Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@slowtraveler правильно, Жора.

Пневма -ВЕЩЩЩЬ!!

Недавно переезжал сугробы на парковке, на днях.

Нажал кнопочку вверх и поехал :D

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
On 1/7/2023 at 6:43 PM, sanityclause said:

из любопытства: какая резина? год? состояние? 

есть режимы с блокировками. включали?

У меня был Оверленд 2014/ Резина - Нокиан SUV липучка (у нас шипы запрещены)...

Блокировки - стандартные для Оверленд - електронно управляемая раздатка (при LOW - механически заблокирована, но и електроника сможет зажать фрикционы и зажать вплоть до полная блокировка при все остальные режимы), ЕЛСД на задный мост (механическая управляемая через фрикционов блокировка в сам дифф, которая сможеть зажать его до полной блокировки), и имитация блокировки на передный мост (через тормоза).. Не знаю - мне было очень комфортабельно ехать по снег... Конечно - в глубокая грязь где сможно остаться на пузо не лез - Джип слышком тяжелый и 'пластиковый' чтоб туда с ним ехать на летняя резина :)

Ссылка на комментарий
26
В 07.01.2023 в 19:43, sanityclause сказал:

 

из любопытства: какая резина? год? состояние? 

есть режимы с блокировками. включали?

Резина Мишлен хайс 2, шипы, на трассе тихая, в снегу никакая. Блокировки заднего моста нет, пневмы нет.

 

Включал пониженную до застревания и режим мад. Наверное песок лучше. В мад коробка переключается вверх даже если выбрать скорость в ручную, если чуть передавить газ, дизель все таки зверский.

 

Блокировки никакие не помогут когда машина на пузе, чтобы не села на пузо нельзя буксовать, ну и вес очень важен.

 

По поводу опыта - это четвёртая полноприводная машина, все с разными типами 4вд.

И шеви нива и пикап с партайм и блокировкой заднего моста скорее всего повели бы себя лучше. Особенно нива, так как легче.

 

Мишлен тоже так себе зимние шины, по сравнению со старой хаккой 7 или нордманом, чисто городские, комфортные, но гребут плохо и держак на льду не очень.

Изменено пользователем Roger
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, Roger сказал:

Резина Мишлен хайс 2, шипы, на трассе тихая, в снегу никакая. Блокировки заднего моста нет, пневмы нет.

 

Включал пониженную до застревания и режим мад. Наверное песок лучше. В мад коробка переключается вверх даже если выбрать скорость в ручную, если чуть передавить газ, дизель все таки зверский.

 

Блокировки никакие не помогут когда машина на пузе, чтобы не села на пузо нельзя буксовать, ну и вес очень важен.

 

По поводу опыта - это четвёртая полноприводная машина, все с разными типами 4вд.

И шеви нива и пикап с партайм и блокировкой заднего моста скорее всего повели бы себя лучше. Особенно нива, так как легче.

резина то не плохая, в снегу что хака что мишлен - разница не большая была бы. а вот если был лед/наст под снегом... 

 

задача не сесть, а  когда уже на пузе, да - тока копать. 

а потом блокировки). 

 

даже без блокировки в мостах  меня не раз выручала обычная  межосевая  блокировка раздатки на стареньком Ларго,  но не ведаю есть ли сие в ГЧ.  

 

пониженную в снег - мне кажется включать не нужно вообще, только ухудшите  ситуацию. в снег/лед, на автомате, нужно стартовать со второй если нет режима сноу или мад. 

 

в режиме мад скорей всего поэтому и переключалась коробка  вверх, что бы не буксовать.. 

 

Нива бы выехала, УАЗ бы выехал скорей всего. но тут сравнение не удачное.  совершенно разные авто. Нива значительно короче, ее брюхо выше, колеса уже, и сама она чуть ли не в 2 раза легче.   

зато на трассе сравните вашу езду в ГЧ и Ниве  :D . 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, sanityclause сказал:

но не ведаю есть ли сие в ГЧ. 

Есть на всех 

Quadra track2 - межосевая;

Quadra drive2 - межосевая + межколёсная зад;

 

Ps - QD2 шла не на всех, Overland в основном дизель, и бензин 5.7 и выше комплектации (там моторчик блокировки в заднем диффе), у меня например нет.

Ссылка на комментарий
26
8 часов назад, sanityclause сказал:

в режиме мад скорей всего поэтому и переключалась коробка  вверх, что бы не буксовать.. 

 

 

 

 

Так из-за этого и забуксовал, что передачи вверх ушли, колеса крутятся быстрее.

В режиме песок скорее всего этого бы не случилось, так как на песке буксовать совсем нельзя.

Пониженная для того, чтобы подключить передний мост и не насиловать моторчик раздатки.

Под снегом в 30см был легкий наст, который подтаял, а под ним опять снег, хватит посадить камаз на пузо. 

 

Мишлен и Хакка современная в снегу ни о чем. Хакка 7 хорошо гребла, 8ая уже чисто скоростная трассово-городская.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

День добрый всем джиповодам, а так же тем, кто только присматривается.

 

В прошлом году дважды имел печальный опыт откапывания своего индейца из глубокого снега.

 Дело было в Архызе на лесной дороге, по которой до этого пару раз прошел снежик.

Первый раз сунулся без всякой разведки, только подключил полный с понижайкой и перевел в режим “снег”. Дорога шла в горку.

Удалось проехать метров 200 и сел на брюхо. Все.

Второй раз, перед этим же подъемом поставил на колеса по три или 4 пластиковых паука противоскольжения. Заказывал их в инете, производство Италия. По факту оказались муйня  муйней. В процессе буксования порвались все. Кроме того, понадеялся на то, что сделал гражданский лифт машине и просвет реально увеличился.

Короче, во второй раз проехал еще меньше, тк снег оказался глубже.

 Отсюда всем совет. Прежде чем соваться в снежную целину, промерьте щупом глубину снега. Если она значительно выше просвета, не пытайтесь туда лезть.

 Ни одно авто не сможет ехать если колеса не имеют сцепления с грунтом.

 

И еще. При длительном буксовании постоянно следите за температурой двигла, тк перегревается достаточно быстро несмотря на мороз. Соответственно, не глушите мотор а дайте ему остывать, иначе пойдут местные перегревы и может повести головки, и даже блок.

 

И вообще, я сделал вывод, что термометр на GCH2, реально прибрехивает в мЕньшую сторону. Думаю, из за перевода из Фаренгейта в Цельсия. Потому он всегда и показывает температуру ниже середины шкалы.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Николай Южный сказал:

за температурой двигла

И не только двигла, а ещё и за температурой акпп, потому что её тоже можно согреть как раз при буксовании 

Ссылка на комментарий
26

У меня во время букса загорелась маслёнка, перевёл акпп в паркинг. Из паркинга коробка уже не переключалась, температуру не посмотрел, стрелка по центру. Подождал, заглушил, завёл и всё норм опять.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано

Добрый всем.. подскажите где в альфе отключить задний моторчик блокировки..

Вроде где то было описано.. не могу найти

Ссылка на комментарий
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 10.01.2023 в 18:39, Николай Южный сказал:

 

Первый раз сунулся без всякой разведки, только подключил полный с понижайкой и перевел в режим “снег”. Дорога шла в горку.

 

Режим "СНЕГ" = скользкая дорога.

Этот режим не для глубокого снега, для глубокого снега больше подойдет режим "песок"

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
В 09.02.2024 в 20:05, Pirelli сказал:

Добрый всем.. подскажите где в альфе отключить задний моторчик блокировки..

Вроде где то было описано.. не могу найти

Боди компьютер -изменение конфигурации, и там поиск сверху, набрать ELSD по моему

IMG_20241223_135106.thumb.jpg.a39907297cf0486ef79defe1482f95db.jpg

Изменено пользователем Villian
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано

Вопрос к знающим.

Ситуация такая. Оверленд 14 рестайл европа. Весной все работало штатно. На днях на охоте упоролся в снег. 4WD LOW отказывается включаться. Индикация на кнопке не моргает и совсем себя никак не проявляет. На следующий день прочитал ошибки Alfa и лаунчем, чисто. Так же не включается. В альфе запустил принудительное включение, индикации не было, но понижайка включилась. Далее события развивались интересней. До дома ехать 200 км, и на пониженной с блокировкой было не вариант. Путем тыкания кнопки 4WD через какое то время блокировка выключилась, так же без индикации, но с характерным звуком.

На следующий день заехал на яму, снял моторчик (Nordic - оригинал как я понимаю), осмотр ничего не дал, все ок. Фишка чистая. Посадил человека в салон, поставил моторчик обратно, и все заработало. Собрал до конца все обратно.

Доткнул после этого фишку и работать перестало. Так же, не включается и отсутствует индикация. 

Ошибок в блоках нет. 

Первый вопрос заключается в том, что если это недоконтакт в фишке, почему нет ошибок? Или это все таки не фишка, а всё-таки моторчик или блок?

Вопрос второй, при снятии моторчика должно выливаться масло из моста? 

(В доресте у меня масло не вытекало).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

моторчики ломаются редко
а вот модули на рест стали брать регулярно...

 

это так, мысли вслух

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано

Ничего странного нет, в том числе нет зависимостей, кроме статистических. Машинки стареют, моторчики изнашиваются; количество изношенных моторчиков растёт пропорционально сроку службы машин, и будет до некоторого времени Х расти. Потом пойдёт спад.

Изменено пользователем Юджин Кей
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так то оно так, а случись что, вот и пожалуйста

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано

В продолжение, наблюдаю странные показания по току, которые не меняются при попытках включения/выключения 4WD LOW.

Температура в то же время за время поездки меняется.

То есть обмен по CAN есть, ошибок нет. Даже какое то положение сервомотора показывает.

1.thumb.jpeg.807a9d55a39cfab0c4389240731a8533.jpeg

 

UPD. Все таки ввожу в заблуждение. Ток меняется при движении, в зависимости от проскальзывания того или иного колеса 

Посмотрел на другом джипе. В покое ток так же -0.42 и положение сервомотора плюс минус такое же. В движении поведение примерно идентичное.

Завтра поеду на яму смотреть ещё раз фишку.

Неужели там на столько не самодиагностируемый блок?

 

UPD2. В итоге заказал моторчик. Как поменяю, дополню.

Изменено пользователем Villian
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
В 24.12.2024 в 10:24, up6 сказал:

так то оно так, а случись что, вот и пожалуйста

Как в воду глядел. 🤣 Помпа потекла сегодня. Пробег 300 000 км🤣

Ссылка на комментарий
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Мне кажется, если этим пользоваться крайне редко, то мозги сами отшивают как ненужную опцию 🤣
У меня так было с блокировкой заднего дифа, в прошлом году после дохрена времени езды только по асфальту вдруг на скользкой дороге стала вылезать ошибка, я ее пообманывал, и вот год отъездил 🤣
Видимо вшилась обратно за надобностью 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
2 часа назад, Йода сказал:

Мне кажется, если этим пользоваться крайне редко, то мозги сами отшивают как ненужную опцию 🤣
У меня так было с блокировкой заднего дифа, в прошлом году после дохрена времени езды только по асфальту вдруг на скользкой дороге стала вылезать ошибка, я ее пообманывал, и вот год отъездил 🤣
Видимо вшилась обратно за надобностью 

У меня есть предположение, попробовать аккумулятор скинуть. Как раз занят помпой теперь. Если бы заранее знать про байпас на ней... 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано

UPD. Замена сервопривода не помогла. Ошибок нет. Мысли кончились.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а с модулем то что ? моторчики раз в сто лет ломаются

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

а с модулем то что ? моторчики раз в сто лет ломаются

Блок ошибок нет. Текущие показания показывает, сравнивал с таким же жипом, данные 1:1.

Нажатие кнопки 4WD LOW предлагает перевести в нейтраль на приборке, при переводе в нейтраль просит нажать тормоз (тоесть блок выбора режимов работает и по кану передает что кнопка нажимается). Все по инструкции приборки, лампочка на 4WD LOW моргать не начинает. 

Изменено пользователем Villian
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

ну тогда все в норме, раз так то

Кроме того, что 4WD LOW не включается. Еще заметил что маленькая кнопка N при нажатии не переводит в нейтраль при выбранной нейтралке.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано

1C4RJFCM2FC621379

Подскажите номер бу раздатки и номер бу блокировки ELSD

Или это один блок? Просто в сканерах они разнесены....

Изменено пользователем Villian
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC
Опубликовано

Вопрос такой - воможно ли проапргрейдить комплектацию Лимитед с дизелем, чтобы добавить блокировку заднего моста? Или лучше это делать нештатными средствами?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лучше этого не делать вообще, спокойнее будет

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
2 часа назад, Roger сказал:

Вопрос такой - воможно ли проапргрейдить комплектацию Лимитед с дизелем, чтобы добавить блокировку заднего моста? Или лучше это делать нештатными средствами?

Видимо надо будет менять задний мост, ставить блок управляющий блокировкой и все это через альфа прописывать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 769
    • Максимум онлайн
      1 398

    миорткпуйшэгртц
    Новый пользователь
    миорткпуйшэгртц
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.