Перейти к содержанию

Маслосъемные колпачки


adrenalin70

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

В теме о замене маслосъемных колпачков на 4.7 ответов не нашел. Цена работы не бюджетная. Потому хочу спросить, что попутно можно поменять или сделать ревизию, что бы в ближайшем будущем в мотор не лазить. Ролики (какие?), термостат, помпу, может что еще можно попутно заменить? Сразу скажу, что сейчас мотор работает ровно и тихо, расход в норме, свечи при замене выглядят, как по написанному, вобщем все ОК, за исключением небольшого жора масла - но тут все понятно, м.с.колпачки требуют замены:)

Пока закуплено:

1. Маслосъемные колпачки;

2. Прокладки (кольца) коллектора;

3. Прокладка ГБЦ (для правой стороны);

4. Прокладки клапанных крышек;

Что еще необходимо, дополните список, плиз.

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

...а зачем снимать ГБЦ (коллектор), если хочешь просто поменять маслосъёмные колпачки?!

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

...а зачем снимать ГБЦ (коллектор), если хочешь просто поменять маслосъёмные колпачки?!

НЕ все так просто. По уму сдергиваются обе головы. Если изловчиться, то на левой меняются без съема - правую сдергивать по-любому.

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...ну если всё так серьёзно!!!...тогда я бы посоветовал, заменить ещё и поршневые кольца и вкладыши... :up:

...хотя если чесно сомневаюсь, что для того что бы провести копеечный ремонт нужно разобрать пол машины! (делал аналогичный ремонт на ВАЗ, TOYOTA, MERSEDES)

Изменено пользователем avr.65
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

...ну если всё так серьёзно!!!...тогда я бы посоветовал, заменить ещё и поршневые кольца и вкладыши... :up:

Чего уж мелочиться, тогда уже и весь комплект поршней махнуть надо с расточкой ремонтными размерами колец и вкладышей + все новое навесное, чтоб уж точно надолго не заморачиваться :crazy:

Вопрос то вообще то был серьезный...

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

...так я серьёзно! Если снимать головы, то почему не махнуть кольца и вкладыши (машине 10 лет), а точить вовсе не обязательно если всё в поряде! Хуже не будет!

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

Вскрытие бошек показало на замену ролика натяжителя (сам натяжитель живой) ну и попутную замену переднего сальника коленвала, т.к. снималась передняя крышка и всё - внутри (то что удалось увидеть) двигатель оказался девственно чистым.

ЗЫ Как я ненавижу криворуких ремонтников, которые мне поменяли подшипник кондиционера, чей клин в итоге привел меня к замене компрессора кондиционера :angry:

 

...хотя если чесно сомневаюсь, что для того что бы провести копеечный ремонт нужно разобрать пол машины! (делал аналогичный ремонт на ВАЗ, TOYOTA, MERSEDES)

На 4.7 это к сожалению именно так.

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

ГБЦ снимать НЕ НАДО!Кто вам такое насоветовал??!

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

ГБЦ снимать НЕ НАДО!Кто вам такое насоветовал??!

Левую не снимали, на правую сказали покупать прокладку, ввиду того, что до дальних колпачков очень сложно добраться.

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

При замене колпачков исхитрились и не стали снимать обе ГБЦ, но при регулировке цепей, сломали натяжитель (пластиковую часть). Говорят, что такое случается.

Вот вопрос знающим людям, меня разводят, либо такое действительно возможно и это мои прямые затраты?

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

емпим даже в мануале написано, что легко ломается, поентому клинья всякие вбивают и прочие предосторожности.

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

При замене колпачков исхитрились и не стали снимать обе ГБЦ, но при регулировке цепей, сломали натяжитель (пластиковую часть). Говорят, что такое случается.

Вот вопрос знающим людям, меня разводят, либо такое действительно возможно и это мои прямые затраты?

...а я что говорил (и не только я)?!, разводили однако тебя слесарюги :P !...ну а теперь выспись на них в плане раз они сломали пусть покупают и ставят за свой счёт!!!...и не заезжай к ним больше ни когда!

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

вообще да, сломали, пусть чинят сами. Если зналм, что часто ломается, надо было сразу пердупердить.

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Левую не снимали, на правую сказали покупать прокладку, ввиду того, что до дальних колпачков очень сложно добраться.

ничего там нет сложного если снять площадку акума сам акум и подвязать проводку.К сожалению ваши "мастера" на вашей машине тренеруются и мотор такой первый раз видят..+уже сломали башмак натяжителя.. :angry: Изменено пользователем Dorognik
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

ничего там нет сложного если снять площадку акума сам акум и подвязать проводку.К сожалению ваши "мастера" на вашей машине тренеруются и мотор такой первый раз видят..+уже сломали башмак натяжителя.. :angry:

Пока навешивать ярлыки не буду. Знаю только, что моторы такие они перебирали не раз. В Питере среди жыперов этот мастер достаточно известен. Надеюсь завтра заберу машину, по итогам отпишусь.

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

В результате замены маслосъемных колпачков было заменено:

1. Радиатор;

2. Антифриз;

3. Масло в двигателе;

4. Прокладка передней крышки;

5. Передний сальник коленвала;

6. Прокладки клапанных крышек;

7. Прокладки впускных коллекторов;

8. Натяжитель цепи ГРМ;

9. Ролик натяжителя;

10. Приводной ремень;

11. Жидкость гидроусилителя (специальная);

12. Воздушный фильтр;

13. Маслосъемное колпачки;

14. Компрессор в сборе.

 

Попутно возник вопрос - радиатор купил родной мопаровский в коробке с фирменной нашлепкой. Но! на радиаторе уже была установлена крышка заливной горловины - я таких никогда не видел. С черной пластиковой пластмассовой накладкой на самой железной крышке и перепускное давление на ней написано 17 lbs, хотя на всех что я видел указано 21 lbs.

Как такое может быть и кто видел вообще такие крышки???

ЗЫ. В оригинальности радиатора сомневаться не приходится.

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

...НУ так раз НЕ ПРИХОДИТСЯ...пользуйся, время покажет что лучше, 17 или 21 !

...поздравляю с окончанием ремонта!!! :alko2:

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

фигасе колпачки поменял!!! :crazy: :crazy:

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

@Dorognik, ну прокладки за 10 лет уже пора бы поменять в любом случае. А бы и еще чего-нибудь поменял, чтоб через год-другой не разбирать снова ;)

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

согласен..чем больше новых зап частей тем лучше спится :coffe: я и сам такой.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

а на 4 литра чичас прокладка головы идëт металл пластина трëхслойная с полосками герметика, а стояла какая-то типа волокно. Так в месте, гле ОЖ материал продавливило, уже на разрыв дело шло. 140 тыщ это лет пять как минимум... металл сами знаете, сколько продавливаться будет. Да и на моëм так же было, прокладке год-два был, видел строку в накладных, доставшихся от предыдущего владельца.

Имея второй автомобиль лазать в мотор раз лет в пять считаю хорошим тоном :)

  • 1 год спустя...
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так всё-таки - можно ли заменить маслосъёмные колпачки на WK 2005 г.в. 4,7 литра БЕЗ съёма головок блока цилиндров?

У меня масло, видимо, "жрёт". На 1000 км доливал миллилитров 200 - 250. Может и больше - на щупе было по нижнюю метку. В заливной горловине сухие отложения "асфальта" от угорающего масла. Колпачки хочу поменять из таких моих соображений, что на авто которому 7 лет - с колпачками НЕ МОЖЕТ быть всё в порядке. Дубовые они, корявые - должны быть.

Менял колпачки и на жигулях, и на "газ 31029", и на хундайке акценте, и на "киа спортаж" - хочу теперь и на грандчирокезе.

Вот, намечаю "план действий"...

Изменено пользователем Mugatu
  • 11 месяцев спустя...
6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано
Опубликовано

Имеются два комплекта МСК для V6,вопрос:одинаковые они с МСК для V8 4.7 НО?

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

были одинаковые

 

если речи идет о моторе от либерти

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mugatu, можно. Нужны собственно сами сальники и прокладки клапанных крышек. А что бы горловина была чистая купи заглушку.

Изменено пользователем Crematory

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Алекс1975
    • barr
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.