Перейти к содержанию

Качество сборки и качество сервиса


pushu

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Хочу подытожить свои впечатления от полугодового использования машины: разочарован.

Разочарован качеством сборки машины, и не менее разочарован качеством сервисного обслуживания в Мэйджоре.
После того как по реколлу поменяли привод двери багажника, перестала работать пищалка - заменили. Уперся передним бампером в другую машину, пережал трубку омывателя фар - сделали, но не до конца закрепили пластиковые накладки на арки. Пришлось опять ехать в сервис, чтобы доделали...

Только недавно увидел, что не до конца закрепили пластиковую обшивку внутри салона около крышки багажника. Заменил накладки наружных зеркал - машину вернули с неработающей памятью сидений - перепрограммировали.

 

Теперь к качеству сборки.
В дождь сам по себе срабатывает какой то из правых передних парктроников. 

Потекла ржавчина из под заглушки левого переднего диска,
Глючит кондей - постепенно перестаёт гнать холодный воздух, да и вообще престаёт гнать какой либо, где то внутри себя слышно дует, по прошествии некоторог времени опять работает.Вчера возвращался в Москву, на улице +30, без кондея в машине полная попа...
И все четыре тысячи километров я слушал дребежание в передней панели, это раздражало больше всего....
Проехался в качестве пассажира, в щель между дверью и передней панелью можно засунуть палец...
Сам-то тазик очень даже ничего, но вот его качество оставляет желать лучшего.
Машина прошла за полгода всего 7300 км., из них последние 3800 за две недели...

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Грустно... Месяц сборки какой? Может у кого-то что похожее наблюдается?

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Да, ещё и хром по кругу....

Пока заменил только накладку на дверь багажника, остальное решили менять посже...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

У меня почти такой же пробег, но не все так плохо. Стала скрипеть обивка крыши - заметно отошла от окантовки люка, и все больше и больше отходит пластиковая облицовка задней части передних кресел, уже ладонь пролезает. В остальном все нормуль

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.07.2011 в 20:35, pushu сказал:

проехался в качестве пассажира, в щель между дверью и передней панелью можно засунуть палец...

 

аналогично и у меня - малек расстроился.

Но у приятеля на Х6 с двух сторон торпеды зазоры такие что рука влазит - поэтому забил. Ветер же не дует и водичка не течет :)))

 

  В 27.07.2011 в 06:53, RomanB сказал:

и все больше и больше отходит пластиковая облицовка задней части передних кресел, уже ладонь пролезает. В остальном все нормуль

 

такая же хрень у переднего пассажирского кресла, в щель видно паралон :((

 

 

пробег у меня под 19 000 км.

покупал в октябре 2010

сборка сентябрьская

 

Жду замены обшивки потолка по гарантии

и жду комплект втулок антискрипов для водительского сиденья тоже по гарантии. Писал уже на форуме, что у меня периодически пощелкивает сидуха... попой чувствуется.

Изменено пользователем mamAtti
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Оптимистичная перспектива... :rolleyes: С тематикой качества салона я лично сталкивался лишь когда лишь владел своей первой десяткой... :rolleyes: Пробег у самого не полных 7 тыс. км., правда из них 5500 по Северной Европе (машине 1 месяц). На сегодняшний день перестала работать регулировка поясничного упора водительского сидения.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

машина прошла за полгода всего 7300 км из ни последние 3800 за две недели...

 

С таким пробегом конечно всё сыпаться начнёт!

Не суди строго

То ты бампером упёрся то на месте пассажира сидишь. Ты всячески себя настраиваешь на негатив

 

Расслабься дружище. Всё нормально, не убивай свои нервные клетки

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

@pushu, Зайди на другие форумы по другим авто. Там гораздо больше косяков! Так что у джипов, на фоне остальных, всё ок!

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Как говорят немцы: Alle Wagen früh oder werden OPEL außer MERCEDES spät

 

Все машины рано или поздно становятся OPEL кроме MERCEDES

 

А еще немцы любят кричать в лесу по привычке

Die russischen Partisanen ergeben Sie sich! Sie seid sind umgeben

 

Русские партизаны сдавайтесь! Вы есть окружены

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Мужики! Надо понимать,что машины первых выпусков откровенно говоря сыроваты...и это уже давно известная правда всех производителей,поэтому выбирая нового гранда надо было это учитывать!!! Я тоже езжу с октября... У меня пробег уже 27000 км.,но меня абсолютно всё устраивает,и на такие гипермелочи как уплотнитель не плотно сидит или пластик с зазором где-то в багажнике просто-напросто не считаю нужным обращать на это внимание...,это смешно!!!

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Это не машинка сыровата - а тенденция в автопроме в общем. Обычная жажда сэкономить копеечку на производстве, выливаеться в использовании дешевых, в прямом и переносном смысле этого слова, материаллов. А от этого вот эта вся шняга, торпеда скрипит, зазоры гуляют, там пистоны не держут и т.д.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

До этого я был 5 лет счастливым владельцем VOLVO XC90, Так вот за это время поменяли рулевую колонку по гарантии, шаровые по отзыву и то через три года, (гарантия закончилась, а все равно поменяли бесплатно), и лампочку дальнего света и ВСЁ......

обслуживался в Муса Моторс и не было ни одного нарекания к сервису.....

Хотя если честно, моей первой новой машиной был паджеро, так вот там ситуация была аналогичной к сегодняшней и это японец, мучался с ним все 4 года....

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

И совсем не в тему:

Ехал по Белоруссии: практически нет ни одного не возделанного земельного участка, такого количества коров не видел ни в литве ни в польше...., на трассе очень мало заправок ( но достаточно чтобы не встать), бензин 92-й стоит 24,2 руб. на наши деньги даже на Лукойле, вьезжаем в Россию; подряд семь заправок и ни одного вспаханного или засеяного поля, ни одного, про коров ваще молчу...., и их дороги на порядок лучше наших, хотя трасса то одна....

Слав, не удаляй или перемести куда считаешь нужным, пока ехал накипело.....

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Очень странно читать про такие откровенно сырые недоработки как пластик отходит или обшивка вылазит, про зазоры вообще молчу - что надо сделать, а вернее не сделать (производитель) чтобы это всё повылазило до 10.000км, при условии что это никак не вязано с механизмами постоянного вращения, и всё это для такого недешёвого авто. С другой стороны, посмотрите на американскую цену и всё встанет на свои места.

 

оффтоп, pushu - вся европа так живёт, а с заправками реально подстава - приходится отмечаться по GPS и всегда заправляться прозапас. В Кишинёве 5 райнов городе, каждый райно можно пройти пешком за 20 минут вдоль и 15 минут поперёк, так на один район города мы имеем до 10 и более заправок. На выезде из города в любом направлении мы имеем по 2-4 штуки. С сельхозом и животнофодством та же байда - всё либо туреччина, либо что-то с Украины, своего почти нет - всё уже разграблено.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.07.2011 в 13:16, zonax сказал:

Очень странно читать про такие откровенно сырые недоработки как пластик отходит или обшивка вылазит, про зазоры вообще молчу - что надо сделать, а вернее не сделать (производитель) чтобы это всё повылазило до 10.000км, при условии что это никак не вязано с механизмами постоянного вращения, и всё это для такого недешёвого авто. С другой стороны, посмотрите на американскую цену и всё встанет на свои места.

 

оффтоп, pushu - вся европа так живёт, а с заправками реально подстава - приходится отмечаться по GPS и всегда заправляться прозапас. В Кишинёве 5 райнов городе, каждый райно можно пройти пешком за 20 минут вдоль и 15 минут поперёк, так на один район города мы имеем до 10 и более заправок. На выезде из города в любом направлении мы имеем по 2-4 штуки. С сельхозом и животнофодством та же байда - всё либо туреччина, либо что-то с Украины, своего почти нет - всё уже разграблено.

 

У меня пластик как раз отходит по вине наших доморещенных сервисменов, VVV мне давно предлагал сменить сервис, так как их сменишь если они косяки оставляют, кто за них исправлять то будет

А вот по поводу американской цены...., так там и европейцы дешевле...., да и гарантию они дают на наш тазик 5 лет или пробег 100000 миль (не км, а миль)

Я все никак не могу собратся и закинуть сюда сфотографированный в штатах ценник на машину в моей комплектации, когда я им озвучил наш ценник, они покрутили пальцем у виска...., 46485$....

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Сижу в мейджере:

Дребезжание исправлять не будут, т. к . его не слышно, а где в москве можно разогнатся днем до 100-120, когда он появляется, с кандеем тоже, ничего делать не будут, сейчас же он работает, обещали только ошибки проверить....,

Повезло с парктроником, он же срабатывает в дождь, я им говорю, а дождь то я вам как организую?, и о чудо, на сфетофоре он запищал...., мастер тут же закивал головой, я иногда думаю, что машины чувствуют какое к ним отношение и реагируют на это....., иначе как объснить что он сработал именно в этот нужный момент,

А по повду дребизжания я записал его на диктофон в iphone, дал мастеру послушать, не услашал, вывел на громкую связь в машине...., видимо у него тонкий музыкальный слух..., опять не услышал ничего...., вопрос повис в воздухе....

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

фигово :mellow: в плане сервис фиговый.

 

...у нас такое долго не задерживается, хотя периодически проскальзывает - город маленький - один раз дурнул, завтра можно собирать чемоданы. По качеству сервиса можно судить о надёжности автомобиля - чем больше хамят и отрубают - тем чаще встречаются проблемы.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже правый передний парктроник периодически срабатывает, и не только в дождь - постоянно. Езжу с выключенным "парк ассистом", все никак времени не найду до автолайта доехать.. идиотизм конечно на новой машине за 100ку... :angry:

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  pushu сказал:

VVV мне давно предлагал сменить сервис, так как их сменишь если они косяки оставляют, кто за них исправлять то будет

Сергей, ничего личного, просто может сменим отношение людей к проблеме... а может и нет? ;)

Будет желание - попробуем... B)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Никому не в обиду, но загнули ценник - будьте добры, даже корейский автопром так не косячит с интерьером (( простите за откровенность.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Вчера отписаться не успел

Значит так;

По парктронику, оказывается их можно препрограммировать, что и было сделано, так же перепрограммировали кандей, сказали должно теперь работать правильно..., это не относится к реколам, но если возникает проблема, то перепрагромируют...

Дребезжание не исчезло, хотя что то они делали, типа закрепили патрубок в районе капота....,

Но машину выдавали уже с совершенно другими лицами, более приветливами, да и говорили уже нормально, а то было ощущение от их реакции будто я приехал к ним просить денег..., пришлось поговорить на слегко повышенных тонах... :)

Всем удачи

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.07.2011 в 06:55, zonax сказал:

Никому не в обиду, но загнули ценник - будьте добры, даже корейский автопром так не косячит с интерьером (( простите за откровенность.

Интересно о какой шикарной корейской машине идет речь? :))

Не про генезиз какой-нить. ??.. Я был удивлен что хундай генезис стоит как новая 528 bmw.

И уж тем более когда говорят про какой-то корейский премиум.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

К корейскому автопрому я отношусь даже хуже чем к китайскому, китайцы хотя бы ценник не дерут. Качество салона - возьмите к примеру KIA, я не сторонник этой марки, но если народ покупает Соренту за 1,3 ляма и Мохав за 2 ляма - значит там не всё так плохо )) За такие деньги американцы могли немного лучше проработать хотя бы интерьер, про механику не говорю - новый авто и за всем не уследишь.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Салон мохав и сорент ни в какое сравнение с грандом не идет.

Хотя кому-то может и нравицца дубовый серый пластик с красной спортивной подсветкой.

Можно пиво о торпеду открывать:)

 

А успех хундаев и кий в России такой же надутый пузырь, как например успех китайской техники Борька и Витёк:)

Пипл у нас хавает.

 

Гляньте американские цены этих же корейцев - там они и остались недорогой заменой японским авто.

 

Может я кажусь консервативным. Но пустые громкие рекламные лозунги меня цепляют меньше чем многолетние истории компаний производителей.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
  В 29.07.2011 в 15:19, mamAtti сказал:

пустые громкие рекламные лозунги меня цепляют меньше чем многолетние истории компаний производителей.

Если полестать сеть, именно это я всегда говорил и буду говорить (см.цитату), плюс к этому непонятно откуда взятая статистика продаж. Но народ не гудит про дефекты салона тех же корейцев, потому что ничего никуда не отходит. Это не делает чести американцам и корейцы может не самый подходящий пример (просто я их не люблю - KIA блин), но американцы в очередной раз поленились сделать что-то приближённое к немцам - конечно, за эти деньги они заменили дубовый пластик, а вот подход остался прежним.

 

Иногда смотрю на американский интерьер предыдущих поколений и диву даюсь, как такое покупают - в отцовской TOYOTe 1989 года такого не было - всё чётко, всё мягко, удобно и за тот срок что она у него была - никаких нареканий на салон, да и на всё остальное. Сравнивать есть с чем.

Изменено пользователем zonax
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Пробег 14000 ничего нигде не отходит, проблем никаких, не думайте о том чего может и не быть.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 29.07.2011 в 19:10, zrv сказал:

Пробег 14000 ничего нигде не отходит, проблем никаких, не думайте о том чего может и не быть.

 

Хочу ещё добавить, кто ищет тот всегда найдёт.

Не настраивайте себя на дурной лад, и будет вам ну что то вроде счастья.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

...пологаю мне ещё далеко до понимания американской философии.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
  В 27.07.2011 в 08:55, Tverskoy сказал:

@pushu, Зайди на другие форумы по другим авто. Там гораздо больше косяков! Так что у джипов, на фоне остальных, всё ок!

могу дать ссылку на хайлендер автоклуб - там темы про поговрить тока.

у меня 4 месяца моей тойоте Хайлендер и пробег 8.5ткм. Ничего не скрипит, все как и было и работает исправно.

Если честно то ГЧ все равно конечно выглядит круче моей тойоты, и возможно когда все косяки исправят и появиться дизель с новой коробкой я его возьму, но пока отзывы о проблемах и сервисе удручают и и мысль о правильно сделанном 4 месяца назад выборе крепнет.

чорт, тойота мож и скучная, но не ломучая. факт. да и дилеров до хрена, один не понра, поеду к другому.

 

 

  В 29.07.2011 в 15:19, mamAtti сказал:

Салон мохав и сорент ни в какое сравнение с грандом не идет.

Хотя кому-то может и нравицца дубовый серый пластик с красной спортивной подсветкой.

Можно пиво о торпеду открывать:)

 

госпидя, какая разница какой пластик если он не скрипит? вы что его трогаете что ли постоянно?

Изменено пользователем Zhuk
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • WEST URAL
    • Бенджамин
    • шамиль59
    • NK BEST
    • Acovant
    • shon73
    • Sergey Serditykh
    • shwarc
    • porokin
    • Yrichan
    • VladikR
    • ЯР_
    • Rusich
    • Игорь Че
    • V_u_k
    • kapitalist
    • Камелот
    • sebarit
    • Gneush54
    • Yurgen15
    • Kellan
    • K.E.V.
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 992
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Лазарь
    Новый пользователь
    Александр Лазарь
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 1 ответ
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.