Перейти к содержанию

All-new 2011 Grand Cherokee


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

DangerStranger, внесу свои 5 коп., чтобы устранить непонимание у комрадов... biggrin

Для определения мощности двигателя в США (SAE Общество инженеров автомобильной промышленности ) используется методика измерения мощности на коленвале двигателя на специальном стенде, т.е. двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует системе SAE. В Европе для замера мощности (DIN) используют динамометрические мощностные стенды, позволяющие снять показания “с колес”, на которые устанавливают машину, т.е испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами - генератором, глушителем, вентилятором и пр.

Мощность брутто (лабораторная или стендовая мощность) выше мощности нетто (реальная) на 10-20%. Т.о., например hemi 5.7 по паспорту имеет 360 л.с., что соответствует европейским 300 л.с.!

Проблема оборотов двигателя и передаточных чисел в трансмиссии - имеет значение, но увы вторичное!! cool

Ссылка на комментарий
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • hommo

    19

  • DangerStranger

    12

  • BOLSHOY

    9

  • AG

    8

Топ авторов темы

  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
hommo, интересный факт. А платить налог за брутто и за нетто одинаковый приходится cry Получается, европейский автомобиль схожей мощности налогоплательщикам обходится намного дешевле, чем американский... sad
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

Quote (AG)
интересный факт. А платить налог за брутто и за нетто одинаковый приходится Получается, европейский автомобиль схожей мощности налогоплательщикам обходится намного дешевле, чем американский...

Ну да! Смотря где платишь этот налог! В какой стране.... biggrin

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (hommo)
В какой стране....

Я про матушку Росиию smile

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

Кстати AG, а вы знаете. что:

Лошадиная сила (л.с.) 1 hp (SAE) = 1,0139 л.с. (ГОСТ)

Лошадиная сила США (hp) 1 л.с. (ГОСТ)= 0,9862 hp(SAE)

Т.о. если пендосы напишут в паспорте 360 hp , то по-нашему Госту это будет - 365 л.с.!

И налог еще будет больше! А ну нах его в стоимость топлива! crazy

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

hommo,

Ха-ха)) получается ,что у джипа сделанного в европе должно быть меньше кобыл, чем у джипа сделанного в америке)) и по сути - и по паспорту)))

двиглЫ

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
Ха-ха)) получается ,что у джипа сделанного в европе должно быть меньше кобыл, чем у джипа сделанного в америке)) и по сути - и по паспорту)))

Кобыл у джипа столько сколько есть, не зависимо от того где он собран. Вопрос только как их мерить. С чего вы решили, что старые джипы. кот. собирались в Граце маркировались в соответствии с немецким стандартом DIN или в соотв. с правилами ЕЭС?! Как раз наоборот - в соотв. с паспортом, кот. им выписывал Крайслер по SAE, а Магна только сборщик.... Кстати джипы теперь в Европе не выпускаются уже как полгода... biggrin

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

Ув. DangerStranger, а также всем кому это может быть интересно! вот здесь первый сравнительный тест 2011 JGC:

http://www.motortrend.com/roadtes....cs.html

Кстати, гранд всеже едет 7,4 сек...... cool

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

hommo,

+1000

от себя добавлю: поэтому самый реальный показатель мощности машины это разгон до сотни, но только от независимых экспертов

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
BOLSHOY, ну ну, а вот возьми хонду цивик и её 140 лошадиных сил. На механике она прёт 9 секунд до сотни, а после сотни как черепаха. И где тут показатель мощности?

И посмотрите на характеристики - джип сливает сто километровку на 4 секунды и выигрывает 144 километра на 3 секунды

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый DangerStranger, речь идет о НОВЕЙШЕЙ машине 2011 модельного года с двигателем обьемом 5.7 литра, мощностью 350 лс и ценой от 2500000 руб, так вот при таких характеристиках данный девайс ДОЛЖЕН выезжать из 7 секунд, как это делают его конкуренты со СХОЖИМИ характеристиками. Причем здесь цивик?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

Quote (BOLSHOY)
самый реальный показатель мощности машины это разгон до сотни

вот тут я привёл в пример цивик.

+ машина может и новейшая, а двигатель старенький.

И ко всему добавлю -ОН НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН))) не нравится - не покупайте))

И вообще не понимаю, к чему сравнивать одни лошадиные силы и объём? давайте копайте глубже, сравнивайте настройки, потребление топлива при разных режимах, крейсерскую скорость и тд и тп))

Хотя бы один факт того , что БМВ Х5 с двигателем 4,6-4,8 развивает максимальный крутящий момент при оборотах почти на тысячу меньших , чем джип + ко всему информация о том, что крейсерская скорость 60 миль в час джип едет на 1500-1600 оборотах, а бэха при колёсах 28,5 дюймов едет почти на 2000 , а то и выше, то несложно сделать вывод, что бехе разгонятся намного проще, ибо двигатель намного быстрее набирает обороты максимального крутящего момента.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

И ещё давайте припомним мерседес МЛ 5,5 АМГ , который выпускался до 2005 года. 347 кабыл, разгон до сотни 6,9 секунд .Хотите сказать ,что хеми круче,новее, свежее и технологичнее , чем 5,5 АМГ 2000 года? Судя по характеристикам хеми заслуживает плюсик только за 92 бензин.

И вообще фишка нового джипа, это не 5,7 хеми, а новый технологичный феникс)))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

Ув. BOLSHOY, и DangerStranger, ваша пикировка относительно того как должен и может ехать новый Гранд очень интересна! Однако:

1) DangerStranger, нельзя сравнивать атмосферный движок с турбированным! Обратите внимание на то, что в Hemi расположение распредвала OverHead Valve, т.е. клапана расположены в головке цилиндров, а распредвал — в блоке, двигатели с ГРМ типа OHV ощутимо более компактны по сравнению с верхневальными, так как у них отсутствует расположенный сверху в головке блока вал; для рядных двигателей это в особенности касается габарита по высоте, а для V-образных — и высоты, и габаритной ширины.

Механизм привода клапанов в случае схемы OHV получается самым длинным по сравнению с остальными вариантами.Минус — очень большая инерционность такого механизма газораспределения, что сильно ограничивает максимальные обороты коленчатого вала двигателя и, следовательно, мощность.

Кроме того, такая схема в большинстве случаев не даёт использовать больше двух клапанов на цилиндр, усложняет проектирование впускных и выпускных окон в головке цилиндров с высокоэффективной конфигурацией.

Двигатели этой схемы, как правило, низкооборотные и относительно тихоходные, но с гибкой моментной характеристикой.

Конструкция Hemi в корне отличается от двигателей БМВ, Мерса и т.д., именно за счет своей конструкции Hemi не выдает равную мощность с литра объема по сравнению с ними! Поэтому никогда Джип с таким мотором не поедет быстре машин с мотором DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр! sad

2) BOLSHOY, прочитайте мой пост №61. Если вы желаете, чтобы внедорожник выезжал из 7 сек (а может и из 6 сек.), то может нах все эти внедороги и взять зажигалку весом 1300 кг.!? biggrin

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
hommo, я и говорю, что бестолку требовать невозможного, от двигателя старой конструкции.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано
DangerStranger, ну да вы правы! С другой стороны hemi относится к двигателям миллионикам. т.е. бегает до капремонта не менее млн. км. Может это кого-то радует?! biggrin Да и ремонт недорог...... wink
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
hommo, меня радует) тем более небольшой кит на хеми - и у тебя уже 6,1 , 6,4 а то и все 7 литров и ускорение под 4-5 секунд.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
hommo, меня радует) тем более небольшой кит на хеми - и у тебя уже 6,1 , 6,4 а то и все 7 литров и ускорение под 4-5 секунд.

Миннутточку! Вот здесь по-подробнее... Как это из 5.7 с помощью небольшого кита получить 6.1, 6,4 и т.д.!!!??? surprised

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

hommo, здрасти приехалиииииииииииииииииииииииии sad

ну обычный такой кит, который делает из 5,7 либо из 6,1 продвинутые двиглы которые обзываются 392 HEMI либо 410 HEMI либо 426 HEMI либо 440 HEMI (числа означают объём в дюймах, 6,4 и 6,7, 7, 7,2 литра соответственно). Возрастает моща (и объём) за счёт замены колевали, шатунова, пашни и прочей начинки. biggrin

Например:

392 HEMI выдаёт 475-555 лошадок в зависимости от настройки. Кит стоит 3200 баксов в штатах.

Кит 410 HEMI стоит 4200 баксов в штатах.

440 HEMI - 540-620 лошадок.

P.S. я тут нашёл в статье фразу - 2005 год. На международные рынки выходит новый Jeep Grand Cherokee, который теперь также будет оснащаться двигателем HEMI® объемом 5,7 литра мощностью 240 кВт (326 л.с.по стандарту DIN) с крутящим моментом - 500 Нм (369 фунт•фут). ВО как)))) По стандарту ДИН))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

DangerStranger,

И все-таки расставим точки над i: в 5.7 L Hemi объем цилиндра 99.5x90.9 мм, межцентровое расстояние - 113.3 мм.

6.1 L Hemi объем цилиндра 103.0 x 90.9 мм

Диаметры цилиндров отличаются на 3,5 мм, стенки цилиндров в 6.1 L Hemi тоньше. Я не могу понять какими КИТами можно этого добиться?!

wink

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

hommo, ну вот кит есть тык

а вообще нам ща всыпят, так как не по теме общаемся)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Quote (hommo)
Диаметры цилиндров отличаются на 3,5 мм, стенки цилиндров в 6.1 L Hemi тоньше. Я не могу понять какими КИТами можно этого добиться?!

Остается увеличить ход поршня. biggrin

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

DiabloSport PREDATOR Tuners? K-1 HEMI 392 Stroker Kit & проч. приблуды? Кто поможет разобраться в системах повышения производительности hemi5,7? Или может кто даст ссылку где об это можно было бы популярно почитать. smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

для 4.7 можно добавить 20 лс перепрошивкой мозгов за 18000 руб

контора находиться на юге москвы, про 5.7 точно не помню

буду за своим компом ссылку скину

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (BOLSHOY)
для 4.7 можно добавить 20 лс перепрошивкой мозгов за 18000 руб

Проходили мы это уже - нельзя ничего там перепрошить....

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Прикольно уже вовсю в америке продают машины 2011 года biggrin:Dbiggrinhttp://cgi.ebay.com/ebaymot...._Trucks

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

5.7 есть 41т стоит biggrin уже с пробегом есть хотя 2011 год biggrinbiggrinbiggrin через месяц битые появятся biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 4.7
Город: Москва
Опубликовано

VVV, препрошивка

http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Jeep&sub_id=Grand_Cherokee3

кроме ссылки никакой инфой не владею

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Владимир COMPASS
    • up6
    • MikeGCh
    • THawk
    • Ivan_Isp
    • And nov
    • Eldreamer
    • alllrus
    • BolshoyV8
    • agregat97
    • Wally
    • Alex 49
    • Voldemarych
    • Dizel Man
    • scurta
    • Александр Н1
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.