Перейти к содержанию

Полный привод на WK2 - теория и практика


Pavelzzz76

Рекомендуемые сообщения

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
39 минут назад, kisa9898 сказал:

Если буксует одно колесо — допустим, заднее тогда в сторону переднего привода будет передана большая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину

так а товарищем говорилось про условие заблокированного межосевого дифа, а в Вашем рассказе момент гуляет вперед-назад

Ссылка на комментарий

Выучите Что такое диференциал для чего  он служит  и что такое блокировка  и раздатка . Потом обсудим недостаточную или избыточную поворачиваемость и гладиолусы ?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
В 01.09.2019 в 17:47, kisa9898 сказал:

Для дилетантов!!! Если нет блокировки в мостах то гребет только  1 колесо  на передней или задней оси При наличии межосевого дифа то  1  на На каждой оси.  Это без межосевой блокировки. Если она есть то 2 на одной оси где она стоит. У нас максимум 3. Так как перед без блока.  Если исходить из ваших  мягко говоря  глупых вопросов То где 4х4 как написано ?? Гребут значит получают крутящий момент ?

не мне учить то нужно :blind:))), ну да ладно, каждый при своих:yes:

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
10 часов назад, kisa9898 сказал:

Вобщем смысл надеюсь понятен что такое блокировка.  Тоесть сумма скоростей на переднем и заднем мосту  без разници поворот подъем одинаковая

Проблем в том, что раздатка при блокировке действительно  передает одинаковые обороты переднему и заднему мосту... А передный и задный мост 'требуют' разные обороты при поворот... И начинает принудительное проскальзивание колес (как минимум - одно колесо, если заблокирована только раздатка, но не и дифференциалы в мостах).... И точно в связи с етим и ухудшается маневреность машину...

Почему проскальзывает колесо/колеса в повороте при заблокированая только раздатка надеюсь объяснять не надо (поетому и  попросил Вас вспомнить начальную школу)...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Значит все таки правильно рекомендовал Вам вспомнить начальная школа :)

Перепроверьте свои знания - явно недостаточные... Сравните радиусы дуги, которые описывают 'середины' мостов при повороте, и наверно поймете зачем так получается, и зачем не рекомендуется включать LOW (блокировать раздатку) при сухой асфальт  :)

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Из-за того, чтоб не порвать и из за нерасчетные нагрузки из-за разница оборотов переднего и заднего моста...

Да что говорим - имеете такая машина. Попробуйте (внимательно - без большого ентусиазма) - включите LOW и начните поворот. Сразу почувствуете, что машина 'тормозит' и не хочеть ехать... Из за того, что пытается (и успевает) проскользнуть хоть одно колесо... Если будете двигаться прямо - такой еффект нету...

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
54 минуты назад, slowtraveler сказал:

Попробуйте (внимательно - без большого ентусиазма) - включите LOW и начните поворот. Сразу почувствуете, что машина 'тормозит' и не хочеть ехать... Из за того, что пытается (и успевает) проскользнуть хоть одно колесо... Если будете двигаться прямо - такой еффект нету...

Более безопасно этот же эффект можно получить, попробовав развернуться по окружности в режимах Авто и Грязь (не включая пониженную). . Даже не на асфальте, а на почве разница ощутима. На асфальте же проскальзывающее колесо слышно очень отчетливо, а при некотором "чувстве машины" запросто фиксируются Ее "подергивания".

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Имел ввиду, что при понижайка сама раздатка намертво механически заблокирована и не допускает никакая разница в оборотов валов к переднему и заднему мосту. Что безусловно илюстрирует лучше еффект...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

К вопросу о постоянном полном приводе :)  Домкрачу переднее колесо своей машины, оно крутится, т.к. передняя ось не подключена :) Домкрачу переднее колесо GL отца - не крутится! Так как там нормальная человеческая раздатка без всяких муфт :) Вот там - постоянный полный привод :tanksmile:

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@ALLIGATOR диф то передний должен работать, причем же тут раздатка то? 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Boosel сказал:

диф то передний должен работать

Так он и работает. Крутишь колесо - крутится и вал привода от раздатки. Ситуация аналогична тому, когда одно колесо стоит, а второе шлифует.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR а мотор работает? а то механически в  дифе понятно, всегда зацепление, а в муфте при выключенном моторе - свободно, наверное )

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

понятное дело, поэтому и непоказательно в плане полноты привода ;)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не знаю, стоит ли так - но если на подъемнике вывесить все 4 колеса, то и будет видно просто в драйве, зачем ручник?

на ролики ж ставили гранд, все колеса крутились

Ссылка на комментарий
8 часов назад, vs. сказал:

не знаю, стоит ли так - но если на подъемнике вывесить все 4 колеса, то и будет видно просто в драйве, зачем ручник?

на ролики ж ставили гранд, все колеса крутились

Так он увидит на подъемнике, что задняя ось обгоняет переднюю и подключит её по логике

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ага, надо смотреть в какой момент начнут вращаться колеса передней оси - одновременно с задней или нет.

 

тут неоднократно было видео теста ЗР на роликах, последний раз вон в сообщении 539 - там на видео в районе 2мин00 сек видно начало вращения колес на роликах - кажется, что одновременно начинают на обеих осях

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
50 минут назад, vs. сказал:

ага, надо смотреть в какой момент начнут вращаться колеса передней оси - одновременно с задней или нет.

 

тут неоднократно было видео теста ЗР на роликах, последний раз вон в сообщении 539 - там на видео в районе 2мин00 сек видно начало вращения колес на роликах - кажется, что одновременно начинают на обеих осях

у нас момент передается на 3 колеса с задней блокировкой и на 2 без нее. имитация блокировки при  АБС это басни  для блондинок. При отсутствии блока в редукторе нагрузка только на 1 полуось. Потому гелик и выиграл у него  все блокировки перед, зад, раздатка. После 10 года у нас передок без блокировки. Печаль

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну если на 3 колеса - то у гранда какая-то очень хитрая и уникальная трансмиссия. )

где выиграл? - если речь про тест ЗР на роликах, то там никакие блокировки не включались

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

Смотрю в книгу вижу....  Море ?

Трансмисия такая де как и у всех  нынешних "внедорожников". За исключением класса, G  мерса и ровера в отдельных комплектация. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну а я не догадывался, спасибо за уточнение. 

про 3 колеса бы еще )

Ссылка на комментарий
22 часа назад, vs. сказал:

ага, надо смотреть в какой момент начнут вращаться колеса передней оси - одновременно с задней или нет.

Короче, специально для тебя провел эксперимент :)

 

Поддомкратил переднее колесо - проворачивается руками. Завел машину, включил драйв - и, что бы вы думали? Проворачивается руками! Короче, это самый обычный TOD. Жалающие порассуждать о "постоянном полном приводе", "честном полном приводе" идите нахрен проводить этот стремный эксперимент самостоятельно. :hi:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 264 гостей (Посмотреть всех)

    • Vlad044
    • vadim.kova
    • xmo97
    • Art S
    • Nikolajs
    • Acovant
    • maycat
    • Owl
    • Galliaff
    • JxJ2011
    • Rusich
    • андрей 2013
    • alex1812
    • Rommel-86
    • SEDOY837
    • Константинусс
    • voffka_li
    • den_ej20
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8289
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 078
    • Максимум онлайн
      1 208

    Nikolajs
    Новый пользователь
    Nikolajs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.