Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Авторизация  
Seyrosh

Grand Cherokee WH 3.0 CRD

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Grand Cherokee 3.0 CRD. 2006. Оверленд. Пробег пробег по одометру 125 тыс. Реальный (подозреваю) за 200.

Купил осенью прошлого года. Менее чем за год машинка набегала 60 тыс.

Стоит маслоотделитель Штаер и бачек (самоделка) перед турбиной.

Недавно прокатился на авто, по серьезному, до Южного Урала и обратно. Не буду описывать впечатления о вместимости, обзоре, функциональности интерьера и т.п. Напишу только о ходовых качествах.

Положительно:

- Запас тяги огромный, с любой скорости притопил и поехал. Но требуется привычка к турбопровалу.

- Хорошее управление на больших скоростях на ровной дороге.

- Отличное торможение, равномерно загружающее предний и задний мост. На мокром асфальте "потерять" машину очень трудно.

- Хорошая развесовка по передней и задней оси. Прет вверх, по гравию, в гору на ура. Вниз немного сложнее :)

- Передвижение по "среднему" бездорожью это одно удовольствие.

Не положительно:

- Приходиться ловить машину рулем, если на скорости влетаешь на неровности типа "Гребенка" или часто-чередующиеся выбоины. На трассе это утомляет. Это следствие высокого клиренса. Зона разряжения между днищем и дорогой просто отсутствует. Смирился. Все же это не БМВ с пластиковым днищем котрое просто присасывается к дороге на большой скорости.

- При движении по неровным, мокрым полям, земляным дорогам, очень часто блокируются мосты. Передний чаще. На скорости 15-20 км час, после того как начинает щелкать соленод в мосту, машина становится неуправляемой. То есть проскользить в ту сторону, куда направлены колеса в момент срабатывания блокировки метр или полтора - вообще не проблема. Хорошо если там дерева нет...Приходится тормозить до минимума и потихоньку ползти дальше. Да, прет как танк. Но хочется побыстрее :)

- Слева, в торпедо, мини бардчек не имеет крышки или углубления. Когда лез в гору, все что в нем лежало - оказалось на полу. А потом в траве за дверью.. В том числе мобильник. Если кто будет подниматься на гору Сугамак, на Южном урале, и найдет мобилу - верните пожалуйста. Хотя мои следы на этой горе были первые. Там только пешеходные тропы. Хорошая машина Jeep. Особенно приятно было ехать по тем склонам на которых есть следы автомобилей, которые пытались забраться, но не смогли. Видно как заканчивается колея вверх и начинаются следы скольжения вниз. А Jeep ничего... лезет и лезет.

- Очень устает правое колено и шея. Брал с собой две маленьких подушки и только ими спасался.

\

Вообщем проехал 5 тыс.км за 72 часа. Всего 7 тыс. км за 14 дней. Ничего не сломалось, не стукнуло, не начало дымить или скрипеть. Слил примерно 40 гр. масла из бачка перед штаером. Проколол переднее правое колесо, датчик сработал.

Перед поездкой снял поддон в багажнике. Реально стало больше места.

\

На всем протяжении Питер-Челябинск встретил только три джипа WK. Один в Мос. области. и два в Башкирии. Все 4.7 бензин.

Вот такие впечатления. Владею машинкой почти уже год, проехал не мало, но понять доволен я ей или нет еще не могу. Наверно надо в бездорожье чаще гонять )


лучше нырять с парашютом, чем прыгать с аквалангом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет с южного урала )))

сам сейчас думаю о смене своего ведра на WK как раз интересен Дизельный мотор OM642 (я сам бывший мерседесник поэтому имею уважение к моторам этой марки) спросил у братьев мерсоводов про этот мотор вот что мне ответели

Турбина стоит 150 000 рублей, так что лучше быть уверенным в ее работоспособности. Ломаются заслонки впускного коллектора, менять - вместе с коллектором и по работам геморрой еще тот.

что у вас было по вложениям вданный авто за все время владения ?


коплю на W463 - ведь совсем не важно какого он года он всегда в последнем кузове ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет с южного урала )))

сам сейчас думаю о смене своего ведра на WK как раз интересен Дизельный мотор OM642 (я сам бывший мерседесник поэтому имею уважение к моторам этой марки) спросил у братьев мерсоводов про этот мотор вот что мне ответели

что у вас было по вложениям вданный авто за все время владения ?

 

Я немного не доехал до Магнитогорска. В планах было посетить Аркаим, но физически не смог. Все же 2500 км за 34 часа тяжело. :) Но в следующем году обязательно через Ваш город проеду.

\

По существу вопроса - Ничего не было. Работает как часы несмотря на приличный пробег.

Главное, при покупке убедиться, что нет белого, сизого, черного дыма из выхлопной трубы при разных режимах работы. Лучше отсутствие дыма вообще. В сочетании с отсутствием визга или скрежета - хороший признак, что движок будет ходить еще долго.

Ну... и.. Меняю масло и фильтр в двигателе каждые 8 тыс. Установил маслоотделитель и регулярно выхлопываю воздушный фильтр. Реально помогает продлить жизнь двигателю. Больше сложнойстей с движком нет.

Ах, да! Вебасто должен быть с рождения машины!

\

Турбина дорогая, согласен. Но наверно, не намного дороже чем на других машинах этого класса. Но и надежность двигателя очень высока. Уход, хорошие масла и топливо - для это движка очень важны.

На форуме много тем в которых описаны причины и последствия выхода из строя заслонок впускного коллектора. Основная причина это попадание масла через систему отвода картерных газов. Эта проблема поддается лечению.


лучше нырять с парашютом, чем прыгать с аквалангом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть плюс в машинах с пробегом- большинство детских болячек вылечено предыдущим владельцем.

На моём WH поменян впускной коллектор на доработанный, что меня конечно же очень порадовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно было почитать! Часто мотаюсь по данному маршруту ... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ помогите, столько слышу об маслоотделители "штаер", а где его брать узнать не у кого. Я уже поменял мотор привода заслонок и сапун. не хочется еще раз эту процедуру делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ помогите, столько слышу об маслоотделители "штаер",

поиском пошукайте тема здесь есть


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.