Перейти к содержанию

Система охлаждения WJ


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0
Город: MSK
Опубликовано

Друзья! Объясните, пожалуйста, устройство системы охлаждения двигателя на 4-литровом моторе.

Смотрю, тема актуальная, в связи с жарой. Греется ужасно(( Термостат рабочий, вентилятор кондея крутится, ОЖ долила

Еще интересует, какого производителя стоит вентилятор на WJ-х, чтобы заменить, если не рабочий. Спасибо!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0
Город: MSK
Опубликовано

Спасибо, за отзывчивость :hands:

Как радиаторы мыть, хоть расскажите, чтобы тема просто так не висела)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Снимаешь радиаторы и везешь на мойку....Потом ставишь и счастье.... :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0
Город: MSK
Опубликовано

Снимаешь радиаторы и везешь на мойку....Потом ставишь и счастье.... :)

 

ммм, а не снимая, никак? :)

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@Anutka, Можно и на машине поехать помыть, но надо что бы мойка толковая была. Не на каждой мойке умеют правильно мыть радиаторы.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мне загнули слегка соты радиатора на мойке,жаль что сразу не заметил.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0
Город: MSK
Опубликовано

Думаю, если помыть хотя бы на машине, какой то эффект будет и станет ясно, является ли это причиной перегрева двигателя

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

@Max8110, Максон! При наличии инструмента, даже я смогу их снять....)))) и промыть...с щеточкой и т.д. если мойка не доступна.... Было бы желание..

если помыть хотя бы на машине, какой то эффект будет

Эффекта не будет...

является ли это причиной перегрева двигателя

процентов 80 из всех случаев....

Самое бюджетное: снять, промыть, залить, заправить...

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@Шлёмович, не забывай что радиатор могет быть забит и из нутри накипью! Вот тогда эффекта не будет. А так не раз мыл на машине и все ок!

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

радиатор могет быть забит и из нутри накипью

Якая-то жижа для этого продается, по моему... :unsure:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Все равно не знаю как помыть радиаторы не снимая... :mellow: У меня спереди радиатор АКПП и Гура, потом кондей, потом ДВС.....Расстояние между ними 1,5-2 см....Между ними хрен промоешь.... Я когда снял, удивился, что только КПП грелась....)))) ДВС напрочь был забит глиной и пухом...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0
Город: MSK
Опубликовано

.....Расстояние между ними 1,5-2 см....

 

Вот за это, спасибо! Интересно было узнать)

Посмотрю завтра, сниму кожух, что там творится.....Если все плохо, буду снимать, повезу на мойку :)

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А к стати если знает кто,по порядку если снаружи смотреть какой радиатор для чего? На WG. Я у себя два видел,может третий есть но его не видно.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Вот за это, спасибо! Интересно было узнать)

Посмотрю завтра, сниму кожух, что там творится.....Если все плохо, буду снимать, повезу на мойку :)

...Вот какая Аня молодец! :hands::up:

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Первый (спереди) на дорестайле только кондей, на рестайле кондей+АКПП. Ну и большой на дорестайле ОЖ+АКПП, на рестайле только ОЖ. Теоритически рестайл должен меньше греться, т.к. радик больше.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2003 4.0
Город: Москва
Опубликовано

посмотри тут: http://jeep4x4club.ru/topic/10567-wg-40-peregrev/

была аналогичная ситуация, в пробке мотор перегревался за 5 мин. в итоге вентилятор не включался на вторую скорость. пришлось менять. в данный момент стрелка не доходит даже до середины. полет нормальный.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

ентилятор не включался на вторую скорость

2-е скорости только у рестайла (3 провода в разъеме вентилятора), на до рестайле скорость регулируется управляющим реле (под правой фарой и в разъеме два провода).

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А как определить, включается вентилятор на вторую скорость или нет?

Он на ней сильнее шумит :)

Можно в блоке предохранителей перемычку воткнуть, но!!! вторая включается только при включенной первой!!!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: гранд чероки виджей
Город: москва
Опубликовано

хоть третью скорость врубай,не расчитан мотор на стояние в пробках с кондеем. у меня стоит новый радиатор,новая помпа,новый термостат-греется собака+старая престарая вискомуфта от 5.9 гранда-о чудо не греется(правда звук при разгоне как от вертолета при взлете). ну исчо -5-10 кобыл на ето дело,зато не греется...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0
Город: MSK
Опубликовано

Посмотрели радиаторы, они чистые, что не очень гуд, потому как причина перегрева в чем-то другом :(

Саня, можно подробнее про вискомуфту, если не трудно, сфотографируйте ее под капотом...

думали о том, чтобы установить

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

На 4 литра можно повесить лопасть-принудиловку. Заколхозить, если точнее. Воздуха то в системе нету?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Посмотрели радиаторы, они чистые, что не очень гуд, потому как причина перегрева в чем-то другом :(

Саня, можно подробнее про вискомуфту, если не трудно, сфотографируйте ее под капотом...

думали о том, чтобы установить

 

Это на моторе такая лабуда с пропеллером, не отдельный электровентилятор в пластмасске, а хрень, которая как-то работает. Вобщем, нафиг не нужна, ибо налипшая на лопасти грязь из-за дисбаланса довольно быстро убивает её. На этот же шкив можно повесить лопасть от чего-то советского, получится принудительная вентиляция, тоже не айс. Надо причину искать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.