Перейти к содержанию

Низкий профиль...


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP
Город: Уфа
Опубликовано

У меня товарищ дисками занимается...Увидел мои гранд сразу же предложил поставить катки на 19...

Друзья скажите чем это может грозить???стоит ли заморачиваться этой идеей....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Всё зависит от того, где ты будешь ездить. Выбор диаметра дисков обусловлен резиной.

Для асфальта хоть 22'. Для грязей выше 17' ни смысла ни резины нет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: Уфа
Опубликовано

а если кочка случайно поиманная, или волны на асфальте...

в общем..ходовая страдать не будет...в грязь не лезу....

машинку жалко

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Скажу так - на ZJ низкопрофильняя резина это совсем не комильфо... Устриц ели - знаем, нах из американца проглатывающего все мелкие кочки и неровности костотряса делать? Да и зачем низкий профиль, если подвеска все равно допускает большие крены и раскачку...

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (Quadra)
Да и зачем низкий профиль, если подвеска все равно допускает большие крены и раскачку...

+1!!!

smile

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: Уфа
Опубликовано

Так вывод то какой господа???

Ставить можно или нет????

Стоики не убьются?????

по грязи я не езжу, только город да и на дачу по асфальту!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано
Артур, ставить конечно можно но и диски и резина ощутимо дороже, а при хороших ямках постродает и то и другое
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: Уфа
Опубликовано

да фиг с ними с колесами...мне бы знать ходовая не пострадает.....

у меня до этого BMW была..так я на низкапрофильке все стойки кончал...хотя ездил очень ОЧЕНЬ аккуратно....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано
Артур, я на х5 попал в яму пробил балон погнул диск(255х50R19) и в довесок погнул стойку, итог денег лом, на ГЧ все покрепче но тоже не исключено
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: Уфа
Опубликовано

блин....

вот проблема то???

ладненько попробую...

Что получилось расскажу....

если все так плохо будет обязательно напишу....

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (maxxx73)
а для чего тебе это нужно?

Думаю, по большей части для красоты, в чём не вижу ничего зазорного. smile

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: Уфа
Опубликовано

maxxx73, да наверное детство в попе не доиграло...и охота чтоб мои конь внимание привлекал ещзе больше...не подумай что для выпендрежа....просто мне нравиться как машинка меняет свои вид...а когда машинка нравиться еще больше это лочень удивительное чувство..ну думаю ты меня понял

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано
AG, Артур, ребята я не против красоты,я всего лишь за разумное решение,а оно на мой взгляд таким не является ИМХО
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
maxxx73, Артур интересуется, чем это может грозить? Может ли это повредить его автомобилю? smile
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано
Артур, я тебя тоже понимаю,просто высказал свое мнение, мне тоже нравится низкий профиль и красивые диски но дароги наши...да и комфорт
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: Уфа
Опубликовано

эх, брат...

аккуратность...

я вообще по незнакомым дорогам не гоняю...езжу очень медленно...в городе то 60-65 не более.....

тихоход я..не торопливый такой... smile

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
Артур, думаю, ничего критичного не произойдёт. На Grand Cherokee WH в стоке ставят 18', а некоторые их на 20' меняют, пока не слышал, чтобы у кого-то что-то из-за этого развалилось.

Поправьте, если я не прав.

ЗЫ А у тебя какой Гранд?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: Уфа
Опубликовано

maxxx73, у нас в городе и тот трамвай хотят убрать...ДЭПО ЗАКРЫВАЮТ...так что даже и релс не оставят!!!!!! smile79.gif

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
Артур, почти уверен, что ничего с ним не станет. cool

Вот такой на 20 катках

948737594.jpg

Ник хозяина Ser_gun, в последнее время нечасто заходит. Можешь ему e-mail написать.

PS Себе тоже 20е хочу.

Ссылка на комментарий

Артур, Если у тебя WH бери и даже на задумывайся!!! У SRT двацатые диски в стоке идут.

По поводу профиля: тем кто спрашивает "а для чего оно нужно", хочу заметить что от профиля резины зависит не вмалой степени управляемость авто!!! Вы когда нибудть слышали такой термин "плывет на резине" или "подлом резины"??? так вот это все относиться к высокопрофильной резине. Чем ниже профиль тем лучше машина управляется , тем лучше она едет по асфальту, тем лучше она рулится!!!

У тебя задачи штурмовать говна нету, поэтому это твой выбор. Поверь ты заметишь разницу!!!

На следующий год себе запланировал двацатые диски на лето!!!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано

Quote (gudman)
Чем ниже профиль тем лучше машина управляется , тем лучше она едет по асфальту, тем лучше она рулится!!!

абсолютно согласна, у нас ауди на низкопрофильной резине, дорогу держит идеально, в общем супер, минус- за полгода 2 колеса в утиль, дороги не всегда ровные smile , но вот был случай, поехали мы как-то на ней на дачу, шел дождик, несильный, пока ехали по асфальту проблем не было, съехали на траву- она по инерции прошла еще немного и встала, гребет всеми четырьмя на месте и все тут, а грязи то было совсем чуть-чуть, ну прямо капельку, пришлось ее так и оставить, а что делать, даже уазиком не смогли ее сдвинуть с места... Так что если не собираешься пачкать машинку- вперед, не забудь только про запаску biggrin

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • АлексБ
    • Диммонн
    • up6
    • Strelecyar
    • madmx
    • buzz
    • Vasiliy190
    • Сергей Азопков
    • BlindHorse
    • cccr
    • Протектор
    • Фургон
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.