чистил на пробеге более 150 тыс. Грязная была очень. При этом ошибки не было. Работать стал ровнее. Совсем хорошо стал работать после замены свечей. По топливу очень чувствуется разница 92 и 95. Но вот хочет заглохнуть. На холодную. При торможении. А так же на горячую если позажигать , газ в пол, и потом резко остановиться. Такое ощущение что этот сервопривод не успевает отработать. И никто ни чего не может предположить
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я чистил на пробеге более 150 тыс. Грязная была очень. При этом ошибки не было. Работать стал ровнее. Совсем хорошо стал работать после замены свечей. По топливу очень чувствуется разница 92 и 95. Но вот хочет заглохнуть. На холодную. При торможении. А так же на горячую если позажигать , газ в пол, и потом резко остановиться. Такое ощущение что этот сервопривод не успевает отработать. И никто ни чего не может предположить

Я бы подсос воздуха предположил где то.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2, Limited, 3.6, e46 330Ci
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, тоже наблюдаю данную "особенность"...

Ради интереса попробовал следующее:

Стоя на светофоре, АКПП в "драйве". Явная дрожь/вибрация. Обороты на отметке чуть более 500...

Держа ногу на тормозе, совсем легонечко придавил газ (поддав ~100 об/мин)... и о чудо - всяческий намек на вибрации исчезает, и авто продолжает смиренно ждать зеленого.

Самое любопытное - стрелка оборотов при этом стабильно держит 550~600 

 

PS - вот тут: http://www.jeepgarage.org/f107/low-idle-vibration-and-oil-leak-11-wk2-laredo-x-100347.html написано что это проблема решилась заменой опор двигателя...  :read:

 

Пробовал кто?  :dntknw:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara, лифт подвески 2", рация, рывковый трос, лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный, тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Друзья, тоже наблюдаю данную "особенность"...

Ради интереса попробовал следующее:

Стоя на светофоре, АКПП в "драйве". Явная дрожь/вибрация. Обороты на отметке чуть более 500...

Держа ногу на тормозе, совсем легонечко придавил газ (поддав ~100 об/мин)... и о чудо - всяческий намек на вибрации исчезает, и авто продолжает смиренно ждать зеленого.

Самое любопытное - стрелка оборотов при этом стабильно держит 550~600

 

PS - вот тут: http://www.jeepgarage.org/f107/low-idle-vibration-and-oil-leak-11-wk2-laredo-x-100347.html написано что это проблема решилась заменой опор двигателя... :read:

 

Пробовал кто? :dntknw:

Что-то мне это напоминает про проблемы с вакуумным усилителем тормозов на ВАЗ 2105... Не может быть что-то аналогичное?

А не пробовали во время остановки на светофоре, прерывисто понажимать на тормоз? Если глохнуть начнёт, похоже точно вакуумик... Через него во впускной коллектор воздух подсасывает и горючая смесь обедняется...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: GC 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
В 17.03.2017 в 00:31, morozzk0 сказал:

Друзья, тоже наблюдаю данную "особенность"...

Ради интереса попробовал следующее:

Стоя на светофоре, АКПП в "драйве". Явная дрожь/вибрация. Обороты на отметке чуть более 500...

Держа ногу на тормозе, совсем легонечко придавил газ (поддав ~100 об/мин)... и о чудо - всяческий намек на вибрации исчезает, и авто продолжает смиренно ждать зеленого.

Самое любопытное - стрелка оборотов при этом стабильно держит 550~600 

 

PS - вот тут: http://www.jeepgarage.org/f107/low-idle-vibration-and-oil-leak-11-wk2-laredo-x-100347.html написано что это проблема решилась заменой опор двигателя...  :read:

 

Пробовал кто?  :dntknw:

И у меня такое чудо наблюдается. 

А также при включении климата или при включении вентилятора охлаждения двигателя, когда естественно обороты холостого хода увеличиваются с 0,5 до 0,55-0,6, вибрация почти проходит.

Может надо просто через мозги увеличить обороты ХХ. 

Как на такое поведение оборотов могут влиять опоры двигателя не очень понятно. 

Изменено пользователем K.I.A.
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано

Привет! Начали плавать обороты на 3.0 CRD иногда машина глохнет, год назад у ОД делали слив форсунок 3 шт переделали больше в три раза чем остальные 3шт. Поменял три форсунки, три дня машина проработала нормально, и опять началось , только обороты стали плавать рывками и машина заглохла, чека нет. Запускается отлично. При чем машина может весь день работать нормально, по средине дня выдать плавание оборотов заглохнуть и дальше работать нормально остальной день. Что может быть?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 17.03.2017 в 00:31, morozzk0 сказал:

Друзья, тоже наблюдаю данную "особенность"...

Ради интереса попробовал следующее:

Стоя на светофоре, АКПП в "драйве". Явная дрожь/вибрация. Обороты на отметке чуть более 500...

Держа ногу на тормозе, совсем легонечко придавил газ (поддав ~100 об/мин)... и о чудо - всяческий намек на вибрации исчезает, и авто продолжает смиренно ждать зеленого.

Самое любопытное - стрелка оборотов при этом стабильно держит 550~600 

 

PS - вот тут: http://www.jeepgarage.org/f107/low-idle-vibration-and-oil-leak-11-wk2-laredo-x-100347.html написано что это проблема решилась заменой опор двигателя...  :read:

 

Пробовал кто?  :dntknw:

Пробовал,  подушки новые, кроме подушки коробки, дрожал - сбросили мне адаптацию дросселя и перестал дрожать. Но у меня ещё есть претензии к работе мотора, так что мой пример не показательный, но попробовать сбросить адаптацию стоит, это не дорого.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 Так как решить проблему? Все так с дрожь и ездят с 2013 года?))) У меня тоже самое. Начитался всякого - если все перепробовать поменять, можно ниву новую купить))) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.