Перейти к содержанию

Jeep Compass 2011 vs Honda CR-V


Iollyag

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Ford Focus 2
Город: Moscow
Опубликовано

Только определились с выбором Хонды, как увидел рекламу нового Компасса. Сразу в салон! ВАУ! Теперь мучают сомнения, что брать(((???

Да, и интересны сравнения, так сказать почему именно эта машина?)

Изменено пользователем Iollyag
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Францес, конечно же ДЖИП!

Если задашь такой вопрос на форуме Хонды, то 99% тебе скажут бери ЦРВ и не думай, каждый свое хвалит.

Советую сделать тест-драйв и поверь сам поймешь ЧТО ТВОЁ! :up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Focus 2
Город: Moscow
Опубликовано

смущает вариатор в джипе

пугают большим расходом и трудностью с запчастями

а вы хвалите....я посмотрю кто, что хвалит))

Изменено пользователем Iollyag
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

а вы хвалите....я посмотрю кто, что хвалит))

я не хвалю, у меня 2 Гранда и меня все устраивает, а выбор надо делать самому протестив все выбранные машиы.

По советам не стоит брать

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А салон то у Хонды качественее и дороже ;) Правда, выглядит она как мыла кусок... <_<

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

По проходимости они равны.

По салону хонда уютней.

Вариатор - бояться не надо, но надо привыкнуть к тролейбусному принципу. Ощущения отличаются от реальности. Три года пользовала жена на ДОДЖЕ КАЛИБРЕ (вариатор), привыкнуть не смог, на любителя. Но более экономичный чем просто автомат.

Но каждый решает сам.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Но каждый решает сам.

золотые слова!

Еще меня смущают два пункта, связанные друг с другом

1 Угоняемость, после ТО1 и ТО2 наследующий день уезжают самостоятельно к новым владельцам (процесс не понятен даже полиции, такого богатого штата как МСК) :)

2 Страховка, перед покупкой второго Гранда в семью, хотел взять ЦИВИК при его цене 800-900 т.р. каско выходила 100-120т.р. (в зависимости от противоугонок)

Поэтому как было сказано до меня

КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Focus 2
Город: Moscow
Опубликовано

Равны по проходимости?

У Джипа клиренс 205 и блокировка есть плюс ручной режим коробки.

В Хонде только режим D1 2 3 и автоматическое подключение заднего моста.

Изменено пользователем Iollyag
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Покатайся на обоих, вполне вероятно после тест-драйва выбор будет очевиден, если - нет, тогда снова сюда.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

У Джипа клиренс 205 и блокировка есть плюс ручной режим коробки.

В Хонде только режим D1 2 3 и автоматическое подключение заднего моста.

Смотря,что для тебя предпочтительнее...,если в говнецо залазить любишь-то компаса бери,если же нет-то всёравно компас тоже подходит!!! Бери компаса,CRVэшек как собак не резаных,примелькалась уже...,а компас-новая моделька!!!

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

@VVV, Кстати,Слав,он позицианируется как рестайлинг или новая модель,не в курсе?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Focus 2
Город: Moscow
Опубликовано

а как же американский расход топлива?

трудности с заказом запчастей?

всего 2 оф.диллера в москве...

и ликвидность....

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

@nikitich600, рестайл...

"Обновлённый Jeep Compass 2011 модельного года представляет собой сильно доработанный Компасс"

http://jeep.autolight.ru/content/auto/models/compass/obzor/

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

а как же американский расход топлива?

трудности с заказом запчастей?

всего 2 оф.диллера в москве...

и ликвидность....

Обслуживать ты его всёравно будешь у дилера...,так что все трудности с запчастями они берут на себя... :D Расходы давно европейские...,а 2 дилера-единственная маленькая проблемка,которая особо не беспокоит!!! Смотря откуда возить на т.о.?

 

@Iollyag, Тем более,что это рестайл...,долечены все детские болячки!!!

Изменено пользователем nikitich600
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford Focus 2
Город: Moscow
Опубликовано

ездил я на рав. маленький он для меня.

все подходящие категории пересмотрел и тест-драйв сделал

потому остановился на этих двух

вот пока не определился

просто одни люди говорят одни доводы на что я им могу сказать что я слышал по тому или иному аппарату....

спасибо всем кто откликнулся)))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep compass Ltd
Город: Austin
Опубликовано

Compass -нормальная машина. В своём ценовом диапазоне - пожалуй лучшая. Ну а дизайн - это уже дело вкуса. А на вариатор не надо жаловаться. В модели 2012 года он адаптивный: настроен на экономный расход топлива, поэтому "вялый". Но если его потренировать (погонять придавливая порезче педаль газа) - то начнёт работать по другому.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю как компас, но срв не едет вообще, тест драйв по тв сотрел, ведущий честно сказал, машина только для города, на трассе из правого ряда лучше не вылезать даже для обгона тихохода...

Слова подтверждает мой друг на предыдущем срв, обганять невозможно, скорости 100+ не для этой машины.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Patriot CRD
Город: Львов, Украина
Опубликовано

Не знаю как компас, но срв не едет вообще...

Не знаю что там у вас не едет, но Патриот СРД с 6-ти ступенчатой механикой это просто вездеходный боллид. На трассе после сотни он с лёгкостью идёт на обгон и на 6-й передаче, нет необходимости переключаться на низшую.

Он плохо едет только на оборотах до 2000 тыс. Тоесть если хочется спокойной езды в городе в общем потоке, то держишь обороты 1500-2500. А если хочеться погонять, оставляя позади всякие Педжерики, Таксоны, Форестеры и т.д. - то крутишь 2300-3500 об/мин и ощющаешь себя в спортивном боллиде вдавливаясь в кресло и наслаждаясь отменной манёвренностью и работой ЕСП...

Кроме того не могу нарадоваться его вездеходной проходимости, пробирался в заснеженные горы куда народ ездит в основном на УАЗ-ах и ГАЗ-66, хотя конечно тут важную роль играет правильная резина и прокладка между рулём и педалями... :crazy:

 

п.с. ничють не рекламма, просто мои ощущения после пол года езды на этой машинке.

Изменено пользователем JeepCRD
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

подниму тему. Завтра куму повезу компаса 2014 глядеть, а то у нее чего-то на црв перемкнуло. Апосля компаса сразу в црв. по комплектации вроде как сходятся, по деньгам тоже не шибко различаются. Завтра опишу женское мнение по сему вопросу :)

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

ну вообщем так, объективно. Компас проигрывает црв по городским показателям.

1ое - посадка. Я 187см росту, кума 180 с хвостиком(от каблуков зависит :)). коленки в руле, если настраивать на то, чтобы капот было видно, мне не страшно, кума после предыдущей машины желает видеть край капота не смотря на отсутствие инциндентов с парковкой :) Однако приз за руль и подрулевые переключатели отдается компасу - все на своих местах и выглядит богаче, руль ЦРВ перенасыщен.

2ое - вместимость. ЦРВ реально больше, как внутри салона так и в багажнике, плюс всякие там очечники и тд. Единственное что у компаса подлокотник грамотней расположен, правда он значительно уже.

3е - под капотом, в обеих машинах можно без труда поменять лампочки в блок-фарах(про задние блок фары каюсь, не додумался поглядеть), генератор у ЦРВ выше, плюс воздушный фильтр меняется без помощи отвертки. В обоих случаях с аккумулятором четкая ниша, у компаса более грамотно ИМХО расположен балон стеклоомывайки(не стали в крыло прятать, есть шанс что на трассе оттаять вода в мороз сможет, ну или обычной водой на период трассы заправить можно за неимением стеклоомывайки) и охлаждающей жидкости(у ЦРВ низковато ИМХО, плюс для женщины не понятно что это ОН), предохранители и там и там выведены под капот, крышку не стал снимать на предмет подписей ху из ху и за кого отвечает).

У ЦРВ кстати капот легче, что для женщины может сыграть определенную роль

4ое - обзор. Тут все ИМХО индивидуально, куме понравилось что видно капот у ЦРВ, камеры заднего вида у обоих есть, правда у компаса ИМХО наглядней будет дело обстоять, ибо у ЦРВ ну слишком маленький экранчик.

5ое - цена. Скажем так, за один и тот же фарш схожи(+/- 5% от цены новой). Но я сомневаюсь на счет ликвидности компаса по сравнению с ЦРВ

6ое - проходимость. Рулеткой не измеряли, но если верить ТТХ у компаса лучше, по факту ИМХО зависит от прокладки между рулем и сиденьем плюс резины. На бардюр заскочут оба.

РЕЗЮМЕ: Если вы покупаете машину для города, и у вас рост от 180 - начните обзор с ЦРВ, компас машина хорошая, но она другая что ли, явно не хуже, просто другая и для людей ростом поменьше. Она скорее предназначена для тех, кто любит руль а не комфорт. От тест-драйва компаса кума отказалась ибо не ее машина по обзору+комфорт, посему объективного суждения как оно на дороге не получится :(

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • boro
    • NSky
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7550
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.