Перейти к содержанию

Качество сборки и качество сервиса


pushu

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 29.07.2011 в 19:10, zrv сказал:

...проблем никаких, не думайте о том чего может и не быть.

:hands::ok::up:

Поддерживаю целиком и полностью!!!!!!!!!!!!!! Проверено на собственном опыте.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

меня по-прежнему все устраивает, и радует, но 2 маленьких косячка все же есть:

 

- чутка отходит пластиковая облицовка задней части переднего водительского кресел, решается ударом кулака)

- и вчера заглючил Uconnect перестал определять телефон, надо менять телефон

Изменено пользователем skital
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

У меня парктроник действительно срабатывает в дождь, но только когда заезжаешь в лужу. Что, в принципе, логично)))))

По поводу кондея - пока работает (пробег 6 тыщ), но если его включать кнопкой на самой "крутилке" (простите за мое техническое образование), он всегда включается в режиме обдува ветрового стекла. Так что включаю внопкой переключения режимов обдува.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

ИМХО, любая машина это рабочая лошадка в моём понимании.

На любой машине рано или поздно начинает что то скрипеть или свиристеть, да у Гранда проблема с рулевой да иногда что то свиристит, но при этом при частых выездах на трассу как только вижу пробку сразу ухожу на обочину и еду не с малой скоростью дабы минимизировать раскачку кузова, собственно у меня на второй недели пользования подвеска до пробоя отработала, мне Гранд вообще восьмерку напоминает - учитывая что то была моя первая машина у меня это вызывает только улыбку - это американец как бы там ни было не ждите от него слишком много, нравиться гуд не нравиться лучше не обращать внимание и не зациклиться, если это не критично, лично меня абсолютно всё устраивает, у этой машины есть душа в отличие от того же унылого японского и немецкого автопрома. Лично я рад рад что обладаю этим авто давно уже Jeep так не радовал, а остальное мелочи.

 

P.S. Если кто то хочет вообще без укоризненного коня, так огорчу новые модели тойот далеко не идеал, есть товарищи которые чуть ли не боготворили эту марку, но в последнее время сами огорчены и начинают спрыгивать, альтернатива есть - ауди, что кривить душой хорошее качество, лучший сервис в РФ среди авто производителей, но мой выбор Jeep.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.08.2011 в 23:28, zztop сказал:
...альтернатива есть - ауди, что кривить душой хорошее качество, лучший сервис в РФ среди авто производителей, но мой выбор Jeep.

Смотрел я одно время на Q5, зашел на их форум, первая тема "Существуют ли в природе Ку5, у которых все работает".

Работа С-троника там - отдельная песня, как я понимаю.

 

  В 29.07.2011 в 15:56, zonax сказал:

Иногда смотрю на американский интерьер предыдущих поколений и диву даюсь, как такое покупают - в отцовской TOYOTe 1989 года такого не было - всё чётко, всё мягко, удобно и за тот срок что она у него была - никаких нареканий на салон, да и на всё остальное. Сравнивать есть с чем.

Первый Жып мой был WJ 1999 года рождения. Интерьер там был - мягкий пластик, все солидно и красиво, ничего не скрипело и не бренчало (продавал с пробегом за 160 тыс).

Потом пришли европейцы в лице Мерса и испортили хороший американский салон (я про WK).

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
15
Автомобиль: WK2 Limited
lift 2
5"
лебедка.
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.07.2011 в 06:53, RomanB сказал:

У меня почти такой же пробег, но не все так плохо. Стала скрипеть обивка крыши - заметно отошла от окантовки люка, и все больше и больше отходит пластиковая облицовка задней части передних кресел, уже ладонь пролезает. В остальном все нормуль

 

У меня тоже на переднем водительском сиденье пластик отошел, жена сидя на заднем сиденье заметила. Правда ладонями не мерял :) . Я в сервис, и по гарантии поменял. Запчасть около двух недель ждал. Кстати это единственный косяк пока у машины по качеству сборки. Пробег уже 20 тыс.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Пробег 25, пока ничего не отвалилось совсем, включая хром и рейку.

Но замечания есть...лопнули брызговики передние на закруглении, но если не знаешь то и не заметишь)

И если за шайбу включения света подергать вверх/вниз весь блок проявляет люфт в пару мм, неприятно.

Ах да, у меня кожа светлая, давеча с ебея купил тру американские джинсы, так вот они не совместимы с тру американской светлой кожей...и даже с дермантином(( покрасилась сидуха слегка и очень тяжко отмывалась))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Господа! а где собирают WK2 для европы и россии, мне кажется не в штатах, а где то в европе

 

  В 14.11.2011 в 20:45, kamin67 сказал:

Расстроили, а я уже заказал. В марте будет. Может лучше Эвок или Ку5?

 

С эвоком или q5 не меньше проблем, а гранд на мой взгляд куда серьезней машина

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.01.2012 в 11:43, s971181 сказал:

Господа! а где собирают WK2 для европы и россии, мне кажется не в штатах, а где то в европе

 

 

 

С эвоком или q5 не меньше проблем, а гранд на мой взгляд куда серьезней машина

 

Все собирается в штатах. С завода в Граце крайслер ушел после развода с даймлером.

Что касается мыслей о том, что для РФ машины делаются на отдельной линии, должен разочаровать-не так это. Более того, тот же мейджор частенько забирает машины с немецких площадок, т.е. в коде страны для машин, проданных тут, "Russia" удастся увидеть не всегда.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня дизель + пневма + спорт пакет + беж. кожа, 2012 мод. год, пробег 1600 км. Всё работает отлично, не скрипит и нигде не брякает. Кожу салфетками иногда протираю и всё ОК, хотя двое маленьких детей топчут салон как хотят. После Тойоты Прадо 150 дизель разница в пользу Гранда ощутимая. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Опель
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 09.01.2012 в 07:13, Al-ex-ey сказал:

У меня дизель + пневма + спорт пакет + беж. кожа, 2012 мод. год, пробег 1600 км. Всё работает отлично, не скрипит и нигде не брякает. Кожу салфетками иногда протираю и всё ОК, хотя двое маленьких детей топчут салон как хотят. После Тойоты Прадо 150 дизель разница в пользу Гранда ощутимая. Всем удачи.

День добрый.Скажи как в морозы в салоне тепло холодно?Заводится как в холода?Сильно привередлива к качеству ГСМ?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 10.01.2012 в 03:45, panah сказал:

День добрый.Скажи как в морозы в салоне тепло холодно?Заводится как в холода?Сильно привередлива к качеству ГСМ?

Ответил в теме про Спорт-режим.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.01.2012 в 07:13, Al-ex-ey сказал:

У меня дизель + пневма + спорт пакет + беж. кожа, 2012 мод. год, пробег 1600 км. Всё работает отлично, не скрипит и нигде не брякает. Кожу салфетками иногда протираю и всё ОК, хотя двое маленьких детей топчут салон как хотят. После Тойоты Прадо 150 дизель разница в пользу Гранда ощутимая. Всем удачи.

Добрый день! Являюсь тоже обладателем нового (2200 км пробег) дизеля со спорт пакетом но без пневмы. Мне наверное не повезло, качеством сборки очень недоволен машину стоимостью 2,3 ляма могли бы покачественнее собирать (хотя в Штатах ценик на них совершенно другой) ну не тянет на мидл класс, спорт пакет только для Москвы. Кому интересно описал свои ощущения в отдельной теме. И там указана только часть косяков.

 

  В 28.07.2011 в 06:55, zonax сказал:

Никому не в обиду, но загнули ценник - будьте добры, даже корейский автопром так не косячит с интерьером (( простите за откровенность.

Владимир целиком и полностью с тобой согласен. 1,8 лямов красная цена лиму со среднем набором опций. Я лично отвалил за это 2,3 ляма.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Повторюсь - складывается ощущение, что лимитед и оверленд собирают разные сборочные конвейеры. :moil:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.01.2012 в 19:45, Al-ex-ey сказал:

Повторюсь - складывается ощущение, что лимитед и оверленд собирают разные сборочные конвейеры. :moil:

Да нет, скорее просто не повезло, машины это лотырея, кому лучше, а кому хуже достается. Человеческий фактор играет при сборке большую роль. Я как инжинер - технолог автомобилестроения это заявляю (МАМИ закончил). Скорее ОТК на конвере менее жесткое у лима, чем у овера. Если интересно как собирались наши машины в 90 года, могу поделится опытом (курсовые, пред дипломка, диплом - ЗИЛ, АЗЛК - ЧУДО ЗАВОДЫ)))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.01.2012 в 19:45, Al-ex-ey сказал:

Повторюсь - складывается ощущение, что лимитед и оверленд собирают разные сборочные конвейеры. :moil:

И еще, самое главное. Америкосы нас за людей не считают и скорее на качество машин для России ни кто особо не смотрит. Ну подумаешь летал в случает заводского косяка, отделаются 100000 рублей. А у них лампочка погаснит по судам затаскают и при грамотном адвокате половину стоимости машины можно отсудить у производителя.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаете у них для российских машин есть какие-то разделения?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.01.2012 в 14:11, up6 сказал:

думаете у них для российских машин есть какие-то разделения?

Уверен, в Россию через дилеров поставляетя чуть меньше 2000 машин в год( к примеру рендж роверов более 10000). Рынок не интерсный, ценник завышеный (узкое сегминтирование на фанатов ДЖИПА). Фаны и без ОД любой джип с закрытыми глазами разберут и соберут. Прибыль они получают с завышеной доп. стоимостью как от продажи 20000 тазиков (вот поэтому они до сих пор не руссифицируют борт, зачем!!! и так проглотят, наши законы нас от этого не защищают, хотя я принципиально говорю только на русском языке). Я обычный потребитель, естетственно у меня возникают вопросы, а за что блин я бабло платил!!!

- 1 ДЖИПЕР. Им по х....ю!!! Вот и все!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.01.2012 в 14:34, Я Серега сказал:

Уверен, в Россию через дилеров поставляетя чуть меньше 2000 машин в год( к примеру рендж роверов более 10000). Рынок не интерсный, ценник завышеный (узкое сегминтирование на фанатов ДЖИПА). Фаны и без ОД любой джип с закрытыми глазами разберут и соберут. Прибыль они получают с завышеной доп. стоимостью как от продажи 20000 тазиков (вот поэтому они до сих пор не руссифицируют борт, зачем!!! и так проглотят, наши законы нас от этого не защищают, хотя я принципиально говорю только на русском языке). Я обычный потребитель, естетственно у меня возникают вопросы, а за что блин я бабло платил!!!

- 1 ДЖИПЕР. Им по х....ю!!! Вот и все!

 

Полностью поддерживаю!!!!! Только с поправкой - для россии - все производители отстой гонят!!!! Даже немецкие машины для внутреннего рынка намного качественнее. Да что уж тут говорить - не только машины но и продукты и все остальное самый шрот гонят. У меня поляки друзья возят фрукты на россию на ступинский рынок - так говорят- что "ЭТИМИ фруктами" в европе даже свиней кормить не будут. У меня америкос, вроде с качеством все впорядке. 13тыс пробег - ничего не стучит , не гремит, качеством отделочных доволен - не хуже чем в млке или вольво

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это относится только к WK2 или ранние модели тоже делали с разным качеством...

 

з.ы. ИМХО - в сервисе на соседних подъемниках могут висеть (и висят) америкос и европеец с абсолютно одинаковыми косяками...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да, похоже кому как повезет, я вот наоборот покупая эту машину надеялся, что косяков никаких не будет в плане ремонторигодности и вообще, судя по предыдущему на котором я поездил очень не мало, надежность и простота впечатлила так, что взял опять Г.Ч. Да вобщем то у меня косяков и нет никаких, пробег 27000, качеством доволен, ничего нигде не отвалилось, не заглючило и все работает, чего и всем желаю...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Братья Джиперы, подскажите, в Москве где лучше обслуживаться? Или стоит гонять машину к официалам в соседнии области, там говорят намного лучше делают.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 31.01.2012 в 07:56, Я Серега сказал:
Или стоит гонять машину к официалам в соседнии области, там говорят намного лучше делают.

 

Не факт! Я вот наоборот всё чаще склоняюсь к тому, что лучше в Москву съездить на обслугу или ремонт. Насмотрелся... )) В общем, не советую. По крайней мере к нам...))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.01.2012 в 11:00, Du Khan сказал:

Не факт! Я вот наоборот всё чаще склоняюсь к тому, что лучше в Москву съездить на обслугу или ремонт. Насмотрелся... )) В общем, не советую. По крайней мере к нам...))

А что за город?

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 31.01.2012 в 12:55, РОВНЯК сказал:

Н. Новгород

 

Правильно. Спасибо, Сергей.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.01.2012 в 12:55, РОВНЯК сказал:

Н. Новгород

а я сижу и думаю, что за населенный пунк НиНО))))))))))))))))) Теперь понятно, значит в нижний не поеду в сервис.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 30.01.2012 в 13:54, Я Серега сказал:

И еще, самое главное. Америкосы нас за людей не считают и скорее на качество машин для России ни кто особо не смотрит. Ну подумаешь летал в случает заводского косяка, отделаются 100000 рублей. А у них лампочка погаснит по судам затаскают и при грамотном адвокате половину стоимости машины можно отсудить у производителя.

У меня на оверленде, дизель, эксплуатация с декабря 2011 года всё хорошо с качеством, проблем нет.

 

  В 30.01.2012 в 13:54, Я Серега сказал:

И еще, самое главное. Америкосы нас за людей не считают и скорее на качество машин для России ни кто особо не смотрит. Ну подумаешь летал в случает заводского косяка, отделаются 100000 рублей. А у них лампочка погаснит по судам затаскают и при грамотном адвокате половину стоимости машины можно отсудить у производителя.

У меня на оверленде, дизель, эксплуатация с декабря 2011 года всё хорошо с качеством, проблем нет. А вот от Прадо 150, дизель, 2010 года я в ужасе был и продал его через пол года с пробегом 20000 км.

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По надёжности JEEP занял третье место! С КОНЦА СПИСКА http://auto.mail.ru/article.html?id=36457

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Pablusha
    • Карлеоне
    • Jeep4x4club Parts
    • Chrysler
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 936
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артур3
    Новый пользователь
    Артур3
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.