Перейти к содержанию

Глохну :(


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: range rover
Город: вологда
Опубликовано
Опубликовано

а х.з не помню уже точно.но вроде на впускном коллекторе с водительской стороны сверху.на стрелку стоит с пассажирской

0
Автомобиль: Эскейп 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

у меня около термостата два штуки каких-то. наверное один из них он...

Опубликовано

значит мертвый

Был бы мертвый, был бы СЕ. У бензомозга аж две ошибки на лямбду есть.

 

а где расположен? в смысле температурный...

В Библии есть картинка.

0
Автомобиль: Эскейп 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак, продолжение:)) Поставил зонд, еду ура. Без вопросов прошел пробный заезд. Примерно 10 км. Возвращаюсь в гараж, небольшие неровности и я в экстазе (фигли, жипер) давлю газ, меня болтает и .... хлохну :((( За что мне все это?! Запускаю, работает нестабильно и только если газ придерживаешь. Тахометр перестал работать!!! Отпускаю, глохнет. Загорается секьюрити. Лезу, проверяю лямду, всё нормально. Опять запускаю мотор, а друг в это время снимает минусовую клему. О, чудо! Опять работает ровно и едет...и тахометр заработал. Есть мысли мужики какие? Коротит где-то в цепи? Аккум? Один минус с клемы уходит на корпус, второй х.з. куда-то в мозг наверное.

 

Зы: самодиагностика не работает!!!! Вообще никакой реакции на ключ :(

Изменено пользователем Antituzik
Опубликовано

друг в это время снимает минусовую клему

Смелый у тебя друг, готовый оплатить замену блоков управления и генератора...

 

С проводкой явно что-то не в порядке.

Удалено сложно сказать. Придется проверять ВСЕ. Для начала, почисти контакты в разьеме на бензомозг.

0
Автомобиль: Эскейп 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

"почисти контакты в разьеме на бензомозг" бензомозг это что и где? :blush:

0
Автомобиль: Эскейп 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Antituzik, PCM.

 

хэх, ну эт другой колинкор :) ну я так и думал.... Кстати, он у меня поменян. На нем дата есть, 2006 год.

Изменено пользователем Antituzik
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
2L 1994
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

А у тебя лампочка Джеки Чана то может перегоревшая, потому и не кажет ошибки. При включении зажигания должна промаргиваться.

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня тоже трабл. Завожу а машина тут же глохнет (не держит холостые). В чем может быть проблема?

(Примерно с год назад была такая же ситуация, загнал на сервис там сказали что почистили датчик холостого хода и что он у меня уже сильно изношенный.) Что это за датчик такой? И одно ли и тоже мотор и датчик холостого хода?

Изменено пользователем Sunabodzy
0
Автомобиль: Эскейп 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да, это одно и тоже. Сейчас колупаю сам, пока не победил:((( мастеров-диагностов по чиркам в городе нет, никто не берется. Плин пападалово....Зато мне верхний патрубок радиатора со штатов пришел, гудеровский:))))) три с лишним рубля за него отдал:)

 

Зы: Если победю проблему, отпишусь.

 

ЗЫ:ЗЫ: самое интересное, что например после ночи может бодро скакать полдня, а потом его как прорывает. Нагревается что ль..... И пипец. И каптит, и глохнет.

Изменено пользователем Antituzik
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

тож замучалсо уже глохнет зараза и дергается... а бывает нормально едеьт.....никаких кодов при самодиагностике не вылазит) грешил на грязную и разлохмаченную сетку-фильтр в баке, вчера поставил новую - дык ничо не поменялось (правд мастеровые сказали что у мну в колбе еще одна сетка должна быть а её там нет - есть само кольцо от сетки которое держит какойто клапан а сама сетка отрезаная) - так же глохну ..... сеня вон тож глох , дергался, еле-еле завелся а потом нормально ехал после этого (я уж думал придется машину на трассе бросать)...причем седня пока ехал горел индикатор имобилайзера - такого еще ни разу не было... х.з. датчики дросселя и тПС смотрели - нормальные грешу еще на датчик коленвала - но до него добраться тяжко..... и вопрос сетка которая маленькая внутри самой колбы бензонасоса - то что она порезанная както может влиять на это?

  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

У меня проблема, глохнет, Гранд Черроки 1995 4литра, С начало проявлялось так: На ходу на скорости, не важно на какой чувствуются перебои (как бы искра с перебоем.) прогазуешь , потом двигатель подхватывает и идет нормально. Потом стал глохнуть на ходу. Постоит немного заводится и всё нормально, Потом участилось, такая проблема. Потом были проблемы с треском коробки, машина стояла пока разбирался с этой проблемой. Вчера поехал заглохла и всё больше не завелась. Ночь постояла, пробовал завестись увидел что идет сильный пробой на корпус катушки зажигания с центрального провода, заменил. Завелась обороты не держит, на педали сижу. Где то минуты 3 работает нормально потом подергивание, теряет обороты, выстрел в глушитель с искрами и встал, повторно завести не вариант, постоит ну минут 20- 30 заводится и повтор 3 минуты перебои в работе выстрел в глушитель и остановка, 2 свечу снимал. проверял на искру есть, на свече черный нагар. Колпачёк на топливной магистрали снимал, давление есть, искра есть. Куда падаться, что посмотреть???

  • 5 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Народ подскажите пожалуйста,

у меня вчера такая фигня произошла:

Еду после работы, остановился у магаза и машина сама заглохла. Ну думаю случайность. Вышел из магазина, сажусь, завожу стартер крутит а мотор не подхватывает. После нескольких попыток заметил что при включенном зажигании все стрелки на нулях, полез смотреть и заметил, что сгорел предохранитель на 20А в блоке под капотом. Заменил, завожу, машина схватывает и почти сразу глохнет. Дал газу, снова сгорел тот же предохранитель. Поставил на 25А, всеравно глохнет. Тогда я дуриком решил выдернуть разъем датчика ХХ и машина перестала глохнуть. Доехал до дома с отключенным датчиком.

Вопрос: 1. Можно ли так ездить (без датчика ХХ)? 2. В чем может быть проблема?

5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Я отключил мотор холостого хода (просто я обозвал его датчиком ХХ, так как мне раньше сказали что это одно и тоже).

Опубликовано

мне раньше сказали что это одно и тоже).

Либо ты не так понял, либо, кто-то сболтнул не подумав.

 

Считай ошибки по двигателю. Обычно, когда отключаешь мотор ХХ прописывается ошибка.

Потом подключи мотор и попробуй завестись. Если не получится, выкрути болты и вынь мотор. При подключенном моторе включи зажигание. Только подставь что-нибудь перед штоком - он будет ездить туда-суда, у меня он выстрелил на метр. Не потеряй.

Если мотор не двигается - он закис или сгорел.

5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Понял, спасибо. Сегодня вечером попробую.

 

 

Пришел домой воткнул разъем ХХ обратно и все заработало 8/

Теперь вот думаю че это было. Может влага попала куда нить, вчера ведь дождь весь день лил, а я перед тем как все началось по огромной луже проехал.

Изменено пользователем Sunabodzy

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Wertsds
    • Ghor
    • Егор Пятигорск
    • Kofman
    • Acovant
    • Тимоха.
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.