Перейти к содержанию

Гудит задний мост


Тракторист

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: V6 WH218
Опубликовано
Опубликовано

Где взять его в Питере?) И мне только один или все три нужны?))

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если Вам сервисмены указали на подшипник но предлагают запчасти от другого моста, то сначала лучше съездить на другой сервис. Если ставить оригинал, то в Питере позвонить в Форис или в Бета авто- у них может быть в наличии. А менять лучше все сразу (их там четыре а не три- два на хвостовика и два  на дифференциале), чтобы другой раз не делать то же.

Изменено пользователем SERG184670
  • Партнёр клуба
7 470
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

уже обсудили все вопросы... 

  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk wh 3.0 l 2006
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем вечер добрый. Может кто подскажет, как правильно отрегулировать пятно контакта главной пары, заднего моста. Преднотяг подшипников. А то заменил подшипники и при сбросе скорости наченает выть. При наборе всё тихо. Или кто знает в СПб хорошего мастера по регулировке дифференциала? 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю работает ли он. Раньше на В.О. на Кожевенной работал кажется Алексей. Помнится мне на WJ хорошо все сделал.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk wh 3.0 l 2006
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. А можно адрес по точнее? 

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Точно не могу сказать. Переезжали они , но на той же улице. Вроде как Джип сервис называется. Может asat знает ?

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Тебе в Овердрайв (партнеры клуба) надо.

Перебирали передний мост - меняли все подшипники. ничего не гудит.

 

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

Согласен. Неделю назад задний мост перебрали. 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk wh 3.0 l 2006
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, МИШИК сказал:

Точно не могу сказать. Переезжали они , но на той же улице. Вроде как Джип сервис называется. Может asat знает ?

Нет к сожалению. Последний раз был у Алексея еще на Пороховской, лет 7 назад.

Но на питерском форуме могу знать его телефон...

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
В 12.06.2019 в 21:34, Денис 78 сказал:

Или кто знает в СПб хорошего мастера по регулировке дифференциала? 

Нет таких. Нет в СПб, нигде нет. Никто в РФ не сможет  отрегулировать редуктор. Никто и никогда.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Какой-то пост неприязни и раздраженности в жизни...

В Питере нет сервисов, кто сделает это грамотно, а вот отдельные люди занимающиеся и умеющие - есть,  но связываться они не будут с чужими машинами. Делают все с инструментами и приспособлениями, с расчетами, и т.д. Просто покупают приспособы себе и делают себе. А пока у них другие машины (нет WK или WK2), то и заниматься нашими мостами они не будут. Потому как знаю и мне делали на предыдущих жыпах.

А что, Олег с Ботанической тоже хреново делает? Или чужие отзывы - источник догмы? 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ASAT в Питере же есть Овердрайв, только хорошее про них слышал, + ребята из тусовки на Челиках туда гоняют, все довольны

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, ASAT сказал:

отдельные люди занимающиеся и умеющие - есть,  но связываться они не будут с чужими машинами. Делают все с инструментами и приспособлениями, с расчетами, и т.д.

У отдельных людей нет ничего кроме голой жопы. Расчеты, приспособления... Много умных слов, а по факту в арсенале два ключа, молоток и отвертка... Никто не умеет регулировать пятно в паре, никто не умеет регулировать бэклаш, ни у кого нет тулзов на наши мосты. Голая жопа, немытая шея и высшее самомнение = мастер по ремонту трансмиссий.

На картинке тулз на задний мост wk. Стоит миллион долларов - для голожопых - космос.

CkAAAgHdMuA-1920.jpg

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у  данного набора есть номерок или размеры на деталье, чертежи..

Можно своять на коленке и стать монополистом в этом деле..

Раценивайте как стеб.... мой текст выше..

Для себя настраивал редуктора у лодочных моторов  , СССР годов изготовления, все бегало, работало..

На работе редуктора переберал, все грубее но работало..

Изменено пользователем TISA
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, TISA сказал:

А у  данного набора есть номерок

Miller special tools 6730

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7l 2005
Город: Конаково
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ZMei сказал:

Голая жопа, немытая шея и высшее самомнение

P.S.

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, MoparPlus сказал:

@ASAT в Питере же есть Овердрайв, только хорошее про них слышал, + ребята из тусовки на Челиках туда гоняют, все довольны

Вот Змей говорит, что нет. Значит нет :D 

Ну не повезло человеку, у него только одно мнение. Переубеждать нет смысла и задачи.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, ZMei сказал:

У отдельных людей нет ничего кроме голой жопы.

Количество личных исправных мостовых жыпов в большом количестве вызывает добрую зависть. 

 

Приезжаешь к человеку в гараж на воющем мосту, и уезжаешь на отрегулированной ГП. Никто не сидит тут на форуме, все занимаются личными делами. За настройку с друзей берут квасом, ибо денег нафиг не надо (зарабатывают хорошо). Это интерес, профессиональный интерес, сделать, восстановить, починить и т.д. Причем сперва скажут что именно надо купить и где и какой фирмы. Потом посмотрят на эти запчасти и скажут когда приезжать. Еще не один не уехал с проблемами. Причем помогают не только с мостами, а и с гидравликой, с коробками и электрикой. Это называется дружба с профессионалами. Они есть среди нас. Надо их искать и знакомится. Кстати, пару раз они проехали Ладогу в Экстриме и ТР1 не сломавшись ни разу. Машина была так подготовлена, что выдержала все.

Но я пока не могу их склонить к покупке викея :D Это уже не старый крепкий жып. Но если срастется все, то будет у нас к кому обратится с вопросами. Не всем, но можно будет... 

 

Это просто так, для понимания, комментировать не надо. Есть и всякий дорогой инструмент, приспособления, личные станки  и т.д. Ну нравится человеку самому все делать. Есть возможность, деньги и желание. Да, захотел и купил себе токарный навороченный. И с голой жопой тут другие :ok: Итого, люди есть, они умеют, но их надо искать.

 

Для примера, я тоже искал кто сделает перемотку цепи... долго искал. Пока не нашел одного из лучших мотористов мерсодизелей в городе... Или захотели мы диагностику, и напокупали всякой фигни, типа СтарМобайлов и т.д. 

Кстати, кто может набор таких съемников сделать на викея? Подберем размеры и т.д. А то надо бы обновить свой парк...

Спойлер

59599fcs-960.jpg

 

Изменено пользователем ASAT
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не оправдано, не отбивается.

Машин мало.

Стоимость з/ч стремится, или даже превышает стоимость агрегата б/у.

Да, с неизвестным ресурсом, да с непонятной историей и пробегом.

Но здесь и сейчас работает, авось и поживет еще...

С моторами та же хрень, за стоимость капиталки можно 3 шт в сборе купить ( о моторах популярных и массовых).

  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Хочу избавиться от троллейбусного гула, хвостовик, сальник или типа того сказали. Кто решал вопрос (желательно дешево) ?

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
В 03.03.2015 в 00:06, 804 сказал:

Гудел задний мост,- при замене масла добавил 100 гр пластичной графитовой смазки - больше не гудит, прошел 20 000 км. Мост без блокировок, 

Что за смазка такая? Можно более подробно. Желательно название на упаковке.

  • 3 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Доброго! Продолжаю искать источник шума при движении.

 

Сегодня заехал в первый попавшийся автосервис, чтобы выявить источник шума. Проехались несколько км с мастером. Потом на подъёмник, давлю на газ и даже на малых оборотах хорошо слышен этот шум. Мастер сказал, что 100 процентов это из заднего моста доносится. Более точно не определил.

Мосты у меня не блокируемые. Хотелось бы теперь знать, как начать решать эту проблему. Стоит ли снимать крышку редуктора и осмотреть визуально всё. Или более вероятно это хвостовик ?

4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Порядок сообщений соблюден?)

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Zavr сказал:

Доброго! Продолжаю искать источник шума при движении.

 

Сегодня заехал в первый попавшийся автосервис, чтобы выявить источник шума. Проехались несколько км с мастером. Потом на подъёмник, давлю на газ и даже на малых оборотах хорошо слышен этот шум. Мастер сказал, что 100 процентов это из заднего моста доносится. Более точно не определил.

Мосты у меня не блокируемые. Хотелось бы теперь знать, как начать решать эту проблему. Стоит ли снимать крышку редуктора и осмотреть визуально всё. Или более вероятно это хвостовик ?

Тоже была проблема с гулом. В одном сервисе приговорили задний мост, в другом -передний . А оказалось, что накрылся задний шрус переднего кардана. Во как! 

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, МИШИК сказал:

Тоже была проблема с гулом. В одном сервисе приговорили задний мост, в другом -передний . А оказалось, что накрылся задний шрус переднего кардана. Во как! 

Я этот шрус неделю назад поменял, а звук остался

 

1 час назад, WK 2005 сказал:

Порядок сообщений соблюден?)

Да ), даты разные. Просто интересно, как быстро человек с помощью графитки избавился от шума

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

И тут в теме в основном гул у всех постоянный однотоный, если не менять скорость. А у меня он шаркающий как бы. Чем больше скорость, тем чаще частота шаркания. Чем ниже скорость, тем ниже эта чатота.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 02.10.2019 в 11:00, Zavr сказал:

И тут в теме в основном гул у всех постоянный однотоный, если не менять скорость. А у меня он шаркающий как бы. Чем больше скорость, тем чаще частота шаркания. Чем ниже скорость, тем ниже эта чатота.

Всю тему не читал, но ступицы давно проверял? Я долго ездил с воем. Точно знал что воет задний мост. Думал это он. Оказалось  что так сильно выла передняя ступица. Заменил её. Теперь остался лёгкий вой с 80 до 100 и свыше 120 то есть то нет шум. 2 года назад был у Олега с ботанической. Возможно скоро опять напрошусь к нему на осмотр моста. 

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Всю тему не читал, но ступицы давно проверял? Я долго ездил с воем. Точно знал что воет задний мост. Думал это он. Оказалось  что так сильно выла передняя ступица. Заменил её. Теперь остался лёгкий вой с 80 до 100 и свыше 120 то есть то нет шум. 2 года назад был у Олега с ботанической. Возможно скоро опять напрошусь к нему на осмотр моста. 

У меня нет возможности к Олегу с ботанической попасть. Я тоже сомневаюсь, что проблема точно в заднем мосту. Уже думаю может в ещё один сервис поехать и попросить отсоединить задний кардан от раздатки и после этого понажимать на газ на подъёмнике. Так хотя бы точно будет ясно из какой половины авто шум.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 280 гостей (Посмотреть всех)

    • BIGNNN
    • Dreemer
    • Dezintegrator
    • olegosha
    • WhiteBro
    • YJeep
    • Greenders200
    • Алекс1975
    • gesha-50
    • Acovant
    • Vladimir SPb
    • bushmen
    • Славяс
    • Seman3
  • Бортжурналы


    1. Jeep Compass — надёжный и сбалансированный кроссовер, но даже он не застрахован от неожиданных звуков в движении. Владелица одного из таких автомобилей обратилась в TRS Motors с жалобой: при торможении раздаётся резкий металлический стук, будто что-то внутри автомобиля хочет присоединиться к ритму Metallica. Первое, что приходит в голову — проблема с тормозной системой, особенно учитывая, что колодки менялись недавно: передние — всего месяц назад, задние — три месяца назад. Однако диагностика показала, что корень проблемы лежал вовсе не в тормозах. Оказалось, что металлическая защита картера двигателя была серьёзно вмята — вероятно, после проезда глубокой кочки или наезда на бордюр. При резком замедлении глушитель смещался вниз и бил по этой деформированной защите, создавая громкий и пугающий стук. После выравнивания и фиксации защиты проблема исчезла. Это яркий пример того, как неочевидные механические повреждения могут имитировать симптомы серьёзных неисправностей. Особенно это актуально для владельцев, которые часто передвигаются по городу с плохим дорожным покрытием или выезжают за его пределы. Для тех, кто выбирает Jeep как автомобиль для активной жизни, такая защита — не просто аксессуар, а элемент безопасности, требующий регулярной проверки.

      Настоящая угроза: изношенные тормозные диски

      Хотя стук исчез после ремонта защиты, осмотр тормозной системы выявил куда более серьёзные проблемы. Задние диски были изношены почти наполовину, а на внешней их поверхности уже начала развиваться коррозия с неровностями и микротрещинами. Передние диски находились в ещё худшем состоянии: по краю образовался заметный бортик, а одна из колодок стёрлась крайне неравномерно. Такой износ говорит о возможных проблемах с суппортами, направляющими или даже о неправильно подобранных колодках. Игнорирование подобных симптомов может привести к критической потере эффективности торможения, особенно в экстренной ситуации. Перегретые и деформированные диски не только снижают устойчивость автомобиля при торможении, но и ускоряют износ новых колодок, вызывая вибрации, скрежет и даже риск заклинивания колеса. В Jeep Compass такие проблемы особенно опасны из-за его массы и динамики — он создан для уверенного движения, и компромиссы в тормозной системе здесь недопустимы. Рекомендуется не просто менять колодки, а проводить комплексную диагностику тормозного узла, включая состояние суппортов, направляющих и уровня тормозной жидкости.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.